Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 Андрей_Заff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал все 96 страниц, как итог – политика компании мне непонятна. Через две страницы на пятой повторяются одни и те же просьбы:
– верните пункт «Х-х.х Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери»

Присоединяюсь к этим просьбам и остаюсь в недоумении: какие непреодолимые обстоятельства встали на пути разработчиков к тому, чтобы сделать так, как удобно конечному пользователю?..

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Не убрали ли эту канитель со сбросом автозапуска, при снятии машины с охраны и открыванием дверей на МКПП?
Нет, осталось как было…
__________________
Opel Zafira B изитроник + Pandora DXL 3500

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и наступили холода в Челябинске. Хотя что это за холода в -15 -17. И опять не завелась машина. Ниже приведены ссылки на переписку в данном форуме по аналогичной проблеме.

Дано: пандора 3500 и пандект 600. В холода текущие получил:

06/11/11 (похолодало достаточно резко. Градусов на 15 часов за 12):

С сигналки снял как обычно. Завожу. Крутит бодренько, а не чихает даже. С ужасом вспоминаю проблемы прошлой зимы. Смотрю на индикатор сигналки. Моргает поочередно зеленым-красным. Понятно, значит что то не дает заводить. Сбрасываю клемму аккумулатора, ставлю на место, 2-а раза пискнула сигналка, кручу, завелась, выдохнул.

07/11/11:

С сигналки снял как обычно. Ключ в крайнее положении. Я же про вчера помню. Смотрю, как пандект себя обозначит. Пискнул, лампочка зеленая моргнула. Ага, увидел метку. Начинаю крутить. Оба на, опять моргает поочередно красным-зеленым индикатор. Бросаю крутить. Снимаю клемму аккумулятора, ставлю обратно. Кручу - ух ты, не помогло. Опят моргание красно-зеленое (оно, кстати, начинается секунды через полторы, после того, как крутить начинаю). Сигналку в режим валет. Кручу - опять моргает. Попробовал иммобилайзер отключить кодом - опять моргает. Бросил все. Пошел пешком.

Проблемы начинаются только в холода. Блок меняли 2-а раза, прошивку 3. Ревизию установки по полной проводили в начале года. Что мне делать? Это я к производителю обращаюсь. Зверею уже ...

В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор, но тут не уверен 100%.

http://www.alarmforum.ru/61069-post91.html
http://www.alarmforum.ru/61085-post96.html
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post61101

. Причина: вычищение грамматических ошибок
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор.


питание пропадает на блоке-как вариант.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
питание пропадает на блоке-как вариант.
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У нас позавчера ночью было -16, стоит 3500 и 471, не было проблем. Сигналка моргает только оранжевым при вкл. зажигания. ДЗ тоже работает без проблем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.
Оживили авто. Очередной респект в сторону Автосферы (Челябинск). По словам специалиста, все указывает на то, что в момент, когда стартер крутит, сигнализация считает, что просевшего напряжения ей не хватает. И она "умирает" или что то подобное делает. При этом своим иммобилайзером блокируя запуск.

Машине нет года. Прошлой зимой ей и квартала не было. Бракованный аккумулятор, который на морозе вообще не держит нагрузку? Все м.б. Хотя стартер бодренько крутится, панель приборов не моргает и не трещит, в этот момент, и сигналке мало? Постараюсь проверить аккумулятор в фирменном Тойотовском центре, если они такую диагностику делают. М.б. и Alarmtrade чего надумает. Интересно, прецеденты еще есть или нет ...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Может заряд надо проверить? Возможно питание не очень удачно подключено?
У меня 2 года эксплуатации аккумулятора, после стоянки пары дней на охране ниже 12.2 в не показывает.
Подключен еще резервный к сигналке на 2 Ач.
Вот примерная зависимость емкости:

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения.
Подскажите что такое уровень отключения?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qman Посмотреть сообщение
Подскажите что такое уровень отключения?
В разговоре со специалистом прозвучало, что если напряжение падает ниже 7в, то сигнализация "отключается" (во всяком случае ее штатный иммобилайзер препятствует заводке, моргание сигнального диода красным-зеленым об этом говорит - только вот чего он моргает, если сигналка отрубилась). Информация по напряжению неофициальная, но вроде как от производителя.

Вчера покатавшись час и поставив авто на ночевку решил через часок check сделать. И что я вижу - напряжение 12.6 и при этом на брелке начинает моргать "аккумулятор" - критически низкий уровень напряжения. Утром опять чекаю - 12.4 и "аккумулятор" не моргает. Не понимаю, что происходит.

Вариант с резервным аккумулятором (или самопалом с конденсатором/диодом) не рассматриваю, хотя и знаю про них. Пока не пойму, что проблемы создает.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если напряжение в системе при запуске падает ниже 10,5В, то это не хорошо.
У меня моргает акку, если в этот момент показывается напряжение, а не температура. Встроенный иммобилайзер сигналки, кстати, я не активировал в меню. Резервный аккумулятор подсоединен согласно схеме подключения, просто для выполнения охранных функций. Без него тоже нет проблем.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра