Нужен совет по Pandora
Добрый день,
Писал на контакты на сайте AlarmTrade, ни ответа, ни привета, поэтому задам вопрос тут. Случайно попал на описание Pandora Deluxe 1500 и сигналка понравилась. Раньше много лет пользовался Boomerang южно-корейского производства, привезенными оттуда же. В сочетании с Black-Bug Waitup было счастье на всех машинах. Бумер очень дальнобоен, безглючен, бил через несколько жилых домов в гараж... с удаленной и автозаводкой я проблем никогда не знал. Бумер отвечал за сервисные функции, блэкбаг за охранные. Почитал про PD1500 и, честно говоря, купился на криптостойкость и запуск двигателя по температуре (очень актуально у нас). Также понравилась амбициозность разработчиков, да и при случае поддержать отечественного производителя я не против. Теперь собственно вопросы: 1. Неясно что покупать. Pandora Deluxe 1500 идет без сирены насколько я понял? Нужна ли для полного счастья еще одна блокировка? 2. Иммобилайзер. Pandect что есть на сайте, как я понял, не поддерживают удаленный запуск... то есть такие иммобилайзеры получаются в принципе бесполезны, так как удаленный запуск критичный параметр. Ходить зимой в гараж, заводить машину и ждать когда она прогреется - это маразм от которого я отвык еще с 90-х годов и привыкать опять не хочу. В связи с этим возникает вопрос: можно ли купить новую 470-ю версию прямо сейчас или в ближайшие две недели скажем и можно ли ее сростить с PD1500 для совместной работы также как связка Бумеранг с Блэкбаг Вэйтап? 3. Дальнобойность брелка. Тоже критичный параметр. Могут ли производители гарантировать, что PD1500 будет бить хотя бы не хуже корейского бумера? Я имею ввиду именно привезенного из Южной Кореи, потому как Инспекторы (для России) бьют гораздо хуже, чем их двойники Альфы из рисовой страны. Заранее спасибо за ответы. И дайте пожалуйста контакты по которым всетаки будут отвечать. А то получается, что даже денег не берут в Alarm Trade когда клиент хочет их отдать :-) |
Ах да, и еще. При установке можно как-нибудь обойти обязательность затяжки ручника для автозапуска? Бумер такого не требовал, машина на АТ и я не привык затягивать ручник и привыкать не хочу. Подскажите как обойти этот ручник. Спасибо.
|
Pandect можно установить таким образом, что он
будет активизироваться не при запуске двигателя, а при нажатии на тормоз,так делают, чтобы обеспечить автозапуск. 1500-я идёт без сирены. Ещё одна блокировка лишней не будет, тем более, если машина угоняемая.Дальность у брелка хорошая.
|
Спасибо за ответ. Я не хочу оставлять такую дыру в машине. Я могу спокойно ехать на машине, не трогая тормоз... медленно, но могу, ручником тормозить. Это плохо. Нужен именно 470-й Пандект.
Машина Subaru Legacy B4 RS30. Не знаю угоняемая или нет :-) Понятие "хорошая" относительно дальности у всех разное. Хотелось бы поточнее. |
К сожалению имели для испытаний только Boomerang от местного вендора, т.е. "инспектор". с ним все нормально, т.е. DeLuxe его перебивает из любых условий. Оригинального корейца мы не пробовали.
с дальностью есть странности только при очень плотных помехах в диапазоне. У нас в Калуге работает довольно хорошо, возможно лишь SherKhan (Magicar в Корее) чуть дальше, и то только на команды, на извещение, думаем, как минимум на уровне. Ручника не бойтесь, у меня тоже автомат. - система игнорирует не подключенные цепи (или цепи которые имеют устойчивую статистику редкого использвания) кроме того, он отключается по контролю (в состоянии заводских настроек, так и сделано) много есть вещей, которые задуманы и реализваны с идеологией прощения ошибок установщика и пользователя. очень дружественна по интерфейсу. поскольку 470 Pandect IS пока в продажи не идет и грозит отсрочитьсся еще на некоторое время, Альтониковский WaitUp вполне "подружится" с нашей сигналкой. именно так и делают сейчас, те кто заботится о реальной стойкости к угону. но советуем не обойти вниманием наше кодовое реле BM-102, для нас просто откровение, что люди покупая сигнализацию, с возможно самым криптостойким диалоговым кодом, не добавляютя к ней кодовое реле... в чем тогда смысл довольно дорогого дивайса??? Купите тогда более привычный SherKhan со статитичеким кодом, - он по сервису близок. На наш взгляд, именно кодовые реле, добавляют противоугонную стойкость, ведь открыв машину каким-нибудь варварским образом, только они и продлевают время устойчивости. А на Вашем автомобиле так наше реле можно спрятать, что с ума угонщик сойдет и не один час потратит (реле-то малогабаритное, не в пример WaitUp). к тому же реле может быть навешано хоть десять штук, и код на них динамический, а не статический! :-) наша рекомендация, Pandora DeLuxe 1500 + реле BM-102 (а лучше пара, у меня шесть стоит по всему автомобилю :-)- конечно только для испытаний), тогда и WaitUp может не понадобиться... блокировка-то при дистанционном запуске деактивируется на них. а как только движение, - привет! Эфект-то тот же! |
alarm_engineer,
Спасибо большое за интересный ответ. В принципе, с двумя блокировками по стойкости система приблизится к таковой с иммобилайзером, с той лишь разницей, что если вытащат из кармана брелок, то ничто уже не поможет. Magicar у всех моих друзей стоит на машинах, какая-то козья сигналка и брелок тоже... вечно пиликающая. Особенно бесит, когда выйдешь из машины, турботаймер работает, уйдешь из зоны ее видимости и она будет пиликать пока ты ее об стену не разобьешь. Magicar нам не надо, спасибо :-) В принципе, уговорили Вы меня брать эту сигналку, возьму аж три штуки. Есть несколько технических вопросов: 1. На что Вы советуете вешать реле? На насос? Или это банально? Там в этой субаре пока до насоса доберешься, тоже выматеришься основательно. 2. Сирены в магазине у Вас недоступны, где их купить? 3. И интересует модуль управления стеклоподъемниками. Беспроблемно сращивается 501-й с этой сигналкой? Спасибо большое за ответы. |
Спасибо, надеюсь, порадуют Вас эти изделия.
Цитата:
с насосом осторожнее, ток возможно будет больше, чем способно без проблем держать реле, хотя на "десятках" сотни с релюшками на насосах ездят и проблем не имеют. реле способно держать 10А постоянно, 30А - несколько минут - дальше перегрев контактной группы. (если нужет ток- ставьте повторитель-реле, но габарит будет другой- скрыть тяжелее) есть люди, которые поставили реле прямо в бензобак, правда реле залили в коробочку эпоксидкой... разве что провод дополнительный выдает, который выходит "лишним". по сиренам, не скажу, наши кончились несколько раньше плана, но контейнеры с ними в середине февраля должны в Калуге финишировать. не должно быть проблемм с приобретением других... интернет-магазинов- полно www.autoden.ru, www.autoset.ru модуль DWM-501 конечно же дружит с нашим же изделием. на моей машине так и стоит, причем и люк зацепил на пятый канал. причем проветривание у двухходового люка можно оставить. удобно летом будет. |
Спасибо большое за информацию.
|
Спасибо. Паржал. Особенно про коробочку с эпоксидкой. Ребят, еще ники вам надо поразнообразнее придумывать, а то завтра чувствую, ВоваП появится. Ну и репутацию по пункту в день надувать тоже в реале не получилось бы.
|
ВоваП, это случайно не камень в мой огород?
:) В любом случае, Субару надо защищать как следует. Правда, как человек, сам катающийся на машине с АКПП, не представляю, как бы я есдил не пользуясь тормозом, на одном только ручнике))))))
|
Цитата:
|
alarm_engineer Здравствуйте, еще раз прошу ответить, где в Калуге можно установить Pandora1500? Машина новая - Hyundai Coupe. Нужен сертифицированный центр(иначе грозят потерей гарантии). Если можно- адрес и телефон. Заранее спасибо!
|
попробуйте центр, который имет к нам прямое отношение.
Стадион "Центральный" с улицы Баррикад компания "Автостиль" тел. 562778. (Алексей) но они часто заняты пока есть место аж на вторник, позвоните... или этой же компании бокс на Зерновой 22 тел.791984 (Роман) эти чаще "бамбук курят" а по грамоте не уступят... будет мало подыщем еще кого-нибудь кто штатных иммобилайзеров на корейцах не боится.:-) |
Здравствуйте уважаемые пользователи и производители Pandora.
Подскажите: 1) в комплекте Pandora Deluxe 1000 имеются все необходимые разъемы и провода для установки в автомобиль или что-то нужно докупать?(кроме сирены) 2) где-то на форуме писали, что в момент подачи питания на ВР-102 реле замыкается на определенный момент времени независимо от обмена с блоком сигнализации - это так или нет? Если да, то получается что управление электрозамком капота от ВР-102 невозможно? 2) прочитал что блокировка ДПКВ шунтом неплоха, если блокировать ее с помощью ВР-102 там ведь контакты по умолчанию разомкнуты, как возможно это реализовать Спасибо за ответы! |
Привет
ну и я задам вопросики 1. Коммутируемый ток реле ВМ-102 в инструкции,что скачал с сайта http://www.alarmtrade.ru/service/docs - 18А, а не 10А, как говорилось ранее - где правда? 2.Посоветуйте, как включить эл.-мех. замок капота (хочу с управлением от иммо) - Pandekt для этого ж не годиться, опять же судя по инструкции 3. Хочу систему с ключом ТМ, чтоб иммо сигналки отключался не с брелка. В таком случае можно эл.-мех. замок открывать/закрывать реле ВМ-102. Эти ключи ТМ есть у дилеров и сколько они стоят? 4. Возможно ли примнение сразу двух-трех иммо Pandect на одном авто с управлеие от одного брелка? |
Точно знаю, что одной меткой нельзя управлять двумя
иммобилайзерами.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
[quote=GDA
BM-102 задумывалось в 2-х модификациях с НР и НЗ контактами, но вариант с нормально замкнутыми контактами не популярен и в данный момент не производится. Если есть желание можно вскрыть корпус BM-102 и самостоятельно перекинуть провод на НЗ контакт.[/QUOTE] GDA Большое спасибо - обязательно сделаю! |
Подскажите, когда примерно начнется выпуск реле для управления замком капота, оно будет аналогично ВР-102, будет ли оно совместимо с Pandora 1000? Стою, в настоящий момент, перед выбором взять механику или электро, если реле будет совместимо, то есть смысл взять электро - пока с секретной кнопкой, а потом докупить реле!
Да и еще, какой принцип и алгоритм работы будет у реле, т.к замки капота бывают разные? Например Defen Time нужен короткий импульс различной полярности, для открытия и закрытия соответственно. Для Falcon один короткий импульс, а через 30 сек он сам закрывается! |
Что привело к существенным задержкам Р-IS-470
Что привело к существенным задержкам Р-IS-470? Мне через 2 ндели ставить охранный комплекс, а управление замком капота у Аларма отсутствует? Если шансы на исправление ситуации?:confused:
|
Сколько можно поставить ВМ-102?
Несколько важных вопросов:
1. Сколько можно поставить ВМ-102 на П-1500? 2. Сколько можно поставить ВМ-102 на один канал П-1500? Говорят более одной опасно - глючат при совместной работе на одном канале. Так ли это?:confused: |
Цитата:
|
НА В4 МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕПЛОХУЮ БЛОКИРОВКУ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА,МОЖНО ПИТАНИЕ ПРОЦА(ПОД НОГАМИ ПАССАЖИРА,ЗА ЖЕЛЕЗНОЙ ПАНЕЛЬЮ,А ПАНЕЛЬ ПОСАДИТЬ НА СРЫВНЫЕ БОЛТЫ-ЕСЛИ),НАСОСЫ-СТАРТЕРА-ЗАЖИГАНИЕ-СМЕШНО БЛОКИРОВАТЬ(ДЛЯ ДЕТЕЙ).ЕЩЁ ЗАПИРАТЕЛЬ КАПОТА НАДО БЫ (ТАМ ТОЛЬКО 2ШТ ВСТАЮТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ,ТРОСОВЫЕ НЕ НАДО СТАВИТЬ-БЕССМЫСЛЕННЫ,НАСЧЁТ СВОРОВАНОГО БРЕЛОКА-ВКЛЮЧИТЕ ПАССИВНЫЙ ИММО,ДЕАКТИВАЦИЯ КЛЮЧОМ ДАЛЛАСОВСКИМ-В ПАНДОРЕ ЕСТЬ. ДАЛЬНОСТИКАК В БУМЕРЕ НЕ БУДЕТ(НА УПРАВЛЕНИЕ),НА ПРИЁМ НЕПЛОХО В ГОРОДЕ ДЛЯ ТАКОГО КОДА-А КОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР-УГОНЩИКИ УЖЕ ГОВОРИЛИ,ЧТО ПРОБОВАЛИ-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. А БУМЕР ЭТО ФИГНЯ
|
ПАНДЭКТ 250 МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ СЕЛЕКТОР КПП,КСТАТИ ПАНДЭКТ РАБОТАЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ БЛЭКБАГА,БЕЗ СБОЕВ,БЕЗ ПРОБЛЕМ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)