Пандора 3500
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Александр-Алм, надежда должна быть всегда...
У меня уже при 44 ложняки появляются...
А косяки все равно придется исправлять, иначе они так и будут переходить от одной версии сигнализации к другой!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 Андрей_Заff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если в меню «Настройки CAN-шины» выставлены параметры …
IV-3.5 Штатной охранной системой – Запрещено
IV-4.1 Slave-режим при постановке на штатную охрану – Запрещено
IV-4.2 Slave-режим при снятии со штатной охраны – Запрещено,
… то что чем у меня управляет – Pandora штатной, или наоборот?

Мне нужно, чтобы Pandora управляла штатной сигналкой. Но, при включении пункта IV-3.5 в параметр «Разрешено», при постановке на автозапуск двигатель глохнет, охрана включается, а замки не запираются, в режиме «Запрещено» --запираются нормально.
__________________
Opel Zafira B изитроник + Pandora DXL 3500
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_Заff Посмотреть сообщение
Мне нужно, чтобы Pandora управляла штатной сигналкой. Но, при включении пункта IV-3.5 в параметр «Разрешено», при постановке на автозапуск двигатель глохнет, охрана включается, а замки не запираются, в режиме «Запрещено» --запираются нормально.
Цитата:
Сообщение от Андрей_Заff Посмотреть сообщение
IV-3.5 Штатной охранной системой – Запрещено
- этим пунктом вкл/выкл управление штаткой.
Штатная сигнализация и автозапуск не очень совместимые вещи....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sem21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! стал обладателем Audi ALLROAD выпуск конец 2003 модельный 2004г. подскажите пожалуйста. что увидит сигналка по КАНу, может у кого есть опыт установки 3500 на данный авто, интересуют возможные точки подключения, подводные камни и.т.д.
заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 Андрей_Заff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал все 96 страниц, как итог – политика компании мне непонятна. Через две страницы на пятой повторяются одни и те же просьбы:
– верните пункт «Х-х.х Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери»

Присоединяюсь к этим просьбам и остаюсь в недоумении: какие непреодолимые обстоятельства встали на пути разработчиков к тому, чтобы сделать так, как удобно конечному пользователю?..

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Не убрали ли эту канитель со сбросом автозапуска, при снятии машины с охраны и открыванием дверей на МКПП?
Нет, осталось как было…
__________________
Opel Zafira B изитроник + Pandora DXL 3500

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и наступили холода в Челябинске. Хотя что это за холода в -15 -17. И опять не завелась машина. Ниже приведены ссылки на переписку в данном форуме по аналогичной проблеме.

Дано: пандора 3500 и пандект 600. В холода текущие получил:

06/11/11 (похолодало достаточно резко. Градусов на 15 часов за 12):

С сигналки снял как обычно. Завожу. Крутит бодренько, а не чихает даже. С ужасом вспоминаю проблемы прошлой зимы. Смотрю на индикатор сигналки. Моргает поочередно зеленым-красным. Понятно, значит что то не дает заводить. Сбрасываю клемму аккумулатора, ставлю на место, 2-а раза пискнула сигналка, кручу, завелась, выдохнул.

07/11/11:

С сигналки снял как обычно. Ключ в крайнее положении. Я же про вчера помню. Смотрю, как пандект себя обозначит. Пискнул, лампочка зеленая моргнула. Ага, увидел метку. Начинаю крутить. Оба на, опять моргает поочередно красным-зеленым индикатор. Бросаю крутить. Снимаю клемму аккумулятора, ставлю обратно. Кручу - ух ты, не помогло. Опят моргание красно-зеленое (оно, кстати, начинается секунды через полторы, после того, как крутить начинаю). Сигналку в режим валет. Кручу - опять моргает. Попробовал иммобилайзер отключить кодом - опять моргает. Бросил все. Пошел пешком.

Проблемы начинаются только в холода. Блок меняли 2-а раза, прошивку 3. Ревизию установки по полной проводили в начале года. Что мне делать? Это я к производителю обращаюсь. Зверею уже ...

В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор, но тут не уверен 100%.

http://www.alarmforum.ru/61069-post91.html
http://www.alarmforum.ru/61085-post96.html
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post61101

. Причина: вычищение грамматических ошибок
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор.


питание пропадает на блоке-как вариант.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
питание пропадает на блоке-как вариант.
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.
Оживили авто. Очередной респект в сторону Автосферы (Челябинск). По словам специалиста, все указывает на то, что в момент, когда стартер крутит, сигнализация считает, что просевшего напряжения ей не хватает. И она "умирает" или что то подобное делает. При этом своим иммобилайзером блокируя запуск.

Машине нет года. Прошлой зимой ей и квартала не было. Бракованный аккумулятор, который на морозе вообще не держит нагрузку? Все м.б. Хотя стартер бодренько крутится, панель приборов не моргает и не трещит, в этот момент, и сигналке мало? Постараюсь проверить аккумулятор в фирменном Тойотовском центре, если они такую диагностику делают. М.б. и Alarmtrade чего надумает. Интересно, прецеденты еще есть или нет ...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения.
Подскажите что такое уровень отключения?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид