Pandora DXL 3500 на Opel Zafira B
Здравствуйте!Поставил сам данный девайс на свою машину. Прошивку обновил до 1.48.Подключил по аналогу капот и ручник,остальное по CAN. Запрограммировал.Вроде все работает (моргает габаритами,поворотниками,вижу V аккумулятора,автозапуск тоже работает без нареканий). Но с ЦЗ заметил проблемы-при постановке/снятии с охраны Pandora иногда не закрывает/открывает ЦЗ. Т.е. Pandora становится на охрану а ЦЗ не сработал. Более корректно работает если дверь физически открывалась перед постановкой на охрану,но если сделать перепостановку без открытия (физически)двери то Pandora встанет на охрану с открытыми дверьми.Такое ощущение что происходит рассинхронизация состояния ЦЗ и Pandora (как в случае подключения по аналогу и управлению по одному проводу).На машине есть штатная сига,ЦЗ закрывается дважды до мертвого запирания.В настройках Pandora пробовал ставить выдавать два импульса,но срабатывал ЦЗ только один раз. Открывала Pandora ЦЗ тоже после повторного нажатия кнопки снять с охраны(типа двууровневое открывание), но бывало что открывала и с первого раза.Управление штатной сигой отключено,статус ЦЗ и штат.сиги/управление ЦЗ разрешен. Как сделать чтобы гарантированно закрывался ЦЗ? Багажник тоже не открывается.
|
gcs, - разрешите в IV таблице пункт IV-3.5 (управление штатной охранной системой) и после изменения настроек системы и выхода из меню программирования необходимо со штатного ключа поставить автомобиль на охрану с двойным запиранием.
Открытие багажника по CAN - работет только на автомобиля opel astra sedan |
Спасибо,попробую.Еще есть вопросик-программная нейтраль активирована при поднятии ручника в настройках,как поставить машину на охрану с заведенным двигателем без ключа зажигания? У меня все манипуляции заканчиваются глушением двигателя и постановкой на охрану.
|
после поднятия ручника нажмите тормоз один раз.... (для сброса програмной нейтрали) потом уже 1 кн 2 секунды и выходим (сирена пикнуть должна), это так называемая подержка зажигания, по умолчанию 20 минут....
Это бак который инженеры АТ давно говорили что поправили но увы... смотрю и в 3500 он присутствует. |
Цитата:
|
Добрался сегодня до машины,морозы давят -32.Разрешил пункт IV-3.5 (управление штатной охранной системой),нажал Valet и вкл/выкл зажигание.Поставил штатку с родного ключа на охрану с двойным запиранием,снял штатку.Проверяю Pandoru-ставится Pandora+штатка+двойное запирание,снимается соот-но тоже нормально.проверяю второй раз-работает,проверяю третий-Pandora встала,штатка и ЦЗ нет.Ну и короче понеслась душа в рай,то есть-то нет.Вообщем ничего не изменилось.Начинает раздражать-ставишь в программную нейтраль,вытаскиваешь ключик,выходишь из машины,давишь кнопку 1 -двигатель глохнет а машина не закрылась.Приходится опять садится,заводить,ПН,выходишь давишь кнопку-может и повезет закроется.Еще сегодня вспомнил один нюанс,дистанционно завел двигатель,подхожу к машине нажимаю открыть-машина глохнет и открывает ЦЗ.Пункт II-2.10 запрещен.Причем глушила двигатель невсегда,были случаи что открывала ЦЗ а двигатель продолжал работать.Так было после n-раза в субботу,сегодня опять глушит.Ест-но ничего не менялось в настройках,только IV-3.5.Какие будут мнения?
|
Цитата:
Сейчас в новых прошивках (начина с 1.53 и выше) этот интервал сокращен до 15 секунд. прошивки в ближайшее время появятся на файл сервере. По управлению ц.з. - в ближайшее день два - доберемся до аналогичного авто и еще раз проверим алгоритмы работы. |
Насчет 1 минуты возможно так оно и есть,т.к. тренировался в гараже и проверял все по быстрому.Может и с ЦЗ есть какие-то временные ограничения?
|
Цитата:
|
скинул
|
Залил v.1.54.ЦЗ стал стабильно работать но при наличии хотя-бы одного из условий (двигатель заведен или после открытия/закрытия двери n-секунд горит вежливая подсветка или включены габариты).Получается что пока CAN шина активна ЦЗ работает корректно.Как только шина засыпает Pandora не управляет устройствами.Мигание габаритами происходит так же как и управление ЦЗ,т.е. габариты моргают при активной шине.Если Пандора штатную сигу поставила на охрану,при срабатывании штатной сиги Пандора молчит IV-2.10 - разрешен. Чего делать с шиной,вешаться на габариты?
Добавлено через 17 часов 16 минут Еще один момент есть, режим постановки на охрану с работающим двигателем без ключа зажигания в замке,на него тоже похоже 15 сек наложено.Жму 1 кн.2 сек(загорается значек ручника),вытаскиваю ключ из замка,выхожу,жму 1 кн.коротко-ЦЗ закрывает и двигатель глохнет.Но если при проведении этой процедуры сделать перекур секунд 10, то двигатель остается работать после постановки на охрану.Вот сижу в машине и думаю,пора выходить или еше подождать.Как-то не логично привязывать время к этой процедуре. |
Так чего делать? Подключать 5 канал к габаритам или другие есть варианты? И если подключаться то лучше через реле или тока транзистора хватит?
|
Респект Вашей настойчивости!
У меня та же система DXL 3500 (v1.52) и та же машина. 3й день не могу добиться адекватной работы от этой сигнализации. Первая выплывшая проблема та же что и Ваша- непонятный алгоритм работы ЦЗ. Дальше - больше. Сначала запускала мотор без проблем и управляла всеми системами , потом отказалась, высыпав кучу ошибок в шину данных. Все про КАН модули различных "сортов" (от АБС и АЙРБЭГ до Ус.Руля). Снова заработала. Затем перестала пускаться, перестал работать ЦЗ совсем, а сегодня еще и со штатного ключа не управляется. Все преды целы естественно и ошибок нет! Как обходили штатный Иммо? И с замком зажигания как обошлись? Я обходчиком и подпайкой к контактам в корпусе Замка Зажигания.. еще не дает записать обновления в некую "таблицу 1".. |
Ну вот, теперь нас двое.:-( Я подключался к замку зажигания (четыре провода ACC,зажигание 1,зажигание 2-типа ключ в замке,стартер) и обходчик (катушку сам мотал поверх штатной).К автозапуску претензий нет,все пашет без глюков.Но CAN это конечно головная боль.Из замеченных глюков-один раз утром ключом включаю зажигание,автоматически включается ближний свет (такое наблюдалось когда в сиге была выбрана не та модель авто),утром багажник открывается только после 2-3 нажатий на кнопку которая на двери.До установки сиги с багажником проблем небыло.Буду на выходных мудрить с подключением габаритов,т.к. разработчики походу выдохлись.
|
Цитата:
спасибо за отклик. |
для начала скинте АКБ .... и перевидите настроки особенно дополнительных в четвертой таблице в откл..... потом сключите....я тож чудеса наблюдал посл е эксперементов.
|
Задиагностировали...
Нет отклика от заднего модуля управления. Лок-Анлок недоступен говорит..... Поздравьте меня- я с кан-шиной и Пандорой наигрался....:( АКБ был скинут всю ночь. А настройки скидывали еще вчера. Сегодня выкусил и заизолировал все концы от сигналки.. не помогло.. |
Цитата:
|
СИМ модуль это который под рулем...
|
Уважаемые разработчики,возможно программно поправить логику управления ЦЗ и штатной сигнализацией? Суть в чем:
1 Вариант. Пункт IV-3.5 запрещен,ЦЗ работает отлично при активной CAN шине,шина засыпает ЦЗ не управляется. 2 Вариант. Пункт IV-3.5 разрешен,Пандора ставит штатку,штатка-ЦЗ(двойное запирание).Работает отлично независимо от состояния CAN шины.Но есть маленький нюанс-при работающем двигателе на штатку не поставишь даже штатным ключом. Пример:Ставлю на ДЗ (двигатель работает),выхожу,закрываю дверь,жму 1 кн.-при 1 варианте двигатель глохнет и ЦЗ закрывается, при 2 варианте двигатель глохнет но штатка и ЦЗ не сработали.Еще замечено что сразу после глушения двигателя первые 4-5 сек даже штатный ключ не закрывает машину. Вопрос в чем, возможно реализовать такой алгоритм работы-если двигатель работает в данный момент,то выдается команда просто закрыть или открыть ЦЗ без участия штатки (1 вариант)штатка и не нужна,т.к при ДЗ,АЗ она перейдет в тревогу, если двигатель не работает-закрываем или открываем через штатку (2 вар)? Если так реализовать,то вопрос с ЦЗ я думаю будет решен и все будет как говориться "кучеряво". P.S. При включенном IV-3.5 и работающем двигателе пандора закрывает ЦЗ без участия штатки в режиме "Закрыть замки дверей без постановки на охрану" (нажатие 1 кн.коротко) Добавлено через 12 часов 38 минут Сегодня еще один прикол вылез-выставил пункт II-6.2 (остановка двигателя при 60 гр.) запускаю дистанционно двигатель,прогревается, температура переваливает за 60 а двигатель сам не глохнет. Ладно думаю,включаю остановку двигателя по температуре с брелока и устанавливаю температуру 55 гр. Приехал на работу,ставлю на ДЗ,выхожу из машины,жму 1 кн.-ЦЗ закрывает,берет на охрану но двигатель не глохнет (темп.двиг.была 75 гр.).Че за бред думаю.Отключаю с брелока автоматическую остановку по температуре-все нормально,двигатель глохнет и становится на охрану. Я уже ласково ее называю тамагочи и потихоньку схожу с ума. И с CAN,у других производителей же работает и никто не жалуется. |
Цитата:
|
Здравствуйте!Залил v.1.58,с ЦЗ проблема вроде решена,закрывает/открывает стабильно (одиночное срабатывание).Через штатку при работающем двигателе не закрывает замки.Ну ладно,хотя дополнительная защита не помешала бы.Вылезла после прошивки одна проблема, DXL Loader видит блок но при чтении настроек выдает "Ошибка в количестве переданных байт".Соот-но конфигурять с бука тоже не дает.Поправьте это дело.
Добавлено через 6 минут Сразу после прошивки ПО один раз ругнулось на несоответствие ПИН кода, ПИН код стоит естест-но не заводской. |
Цитата:
Цитата:
|
Лоадер стоит 1.11 с момента его появления.
|
Цитата:
версия 1.12 для 32бит при попытке прочитать настройки 3500-й выдает надпись "Ошибка в количестве принятых байт" куда копать? |
у меня так-же.
|
Цитата:
Предварительно сохранить файл с настройками сделанных автомобилей , saves.dbf который, иначе теряем все что накоплено непосильным трудом. потом его копируем вместо вновь образованного и наша база данных снова на месте. пс. Олегу спасибо за подсказку. :) хотя лучше бы при переустановке свежая версия автоматом сносила бы старую папку. |
Прошил v.1.66 сигналка перестала видеть педаль тормоза по CAN.До этого катался на v.1.58 все работало. И еще вопросик,после прошивки надо сигналку перезагружать по питанию или сбросом на заводские настройки?
|
прошейте 67,настройки все сохраняются
|
Здравствуйте. Являюсь обладателем Опеля зафиры В и сигнализации Pandora 3500. Проблема в следующем: после срабатывания доп. датчика основного уровня, снял машину с охраны. После постановки на охрану через несколько секунд срабатывает сигнализация (мигают фары и постоянно идет звуковой сигнал). Пришлось поставить машину на штатную сигнализацию, а пандору отключить. Сигнализацию ставили вчера, прошивка 1,67. До этого с более старой прошивкой была такая же ситуация, после срабатывания датчика удара машина при постановке на сигнализацию, через несколько секунд начинала подавать кратковременные звуковые и световые сигналы. В чем может быть проблема?
|
Проблема решилась отключением датчиков основного и дополнительного уровней.
|
forsage79, такая работа неккоректна - надо смотреть настройки. Opel Zafira - автомобиль изученный и достаточно прозрачный в плане CAN.
Цитата:
Может у вас срабатывала штатная охранная система? Дело в том, что при сработке штатки и Пандора встает в тревогу и отображает на дисплее как раз иконкой дополнительного датчика... Проверить это легко - в четвертой таблице можно запретить контроль статуса штатной охранной системы по CAN (Пункт IV-2.10) и посмотреть как будет вести себя система. У вас автозапуск реализован? Пункт IV-3.5 разрешен? |
На счет настроек уточню , автозапуск реализован. Есть кстати одна проблема при автозапуске. При работающем двигателе с автозапуска с первого раза не срабатывает центральный замок, тоесть сигналка снимается сразу, но чтобы открыть машину надо несколько раз нажимать на кнопку. Глюк очень похож при более ранних прошивках (как бы рассинхронизация сигнализации с ЦЗ). При неработающем двигателе все нормально, снимается с охраны с первого раза и открываются двери.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разрешите пункт IV-2.11 (статус центрального замка) после чего при закрытых дверях несколько раз закройте и откройте центральный замок кнопкой на центральной панели. |
Я вас наверное достал с вопросами :) Сегодня произошло следующее: поставил машину под охрану, дома обнаружил что сработала сигнализация с указанием на дверь багажника (мигающая дверца на брелке). Снял машину с сигнализации. После этого постоянно мигает этот значок (дверца багажника). Багажник закрыт, открытие-закрытие, постановка-снятие не помогают. На штатную встает нормально, при открытии-закрытии свет в салоне (в багажнике) загорается и вскоре затухает, т.е. с машиной все в порядке. Снимал клеммы с аккумулятора, настройки сбросились, но иконка багажника все равно мигает. На охрану ставится с тревожным звуковым сигналом, сейчас пока снял с сигнализации, оставил на штатной. Куда копать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)