Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ford Kuga (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6338)

Maze 21.09.2011 18:02

Если ДЗ подключили то для ТТ ничего нового не подключается, режим работы ТТ - почти аналогичен режиму автозапуска! Только для интелектуального ТТ нужен тахо сигнал, в куге вроде в шине есть, лучше сделать именно ИТТ! Ну и ручник, ТТ будет активироваться по изменению состояния ручника насколько я помню на авто с кейлесс.

Dmitry 21.09.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70509)
Если ДЗ подключили то для ТТ ничего нового не подключается, режим работы ТТ - почти аналогичен режиму автозапуска....

Дело в том, что его не подключали, тоесть просто попробовали - работает, но я решил его не делать, вроде как нет необходимости, поэтому они ищут возможность подключения просто ТТ, без ДЗ.

Maze 21.09.2011 18:17

Нужно подключиться к кнопке запуска, иметь контроль тахо, контроль ручника!

Dmitry 21.09.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70511)
Нужно подключиться к кнопке запуска, иметь контроль тахо, контроль ручника!

Я понял, спасибо Вам ещё раз! Если всё это имеется, то далее следует просто настройка самого ТТ? Maze, подскажите мне также, подключение к кнопке запуска можно реализовать без обходчика с третьим ключом, в таком случае?

Maze 21.09.2011 18:37

Да дальше только настрйока, выбрать пункт, что авто с системой старт\стоп, выбрать канал зажигания1, подключенный к кнопке...

Для ТТ обходчик не нужен, авто же заного не запускается! а опрос ключа только при процедуре запуска

Dmitry 21.09.2011 18:38

ОК, Maze, спасибо огромное! Скажу, чтоб попробовали...

Maze 21.09.2011 18:47

Да чего пробовать - нужно сделать! Просто подключиться к кнопке и проверить ручник с тахо,выбрать авто с кнопкой старт стоп, приедете домой, подняли ручник - ТТ начал отсчет, поставили на охрану, замки закрылись, авто пока работает, прошло время работы ТТ или ИТТ и выдался импульс на кнопку старт\стоп авто заглохло и уже в охране

Dmitry 21.09.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70515)
Да чего пробовать - нужно сделать!

Именно это я имел в виду, конечно, надо сделать, раз машина уже разобрана и ставится противоугонка.
Тогда всё понятно вроде! ;-)

Maze 21.09.2011 18:56

У вас кстати не активирована функция открытия дверей по выключению зажигания от штатной электроники куги? - если да то лучше выключить, чтобы после глушения ТТ двери оставались закрытыми, или повторный импульс запирания активировать после гулшения, но это совсем не к чему, лучше отключить штатную функцию и доверить ее пандоре

Dmitry 21.09.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70517)
У вас кстати не активирована функция открытия дверей по выключению зажигания от штатной электроники куги? - если да то лучше выключить, чтобы после глушения ТТ двери оставались закрытыми, или повторный импульс запирания активировать после гулшения, но это совсем не к чему, лучше отключить штатную функцию и доверить ее пандоре

Нет, не активирована штатная функция, т.к. мы пока ещё не разобрались (в меню машины настройки нет такой), как сделать штатную функцию на закрытие дверей по началу движения и ездили пока что, с открытыми дверьми.
Есть ли в машине такая встроенная функция, Вы не знаете? Хотя, такая же функция вроде как есть в самой Пандоре, поэтому думал, активировать её в самой сигнализации.

Maze 21.09.2011 19:22

Дилерским оборудованием активируется, она совсем не актуальна, и только мешает, если есть пандора, я предупредил на всякий случай, чтобы не возникло неудобств и непонятных открытий\закрытий...

В пандоре прекрасно работает функция - закрытия цз по началу движения (инфа с акселерометра)

Dmitry 21.09.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70519)
Дилерским оборудованием активируется

Так и предполагал.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70519)
она совсем не актуальна, и только мешает, сли есть пандора, я предупредил на всякий случай, чтобы не возникло неудобств и непонятных открытий\закрытий...

А вот это странно, хотя, почему-то у меня была такая мыслишка по-поводу Форда. :-) Тогда даже думать не буду о ней, а активирую Пандоровский функционал да и всё. :-)
Спасибо ещё раз, что заранее предупредили меня.

Maze 21.09.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 70520)
А вот это странно, хотя, почему-то у меня была такая мыслишка по-поводу Форда.

Вы неправильно понли, работает она коректно, а под неудобствами я имел ввиду открытия при отключении ТТ и повторным импульсом закрытия...
Поэтому ее проще отключить, и все сделать на пандоре

Dmitry 21.09.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70521)
Вы неправильно понли, работает она коректно, а под неудобствами я имел ввиду открытия при отключении ТТ и повторным импульсом закрытия...
Поэтому ее проще отключить, и все сделать на пандоре

Ага, да, действительно, понял Вас неправильно. Теперь, всё ясно!

Добавлено через 2 часа 44 минуты

Maze, вроде вся картина ясна, но осталось последнее, необходимо знать расположение на Куге с кейлесом провода моторного зажигания (силовой провод), в разрыв которого, необходимо подключить ТТ. Или, если можно, то хотя бы узнать, в каком примерно блоке он находится, т.к. из-за огромного обилия проводов его можно искать неизвестное количество времени.

Maze 21.09.2011 22:50

Зачем силовой провод зажигания и тем более в разрыв?? Вы что-то загнули, я же объяснял логику, что вы оставляете заведеную маишну, поднмиаете ручик - активировался ТТ, ставите на охрану, закрывается ЦЗ а машина работает как и в обычном режиме, по истечению времени работы ТТ пандора имитирует нажатие на кнопку - двигатель просто отсанавливается! и пандора активирует полностью режим охраны

Добавлено через 1 минуту

Это Ваша иницатива, или это Ваши установщики такое хотят накрутить?

Dmitry 21.09.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70541)
Это Ваша иницатива, или это Ваши установщики такое хотят накрутить?

Да, они попросили узнать, где на Куге находится силовой провод. Вот я и узнаю.

Добавлено через 1 минуту

Тоесть, к нему нет необходимости подключаться?

Добавлено через 5 минут

Я показывал данную ветку установщикам, получается, что с самой Пандорой все проблемы решены и они сказали, что только остался этот провод, тоесть, теперь уже загвоздка со схемой самой машины.

mangup 21.09.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 70550)
Я показывал данную ветку установщикам, получается, что с самой Пандорой все проблемы решены и они сказали, что только остался этот провод, тоесть, теперь уже загвоздка со схемой самой машины.

для Вашей машины не обязательно искать этот провод, Maze уже все описал. требуется только подключение к кнопке старт/стоп машины (провод зажигание 1), перед этим разрешаем II-17.1 и устанавливаем время работы ТТ.

Dmitry 21.09.2011 23:35

Ладно, спасибо Вам, я им передам!

Dmitry 06.10.2011 14:15

Maze, что-то плохо работает функция закрытия дверей Пандорой. Часто, после остановки и высадки пассажиров, а потом последующего продолжения движения замки щёлкают по три раза подряд, при этом, сами кнопки вообще не двигаются и, в итоге, так и не закрываются! Происходит практически всё время. Скажите, у Вас также?

Maze 06.10.2011 14:21

Нет у меня проблем с автозакрытием и открытием нет, замками по шине управляете или по аналогу?

Dmitry 06.10.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 71247)
Нет у меня проблем с автозакрытием и открытием нет, замками по шине управляете или по аналогу?

Даже не знаю, я думал, что по КАНу, но я не узнавал, а можно это каким-то образом самому проверить?

Maze 06.10.2011 15:30

можно, проверить заперещено ли управление цз по кан, если запрещено то подключено по аналогу, не стоит гадать, звонить установщику и предъявляйте

Dmitry 06.10.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 71250)
можно, проверить заперещено ли управление цз по кан, если запрещено то подключено по аналогу, не стоит гадать, звонить установщику и предъявляйте

Maze, я понял, но Вы так и не сказали, как они у Вас подключены, что работают без проблем? По КАНу?

Maze 06.10.2011 16:34

Вы и не спрашивали как подключено, подключено к кнопке ЦЗ, но и по шине работают нормально

Dmitry 06.10.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 71252)
Вы и не спрашивали как подключено, подключено к кнопке ЦЗ, но и по шине работают нормально

ОК, я понял, спасибо! Буду разбираться...

Dmitry 19.10.2011 12:22

Maze, здравствуйте, не подскажите, у меня не работает функция комфорт по КАНу, при постановке во время ИТТ.
На сколько мне кажется, в таком случае данная функция всё равно должна работать, а у меня только при обычной постановке работает. :-(

Maze 20.10.2011 17:59

ИТТ не делал, скорей всего комфорт активируется через штатку, а раз так, то штатная при заведенном движке не встанет, поэтому и дотяжки нет...

AleXXX8 12.11.2011 11:35

DXL 3210 + Ford KUGA
 
Добрый день!

Авто Kuga Titanium 2011 2.5T (с кнопкой запуска), DXL 3210 установлена у дилера.
Подключено по CAN + концевик капота и поворотники видимо по аналогу.
Открытие\ закрытие работает, стекла поднимаются...
ТТ ставить отказались, видимо не захотели разбираться с программированием.

Есть некоторые вопросы:

- при постановке на охрану нервно (не в такт с поворотниками) мигают лампы подсветки околодверного пространства в зеркалах. Можно ли это исправить?

- возможно ли реализовать двойное запирание с кнопки брелока сигнализации?
имеется ввиду механическое двойное запирание дверей, которое есть на многих фордах, на Фокусе, Мондео и т.д.
Дилер, к сожалению затруднился ответить, типа в Куге окна большие, зачем оно нада:)

- запирание дверей при начале движения, реально ли сделать?

- Реализация интеллектуального ТТ. Можно ли включить программно?

Заранее благодарен за ответ.

Maze 12.11.2011 12:24

1. В настройках запретить управление световой сигнализацией

2.вы имеете ввиду програмно через шину? Попробуйте в настройках двойное запирание включить

3.в настройках включить запирание по датчика движение, отпирание по выкл. зажигания

4. Если физически подключение ТТ не было реализовано, то работать и не будет, интелектуальный ТТ, это просто подстрайка времени работы ТТ зависимости от оборотов и времени использования двигателя...

AleXXX8 13.11.2011 21:00

Maze, спасибо за ответ.

1. Отключить световую сигнализацию программно можно, но тогда поворотники мигать не будут. Тут принципиально понять кто накосячил. Если электрик на Форде физически с проводами намудрил, то нада на них наезжать, что опять же трата времени и нервов. Либо это сига по шине управляет блоком, который подсветку включает. Либо глюк какой-то, но опять же программный.
Система обновлена до версии 1.44..

2. Программно естественно. Функцию двойного запирания в настройках CAN-шины не нашел...

3. Попробую включить, надо еще кнопку валет найти:)

4. ТТ дилер делать отказался, наверное и к лучшему, меньше шансов накосячмить. Если программно нельзя, то вопрос отпадает, при аккуратной езде оно и не надо.

Maze 13.11.2011 21:27

1. поворотиники по кан не управляются, значит они аналогом, только нужно при этом не только назначить канал на аналог но и запретить CAN управление светом

2. http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/

3. скорей всего справа в ногах пассажира откидываем крышку и смотрим там, а вообше что за устанвощики, непоказавшие кнопку валет?????

4.ТТ на авто с кнопкой делается на раз два - подключаемся к кнопке и при отработке ТТ фактически имитируется ее нажатие авто глохнет, все контуры охраны активируются...

ILkazar 21.05.2012 22:50

Проблема с работой турботаймера
 
Здравствуйте. У меня куга- дизель,механика с кнопочным запуском 12 года.
Сигнализация Pandora 3700. Автозапуск нормально настроен, работает. А вот с турботаймером проблемы...
Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается.
Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился.
Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать).
Есть идеи с чем могут быть связаны эти проблемы, и как их решить?

mangup 21.05.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от ILkazar (Сообщение 86841)
Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается.
Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился.

запуск и ТТ подключен через кнопку старт/стоп? можно попробовать включить пункт II-17.7
http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...-start-stop-2/

Dmitry 22.05.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от ILkazar (Сообщение 86841)
Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать).

С этим у меня аналогично, я спрашивал мне так ничего тут и не ответили, поэтому, убрал ИТТ и оставил обычный на полторы минуты.

ILkazar 23.05.2012 20:18

Мне на alarmtrade помогли разобраться, за что им спасибо. Вобщем установщики похоже забыли прописать обороты холостого хода (таблица II уровень 16 для пандоры 3700). После того как я это сделал, интеллектуальный ТТ заработал.
К сожалению в мануалах на пандору 3700 я не нашел как при программировании не с ноутбука выбирать таблицу. Оказалось переключение между таблицами осуществляется однократыным нажатием на кнопку вызова водителя на RF модуле, что на лобовухе около зеркала висит. Машинка подтверждает номер таблицы в которой находитесь пиканьем и подмигиванием (для таблицы II - два раза пикнет).
Пошаговый алгоритм (делать на прогретой машине, без подключения ноутбука к сигналке):
1. снял с охраны, кнопкой Valet ввожу пинкод, система переходит в режим программирования
2. Для перехода в таблицу II жму 1 раз на кнопку вызова водителя на RF-модуле. Машина подтверждает что мы находимся в таблице II словами пип пип и двойным подмигиванием.
3. выбираю уровень 16 (быстро нажимаю 16 раз Valet, после этого машина должна 16 раз подать звуковой сигнал и 16 раз моргнуть фарами)
4. включаю зажигание…(считаем что двигатель прогрет)
5. жду холостых оборотов…
6. жду еще 30 секунд
7. однократно нажимаю Valet для записи холостых оборотов (подтверждение записи - долгий зеленый индикатор... и может звуковой сигнал.. точно не помню, хотя только что делал о_О).
8. выключаю зажигание
9. еще раз нажимаю Valet для выхода (может и не надо?)
10. чтоб точно выйти из режима программирования нажимаю кнопку старт/стоп...

Потом еду кататься, разгоняясь чтоб турбина работала (пару - тройку минут, обороты больше 2к), приезжаю обратно, паркуюсь, не глуша двигатель делаю процедуру какой то там нейтрали (на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины.
Ставлю на охрану, а двигатель продолжает работать и выключается в моем случае примерно через минуту. :)

Maze 23.05.2012 20:29

Чем обсуловлена такая жажда к ИТТ, обычный ТТ всегда без приключений и лишним остудить тубринку никогда не бывает!

ILkazar 23.05.2012 20:48

Ну если есть возможность почему бы не пользоваться. Пока к работе по пробкам подьезжаю турбина остывает и ТТ не нужен, примерно такая же ситуация и с приездом домой.
И в то же время бывает что ТТ нужен (поездки на дачу, где на подъезде пробок нет).
В принцыпе все это от лукавого :) и без ТТ люди на турбированных авто катались... ну посидиш пару тройку минут в машине, вещи не торопясь собереш...

Dmitry 23.05.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от ILkazar (Сообщение 87129)
(на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины.

А что оставляете авто на N, а не на P? :)

ILkazar 24.05.2012 00:14

Механика :D

Dmitry 24.05.2012 01:25

ILkazar, э-воно-как! :) Интересно, как же с автоматом тогда? Видимо, мне просто нужно переходить в P и затягивать ручник, а не работает, из-за того, что обороты холостого не прописаны...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)