Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 на Opel Zafira B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6246)

gcs 28.11.2010 19:42

Pandora DXL 3500 на Opel Zafira B
 
Здравствуйте!Поставил сам данный девайс на свою машину. Прошивку обновил до 1.48.Подключил по аналогу капот и ручник,остальное по CAN. Запрограммировал.Вроде все работает (моргает габаритами,поворотниками,вижу V аккумулятора,автозапуск тоже работает без нареканий). Но с ЦЗ заметил проблемы-при постановке/снятии с охраны Pandora иногда не закрывает/открывает ЦЗ. Т.е. Pandora становится на охрану а ЦЗ не сработал. Более корректно работает если дверь физически открывалась перед постановкой на охрану,но если сделать перепостановку без открытия (физически)двери то Pandora встанет на охрану с открытыми дверьми.Такое ощущение что происходит рассинхронизация состояния ЦЗ и Pandora (как в случае подключения по аналогу и управлению по одному проводу).На машине есть штатная сига,ЦЗ закрывается дважды до мертвого запирания.В настройках Pandora пробовал ставить выдавать два импульса,но срабатывал ЦЗ только один раз. Открывала Pandora ЦЗ тоже после повторного нажатия кнопки снять с охраны(типа двууровневое открывание), но бывало что открывала и с первого раза.Управление штатной сигой отключено,статус ЦЗ и штат.сиги/управление ЦЗ разрешен. Как сделать чтобы гарантированно закрывался ЦЗ? Багажник тоже не открывается.

ol_ti 28.11.2010 22:36

gcs, - разрешите в IV таблице пункт IV-3.5 (управление штатной охранной системой) и после изменения настроек системы и выхода из меню программирования необходимо со штатного ключа поставить автомобиль на охрану с двойным запиранием.

Открытие багажника по CAN - работет только на автомобиля opel astra sedan

gcs 29.11.2010 07:39

Спасибо,попробую.Еще есть вопросик-программная нейтраль активирована при поднятии ручника в настройках,как поставить машину на охрану с заведенным двигателем без ключа зажигания? У меня все манипуляции заканчиваются глушением двигателя и постановкой на охрану.

CDriver 29.11.2010 10:25

после поднятия ручника нажмите тормоз один раз.... (для сброса програмной нейтрали) потом уже 1 кн 2 секунды и выходим (сирена пикнуть должна), это так называемая подержка зажигания, по умолчанию 20 минут....
Это бак который инженеры АТ давно говорили что поправили но увы... смотрю и в 3500 он присутствует.

gcs 29.11.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 56622)
после поднятия ручника нажмите тормоз один раз.... (для сброса програмной нейтрали) потом уже 1 кн 2 секунды и выходим (сирена пикнуть должна), это так называемая подержка зажигания, по умолчанию 20 минут....
Это бак который инженеры АТ давно говорили что поправили но увы... смотрю и в 3500 он присутствует.

Спасибо,попробую.Когда в гараже пытал Pandoru столько вариантов перепробывал всего уже и не помню.Посмотрел сейчас краткое руководство,так вот там расхождение-на 0 странице (где таблица) написано что нажать 1кн.2сек включится режим поддержки зажигания, 2кн.2сек выключится режим поддержки зажигания.На 3 странице того-же приложения для поддержки зажигания нужно держать 2кн.2сек.-вынуть ключ-выйти-нажать 1кн.и будет счастье.

gcs 30.11.2010 20:17

Добрался сегодня до машины,морозы давят -32.Разрешил пункт IV-3.5 (управление штатной охранной системой),нажал Valet и вкл/выкл зажигание.Поставил штатку с родного ключа на охрану с двойным запиранием,снял штатку.Проверяю Pandoru-ставится Pandora+штатка+двойное запирание,снимается соот-но тоже нормально.проверяю второй раз-работает,проверяю третий-Pandora встала,штатка и ЦЗ нет.Ну и короче понеслась душа в рай,то есть-то нет.Вообщем ничего не изменилось.Начинает раздражать-ставишь в программную нейтраль,вытаскиваешь ключик,выходишь из машины,давишь кнопку 1 -двигатель глохнет а машина не закрылась.Приходится опять садится,заводить,ПН,выходишь давишь кнопку-может и повезет закроется.Еще сегодня вспомнил один нюанс,дистанционно завел двигатель,подхожу к машине нажимаю открыть-машина глохнет и открывает ЦЗ.Пункт II-2.10 запрещен.Причем глушила двигатель невсегда,были случаи что открывала ЦЗ а двигатель продолжал работать.Так было после n-раза в субботу,сегодня опять глушит.Ест-но ничего не менялось в настройках,только IV-3.5.Какие будут мнения?

ol_ti 30.11.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от gcs (Сообщение 56698)
Еще сегодня вспомнил один нюанс,дистанционно завел двигатель,подхожу к машине нажимаю открыть-машина глохнет и открывает ЦЗ.Пункт II-2.10 запрещен.Причем глушила двигатель невсегда,были случаи что открывала ЦЗ а двигатель продолжал работать.Так было после n-раза в субботу,сегодня опять глушит.Ест-но ничего не менялось в настройках,только IV-3.5.Какие будут мнения?

Если снимать систему с охраны в течение первой минуты после автозапуска система будет глушить двигатель потому как до истечение 1 минуты работы двигателя запуск еще не считается успешным.

Сейчас в новых прошивках (начина с 1.53 и выше) этот интервал сокращен до 15 секунд. прошивки в ближайшее время появятся на файл сервере.

По управлению ц.з. - в ближайшее день два - доберемся до аналогичного авто и еще раз проверим алгоритмы работы.

gcs 01.12.2010 07:40

Насчет 1 минуты возможно так оно и есть,т.к. тренировался в гараже и проверял все по быстрому.Может и с ЦЗ есть какие-то временные ограничения?

ol_ti 01.12.2010 22:23

Цитата:

Сообщение от gcs (Сообщение 56727)
Насчет 1 минуты возможно так оно и есть,т.к. тренировался в гараже и проверял все по быстрому.Может и с ЦЗ есть какие-то временные ограничения?

Нет на ц.з. никаких ограничений нет. Сегодня нами была выпущена прошивка с оптимизированными алгоритмами управления ц.з. и штатной охранной системы на автомобилях Опель, сейчас прошивка находится на испытаниях, если в личку скинете почтовый адрес - вышлю вам сегодня-завтра новую верисю П.О.

gcs 02.12.2010 11:24

скинул

gcs 05.12.2010 12:20

Залил v.1.54.ЦЗ стал стабильно работать но при наличии хотя-бы одного из условий (двигатель заведен или после открытия/закрытия двери n-секунд горит вежливая подсветка или включены габариты).Получается что пока CAN шина активна ЦЗ работает корректно.Как только шина засыпает Pandora не управляет устройствами.Мигание габаритами происходит так же как и управление ЦЗ,т.е. габариты моргают при активной шине.Если Пандора штатную сигу поставила на охрану,при срабатывании штатной сиги Пандора молчит IV-2.10 - разрешен. Чего делать с шиной,вешаться на габариты?

Добавлено через 17 часов 16 минут

Еще один момент есть, режим постановки на охрану с работающим двигателем без ключа зажигания в замке,на него тоже похоже 15 сек наложено.Жму 1 кн.2 сек(загорается значек ручника),вытаскиваю ключ из замка,выхожу,жму 1 кн.коротко-ЦЗ закрывает и двигатель глохнет.Но если при проведении этой процедуры сделать перекур секунд 10, то двигатель остается работать после постановки на охрану.Вот сижу в машине и думаю,пора выходить или еше подождать.Как-то не логично привязывать время к этой процедуре.

gcs 07.12.2010 17:57

Так чего делать? Подключать 5 канал к габаритам или другие есть варианты? И если подключаться то лучше через реле или тока транзистора хватит?

StupidStudent 09.12.2010 23:05

Респект Вашей настойчивости!
У меня та же система DXL 3500 (v1.52) и та же машина.
3й день не могу добиться адекватной работы от этой сигнализации.
Первая выплывшая проблема та же что и Ваша- непонятный алгоритм работы ЦЗ.
Дальше - больше.
Сначала запускала мотор без проблем и управляла всеми системами , потом отказалась, высыпав кучу ошибок в шину данных. Все про КАН модули различных "сортов" (от АБС и АЙРБЭГ до Ус.Руля). Снова заработала.
Затем перестала пускаться, перестал работать ЦЗ совсем, а сегодня еще и со штатного ключа не управляется. Все преды целы естественно и ошибок нет!

Как обходили штатный Иммо? И с замком зажигания как обошлись?
Я обходчиком и подпайкой к контактам в корпусе Замка Зажигания..

еще не дает записать обновления в некую "таблицу 1"..

gcs 10.12.2010 08:16

Ну вот, теперь нас двое.:-( Я подключался к замку зажигания (четыре провода ACC,зажигание 1,зажигание 2-типа ключ в замке,стартер) и обходчик (катушку сам мотал поверх штатной).К автозапуску претензий нет,все пашет без глюков.Но CAN это конечно головная боль.Из замеченных глюков-один раз утром ключом включаю зажигание,автоматически включается ближний свет (такое наблюдалось когда в сиге была выбрана не та модель авто),утром багажник открывается только после 2-3 нажатий на кнопку которая на двери.До установки сиги с багажником проблем небыло.Буду на выходных мудрить с подключением габаритов,т.к. разработчики походу выдохлись.

StupidStudent 10.12.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от gcs (Сообщение 57360)
Ну вот, теперь нас двое.:-(
- вздох облегчения!:)
Я подключался к замку зажигания (четыре провода ACC,зажигание 1,зажигание 2-типа ключ в замке,стартер) и обходчик (катушку сам мотал поверх штатной).К автозапуску претензий нет,все пашет без глюков.Но CAN это конечно головная боль.
-Все точно. Я правда подпаивался к точкам внутри корпуса замка зажигания.
Из замеченных глюков-один раз утром ключом включаю зажигание,автоматически включается ближний свет (такое наблюдалось когда в сиге была выбрана не та модель авто),
- У меня горит постоянно (теперь) раньше включался через раз- я терпел.. Модель выбрана верно.
утром багажник открывается только после 2-3 нажатий на кнопку которая на двери.
- аналогично, с первого дня после подключения. Сейчас вообще не отпирается. Где-то в блоке реле счелкает, но открытия нет. С центральным замком такая же история: в глубине блока в багажнике что-то еле слышно оживает, но закрытие и открытие не происходит. Повороты при этом моргают, подтверждая получение посылок от штатных брелков.
До установки сиги с багажником проблем небыло.
- не было..
Буду на выходных мудрить с подключением габаритов,т.к. разработчики походу выдохлись.

- буду демонтировать, авось оживет ЦЗ и проблемы с пуском прекратятся.
спасибо за отклик.

CDriver 10.12.2010 17:48

для начала скинте АКБ .... и перевидите настроки особенно дополнительных в четвертой таблице в откл..... потом сключите....я тож чудеса наблюдал посл е эксперементов.

StupidStudent 10.12.2010 18:15

Задиагностировали...
Нет отклика от заднего модуля управления. Лок-Анлок недоступен говорит.....
Поздравьте меня- я с кан-шиной и Пандорой наигрался....:(
АКБ был скинут всю ночь. А настройки скидывали еще вчера. Сегодня выкусил и заизолировал все концы от сигналки..
не помогло..

Support 10.12.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от StupidStudent (Сообщение 57349)
Сначала запускала мотор без проблем и управляла всеми системами , потом отказалась, высыпав кучу ошибок в шину данных. Все про КАН модули различных "сортов" (от АБС и АЙРБЭГ до Ус.Руля). Снова заработала.
Затем перестала пускаться, перестал работать ЦЗ совсем, а сегодня еще и со штатного ключа не управляется. Все преды целы естественно и ошибок нет!

Очень похоже на проблемы с сим модулем - проверяйте контакты целостность шлейфов и так далее.

CDriver 11.12.2010 11:16

СИМ модуль это который под рулем...

gcs 13.12.2010 08:11

Уважаемые разработчики,возможно программно поправить логику управления ЦЗ и штатной сигнализацией? Суть в чем:
1 Вариант. Пункт IV-3.5 запрещен,ЦЗ работает отлично при активной CAN шине,шина засыпает ЦЗ не управляется.
2 Вариант. Пункт IV-3.5 разрешен,Пандора ставит штатку,штатка-ЦЗ(двойное запирание).Работает отлично независимо от состояния CAN шины.Но есть маленький нюанс-при работающем двигателе на штатку не поставишь даже штатным ключом.
Пример:Ставлю на ДЗ (двигатель работает),выхожу,закрываю дверь,жму 1 кн.-при 1 варианте двигатель глохнет и ЦЗ закрывается, при 2 варианте двигатель глохнет но штатка и ЦЗ не сработали.Еще замечено что сразу после глушения двигателя первые 4-5 сек даже штатный ключ не закрывает машину.
Вопрос в чем, возможно реализовать такой алгоритм работы-если двигатель работает в данный момент,то выдается команда просто закрыть или открыть ЦЗ без участия штатки (1 вариант)штатка и не нужна,т.к при ДЗ,АЗ она перейдет в тревогу, если двигатель не работает-закрываем или открываем через штатку (2 вар)? Если так реализовать,то вопрос с ЦЗ я думаю будет решен и все будет как говориться "кучеряво".
P.S. При включенном IV-3.5 и работающем двигателе пандора закрывает ЦЗ без участия штатки в режиме "Закрыть замки дверей без постановки на охрану" (нажатие 1 кн.коротко)

Добавлено через 12 часов 38 минут

Сегодня еще один прикол вылез-выставил пункт II-6.2 (остановка двигателя при 60 гр.) запускаю дистанционно двигатель,прогревается, температура переваливает за 60 а двигатель сам не глохнет. Ладно думаю,включаю остановку двигателя по температуре с брелока и устанавливаю температуру 55 гр. Приехал на работу,ставлю на ДЗ,выхожу из машины,жму 1 кн.-ЦЗ закрывает,берет на охрану но двигатель не глохнет (темп.двиг.была 75 гр.).Че за бред думаю.Отключаю с брелока автоматическую остановку по температуре-все нормально,двигатель глохнет и становится на охрану.
Я уже ласково ее называю тамагочи и потихоньку схожу с ума. И с CAN,у других производителей же работает и никто не жалуется.

ol_ti 13.12.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от gcs (Сообщение 57514)
Вопрос в чем, возможно реализовать такой алгоритм работы-если двигатель работает в данный момент,то выдается команда просто закрыть или открыть ЦЗ без участия штатки (1 вариант)штатка и не нужна,т.к при ДЗ,АЗ она перейдет в тревогу, если двигатель не работает-закрываем или открываем через штатку (2 вар)? Если так реализовать,то вопрос с ЦЗ я думаю будет решен и все будет как говориться "кучеряво".

Добрый день ,специальный алгоритм для постановки и снятия с охраны автомобиля при работающем двигателе и функции управления "штатки" и ц.з. мы уже реализовали - сейчас проходит этап тестирования прошивки.

gcs 27.12.2010 08:01

Здравствуйте!Залил v.1.58,с ЦЗ проблема вроде решена,закрывает/открывает стабильно (одиночное срабатывание).Через штатку при работающем двигателе не закрывает замки.Ну ладно,хотя дополнительная защита не помешала бы.Вылезла после прошивки одна проблема, DXL Loader видит блок но при чтении настроек выдает "Ошибка в количестве переданных байт".Соот-но конфигурять с бука тоже не дает.Поправьте это дело.

Добавлено через 6 минут

Сразу после прошивки ПО один раз ругнулось на несоответствие ПИН кода, ПИН код стоит естест-но не заводской.

ol_ti 27.12.2010 23:00

Цитата:

Сообщение от gcs (Сообщение 58192)
Через штатку при работающем двигателе не закрывает замки.Ну ладно,хотя дополнительная защита не помешала бы.

Активируйте пунтк I-11.3 (Двойной импульс запирания) тогда замки должны закрываться при включенном управлении штатной охранной системой и работающем двигателе. Плюс при активации пункта дополнителный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны, сохранит функцию комфорт.


Цитата:

Сообщение от gcs (Сообщение 58192)
Вылезла после прошивки одна проблема, DXL Loader видит блок но при чтении настроек выдает "Ошибка в количестве переданных байт".Соот-но конфигурять с бука тоже не дает.Поправьте это дело.

Лоадер какой версии стоит? Если меньше 1.11 то лучше обновиться - в новых прошивках добавлено несколько пунктов в меню программирования.

gcs 28.12.2010 07:00

Лоадер стоит 1.11 с момента его появления.

S800 12.02.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 58214)
Лоадер какой версии стоит? Если меньше 1.11 то лучше обновиться

Олег, привет.

версия 1.12 для 32бит
при попытке прочитать настройки 3500-й выдает надпись "Ошибка в количестве принятых байт"

куда копать?

ярослав 12.02.2011 16:28

у меня так-же.

S800 12.02.2011 19:45

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 60569)
куда копать?

разобрались - необходимо "снести" вручную всю папку Alarmtrade в Program file на диске С и заново установить Лоадер версии 1.12 и все нормуль.
Предварительно сохранить файл с настройками сделанных автомобилей , saves.dbf который, иначе теряем все что накоплено непосильным трудом.

потом его копируем вместо вновь образованного и наша база данных снова на месте.

пс. Олегу спасибо за подсказку. :)
хотя лучше бы при переустановке свежая версия автоматом сносила бы старую папку.

gcs 14.03.2011 07:27

Прошил v.1.66 сигналка перестала видеть педаль тормоза по CAN.До этого катался на v.1.58 все работало. И еще вопросик,после прошивки надо сигналку перезагружать по питанию или сбросом на заводские настройки?

Support 14.03.2011 09:57

прошейте 67,настройки все сохраняются

forsage79 16.03.2011 22:14

Здравствуйте. Являюсь обладателем Опеля зафиры В и сигнализации Pandora 3500. Проблема в следующем: после срабатывания доп. датчика основного уровня, снял машину с охраны. После постановки на охрану через несколько секунд срабатывает сигнализация (мигают фары и постоянно идет звуковой сигнал). Пришлось поставить машину на штатную сигнализацию, а пандору отключить. Сигнализацию ставили вчера, прошивка 1,67. До этого с более старой прошивкой была такая же ситуация, после срабатывания датчика удара машина при постановке на сигнализацию, через несколько секунд начинала подавать кратковременные звуковые и световые сигналы. В чем может быть проблема?

forsage79 19.03.2011 08:20

Проблема решилась отключением датчиков основного и дополнительного уровней.

Support 20.03.2011 19:56

forsage79, такая работа неккоректна - надо смотреть настройки. Opel Zafira - автомобиль изученный и достаточно прозрачный в плане CAN.

Цитата:

Сообщение от forsage79 (Сообщение 62044)
Проблема решилась отключением датчиков основного и дополнительного уровней.

Вы имеете в виду доп.датчик? Он установлен?
Может у вас срабатывала штатная охранная система? Дело в том, что при сработке штатки и Пандора встает в тревогу и отображает на дисплее как раз иконкой дополнительного датчика... Проверить это легко - в четвертой таблице можно запретить контроль статуса штатной охранной системы по CAN (Пункт IV-2.10) и посмотреть как будет вести себя система.

У вас автозапуск реализован?
Пункт IV-3.5 разрешен?

forsage79 29.03.2011 23:14

На счет настроек уточню , автозапуск реализован. Есть кстати одна проблема при автозапуске. При работающем двигателе с автозапуска с первого раза не срабатывает центральный замок, тоесть сигналка снимается сразу, но чтобы открыть машину надо несколько раз нажимать на кнопку. Глюк очень похож при более ранних прошивках (как бы рассинхронизация сигнализации с ЦЗ). При неработающем двигателе все нормально, снимается с охраны с первого раза и открываются двери.

ol_ti 29.03.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от forsage79 (Сообщение 62547)
При работающем двигателе с автозапуска с первого раза не срабатывает центральный замок, тоесть сигналка снимается сразу, но чтобы открыть машину надо несколько раз нажимать на кнопку.

Это происходит из-за того, что штатная бортовая система игнорирует сигнал снятия шаттаной охранной системы с охраны (который посылает Pandora) при заведенном двигателе. Это особенность многих бортовой системы многих автомобилей, не только Опеля. Разрешите в первой таблице пункт I-9.15 (двойной импульс отпирания всей дверей). В этом случае двери будут отпираться по CAN в вашем случае с первого раза в независимости от состояния двигателя.

forsage79 10.04.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62548)
Разрешите в первой таблице пункт I-9.15 (двойной импульс отпирания всей дверей). В этом случае двери будут отпираться по CAN в вашем случае с первого раза в независимости от состояния двигателя.

Разрешили этот пункт, при работающем двигателе стала сразу открываться, а вот при не работающем стала наоборот открываться со 2 раза (при нажатии на кнопку открытия машина открывает и закрывает замок буквально за секунду (двойной импульс походу), со второго нажатия открывает все-таки.

ol_ti 10.04.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от forsage79 (Сообщение 63095)
открываться со 2 раза (при нажатии на кнопку открытия машина открывает и закрывает замок буквально за секунду (двойной импульс походу), со второго нажатия открывает все-таки.

Все понятно у вас не разрешен контроль центрального замка по CAN.
Разрешите пункт IV-2.11 (статус центрального замка) после чего при закрытых дверях несколько раз закройте и откройте центральный замок кнопкой на центральной панели.

forsage79 04.05.2011 21:07

Я вас наверное достал с вопросами :) Сегодня произошло следующее: поставил машину под охрану, дома обнаружил что сработала сигнализация с указанием на дверь багажника (мигающая дверца на брелке). Снял машину с сигнализации. После этого постоянно мигает этот значок (дверца багажника). Багажник закрыт, открытие-закрытие, постановка-снятие не помогают. На штатную встает нормально, при открытии-закрытии свет в салоне (в багажнике) загорается и вскоре затухает, т.е. с машиной все в порядке. Снимал клеммы с аккумулятора, настройки сбросились, но иконка багажника все равно мигает. На охрану ставится с тревожным звуковым сигналом, сейчас пока снял с сигнализации, оставил на штатной. Куда копать?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)