Пандора 3500
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dmitry,
1) Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?
Хотите превзойти инженеров сконструировавших автомобиль?
Я бы на вашем месте, лучше, задал себе вопрос: «А зачем мне вообще включенный главный свет при АЗ/ДЗ и как его включение заблокировать»? Стеклоочистителя это тоже касается, если не хотите чтоб дворники бегали по стеклу все время прогрева (это если они еще не примерзли)…
А тут уже дело творчества: можно канал аксессуаров задействовать, можно таймерными настроить… Со стартером это, ИМХО- «Штаны через голову» получается, но тоже реально.

2)Можно. Используйте доп. канал и рвите им цепи доп.датчика (При включении зажигания, при выключении зажигания, в режиме охраны на время Х нормально замкнутым реле)…
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.
Дело ваше, но повторюсь, личный опыт подсказывает, что не стоит, вмешивается в алгоритмы продуманные на заводе изготовителе (вы можете не знать чего-то ключевого, и возможно именно вашим блокам розжига или лампам, или ещё чему-то там, для долгой и счастливой жизни, именно так и нужно включатся). Считаю, что, всегда доустанавливая доп. оборудование, нужно стараться, что б штатное работало в запланированных заводом производителем режимах.
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...
В моем понимании это (включение фар и дворников) должно происходить в момент перехода системы с зажигания от сигнализации, на зажигание от ключа. Относительно дворников, это скорее защита от случайного забывания, что рано или поздно случится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0?
запретите все задержки и паузы не будет.
Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?
это не предусмотрено штатно
просто человек установил НЕштатный ксенон. А на американцах после запуска двигателя "включается" то-ли контроль целостности ламп, то-ли экономия электроэнергии, но на лампы подается не "чистые" 12в, а ШИМ-сигнал. На лампах накаливания этого не заметно, а ксенон моргает по чем зря.
Вот не обращал внимания, что это можно обмануть быстрым стартованием.
Я всегда ставил ксенон на такие машины с самодельным "фильтром" на входе блока розжига.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, меня очень поразила Ваша догадка о китайском ксеноне, до смеха, только откуда Вы это взяли, я совсем не понимаю, Вы что видели мою машину?
У меня европейская версия 300С в почти полной комплектации (нет только ДВД и люка) со штатным ксеноном и автокорректором фар купленная у официального дилера тут у нас. Разницу в американцах я знаю хорошо, не идиот брать машину такого класса и экономить на ней... И да, так почему-то у них работает штатная автоматика!

Vet, не спорю, может Вам удобнее так...

bers, спасибо за подсказку, это прийдётся мне делать уже у сигнализаторщиков, т.к., к сожалению, сам не смогу это сделать.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запретите все задержки и паузы не будет.
ATi, а в каком меню можно запретить все задержки?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

во втором.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Joey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствкйте!!

Ситуация следующая: Авто Audi Q7, после глубокой продолжительной разрядки аккумулятора сигналка слетела в заводские настройки, я прописал брелок, выставил код авто.

Работает всё, кроме того, что мне реально необходимо - автозапуск... не включается и всё, на брелоке светиться, что стояночный тормоз не включен. .. хотя он включен. причем раньше(до перепрограммирования) срабатывала даже без стояночного тормоза.

Возможно самостоятельно решить проблему? Тут установщиков путёвых сложно найти, не хотелось бы решать вопрос выездом за несколько сотен километров в другие города...

PS утонавливал предыдущий хозяин

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если установщики ставили систему строго по схеме, то вам остается разрешить пункт II.1.1 - АКПП, и пункт II.17.1 - если у вас машина с кнопкой start/stop. Иначе если установщики переназначали каналы по своему усмотрению, да еще и не записали эту информацию никуда, потребуется очень не простой процесс настройки, возможно им придется снова разбирать машину и смотреть куда какой провод идет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Joey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо!! Куда смотреть что это за пункты?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид