Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 danil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora 3500 на Mitsubishi ASX с кнопкой Start/Stop
Проблема автозапуска на холодной машине: брелок показывает что машина завелась(кроме мигающего "ключика" на брелке). На машине мигают поворотники и включена бортовая сеть(работает магнитола),а двигатель не запущен - стартер даже не делает попытку запуска. Стоял рядом с машиной алгоритм следующий: включаются поворотники, затем загораются стоп-огни, включается бортовая сеть,через 3сек. гаснут стоп-огни,брелок показывает запуск двигателя, и ВСЕ. Далее при нажатии на брелке "заглушить двигатель" ничего не происходит.Приходится снимать машину с охраны (примерно с десятой попытки нажатия на кнопку это удается) потом заново ставить на охрану и после данной процедуры все заводится ОК.
Было подозрение что на холодной машине не хватает 3 сек. нажатия на педаль тормоза. Добавили временное реле от ВАЗа. Время удержания тормоза увеличилось до 7сек. Не помогло.
На теплой машине все работает отлично.
Помогите что делать?
Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

danil, Здесь возможно несколько вариантов: необходимо проверить идет ли импульс на кнопку старт/стоп. Если импульс идет и кнопка нажимается, я бы смотрел в сторону обхода иммобилайзера....

Вообще незапуск в автомобилях с кнопкой старт/стоп диагностировать проще всего, ведь данной системе нужно нажатие на тормоз, импульс (1 или 3 секундный) на кнопку старт/стоп, и чип иммобилайзера.

Судя по вашему сообщению - нажатие педали тормоза отрабатывается, значит либо нажатие на кнопку либо обход иммобилайзера...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 danil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нажатие на кнопку идет т.к. включается бортовая сеть. Так же чип иммобилайзера работает т.к. включается бортовая сеть. Проблема в том что вместо включения зажигания вкючается только бортовая сеть (как будто не видет нажатие педали тормоза или передача стоит не на паркинге).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil Посмотреть сообщение
Так же чип иммобилайзера работает т.к. включается бортовая сеть.
Не факт Зажигание может включится и без чипа, а вот запуск без чипа будет запрещен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для zonder
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Samara
Сообщения: 7
Репутация: 10 zonder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
ответьте, пожалуйста, т.к. из инструкции не ясно

Вопрос 1:

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка – «3».
Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка – «10 сек».

Распространяются ли данные настройки при (ручном) автозапуске с брелока?
Если распространяется, то значит ли это, что при неудачном запуске с брелока автозапуск должен быть автоматически повторен N-раз в соответствии с настройками? (У меня ничего подобного не происходит. Поэтому я подумал, что эти пункты относятся исключительно к запуску по таймеру и температуре)


Вопрос 2:
Во время автозапуска при -12 град., видимо, не хватает времени работы стартера. Слышно, что крутанул, но двигатель не заводится. Количество последовательных попыток автозапуска (пробовал до 5 раз) в течении 3-минут результата не дают. Ключом (если так можно сказать в keyless редакции) заводится без проблем. На гретом двигателе и при -10 автозапуск работает нормально.

Если я слышу как стартер пытается завести двигатель, значит ли это, что обходчик штатного иммобилайзера отработал корректно?

Автомобиль SUZUKI SX4 Hatchback, 2010 г.в., Keyless

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка – «3».
Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка – «10 сек».

Распространяются ли данные настройки при (ручном) автозапуске с брелока?
Да конечно, распространяется.


Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Если распространяется, то значит ли это, что при неудачном запуске с брелока автозапуск должен быть автоматически повторен N-раз в соответствии с настройками? (У меня ничего подобного не происходит. Поэтому я подумал, что эти пункты относятся исключительно к запуску по таймеру и температуре)
Да система, должна сделать N-повторов, но здесь есть исключения: если система после включения зажигания "увидит", что автомобиль не на "ручнике" или "не в паркинге", то дальнейших попыток система делать не будет.

Более того, если во втором меню запрещены все контроли двигателя, то система после нажатия кнопки start|stop будет контролировать лишь включенное зажигание и считать, что двигатель заведен и соответственно не будет делать дальнейших попыток старта.


Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Вопрос 2:
Во время автозапуска при -12 град., видимо, не хватает времени работы стартера. Слышно, что крутанул, но двигатель не заводится. Количество последовательных попыток автозапуска (пробовал до 5 раз) в течении 3-минут результата не дают. Ключом (если так можно сказать в keyless редакции) заводится без проблем. На гретом двигателе и при -10 автозапуск работает нормально.
Можно увеличить время нажатия кнопки start|stop с 1 до 3 секунд. (я к сожалению не помню точно алгоритм работы стартера на вашем автомобиле - стартер крутит пока нажата кнопка или же нет).



Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Если я слышу как стартер пытается завести двигатель, значит ли это, что обходчик штатного иммобилайзера отработал корректно?
Да.


Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Автомобиль SUZUKI SX4 Hatchback, 2010 г.в., Keyless
Номер прошивки системы не скажете?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А кто-нибудь пробовал на 3500 по аналогу раздельное отпирание??
Все варианты перебрал, не работает, только идет импульс откр цз
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Павел@777, разрешите пункт 9.16 или 9.15 в первой таблице.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 50
Репутация: 10 chobis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для chobis с помощью ICQ
По умолчанию

ol_ti, что за файл DXL3500_v159.pld идет в комплекте со свежим DXL loader? Это более новая прошивка 1.59? и чем она отличается от 1.58 бета?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня пандора 3500 не видит ни одного контроля двигателя, долго крутит стартером и через 4 секунды глушит, подключено правильно.
По контролю бортовой сети не всегда заводится, а показыват что завелась.
Подключение аналоговое, v 1.52.

Скинте пожалуйста прошивку v 1.58 на bugs-gold@rambler.ru


Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра