Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Так что, видимо, проблема не в датчике, а в блоке сигнализации
маловероятно, поставьте для начала новый датчик...

Добавлено через 48 секунд

и прошивку по-свежее - там правили алгоритм опроса термодатчиков
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

mangup, так я поставил 18S20 - показывает очень маленькие значения, что-то около 7 градусов на прогретом двигателе. Пока ковырялся в гараже с фарами - опять завис датчик на 00, так что не в датчике дело... Но за 18B20 завтра поеду...
Вчера я долез до основного блока сигналки - да, термодатчик двигателя был в полувытащенном состоянии - но походу это его и оживляло время от времени... Ну раз залез до блока - поменял физически разъемы термодатчиков, т.к. они у меня были перепутаны установщиками... После этого датчик двигателя если завис, то от этого спасает только перезагруз по питанию... Вот так...
Прошивка 3.11 вроде самая свежая...
Были еще мысли, что мне гадит китайский ксенон в билинзах, недавно установленных. Сегодня днем аккуратно уложил всю проводку на ксенон, проводку термодатчика убрал вообще в другом направлении. Но не помогло... Возможно блоки розжига злостно фонят по питанию, попробую еще другие поставить...

В общем я в трауре... Уже который день воюю с сигналкой...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

botar, странно что до этого работало, а потом хандрить начал...да еще в полувытащенном состоянии...
ЗЫ - за свою практику ни одного блока пандоры не меняли по браку из-за температурного датчика........
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

botar, кстати переставлять их нет смысла, они цифровым образом прописываются и если прописались неправильно, то меняем значение пункта I-16.3
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ie-funktsii-2/
возможно у Вас дурит термодатчик салона..?

Добавлено через 54 секунды

Цитата:
Сообщение от Витюша Посмотреть сообщение
Дело было в бракованной сирене, заменили
круто...сирена обычная была или автономка?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Витюша
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Витюша репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
круто...сирена обычная была или автономка?
автономная, китайская штукенция
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

mangup, Да они и были у меня поменяны програмно... Просто раз залез проверять контакты решил сделать по ГОСТу, так сказать... В общем, это я к тому веду, что мозг парит именно датчик двигателя не зависимо от разъема в который он воткнут! Косяк датчика как бы уже отпадает, осталось его поменять на новый 18B20.
Либо базовый блок, либо ксенон фонит...
Еще вот сижу и размышляю.... У меня регулярно пропадает индикация работающего двигателя. Сигнал взят с форсунки, вроде как (я так просил установщиков). АЗ работает нормально. Вроде как пропадание индикации работы двигателя связано с пропаданием сигнала с форсунки во время движения накатом. НО!!! Заметил, что сигнал стал пропадать на припаркованной машине - т.е. заводим - есть индикация, стоим некоторое время - раз и пропала... Может все-таки блок у меня бракованный изначально?
И про китайский ксенон тоже сильно думаю - была такая проблема с отмиранием именно температурных датчиков на 1500 и 2500 пандоре от китайского ксенона... Тема от 2009г. аж! Датчики то одни и те же с тех времен, может ксенон и виноват..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Заметил, что сигнал стал пропадать на припаркованной машине - т.е. заводим - есть индикация, стоим некоторое время - раз и пропала... Может все-таки блок у меня бракованный изначально?
думаю обороты ХХ прописаны неправильно - движок прогревается - обороты падают - сигналка думает что движок заглох....

Добавлено через 51 секунду

а кстати провод термодатчика целый? не мог он протереться где-нибудь..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
думаю обороты ХХ прописаны неправильно - движок прогревается - обороты падают - сигналка думает что движок заглох....

Добавлено через 51 секунду

а кстати провод термодатчика целый? не мог он протереться где-нибудь..?
Попробую сегодня прописать обороты заново, но так происходит не только на этой машине. точно так же было, когда сигналка стояла форд фокусе... Из этой же оперы странность: На машине стоит режим АКПП+ТТ, так вот, приезжаешь - вентилятор крутится, ключик мигает, вытаскиваем ключ, закрываем машину - двиг работает, ключ мигает, а работы двигателя нет! Когда отрабатывает свое турботаймер, включается датчик удара, и ключ пропадает без зувукового сопровождения, как если бы в случае МКПП с подготовленной ПН - машна ставится в охрану, индикация работы двигателя пропадает, двиг глохнет, включение датчика удара и сообщение звуковое на брелок об останове двигателя...

Провод датчика целый, но уже не знаю на что думать... Ну для начала выдерну из новогокомплекта датчик с проводом - проверю...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

1. Припаял вчера новый датчик 18B20, показывает нормально температуру, а за счет того что пока не в корпусе железной гильзы еще и точнее (прикручен к патрубку радиатора) А вот проблему с отмиранием температурного датчика решить не удалось. Экспериментальным путем было выяснено, что датчик уходит в аут во время включения ксенона, особенно после длительной стоянки, походу наводит наводки или по питанию или в эфир и вырубает датчик, что делать ума ни приложу... Датчик вроде и так в экранированном проводе... Ксенон ессно, китайский, даже какой другой взять не знаю... В общем проблема датчика и ксенона китайского идет еще с 2009 года, решения как я понял нет...

2. Пытался сменить радиоканал сигналки на другой, не смог выбрать первый канал. Сейчас выставился 2 канал. Ответьте сколько раз на до нажать на кнопку на радиомодуле, чтобы выбрать первый канал????? 7 раз надо нажать кнопку или сколько????? Нифика логики не понял... Выставлялся 6 канал, нажимал три раза, а на выходе 2 канал... Что делаю не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
2. Пытался сменить радиоканал сигналки на другой, не смог выбрать первый канал. Сейчас выставился 2 канал. Ответьте сколько раз на до нажать на кнопку на радиомодуле, чтобы выбрать первый канал????? 7 раз надо нажать кнопку или сколько????? Нифика логики не понял... Выставлялся 6 канал, нажимал три раза, а на выходе 2 канал... Что делаю не так?
нажимаем количество раз, равное каналу минус один, т.е. для 7-го канала нажимаем 6 раз, для первого - 8 раз, для второго - один раз и так далее.
после записи брелоков не забываем нажать valet.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид