Выход из строя реле блокировки зажигания
Добрый день.
Что случилось: Ехал по дороге, как вдруг погасло табло, заглох двигатель. Накатом докатился до обочины. Первые мысли - предохранитель. Проверил все - оказались целые. Так как больше не было идей - отвез авто на СТО. Парень долго искал причину, в итоге сказал, что вышло из строя реле блокировки зажигания. Найти его не смог, но исключил из схемы. Машина поехала, но не работает автозапуск. Возможно ли в настройках сигнализации изменить логику и до момента замены реле использовать функцию автозапуска. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Со слов мастера, явная ошибка при установке автосигнализации (тонкие провода на реле). Рекомендовал ехать в тот сервис, где устанавливали. Так как это очень далеко - ищу сервис в Москве, рекомендованный производителями автосигналиации. Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством. Спасибо. |
http://www.alarmtrade.ru/branch/34.htm смотрите здесь
|
ну скорей всего реле встроенное.... Вы перед тем как писать подобные посты указывайте данные о машине и сигнализации..... нету тут ясновидящих.
решается заменой основного блока и установкой дополнительного мощного реле. либо существующий блок переназначается свободный канал на работу в качестве зажигания и ставиться на него внешнее мощное реле. |
Цитата:
Вы правы. Автомобиль Honda. Сигнализация Pandora 3000. К сожалению, уже почти не помню деталей установки, так как делался апдейт с 1500 до 3000. |
у нас с Honda CRV почти такой-же косяк приключился, но там был слабый предохранитель
|
у 1500-й встроенные реле расчитаны на ток до 20А, у 3000-й- до 9А. В СРВ по линии IGN1 потребление обычно до 4А, но обогрев каждого сиденья добавляет еще по 3,5А, задний дворник еще вроде 6А
что и получили в результате. |
у Honda crv ign1 - 7А могу приложить фото
а подогревы сидят на ign2 Добавлено через 6 минут у меня сейчас с разрывом зажигание через блок пандоры, вот думаю может переделать на внешнее....про дворники я не подумал, периодически бывает забываю выключить датчик дождя и они включаются при ДЗ |
У меня все погасло как раз с включением дворников. Всем спасибо. Как объяснить это в сервисе?
|
что объяснять то.... сами должны понять... ну на кройняк ветку им эту покажите
|
Что-то я задумался, как я вообще до сих пор езжу0_0
у меня тоже црв, с разрывом, мерил с включенным ближнем 6.7А (осветительные приборы на зажигании же сидят?) плюс дворники плюс всякие омыватели фар противотуманки.... как 9А выдерживают то0_0 что-то все откладывал внешнее реле ставить, надо бы срочно заняться |
Цитата:
Вот на Nexia все на замке )) |
лучше внешнее реле
|
Цитата:
|
В настройках то нельзя ничего изменить, что бы пока работало?
|
Давно прошло то время, когда все Пандоры должны быть отозваны для проверки цепей зажигания IGN1, т.к. поголовно эта цепь организована по типовой хилой схеме, а сама типовая схема подключения у всех Пандор позднее 1870 модели ущербная. Экономия на копеечном разгрузочном 40-амперном реле приводит к опасным и аварийным ситуациям на дороге.
В этом случае виноваты и установщики, и изготовитель сигнализации, и его схема с разрывом. Если уж разорвали жизненно важную цепь, так обеспечьте её надежную коммутацию и вариантом схемы и реле в комплекте. Это сюжет на тему о ложке дегтя в бочке меда. Я тоже пережил такую неприятность, только мало кто читал и перенимал чужой опыт,и в ответ поимел издевательские отзывы: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html |
Эк вы тут перепугались-то все.
У реле указывается ток коммутации, т.е. ток, при коммутации которого контактная группа вырабатывает положенный ресурс. Превышение тока при уже замкнутых контактах никак не вредит реле. В разумных пределах конечно, но, IMHO, раза в два запросто. |
На 1870 контакты были по уму, на 3000 к сожалению решили сэкономить место, или не знаю чем вызван этот ход! Восстановлю цепь обратно, все равно блокировка явная и по большому счету бесполезная;-)
Но при автозапуске будет всеравно через эти сопливые провода питаться зажигание 1... ну да ладно, без доп. потребителей из разряда дворников ток меньше 9А, для автозапуска сойдет;-) |
Недавно выяснилась полезность блокировки зажигания. Помимо отвлечения внимания, она дает возможность вступить в игру 105... :)
|
Цитата:
Добавлено через 6 часов 6 минут И к тому же, при ДЗ +12 все равно на цепь зажигания идут от коричневого провода разъема х9, значит при тревожном событии пандора перестанет выдавать эти +12, питание пропадет и зажигание тоже;-) наличие разрыва влияет только на работу от замка зажигания, пандорой так же будет глушиться на ДЗ:) |
Добрый вечер! А у 3500 сколько амп встроенное реле ign1?
Добавлено через 1 минуту Блин!!!!! Не у 3500 . а У 1870!!!:-| |
Там стоит Реле TRS Max.Continuous Current 30А, Max. Make Current 100A. Но качество этого реле а следовательно заявленные характеристики вызывают большое сомнение. Поэтому в 3000 мах. ток уже более осторожно указан в 9А.
|
в 3000 дело не в реле, а в разъеме и сечении проводов.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)