3500: Турботаймер/ПЗ и реле обхода иммо - зачем?
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3500: Турботаймер/ПЗ и реле обхода иммо - зачем?

Уважаемые представителя алармтрейда, подскажите, пожалуйста, как быть.
имеется пандора 3500 с реализацией АЗ и bb 72w (http://www.altonika.ru/detail.php?id=474), наверняка известный вам.
ситуация следующая:
при разрешенных CH10 и CH11 в блоке Отдельного реле обхода штатного иммо (II-13.10/11) АЗ функционирует исправно, но, при включении турботаймера/ПЗ зачем-то включается данное реле...соответственно, если покинуть машину с ключем в замке зажигания, а позже попытаться продолжить движение, то успех не гарантирован без отключения/включения зажигания. все зависит от того, будет ли включен ТТ и на какое время.
созвонившись с тех.поддержкой, были проконсультированы Константином и попытались отключить данные каналы в Отдельном реле и реализовать их через таймерные каналы.
условие включения - только в охране и при включении зажигания.

при АЗ имеем итог - условие только в охране - игнорируется. бб опрашивается сразу после включения зажигания...
возможно ли сделать так, чтобы при ТТ/ПЗ реле обхода иммо не включалось? какой смысл в нем?

ps. также уточнение - ch10 заведен через таймерный канал 4, соответственно, он все-таки активен, т.к. на брелке в охране канал 4 активен. напряжение аккумулятора при этом за 6 часов проcело до 11.8

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

kewka,
Могу ошибаться, но кажется у ВВ72 есть 2 заж. именно для АЗ. Т.е. при АЗ ВВ72 не активен, а опрос метки только при включении заж. ключём.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
kewka,
Могу ошибаться, но кажется у ВВ72 есть 2 заж. именно для АЗ. Т.е. при АЗ ВВ72 не активен, а опрос метки только при включении заж. ключём.
все верно. только не у BB72, а именно у BB72w, т.к. есть еще BB72l, который 2 зажигания не поддерживает.
так вот опрос метки в случае АЗ должен производиться не при включении заж. ключем, а при переключении зажигания с обходчика на ключ, т.к. вариант подключения - параллель...а у меня опрос производится при включениия зажигания на обходчик...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

kewka,
Если зажигание у Пандоры подключить в разрыв, то заж. ВВ цепляем со стороны замка заж. И при АЗ ВВ не активен. Опрос метки будет только после поворота ключа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
kewka,
Если зажигание у Пандоры подключить в разрыв, то заж. ВВ цепляем со стороны замка заж. И при АЗ ВВ не активен. Опрос метки будет только после поворота ключа.
согласен.
но машина - skoda octavia.
подключение в разрыв сложно и не рекомендовано даже самим алармтрейдом.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра