DXL 3000 на Corolla 2010 - траблы?
Здравствуйте!
За время эксплуатации (2 недели) выявились некоторые непонятные вещи. Хотелось бы просить квалифицированного совета. 1. При дистанционном запуске во время работы двигателя периодически мигают не только поворотники но и габариты и ближний свет фар. И ночью машина светится как гирлянда новогодняя, раздражая при этом соседей и прохожих. Пробовал в меню программирования менять способ управления светом - стали мигать только поворотники, но при постановке-снятии с охраны теперь световой индикации вообще не стало. Вопрос - можно ли на данной модели авто отключить всю световую сигнализацию во время дистанционного прогрева двигателя, но оставить мигание поворотников при постановке-снятии с охраны? 2. Поддержка зажигания. Держу нажатой кнопку 1 брелка 2 сек, раздается короткий звуковой сигнал авто, вынимаю ключ, двигатель работает, но на дисплее брелка пиктограмма заведенного двигателя вообще не отображается. Когда сажусь в машину, вставляю ключ, брелок все равно периодически проигрывает короткую мелодию до тех пор, пока не нажму педаль тормоза. (Коробка автомат).Где и что можно поправить, чтобы светилась пиктограмма и достаточно было вставленного ключа в замок зажигания без нажатия тормоза? 3. После глушения двигателя (система снята с охраны) в течении первых 2-3 минут на дисплее брелка отображаются задействованные мной зоны. Например - нажатие педали тормоза, открытие двери водителя, капота или багажника - начинают мигать эти зоны, хотя сигналка на охране не стоит. Через 2-3 минуты (система не на охране) брелок издает некоторую мелодию, значение которой в инструкции я не нашел, при этой мелодии ничего не происходит. Если не ставить на охрану, то мигающая вдерь или педаль тормоза так и продолжают мигать, пока я не поставлю автомобиль на охрану. Что означает эта мелодия и должна ли сигналка реагировать на зоны если она не на охране? P.S. Дата выпуска пандоры - ноябрь 2010, версия брелка 5763. |
1. что то не понятно как подключили. При АЗ\ДЗ можно отключить вообще индикацию поворотниками, смотрите пункты во второй таблице прогроаммирования.
2. Это обычный алгоритм, если ничего не нажимать через минуту управление передастся на замок зажигания. Просто если без разрыва зажигание подключать то как сигналака увидит что ключь в замке? вот и сбрасывает управление по торомзу либо ао ручнику (если подключено... у вас нет раз автомат). Что бы крутился вентилятор нуно по тахометру контроль подключить (думаю что в этом проблема.... хотя вроде щас крутиться и по другим критериям подключения, но точно не проверял, всегда по тахометру контроль подключаю). 3. Пиктограммы зон передаются при событии вкл. или выкл зажигания, что в этот момент было, так и должно быть, это ничего не значит абсолютно. Если после отключения зажигания через 2 минуты проигрывает мелодия это просто напомнинание что не поставили в охрану. |
2. У сигнализации не он-лайн мониторинг. Обновляется состояние на брелоке при некоторых запросах. То есть активировав ПЗ ставьте на охрану и все будет.
К сожалению переработали логику и для того что бы сигнализация отключила ПЗ, после установки ключа и поворота, надо подождать минуту или активировать другие зоны охраны (тормоз, ручник, поехать) без этого будет пищать минуту о скором окончании работы двигателя. 3. Опять же последствия не он-лайн мониторинга. Мелодия - как бы напоминание о том что машина не на охране. |
CDriver, все правильно сказал.
1. Намудрено с подключением световой сигнализации. неплохо бы переделать, но можно попытаться просто отключить световую сигнализацию при запуске в второй таблице программирования. 2. Лечится подключением контроля тахометра и подключением зажигания "в разрыв". 3. Когда машина не на охране, брелок получает статусную информацию только по событиям включения/выключения зажигания и глушение двигателя (у вас не работает из-за не подключенного контроля). |
1. Подскажите плз какой номер меню-подменю надо изменить, чтоб отключить габариты (сам не нашел).
2. При постановке на охрану в режиме ПЗ пиктограмма все равно не появляется, только светится перечеркнутый молоток. Зажигание судя по всему подключено в разрыв. Если контроль по тахометру не подключен на какие охранные функции это еще сказывается? Добавлено через 14 минут Цитата:
Добавлено через 40 минут P.S. Версия прошивки базового блока, который у меня установлен 3.445. На сайте алармтрэйт - самая свежая прошивка v3.440. У меня испытательная версия? Может прошить на 440? |
Цитата:
Цитата:
Брелок никак не будет реагировать на открытие двери, если сигналка снята с охраны. Для того что бы увидеть новое состояние надо отправить команду постановки/снятии охраны. |
PPS Еще при опросе CHECK по кнопке 1. Температура салона (S) показывает например 60 градусов (оч. похоже на температуру двигателя), а температура двигателя (E) 28-30 градусов - непонятно что это, т.к. в салоне не более 22-23 градусов. Можно ли это исправить программированием или необходимо лезть в провода?
|
можно исправить программированем. Таблица 1 - Специальные функции - Изменение адресации термодатчиков
|
Цитата:
|
Цитата:
В какой-то теме уже обсуждали что 2500 (вроде) еще реагирует на ключ, а 3000+ уже нет. Как-то так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
если МКПП, тогда должен сработать акселерометр, если не загрублен очень. |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: на акпп есть возможность переводить селектор без зажигания и, как я понимаю, не выжимая тормоза. То есть включить нейтралку и укатить возможно. |
1.разбить стекло (датчик удара то мы игнорим зачем то:mad: )
2.залезаем ищем блок панлдоры 3.отрезаем концевик тормоза и ручника 4.сворачиваем блокировку руля 5.акселерометр реально ли обойти, найдя блок? хм...пока вроде все чтобы норм поехать на акпп;-) вывод НУ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ПРОШИВКУ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ!!! ИЛИ ХОТЯБЫ АКТИВАЦИЮ ПО УСПЕШНОМУ СТАРТУ ТРЕВОЖНЫХ ЗОН Добавлено через 5 минут п.с. 3000 зажигание в разрыв, если при ДЗ снять с охраны и повернуть ключ и даже нажать на тормоз, переключается зажигание на замок, но брелок все равно вопит минуту;-) |
ofxtv то игнорируем датчик удара ??? Двигатель создает вибрацию кузова что распознается кк удар..... ну или даже сли алгоритм сделать то чувтвительность бдует резко падать скорей всего
Добавлено через 1 минуту хоттиет узнать что это такое.... купите доп датчик и подключите на доп канал и будет счастье при АЗ/ДЗ.... будет симофорить постоянно. |
Хотите сказать что из-за вибраций движка сработает тревожный уровень?
доп датчик у меня стоит, альтоника 64ая, и на что она будет реагировать при ДЗ ?? на потоки воздуха от печки?? опять же говорю можно было загрубить предупредительные зоны, но тревожные зачем убирать? иначе читайте выше....машинка уедет как раз 20 минут на это хватит |
Цитата:
К разработчикам: Можно ли ожидать выпуск прошивки для DXL 3000 с активированным тревожным уровнем датчика удара при ДЗ/АЗ? Не буду повторяться про актуальность... |
Да не будут, мне уже предлогали индивидуально сделать потестить, на предложении все потухло....
|
А кодовое реле у нас получает сигнал в начале или в течении всей работы? Если вначале, то тогда найдя блок пандоры, тихо его отключаем и выкидываем, не забыв одновременно включив зажигание на постоянку. И поехали. А вот если периодически проверяется наличие блока, то другое дело.
У меня датчик объема при АЗ/ДЗ на что-то срабатывает :confused: |
срабатывает? хм, у меня даже на прыгание по салону при ДЗ не работает, так один раз предупредительной пикнул, а если выключить ДЗ, и просто потянуться рукой к ручке октрытия двери или замку зажигания - сразу орет
|
Я просто не знаю что у меня. Ибо устанавливалось не при мне, еще году в двухтысячном вместе со старой сигналкой. Установщики только дотянули и подключили датчик к Пандоре. Сказали что он где-то в тонеле, а где, они не смотрели.
Да и как-то я им не доволен. Пришлось отключить его с брелока. Теперь только в исключительных случаях включаю. |
Сигналку мне ставили официалы Тоеты, как я понял халтура просто ни в какие ворота не лезет.
Проверил все настройки - все по умолчанию, поменяли только подразделы - на АКПП, отключили контроль тахометра (я так понял подключен контроль генератора, поэтому на тахометр уже некуда вешать контроль), отключили контроль давления масла (незнаю как проверить - он физически подключен или нет), не поставили реле доп. блокировки ВМ-03 (канал 4 отключен и все прекрасно заводится, но я за это реле и не платил, т.к. не знал, а мне и не предложили, зато развели на блок управления стеклоподъемниками, хотя сигналка и так может ими управлять оказывается). Чувствительность датчиков стоит заводская - но при этом ни на один удар сигналка не реагирует (я сколько не пинал по колесам, не стучал по стеклам даже ни разу не пикнула). Удалось отключить моргание поворотниками при ДЗ и АЗ, при этом перестала моргать при постановке на охрану, но мигает при снятии. Поменял местами контроль датчиков температуры салона и двигателя - двигатель похож на правду, датчик салона после езды на машине показывает порядка 35-40 градусов (в салоне реально не более 22), но через минут 20, когда машина на охране температура в салоне показывает более менее правильно. Интересно куда этот датчик могли так запихать.... Ехать к официалом права качать прямо нет ни сил не желания, все равно там бездари работают и ничего путного не сделают.... Буду думать ехать к официалам Пандоры в Нижнем Новгороде.... как денег накоплю на повторную установку и настройку (... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы сказали доп датчик, а не шок сенсор, че толку шок сенсор ставить если доп датчик у пандоры при ДЗ загрубляется??
|
а может это альтоника сама что то химичит? Просто если логически... Вход на доп. датчик лишь получает сигнал от датчика и дает тревогу. Думаю что альтоника реагирует на вибрации (чувствует повышение напряжения) понимает что работает двигатель и загрубляется. Еще раз, светодиод на датчике же включается при обнаружении движения? Во время дз вы прослеживали его работу? То есть подает ли датчик сигнал о движении?
|
Цитата:
Одна светлая мысль.... уже приводил пример как то про подключение плеера к телевизору. |
CDriver, я у вас денег не занимал, давайте повежливее, проблему описывал в некоторых темах, да и писал в отдельной, никто из поддержки мне не возразил про то, что доп датчик загрубляется, от этого и пляшу, на него не смотрел, не оч хочется снимать панель
|
Maze, доп.датчик загрубляться сигнализацией не может, регулировать чувствительность сигналка может только встроенного акселерометра. А входы доп.датчика у сигнализации не линейны, они "дискретны": нет входного сигнала- нет тревоги, появился входной сигнал- тревога.
при запуске сигналка может лишь игнорировать доп.датчик вовсе, но это уж как мы сами запрограммируем. |
Поставил вторую альтонику 63 с отцовской пандоры, картина та же... тревога не проходит, и изредка проходит предупредительная, блок после выгорания х9 я менял, в нем неисправность исключена, и на том и на том так было
|
И все же мне кажется что альтоника умеет как-то определять работу двигателя...
У меня на Nexia супер тюнинг стоит )) Модуль плавного включения света в салоне. Она определяет рабочий двигатель по напряжению и какой-то мане небесной. Что если перед датчиком поставить стабилизатор, что бы на выходе было ровно 12В? А то, бредовая мысль, но почему бы и нет, датчик видит что на входе 14В и думает "вот ничего себе 24В батарея села, надо бы перестать работать" )) |
Легче купить аналоговый датчик, опыт уже был, на второй аналогичной машине сняли 63 альтонику - достала, вечно срабатывала на все, а на движение хреново, установлено в соответсвии с Диаграмой направленности и посередине салона, многок ак пробовали, поставили монгус м200 и забыли про проблемы....
кто-нибуддь PIT ams-002 использовал? 2х зонный |
Итак поставил аналоговый датчик, все равно не работает при ДЗ, проверил пункт I-3.4 - он активирован 0_0
Проблему победил, правда вот с настройкой чувствительности в датчике монгуст м-200 странновато, никогда проблем с ним не было, видимо место слишком открытое для него, почти на минимуме, а ложные срабатывания предуп. зоны идут:mad: |
Цитата:
так и причем тут микроволновик? Вы же все говорите про встроенный датчик удара, что мол зачем его отключать при работающем двигле??? Так поставте шок сенсор внешний и поглядите как он будет на ДВС срабатывать или нет и вопросы глядишь отпадут. Ну или я уже совсем ничего в ваших постах не понимаю. |
Цитата:
Итого: основная проблема - отключение доп датчика при АЗ/ДЗ, который необходим, из-за того что датчик удара так же отключается. Сначала грешили на сигналку, потом на датчик, виноваты оказались, как обычно, руки. Вот и все )) Maze, а если Альтонику обратно поставить? |
это я все понял..... я про рекоминдации производителю не отключать встроенный шок сенсор при АЗ ДЗ..... на это и были нацелены мои эксперементы.
А посты про то что Альтоника не дружит с Пандорой я уже не раз читал, улыбался и приводил примеры :) Ну то что разобрались, хорошо... над было с этого пункта наверно и начинать. |
CDriver, да методом исключения понял что все оборудование исправно, после чего проверил пункт 3.4, который оказался активирован, но я этого не делал ни на первом блоке ни на втором.... а что самое непонятное, почему тогда пинтограммы отключенный доп датчик при ДЗ нет на брелке... это тоже было фактором по которому я не полез проверять настройки...
Проблема решена с аз/дз, а вот с чувствительностью приходится ещё ковыряться... монгуст наверно отправлю в топку... обновленная модель халтура... зоны накладываются, гиперчувствителен.... буду экспиременитровать с альтоникой, расположение согласно диаграмме направленности и ориентации в пространстве горизонтальное главным лепестком к водиьтельскому месту, при этом ложные срабатывания есть например от веток и т.д., а зона предупредительная при этом оч мала, хочется больше.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Про дружбу сигнализации и датчика я ни слова не писал, я просто не доволен альтоникой, правда как оказалась она лучше чем мне привычный монгуст |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)