Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

mangup 25.04.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 85268)
Кстати, подскажите пожалуйста оптимальные настройки датчиков удара и движения?

индивидуально для каждого авто
Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 85268)
На брелоке ничего не происходит, т.е. машина заводиься но индикации на брелоке нет никакой. Если машина завелась, то при следующем отправлении команды на автозапуск брелок пикает, так я понимаю что машина завелась

у Вас нет случаем каких-нибудь приборов, которые включаются при включении зажигания, например антирадара..?

karepev 26.04.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85300)
индивидуально для каждого авто

у Вас нет случаем каких-нибудь приборов, которые включаются при включении зажигания, например антирадара..?

1) спасибо, попробую.
2) чудесным образом все само заработало, как так, не могу понять %)

Спасибо Вам огромное за помощь!! после смены канала на 8 дальность стала больше, но все равно не так как у старлайна и томагавка, территориально работаю на Алексеевской

SmithWar 19.06.2012 23:03

3500 и хонда CR-V 2010г. Подключен АЗ, зажигание по схеме с разрывом. В режиме охраны пандора видит включение зажигания и включает панику. Если после АЗ снять с охраны и повернуть ключ в зажигание и обратно, мотор глохнет, т.е. все работает как надо. Но, если остаться в машине, завести с АЗ и, не снимая с охраны, вставить и повернуть ключ в положение зажигание, пандора никак не реагирует. Почему так? Прошивка последняя. Контроль зажигания по КАН выключен.

Добавлено через 11 часов 54 минуты

Уважаемые представители АТ, прокомментируйте ситуациацию, пожалуйста! Очень некрасиво перед клиентом вышло. Сначала рассказываю, какой крутой охранный комплекс получится (3500+пандект600+замок капота с управлением от иммобилайзера), а потом развожу руками.

mangup 19.06.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 88699)
Очень некрасиво перед клиентом вышло. Сначала рассказываю, какой крутой охранный комплекс получится (3500+пандект600+замок капота с управлением от иммобилайзера), а потом развожу руками.

а что здесь некрасивого? пусть попробует уехать на авто...или педаль тормоза нажать...(а для начала вообще в салон попасть....)

SmithWar 19.06.2012 23:20

mangup, это все понятно. Ситуация: ставим на охрану с открытой дверью водителя (ну вот забыл он ее закрыть и на предупреждение пандоры не обратил внимание). Даем команду на АЗ. Машина заводится. Садимся за руль,закрываем за собой дверь, вставляем и поворачиваем ключ (свертку) в замок зажигания. Чтобы переключить селектор выколупываем заглушку радом с ним, нажимаем отверткой и едем. Реально защищает авто только пандект.

mangup 19.06.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 88760)
Ситуация: ставим на охрану с открытой дверью водителя (ну вот забыл он ее закрыть и на предупреждение пандоры не обратил внимание). Даем команду на АЗ. Машина заводится. Садимся за руль,закрываем за собой дверь, вставляем и поворачиваем ключ (свертку) в замок зажигания. Чтобы переключить селектор выколупываем заглушку радом с ним, нажимаем отверткой и едем. Реально защищает авто только пандект.

подождите...а с охраны кто Пандору снял в Вашем случае..?
Будет так - садимся за руль, закрываем дверь, сворачиваем замок (если получится конечно...), переводим селектор в drive (допустим Pandora этого не видит.., чисто условно), допустим ручник не поднят и/или не подключен, допустим педаль тормоза не подключена (чисто гипотетически), но датчик движения куда денется..????

SmithWar 19.06.2012 23:49

Про датчик движения я забыл, mangup, спасибо, что напомнили! а про описанную ситуацию, так это не я придумал. Просто у владельцев таких машин гипертрофированная паранойя:)
Такой алгоритм контроля зажигания у всех пандор? А то я раньше только показывал, что если открыть дверь при АЗ, то машина глохнет и включает панику.

mangup 20.06.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 88762)
а про описанную ситуацию, так это не я придумал. Просто у владельцев таких машин гипертрофированная паранойя

я всегда с автозапуском продавал Пандекты - клиенту легко объяснить его необходимость и для страховой спокойнее, типа штатный обошли, но поставили дополнительный...8-)
Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 88762)
Такой алгоритм контроля зажигания у всех пандор?

что-то меняли в алгоритме контроля зажигания при подключении в разрыв, сейчас точно не скажу, но в новом семействе (3210-3500-3700-5000) это тему уже *допиливали*....

SmithWar 20.06.2012 10:09

mangup, спасибо за ответы!
Но все-таки хочется, чтобы программисты АТ предусмотрели контроль зажигания при АЗ по схеме с разрывом. Если я не ошибаюсь, там не так-то и сложно добавить такую фишку.

Perevozchic 22.06.2012 11:21

Поставил 3500-ую две недели назад. Сильно напрягало постоянное включение подсветки брелока при движении. Опытным путём выяснил что включается подсветка после первого торможения двигателем (режим принудительного холостого хода, когда форсунки отключаются). Видимо система расценивает это как аварийную остановку двигателя - зажигание включено, а сигнала о вращении нет, и после этого статусная информация постоянно обновляется с включением подсветки.
Через две недели от батарейки из комплекта осталось два деления.
Решил проблему отключив провод тахо от форсунки и подключив его к датчику вращения распредвала (на моём авто средний провод на разъёме). Теперь всё работает корректно - после запуска брелок засыпает и батарейку по понапрасну не расходует.

PS
Ни кто не знает что в прошивке v4.02 исправили, добавили, улучшили?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)