У вас тогда не блок горел, а реле, которым блокировку делали, а ваши установщики либо вообще ничего не понимают, либо вы им понравились и они хотят вас видеь и впрдеь..... зажигание пропала из-за того, что я говорил, блокировку зажигания на вашем авто не в коем случае нельзя делать через встроенное реле, ибо на нем висит вообще все потребители, и ток превышает 9А
Приезжайте и требуйте повесит внешнее автомобильное реле, и протянуть к нему +12 от АКБ такого же сечения, как и блокируемая цепь |
Постараюсь завтра объяснить мастеру что вы мне сказали сделать, надеюсь он не будет умничать как в прошлый раз, и говорить что это жигули во всём виновато.., и проблему надо искать в проводке, хотя вся электроника исправна…, и мне всё талдычат что у мастера опыт десять лет и не когда проблем с установкой не было до меня… (у них одна от мазка «НУ ЭТО ЖЕ ЖИГУЛИ!!!»)
|
После обновления до 1.67 сегодня почему-то сработало предупреждение о сильно низком заряде аккумулятора, хотя оно было 12.5, что является нормальным показателем.
И второе то, что при падении бортового напряжения, брелок почему-то показывает сработку объёмника и он действительно срабатывает, однако при просмотре событий, в это время отображается правильный значок (аккумулятор), почему так? Проверялось очень много раз, т.к. на данный момент аккумулятор уже старый и часто разряжается. |
Машина MMC Outlander XL ' 10 г. установленга Пандора 3500 есть два вопроса:
1. Установщики не смогли реализовать открытие дверей и раскладывание ушей при снятие с охраны, когда машина заведена (авто или дистанционный прогрев). Сделали только открытие дверей и то в обход CAN-шины (на сколько я понял ), уши так и не открываются. Как быть и в чем пробла? 2. Снимаешь машину с охраны, когда она заведена и что бы поехать надо нажать на тормоз, она заглохнет и через несколько секунд снова завести. А можно ли как-нибудь что бы она не глохла..... чип в машине. Тоже самое происходит (точно не проверял но вроде :))) когда выходишь из машины оставляешь ее заведенной и ставишь на охрану (чип уносишь с собой), тоже что бы поехать нажал на тормоз она заглохла.. через несколько секунд опять заводишь и поехал. |
Цитата:
Цитата:
|
На выходных к мастеру не попал, но в выходные у меня перестали закрываться двери, заводиться второй раз двигатель если с первого раза не завёлся но брелок показывал что двигатель завёлся. Сегодня попал к мастеру, оказалось что у меня сгорело реле. Я ему рассказал что мне посоветовал Maze, после чего он меня заверил что сделает всё как надо, спустя несколько часов забрал машину…, посмотри как себя поведёт.
|
Еще и реле ЦЗ сгорело? Хм....вашему мастеру руки оторвать! для чего амперметр существует? Пусть меряет все, что подключено с силовыми цепями! и сверяет номиналы в схеме по монтажу, если близко к пределу, то ставить внешнее реле!
|
Он заверил меня что теперь всё будет в порядке…, заменил реле на боле надёжное и поставил дополнительно, посмотрим что из этого выйдет.
|
Цитата:
|
Проблема с датчиками удара
У меня Toyota Fielder 2007г. установили Pandora 3500, я выставил датчик удара тревоги на 43, а предупредительный на 45 и меня это устраивает. Но при любом запросе с брелока срабатывает предупредительный датчик удара, а если его уменьшить до 44, то охранные зоны машины не очень чувствительны? Что можно в данном случае сделать?:confused:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)