Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

monarchp 15.08.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 68609)
скажите какие автомобили поддерживают управление по can шине..
имеем subaru impreza 2008 года 1,5... но японского производства

Подскажите на счет японской импрезы, поддержит ли can шину...? И можно ли будет, если не поддерживает шину, поставить по аналогу, чтоб не продавать (менять) сигналку? что для этого нужно (другой блок купить или есть в комплекте)

electric123 15.08.2011 12:40

На Hyundai SantaFe 2011 (доступ без ключа , запуск кнопкой)
хочу реализовать 2х шаговое снятие с охраны
1 шаг снятие с охраны и открытие водительской двери
2 шаг открытие остальных дверей
как реализовать ?
- требуется поя вление импульса на любом таймерном канале ( кроме того что открыл водительскую дверь ) при повторном нажатии открыть
....пока кроме использования F3 открытие багажника ничего не придумал

и ёщё вопрос как правильно должны уживаться пандора 3500 и штатная сигналка ? ставить и снимать - каждую своим брелком ?
или можно сделать ведомый ведущий ( но CAN для этой машины в списке отсутствует)

Support 15.08.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 68649)
Подскажите на счет японской импрезы, поддержит ли can шину...? И можно ли будет, если не поддерживает шину, поставить по аналогу, чтоб не продавать (менять) сигналку? что для этого нужно (другой блок купить или есть в комплекте)

кан ограниченный управление отсутствует,все пандоры возможно подключать и по аналогу

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от electric123 (Сообщение 68651)
На Hyundai SantaFe 2011 (доступ без ключа , запуск кнопкой)
хочу реализовать 2х шаговое снятие с охраны
1 шаг снятие с охраны и открытие водительской двери
2 шаг открытие остальных дверей
как реализовать ?
- требуется поя вление импульса на любом таймерном канале ( кроме того что открыл водительскую дверь ) при повторном нажатии открыть
....пока кроме использования F3 открытие багажника ничего не придумал

и ёщё вопрос как правильно должны уживаться пандора 3500 и штатная сигналка ? ставить и снимать - каждую своим брелком ?
или можно сделать ведомый ведущий ( но CAN для этой машины в списке отсутствует)

код 3211 2х шаговое открытие только по аналогу

monarchp 15.08.2011 15:01

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68653)
кан ограниченный управление отсутствует,все пандоры возможно подключать и по аналогу

спасибо... для подключения по аналогу вместо can ничего дополнительно докупать не нужно...?
ещё вопрос... как в предыдущем посте, машина со штатной сигналкой, доступ без ключа, запуск кнопкой (держишь стоп если пульт в машине - тогда заводится) - как установить автозапуск в обход этого..?

Delphi 15.08.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68638)
на брелоке включается подсветка, предупреждение о том что авто не в охране

Добавлено через 6 минут



возможно у вас подключен концевик двери к салонному свету,и при глушении он включается тем самым имитирует открытие двери,после чего сбрасывается программная нейтраль

И как же это все поправить?

Support 15.08.2011 17:50

подключатся к концевикам, а не к плафонному свету

electric123 15.08.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68653)

код 3211 2х шаговое открытие только по аналогу

спасибо
двушаговое управление замками - это по аналогу одназначно потому как этого нет в машине штатно , водительскую дверь буду отделять по замку от остальных


а вот CAN от 3211( это КИА спортейдж) насколько он совпадёт с hyundai ?
интересует

поворотники
концевики
поднятие стёкол
складывание зеркал
педаль тормоза
нейтраль
ручник
постановка на охрану пандоры штатным брелком от штатной сигналки

что из этого не будет работать по CAN и надо будет делать по аналогу ????

botar 16.08.2011 16:29

Машина Ford Focus 2. Как подключить релейный модуль правильно? Зажигание надо рвать на машине? Если рвать провод зажигания, то в настрйках надо ввставить с разрывом, правильно? Вот смотрю на типовую схему в инструкции и не понимаю - провод контроля подключен параллельно на зажигание разрыва нет, а подпись гласит - "С разрывом"... Контроль зажигания на фокусе, если я правильно понял только по аналоговому проводу? И ручник для програмной нейтрали тоже только по аналогу?

m11st 16.08.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 68618)
еще одно наблюдение: на заведенном двигателе переодически включается подсветка брелока. Может кто знает, что это за доп функция? )))

Выяснил почему моргает:) : брелок загорается,когда исчезает пикторгамма о заведенном двигателе, потом гаснет и через секунд 30 загорается опять, но уже с пиктограммой заведенного двигателя. Получается, что основной блок переодически теряет инфрмацию о работе двигателя 0_0 . Контроль подключен по форсунке, АЗ ДЗ работет без нареканий. подскажите куда копать?

Casper 16.08.2011 21:58

Цитата:

подскажите куда копать?
Сигнал на форсунках может пропадать (на евро4 такое точно есть), когда брошена педаль газа. На разных машинах это по разному выполнено.

Как вариант - анализировать работу по КАН (если возможно), либо по датчику коленвала/распредвала.

ЗЫ: Это предположение, основанное на том, что тоже когда-то замечал такое явление, как пропажу индикации.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)