Радио реле пандекта 590 рвёт связь по утрам. глюк?.
Каждый день как начались морозы машина не хочет заводиться...дело вот в чём!
радио реле установлено на блок ебу авто. Происходит вот такая картина, при включении зажигания, радио реле начинает разрывать связь, на приборке начинает щёлкать чек многократно, гдето раз 5 в секунду и мигает на приборке ключ, тоесть реле рвёт связь.... и так каждый день... в добавок сегодня заглючила пандора 3000... поменял батарейки и больше брелок машину не видит, какимто чудом спустя час езды, заглушил мотор и брелок в туже секунду увидел машину...чудеса. Раз 5-10 поворачиваю ключ зажигания быстро и тогда машина заводится, после прогрева всё нормально, но на утро всё тоже самое. У кого подобное чтото? |
где то была инфа о том что база 590 очень чувствительна к температуре, я думаю, что от мороза она не связывается с реле та и разрывает так база не авторизировала метку, так же есть инфа что и реле тоже глючит. хотя судя из описания проблемы мож Пандора, кстате что она разрывает? хотя разрывать она не может а наоборот соединяет :-p
|
у нас -25 пока что было, 590-й работает стабильно, чувствительность не уменьшал
|
Цитата:
|
мои предположения, что от холода нарушается связь, где расположены компоненты? при авторизации метки звук есть от базы или нет? чек моргает, потому что выбрана нестандартная цепь блокировки, и возможно блокировку сделали не по уму, ибо можно было бы добиться чтобы чек не загорался при разрыве данной цепи...
про пандору, у меня сейчас тоже самое, при мне 3300 приехала такая же, рф-модули от мороза тупят.... |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6290.html П.с. Рф модуль 3000 отличается от 3000 imod ? |
добрый день,разницы нет
|
Проясняю ситуацию.... именно при включении зажигания( не стартера) идёт опознование метки...база подтверждает звуковым сигналом что метка найдена и снимает защиту с замка капота, одновременно с этим на приборке мигает ключ, трещит реле, мигает быстро чек... просто рвёт связь радиореле. Радио реле установлено на блок ебу так что ни каких чеков при разрыве не должно быть, но если в секунду рвать по 5-10 раз, то чек вылазиет на панеле приборов. Я так понимаю что реле промерзает или ретранслятор и между собой теряют связь. На прогретой машине ведь всё ок.
Добавлено через 6 минут Так же пандект глушит машину если слабый аккумулятор, тоесть завожу машину и сразу начинает моргать ключик и глохнет, как запараллелили два аккумулятора, то всё стало нормально. Радиореле и ретранслятор на постоянном плюсе. А почему после замены батарейки в брелке пандоры 3000 (не имод), брелок перестал видеть машину? маленький брелок оказался спасителем им я и отключил сигналку. И тоже самое, прогрел машину, заглушил мотор и бац, брелок пропищал что нашёл машину и тьфу тьфу работает. Добавлено через 8 минут Я честно говоря начинаю подумывать о снятии пандекта...с ним постоянно какието проблемы, но не хочется при этом терять противоугонность. Хотя из всего что есть на рынке ваша продукция мне нравится больше всего, но на новинки постоянно менять денег нет. Очень жду вашу новую сигнализацию пандора 5000, в ней GSM модуль, которого мне очень не хватает, особенно когда в ашан едешь. Добавлено через 5 минут Кстати дальность у пандоры 3000 очень даже ничего, я живу в многоэтажке (бетон)...12 этаж и машину поставил с боковой стороны дома, тоесть брелок с машиной связывался через весь дом, а дом метров 150 в длинну, тоесть по диагонали это под 200 метров, так машину брелок видел замечательно и из 5 попыток токо 1 раз написал что посылка не дошла( повторите), но ведь видел! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Maze, это всё и так понятно, что в брелок большую антену не поставишь и аккум ссобой не потаскаешь.
По поводу аккума, он новый и заряжен полностью! Щелкает реле относящееся к миганию лампочки чек. Рвёт в эбу не важно что, сам факт что рвать начало под морозом. |
ну раз не важно, тогда незачем задавать вопрос и открывать тему, мигание ключика - индикация считывания/невозможности считать штатный иммо, с пандектом не должно быть связано, хотя малоли чё там у вас заблокировано;-)
меняйте положение компонентов |
Maze, если соединить провода в обход радио реле всё заводится.
Сегодня погода -1 всё без проблем завелось. |
блокировку сами выбирали или где-то устанавливали, если такая хрень, восстановите эту цепь и рвите другую, благо на современных авто много что можно заблокировать
поменяйте реле по гарантии, я вон уже замороженный рф модуль снял, буду менять |
Цитата:
2. Любые новые изделия могут отличаться как минимум улучшенной комплектацией компонентов плат, как правило в лучшую сторону. Берите новое, последних версий. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
специально проверил, при постукивании контакты размыкаются. У меня ещё ретронслятор+ радиореле+ hm05 кушают почти 50ма в сумме....это нормально?, просто садит аккумулятор хорошо. Летом всё искал утечки и всё на пандект пришло. Я брал пандект из самой первой партии, когда они токо токо появились, наверно касячёк в них какойто, на коробке написано V.05
|
Цитата:
|
vik, а можно обменять 590 на 600 модель? С 590-м жизни ни какой...
|
кстати какая стоимость 600-го, на сайте то нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В довершении темы отпишусть, заменил в офисе 590 на 600 модель, сегодня установил, буду надеяться что все мои проблемы с 590 моделью уйдут в прошлое. Заметил, что раньше замок капота открывался после звука опознавания метки, а на новом 600, прям перед звуком. Сам звук опознавания метки стал немножко другим, по громкости гдето читал, что он тише стал, но я не заметил этого. Времени грамотно поставить всё с поянием не было, через пару дней припаяю всё.
В данный момент замок капота открывается у меня с помощью радио-реле(это ещё мне в сервисе так 590 поставили и на демонтированный 590 я поставил 600), хочу переделать, чтобы замок открывался ретранслятором, как подключить проводку от hm-05 к ретранслятору мне понятно, а вот нужно ли перепрограммировать вход(зеленый провод) я не очень понимаю, поэтому вопрос-Настройки по умолчанию мне подойдут? |
Звук тише в v22 там нет отверстия в корпусе
под капотом не паяют, либо обжимные соединители либо качественно сделанные скрутки на память не скажу, насколько я помню на базе зеленый по умолчанию кодовый, так что нужно только прописать нм-05 |
Цитата:
|
HM-05 я прописал к релюхе, всё подключил, но мне кажется, что релюху сразу найдут по замку капота, мне кажется скрытней пустить от ретранслятора, так как обнаружение ретранслятора не выдаст реле и оно будет делать своё дело.
У меня версия v26, там сзади были прорези какието |
С одной стороны Вы очень правы! Но скажите какую цепь блокирует реле? я к тому, что может блокировка такая, что даже и искать не будут...;-)
+ не забываем, что если подключать нм-ку к базе, и концевик капота подключен к пандоре по аналогу, то нужно развязать диодом провод от концевика на пандору, чтобы нельзя было нм-ку прописать к новому блоку пандоры, принесенному с собой!!!;d |
Мда...а об этом я и не подумал что так можно(
Какая блокировка, честно говоря не вкурсе, знаю что если из метки вытащить батарейку, то машина глохнет и на приборке мигает ключик. Я так понимаю это рвется какойто провод связанный с ЭБУ и чтото на эбу не доходит и он глушит движок. Зимой когда реле 590 плохо смыкало контакты от промерзания, то при запуске стартера ещё в дабавок мигал чек с ключом, но при отключении стартера(ключ во 2 положении) чек исчезал... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)