Если ДЗ подключили то для ТТ ничего нового не подключается, режим работы ТТ - почти аналогичен режиму автозапуска! Только для интелектуального ТТ нужен тахо сигнал, в куге вроде в шине есть, лучше сделать именно ИТТ! Ну и ручник, ТТ будет активироваться по изменению состояния ручника насколько я помню на авто с кейлесс.
|
Цитата:
|
Нужно подключиться к кнопке запуска, иметь контроль тахо, контроль ручника!
|
Цитата:
|
Да дальше только настрйока, выбрать пункт, что авто с системой старт\стоп, выбрать канал зажигания1, подключенный к кнопке...
Для ТТ обходчик не нужен, авто же заного не запускается! а опрос ключа только при процедуре запуска |
ОК, Maze, спасибо огромное! Скажу, чтоб попробовали...
|
Да чего пробовать - нужно сделать! Просто подключиться к кнопке и проверить ручник с тахо,выбрать авто с кнопкой старт стоп, приедете домой, подняли ручник - ТТ начал отсчет, поставили на охрану, замки закрылись, авто пока работает, прошло время работы ТТ или ИТТ и выдался импульс на кнопку старт\стоп авто заглохло и уже в охране
|
Цитата:
Тогда всё понятно вроде! ;-) |
У вас кстати не активирована функция открытия дверей по выключению зажигания от штатной электроники куги? - если да то лучше выключить, чтобы после глушения ТТ двери оставались закрытыми, или повторный импульс запирания активировать после гулшения, но это совсем не к чему, лучше отключить штатную функцию и доверить ее пандоре
|
Цитата:
Есть ли в машине такая встроенная функция, Вы не знаете? Хотя, такая же функция вроде как есть в самой Пандоре, поэтому думал, активировать её в самой сигнализации. |
Дилерским оборудованием активируется, она совсем не актуальна, и только мешает, если есть пандора, я предупредил на всякий случай, чтобы не возникло неудобств и непонятных открытий\закрытий...
В пандоре прекрасно работает функция - закрытия цз по началу движения (инфа с акселерометра) |
Цитата:
Цитата:
Спасибо ещё раз, что заранее предупредили меня. |
Цитата:
Поэтому ее проще отключить, и все сделать на пандоре |
Цитата:
Добавлено через 2 часа 44 минуты Maze, вроде вся картина ясна, но осталось последнее, необходимо знать расположение на Куге с кейлесом провода моторного зажигания (силовой провод), в разрыв которого, необходимо подключить ТТ. Или, если можно, то хотя бы узнать, в каком примерно блоке он находится, т.к. из-за огромного обилия проводов его можно искать неизвестное количество времени. |
Зачем силовой провод зажигания и тем более в разрыв?? Вы что-то загнули, я же объяснял логику, что вы оставляете заведеную маишну, поднмиаете ручик - активировался ТТ, ставите на охрану, закрывается ЦЗ а машина работает как и в обычном режиме, по истечению времени работы ТТ пандора имитирует нажатие на кнопку - двигатель просто отсанавливается! и пандора активирует полностью режим охраны
Добавлено через 1 минуту Это Ваша иницатива, или это Ваши установщики такое хотят накрутить? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Тоесть, к нему нет необходимости подключаться? Добавлено через 5 минут Я показывал данную ветку установщикам, получается, что с самой Пандорой все проблемы решены и они сказали, что только остался этот провод, тоесть, теперь уже загвоздка со схемой самой машины. |
Цитата:
|
Ладно, спасибо Вам, я им передам!
|
Maze, что-то плохо работает функция закрытия дверей Пандорой. Часто, после остановки и высадки пассажиров, а потом последующего продолжения движения замки щёлкают по три раза подряд, при этом, сами кнопки вообще не двигаются и, в итоге, так и не закрываются! Происходит практически всё время. Скажите, у Вас также?
|
Нет у меня проблем с автозакрытием и открытием нет, замками по шине управляете или по аналогу?
|
Цитата:
|
можно, проверить заперещено ли управление цз по кан, если запрещено то подключено по аналогу, не стоит гадать, звонить установщику и предъявляйте
|
Цитата:
|
Вы и не спрашивали как подключено, подключено к кнопке ЦЗ, но и по шине работают нормально
|
Цитата:
|
Maze, здравствуйте, не подскажите, у меня не работает функция комфорт по КАНу, при постановке во время ИТТ.
На сколько мне кажется, в таком случае данная функция всё равно должна работать, а у меня только при обычной постановке работает. :-( |
ИТТ не делал, скорей всего комфорт активируется через штатку, а раз так, то штатная при заведенном движке не встанет, поэтому и дотяжки нет...
|
DXL 3210 + Ford KUGA
Добрый день!
Авто Kuga Titanium 2011 2.5T (с кнопкой запуска), DXL 3210 установлена у дилера. Подключено по CAN + концевик капота и поворотники видимо по аналогу. Открытие\ закрытие работает, стекла поднимаются... ТТ ставить отказались, видимо не захотели разбираться с программированием. Есть некоторые вопросы: - при постановке на охрану нервно (не в такт с поворотниками) мигают лампы подсветки околодверного пространства в зеркалах. Можно ли это исправить? - возможно ли реализовать двойное запирание с кнопки брелока сигнализации? имеется ввиду механическое двойное запирание дверей, которое есть на многих фордах, на Фокусе, Мондео и т.д. Дилер, к сожалению затруднился ответить, типа в Куге окна большие, зачем оно нада:) - запирание дверей при начале движения, реально ли сделать? - Реализация интеллектуального ТТ. Можно ли включить программно? Заранее благодарен за ответ. |
1. В настройках запретить управление световой сигнализацией
2.вы имеете ввиду програмно через шину? Попробуйте в настройках двойное запирание включить 3.в настройках включить запирание по датчика движение, отпирание по выкл. зажигания 4. Если физически подключение ТТ не было реализовано, то работать и не будет, интелектуальный ТТ, это просто подстрайка времени работы ТТ зависимости от оборотов и времени использования двигателя... |
Maze, спасибо за ответ.
1. Отключить световую сигнализацию программно можно, но тогда поворотники мигать не будут. Тут принципиально понять кто накосячил. Если электрик на Форде физически с проводами намудрил, то нада на них наезжать, что опять же трата времени и нервов. Либо это сига по шине управляет блоком, который подсветку включает. Либо глюк какой-то, но опять же программный. Система обновлена до версии 1.44.. 2. Программно естественно. Функцию двойного запирания в настройках CAN-шины не нашел... 3. Попробую включить, надо еще кнопку валет найти:) 4. ТТ дилер делать отказался, наверное и к лучшему, меньше шансов накосячмить. Если программно нельзя, то вопрос отпадает, при аккуратной езде оно и не надо. |
1. поворотиники по кан не управляются, значит они аналогом, только нужно при этом не только назначить канал на аналог но и запретить CAN управление светом
2. http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/ 3. скорей всего справа в ногах пассажира откидываем крышку и смотрим там, а вообше что за устанвощики, непоказавшие кнопку валет????? 4.ТТ на авто с кнопкой делается на раз два - подключаемся к кнопке и при отработке ТТ фактически имитируется ее нажатие авто глохнет, все контуры охраны активируются... |
Проблема с работой турботаймера
Здравствуйте. У меня куга- дизель,механика с кнопочным запуском 12 года.
Сигнализация Pandora 3700. Автозапуск нормально настроен, работает. А вот с турботаймером проблемы... Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается. Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился. Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать). Есть идеи с чем могут быть связаны эти проблемы, и как их решить? |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...-start-stop-2/ |
Цитата:
|
Мне на alarmtrade помогли разобраться, за что им спасибо. Вобщем установщики похоже забыли прописать обороты холостого хода (таблица II уровень 16 для пандоры 3700). После того как я это сделал, интеллектуальный ТТ заработал.
К сожалению в мануалах на пандору 3700 я не нашел как при программировании не с ноутбука выбирать таблицу. Оказалось переключение между таблицами осуществляется однократыным нажатием на кнопку вызова водителя на RF модуле, что на лобовухе около зеркала висит. Машинка подтверждает номер таблицы в которой находитесь пиканьем и подмигиванием (для таблицы II - два раза пикнет). Пошаговый алгоритм (делать на прогретой машине, без подключения ноутбука к сигналке): 1. снял с охраны, кнопкой Valet ввожу пинкод, система переходит в режим программирования 2. Для перехода в таблицу II жму 1 раз на кнопку вызова водителя на RF-модуле. Машина подтверждает что мы находимся в таблице II словами пип пип и двойным подмигиванием. 3. выбираю уровень 16 (быстро нажимаю 16 раз Valet, после этого машина должна 16 раз подать звуковой сигнал и 16 раз моргнуть фарами) 4. включаю зажигание…(считаем что двигатель прогрет) 5. жду холостых оборотов… 6. жду еще 30 секунд 7. однократно нажимаю Valet для записи холостых оборотов (подтверждение записи - долгий зеленый индикатор... и может звуковой сигнал.. точно не помню, хотя только что делал о_О). 8. выключаю зажигание 9. еще раз нажимаю Valet для выхода (может и не надо?) 10. чтоб точно выйти из режима программирования нажимаю кнопку старт/стоп... Потом еду кататься, разгоняясь чтоб турбина работала (пару - тройку минут, обороты больше 2к), приезжаю обратно, паркуюсь, не глуша двигатель делаю процедуру какой то там нейтрали (на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины. Ставлю на охрану, а двигатель продолжает работать и выключается в моем случае примерно через минуту. :) |
Чем обсуловлена такая жажда к ИТТ, обычный ТТ всегда без приключений и лишним остудить тубринку никогда не бывает!
|
Ну если есть возможность почему бы не пользоваться. Пока к работе по пробкам подьезжаю турбина остывает и ТТ не нужен, примерно такая же ситуация и с приездом домой.
И в то же время бывает что ТТ нужен (поездки на дачу, где на подъезде пробок нет). В принцыпе все это от лукавого :) и без ТТ люди на турбированных авто катались... ну посидиш пару тройку минут в машине, вещи не торопясь собереш... |
Цитата:
|
Механика :D
|
ILkazar, э-воно-как! :) Интересно, как же с автоматом тогда? Видимо, мне просто нужно переходить в P и затягивать ручник, а не работает, из-за того, что обороты холостого не прописаны...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)