Вопрос к сервисным инженерам AlarmTrade
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 CadCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос к сервисным инженерам AlarmTrade

Добрый день! У меня возникла проблемка. Треснуло стекло брелока ЖКИ и потекли кристалы. Сигнализация Pandora 1500i. Опрашивал с пристрастием и цинизмом всех домашних (включая животных), ни кто не раскололся. Как я понимаю, случай не гарантийный, так сам брелок треснуть не мог (или мог?). Отсюда вопрос - какие есть вариации по замене брелока?

С уважением, Денис.

P.S. Письмо с аналогичным текстом отсылал по адресу support@alarmtrade.ru, но ответа не получил.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ответ отправил на e-mail.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 vovannn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У моего знакомого такая же проблема,наступили на брелок - ему кирдык.
Чем ему можно помочь?
P.S.Только у него 1500 без "i"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Механические повреждения - не гарантийный случай.
Но все копмлектующие к сигнализациям, в т.ч. брелки, мы продаем.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра