Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Радио реле пандекта 590 рвёт связь по утрам. глюк?. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6292)

Astra 1000 02.12.2010 21:55

Радио реле пандекта 590 рвёт связь по утрам. глюк?.
 
Каждый день как начались морозы машина не хочет заводиться...дело вот в чём!
радио реле установлено на блок ебу авто. Происходит вот такая картина, при включении зажигания, радио реле начинает разрывать связь, на приборке начинает щёлкать чек многократно, гдето раз 5 в секунду и мигает на приборке ключ, тоесть реле рвёт связь.... и так каждый день... в добавок сегодня заглючила пандора 3000... поменял батарейки и больше брелок машину не видит, какимто чудом спустя час езды, заглушил мотор и брелок в туже секунду увидел машину...чудеса.
Раз 5-10 поворачиваю ключ зажигания быстро и тогда машина заводится, после прогрева всё нормально, но на утро всё тоже самое. У кого подобное чтото?

Dron56 02.12.2010 22:42

где то была инфа о том что база 590 очень чувствительна к температуре, я думаю, что от мороза она не связывается с реле та и разрывает так база не авторизировала метку, так же есть инфа что и реле тоже глючит. хотя судя из описания проблемы мож Пандора, кстате что она разрывает? хотя разрывать она не может а наоборот соединяет :-p

S800 02.12.2010 22:56

у нас -25 пока что было, 590-й работает стабильно, чувствительность не уменьшал

vik 02.12.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 56855)
Происходит вот такая картина, при включении зажигания, радио реле начинает разрывать связь, на приборке начинает щёлкать чек многократно, гдето раз 5 в секунду и мигает на приборке ключ

Уточните, при включении стартера или просто зажигания? Реле срабатывать должно только на движение, если нет связи. Просто на зажигание не должно, если питание постоянное висит.

Maze 03.12.2010 00:29

мои предположения, что от холода нарушается связь, где расположены компоненты? при авторизации метки звук есть от базы или нет? чек моргает, потому что выбрана нестандартная цепь блокировки, и возможно блокировку сделали не по уму, ибо можно было бы добиться чтобы чек не загорался при разрыве данной цепи...

про пандору, у меня сейчас тоже самое, при мне 3300 приехала такая же, рф-модули от мороза тупят....

vik 03.12.2010 02:07

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56876)
про пандору, у меня сейчас тоже самое, при мне 3300 приехала такая же, рф-модули от мороза тупят....

Интересно. На фабрике проводили испытания в камере тепла и холода, не встречали такой проблемы. У многих сотрудников на машинах установлены эти системы и нет нареканий. Было бы хорошо заменить такой модуль и передать его на фабрику.

Maze 03.12.2010 10:03

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 56881)
Интересно. На фабрике проводили испытания в камере тепла и холода, не встречали такой проблемы. У многих сотрудников на машинах установлены эти системы и нет нареканий. Было бы хорошо заменить такой модуль и передать его на фабрику.

С 3300 уже сняли и отправят ат, мой пока плавающая проблема, поэтому не меняли
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6290.html

П.с. Рф модуль 3000 отличается от 3000 imod ?

Support 03.12.2010 10:11

добрый день,разницы нет

Astra 1000 03.12.2010 17:23

Проясняю ситуацию.... именно при включении зажигания( не стартера) идёт опознование метки...база подтверждает звуковым сигналом что метка найдена и снимает защиту с замка капота, одновременно с этим на приборке мигает ключ, трещит реле, мигает быстро чек... просто рвёт связь радиореле. Радио реле установлено на блок ебу так что ни каких чеков при разрыве не должно быть, но если в секунду рвать по 5-10 раз, то чек вылазиет на панеле приборов. Я так понимаю что реле промерзает или ретранслятор и между собой теряют связь. На прогретой машине ведь всё ок.

Добавлено через 6 минут

Так же пандект глушит машину если слабый аккумулятор, тоесть завожу машину и сразу начинает моргать ключик и глохнет, как запараллелили два аккумулятора, то всё стало нормально. Радиореле и ретранслятор на постоянном плюсе.
А почему после замены батарейки в брелке пандоры 3000 (не имод), брелок перестал видеть машину? маленький брелок оказался спасителем им я и отключил сигналку. И тоже самое, прогрел машину, заглушил мотор и бац, брелок пропищал что нашёл машину и тьфу тьфу работает.

Добавлено через 8 минут

Я честно говоря начинаю подумывать о снятии пандекта...с ним постоянно какието проблемы, но не хочется при этом терять противоугонность. Хотя из всего что есть на рынке ваша продукция мне нравится больше всего, но на новинки постоянно менять денег нет. Очень жду вашу новую сигнализацию пандора 5000, в ней GSM модуль, которого мне очень не хватает, особенно когда в ашан едешь.

Добавлено через 5 минут

Кстати дальность у пандоры 3000 очень даже ничего, я живу в многоэтажке (бетон)...12 этаж и машину поставил с боковой стороны дома, тоесть брелок с машиной связывался через весь дом, а дом метров 150 в длинну, тоесть по диагонали это под 200 метров, так машину брелок видел замечательно и из 5 попыток токо 1 раз написал что посылка не дошла( повторите), но ведь видел!

Maze 03.12.2010 17:41

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 56945)
именно при включении зажигания( не стартера) идёт опознование метки...база подтверждает звуковым сигналом что метка найдена и снимает защиту с замка капота, одновременно с этим на приборке мигает ключ, трещит реле, мигает быстро чек... просто рвёт связь радиореле. Радио реле установлено на блок ебу так что ни каких чеков при разрыве не должно быть, но если в секунду рвать по 5-10 раз, то чек вылазиет на панеле приборов. Я так понимаю что реле промерзает или ретранслятор и между собой теряют связь. На прогретой машине ведь всё ок.

Что именно в эбу рвет пандект? не важно какое кол-во раз включается блокировка, если она сделана правильно, то чек не вылезет, щелкание какого именно реле вы слышате? что за ключик моргает? вообще ключик символизирует считывание чипа штатного иммо


Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 56945)
Так же пандект глушит машину если слабый аккумулятор,

к зиме нужно готовиться, акб должен быть либо хорошенько заряжен, либо куплен новый, если он старый и ему пора...


Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 56945)
брелок видел замечательно и из 5 попыток токо 1 раз написал что посылка не дошла( повторите), но ведь видел!

Дальность оповещения (от машины к брелку) ясное дело будет дальше и стабильнее, а дальность управления (от брелка к машине) будет меньше, задумайтесь хотя бы о том, какой источник питания у авто, а какой у брелка;-)

Astra 1000 03.12.2010 20:27

Maze, это всё и так понятно, что в брелок большую антену не поставишь и аккум ссобой не потаскаешь.
По поводу аккума, он новый и заряжен полностью! Щелкает реле относящееся к миганию лампочки чек.
Рвёт в эбу не важно что, сам факт что рвать начало под морозом.

Maze 03.12.2010 20:30

ну раз не важно, тогда незачем задавать вопрос и открывать тему, мигание ключика - индикация считывания/невозможности считать штатный иммо, с пандектом не должно быть связано, хотя малоли чё там у вас заблокировано;-)

меняйте положение компонентов

Astra 1000 04.12.2010 19:27

Maze, если соединить провода в обход радио реле всё заводится.
Сегодня погода -1 всё без проблем завелось.

Maze 04.12.2010 19:40

блокировку сами выбирали или где-то устанавливали, если такая хрень, восстановите эту цепь и рвите другую, благо на современных авто много что можно заблокировать

поменяйте реле по гарантии, я вон уже замороженный рф модуль снял, буду менять

vik 05.12.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56891)
С 3300 уже сняли и отправят ат, мой пока плавающая проблема, поэтому не меняли
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6290.html

П.с. Рф модуль 3000 отличается от 3000 imod ?

1. До адресата бы дошел, проследите пожалуйста, те кто за это отвечает
2. Любые новые изделия могут отличаться как минимум улучшенной комплектацией компонентов плат, как правило в лучшую сторону. Берите новое, последних версий.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 57021)
Maze, если соединить провода в обход радио реле всё заводится.
Сегодня погода -1 всё без проблем завелось.

Замените по гарантии. Бракованное реле внутри, такое уже было очень давно, поставщика сменили. Было так - на морозе контакты реле механически плохо смыкались, пружина ослабевала, материал пружины был некачественный. При постукивании по реле контакты размыкаются - первый признак.

Astra 1000 05.12.2010 03:36

специально проверил, при постукивании контакты размыкаются. У меня ещё ретронслятор+ радиореле+ hm05 кушают почти 50ма в сумме....это нормально?, просто садит аккумулятор хорошо. Летом всё искал утечки и всё на пандект пришло. Я брал пандект из самой первой партии, когда они токо токо появились, наверно касячёк в них какойто, на коробке написано V.05

vik 05.12.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 57044)
У меня ещё ретронслятор+ радиореле+ hm05 кушают почти 50ма в сумме....это нормально?, просто садит аккумулятор хорошо.

Да, все правильно. У меня установлен полный комплекс, но тем не менее 2 недели зимой выдерживал аккумулятор, даже ниже 12В не опускалось. Работа ведется в этом направлении, новый 600 потребляет база+радиореле 12 мА.

Astra 1000 05.12.2010 21:01

vik, а можно обменять 590 на 600 модель? С 590-м жизни ни какой...

resident 06.12.2010 13:25

кстати какая стоимость 600-го, на сайте то нет

vik 06.12.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 57075)
vik, а можно обменять 590 на 600 модель? С 590-м жизни ни какой...

Попробуйте обратиться в личку к ol-ti

Voyager 06.12.2010 16:51

Цитата:

Было так - на морозе контакты реле механически плохо смыкались, пружина ослабевала, материал пружины был некачественный. При постукивании по реле контакты размыкаются - первый признак.
Речь идет об OMRON?

S800 06.12.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 57101)
кстати какая стоимость 600-го, на сайте то нет

такая же как у 590-го

Astra 1000 10.07.2011 22:13

В довершении темы отпишусть, заменил в офисе 590 на 600 модель, сегодня установил, буду надеяться что все мои проблемы с 590 моделью уйдут в прошлое. Заметил, что раньше замок капота открывался после звука опознавания метки, а на новом 600, прям перед звуком. Сам звук опознавания метки стал немножко другим, по громкости гдето читал, что он тише стал, но я не заметил этого. Времени грамотно поставить всё с поянием не было, через пару дней припаяю всё.
В данный момент замок капота открывается у меня с помощью радио-реле(это ещё мне в сервисе так 590 поставили и на демонтированный 590 я поставил 600), хочу переделать, чтобы замок открывался ретранслятором, как подключить проводку от hm-05 к ретранслятору мне понятно, а вот нужно ли перепрограммировать вход(зеленый провод) я не очень понимаю, поэтому вопрос-Настройки по умолчанию мне подойдут?

Maze 10.07.2011 23:58

Звук тише в v22 там нет отверстия в корпусе

под капотом не паяют, либо обжимные соединители либо качественно сделанные скрутки

на память не скажу, насколько я помню на базе зеленый по умолчанию кодовый, так что нужно только прописать нм-05

mangup 11.07.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67028)
на память не скажу, насколько я помню на базе зеленый по умолчанию кодовый, так что нужно только прописать нм-05

либо прописать HM-05 сразу к релюхе....в итоге связка работает по радиоканалу

Astra 1000 11.07.2011 04:06

HM-05 я прописал к релюхе, всё подключил, но мне кажется, что релюху сразу найдут по замку капота, мне кажется скрытней пустить от ретранслятора, так как обнаружение ретранслятора не выдаст реле и оно будет делать своё дело.
У меня версия v26, там сзади были прорези какието

Maze 11.07.2011 11:32

С одной стороны Вы очень правы! Но скажите какую цепь блокирует реле? я к тому, что может блокировка такая, что даже и искать не будут...;-)

+ не забываем, что если подключать нм-ку к базе, и концевик капота подключен к пандоре по аналогу, то нужно развязать диодом провод от концевика на пандору, чтобы нельзя было нм-ку прописать к новому блоку пандоры, принесенному с собой!!!;d

Astra 1000 12.07.2011 20:33

Мда...а об этом я и не подумал что так можно(
Какая блокировка, честно говоря не вкурсе, знаю что если из метки вытащить батарейку, то машина глохнет и на приборке мигает ключик. Я так понимаю это рвется какойто провод связанный с ЭБУ и чтото на эбу не доходит и он глушит движок. Зимой когда реле 590 плохо смыкало контакты от промерзания, то при запуске стартера ещё в дабавок мигал чек с ключом, но при отключении стартера(ключ во 2 положении) чек исчезал...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)