Пандора 3500
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите пожалуйста!
На AUDI ALLROAD (2006) возможно подключить прогрев.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для sitay с помощью ICQ Отправить сообщение для sitay с помощью Skype™
По умолчанию

Не пинайте сильно если ответ на это очевиден или есть уже гдето.
В общем МКПП с кнопкой. Автозапуск работает. Вот только после того как машина постояла пару часов электроника машинки отключается и заводиться перестает.
Я так понимаю, машинку надо как - нибудь "разбудить" перед "нажатием" на сцепление и кнопку "старт". Подскажите как это обычно делается? Я имею ввиду каким каналом сигнализации (аксессуары ??) и куда это машинке подать чтоб она проснулась а потом завелась?

И еще - при нажатии 1 кнопки брелока, при заведеном двигателе замок в машине закрывается , но на брелоке замочек открытый - не встала на охрану... так и должно быть? где можно настроить охрану с заведеным двигателем?

Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

sitay, разбудить можно и любым каналом, будь до включение аварийки, или запирание. Тут провбовать надо.

Охрана с заведенным двигателем - одновременно нажатие Закрыть и F
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Pooh
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 Pooh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация Pandora DXL 3500. Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. Start/Stop, код 2114.
Проблема с турботаймером - иногда при постановке на охрану сигналка глушит двигатель, интеллектуальный режим отключен.
Что может быть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для sitay с помощью ICQ Отправить сообщение для sitay с помощью Skype™
По умолчанию

Casper, большое спасибо... про постановку стормозил... мне просто казалось что она пару раз встала на охрану просто нажатием на 1 кнопку (наверное глюк от усталости)... уже прочел в мануале
А вот по поводу разбудить не понял немного...я наверное не правильно выразился... алгоритм запуска двигателя, как я понял, подразумевает, что срабатывает IGN2/ACC (СH10 по умолч.), а потом, через пару сек, срабатывает IGN1 (CH9 по умолч.). машина заводится, но если она постояла это не работает.
То есть мне в меню II-11 назначить ACC сразу на несколько каналов? Так можно? Учитывая что каналы уже на чтото назначены? Или мне физически в параллель через диод просто подключить замок или аварийку? как правильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sitay Посмотреть сообщение
Casper, большое спасибо... про постановку стормозил... мне просто казалось что она пару раз встала на охрану просто нажатием на 1 кнопку (наверное глюк от усталости)... уже прочел в мануале
А вот по поводу разбудить не понял немного...я наверное не правильно выразился... алгоритм запуска двигателя, как я понял, подразумевает, что срабатывает IGN2/ACC (СH10 по умолч.), а потом, через пару сек, срабатывает IGN1 (CH9 по умолч.). машина заводится, но если она постояла это не работает.
То есть мне в меню II-11 назначить ACC сразу на несколько каналов? Так можно? Учитывая что каналы уже на чтото назначены? Или мне физически в параллель через диод просто подключить замок или аварийку? как правильно?
Давай по порядку. Есть у нас каналы, назначенные на что-то уже. Это Окрывание/закрывание, Асс, Зажигание, аварийка, ... может еще что-то есть. По сути все годится.
Теперь у нас есть раздел IV-8.* - это выбор канала, назначенного на пробуждение. Вот тут и надо выбрать те каналы, которые нужно на короткое время включить для пробуждения. Вот тут и надо выбирать. А на АСС не надо назначать лишние каналы. Можно натворить бед
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 alexsajan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Автозапуск Pandora 3500

Здравствуте. Pandora 3500 на Ford Focus 2. Помогите с настройкой АЗ. Не включается АЗ не по температуре, не по таймеру, не переодический погрев. Хотя при вкл. иконка на брелке загорается. ДЗ работает без проблем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Pooh, сигналка ориентируется по включению паркинга. Включили паркинг-начался отсчет времени работы турботаймера. А не истекло-ли время с момента включения паркинга до постановки в охрану?
Если двигатель работал менее одной минуты, турботаймер не включается вовсе.

Ну и еще может быть не уверенный контроль работы движка. Сигналка не видит работающего двигателя и при постановке на охрану выключает зажигание.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Pooh
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 Pooh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
А не истекло-ли время с момента включения паркинга до постановки в охрану?
Нет, это точно. По-моему, если время истекло, то происходит отмена турботаймера и двигатель не глушится, при нажатии на 1-ую кнопку замки запираются, охрана не включается, разве не так?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Если двигатель работал менее одной минуты, турботаймер не включается вовсе.
Это тоже не подходит.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Ну и еще может быть не уверенный контроль работы движка. Сигналка не видит работающего двигателя и при постановке на охрану выключает зажигание.
А вот это может быть!
Попробую заново записать ХХ.
Спасибо!
P.S. Кстати, при контроле тахометра по CAN процедура записи ХХ имеет смысл? Или в этом случае просто фиксируется запущен двигатель или нет?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

qman, если машина с ключа заводится - значит в ней предохранители целы, а вот в сигналке стоят отдельные на зажигание, АСС, стартер.
Соответственно сигналка стартер крутит, АСС для запуска без надобности. Остается зажигание - когда запуск с сигналки происходит панель приборов загорается? если нет, значит не поступает зажигание (проверить соединение или предохранитель на коричнево-красном проводе от релейного модуля....)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид