Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не активируется турботаймер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6480)

Umptek 10.01.2011 10:43

Не активируется турботаймер
 
Добрый день, уважаемые знатоки.

Вчера мне в моем сервисе поставили сигнализацию Пандора DXL-3300.
Машина Toyota Caldina GT-T, автомат, без CAN-шины.

В итоге возникли два вопроса.

1) Сигнализация не правильно понимает сигнал тахометра. Берем его с разъема мозгов двигателя (туда подключено несколько сторонних приборов, они корректно отображают обороты). Пробовали подключать к разъему форсунки, то же самое. Сигнализация не хочет понимать сигнал тахометра и при автозапуске не понимает, что двигатель завелся. В настройках ставил проверку работоспособности по лампе масла и по напряжению бортовой сети, все отлично работает. Ставлю по даттым с тахометра, никакой реакции, заводится, не понимает что движок работает и сразу глушит его и новая попытка запуска.....
Обучение холостому ходу проводил несколько раз, не помогает.

2) Самый насущный вопрос. Не работает турботаймер. Поставил в настройках время работы 30сек+1мин+2мин, отключил интеллектуальный режим. Не хочет работать. Машина с автозапуска заводится, функция поддержки зажигания работает. Турботаймер нет!

Мастер у нас работает очень квалифицированный, поставил уже много сигналок. Просто в нашем маленьком городишке еще никто не ставил Пандору, поэтому опыта нету.

Подскажите, пожалуйста.

Наблюдатель 10.01.2011 10:51

1. калдина с форсунки берется на ура, не далече как два дня назад проверяли...
все настройки кроме по тахометру выключаете , и ХХ прописываете...
2. он включается не сразу после заводки двигателя, дайте ему поработать минуту.

Umptek 10.01.2011 11:13

1) Отключали все проверки, кроме тахометра. Подключали разъем тахометра TACO с мозгов, который под бардачком. Не прокатило. Пробовали оттуда же форсунку с разъема #10 (можно с #20, #30, #40). Никакой реакции. Автозапуск заводится, не понимает, что движок работает, глушится и снова заводится.
Кстати, если подключена форсунка, то нужно проводить обучение "холостому ходу"?

2) Давали работать по 5 минут, газовали, чтобы он думал что мы едем, никаких реакций. Сегодня уехал на работу, потестил по городу, тоже турботаймер не включается. Может нужно подключать дополнительно какой-то провод или настраивать таймерные каналы?

3) Кстати, при нажатии педали тормоза машина, заведенная автозапуском, не глушится. Хотя если в режиме охраны нажать тормоз, то брелок пиликает и моргает ярлычком тормоза.

4) В настройках Зажигание1 (поддержка зажигания, турботаймер) открыли каналы R1 и R3, так как с заводскими настройками на один канал R1 машина не заводилась, не хватало плюса зажигания, только стартером крутила.

Добавлено через 9 минут

Кстати, турботаймер настраивали только через второе меню, пункт Зажигание1 (поддержка зажигания, турботаймер), пункты II.7-7 - II.7-13. Может еще где настраивать надо?

CDriver 10.01.2011 12:16

а что тут не понятного то.... 3300 с кан интерфесом, отключайте в 4 таблице работу с кан... т.е. что бы данные процессор брал с аналогвоых входов а не через кан.
На счет того что r1 b r2 там что то программировали так понимаю уровень знаний не особо, делают на угад раз не отдают отчета что и куда подключают и куда.... данная сигнализация вообще зачем вам нужна если кан шины у вас нет, дешевле и проще для вас была бы 3000.

Umptek 10.01.2011 12:27

Кстати, тоже думал, что надо бы все по отключать в настройках КАН-а, но так как все остальные аналоговые входы (концевики дверей, капота, педали тормоза, ручника) работали без отключения их считывания через КАН в 4-ой таблице, то возникла мысль, что умная Пандора сама разбирается какой вход в данный момент задействован, аналоговый или КАН. Поэтому в данной таблице вообще ничего не меняли.
По заводским настройкам в поддержке зажигания открыт канал R1 на модуле запуска. В тойоте для работы надо поддерживать открытыми два плюсовых выхода. Иначе она просто включает зажигание, включаются иконки на панели, стартер начинает крутить, а двигатель не заводится. И в момент прокрутки стартером панель отключается, пропадает "+" на выходе Ignition мозгов движка.
Для этого открыли дополнительный канал R3 и задействовали еще пару коммутируемых выводов с блока запуска.
Наши электрики еще не сталкивались с моделью 3300, поэтому опыта общения с ней и настройки нету. А взял 3300, потому что досталась очень дешево. Даже 3000 для меня бы стоила дороже.....Вот такой вот блат....

Наблюдатель 10.01.2011 12:50

пардон с катушки зажигания, у нас машина был ZT..катушка на каждом цилиндре, с форсунки не возьмешь...

Umptek 10.01.2011 12:52

У меня, кстати, движок 3S-GTE, у него тоже катушка совмещенная с наконечником свечи стоит на каждом цилиндре. Может мне тоже стоит взять сигнал с катушки.
Вы где к катушке подключались?

CDriver 10.01.2011 13:16

с катушки так же можно брать без проблем..... и нет разницы отдельные катушки или парные... после подключения побучаем обортоам ХХ и все.... за отдно так можно просерить видит сигналака двигатель или нет.

Umptek 10.01.2011 13:39

Напрашивается вопрос, может ли турботаймер не работать из-за того что сигналка не видит данные с тахометра или видит, но сильно не правильно.
Инструкция говорит об этом двояко. Вроде как если не включен режим интеллектуального ТТ, то должно просто поддерживать зажигание после поворота ключа. В другом абзаце говорится, что ТТ по любому нужны данные с тахометра.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Наблюдатель (Сообщение 58748)
пардон с катушки зажигания, у нас машина был ZT..катушка на каждом цилиндре, с форсунки не возьмешь...

А чувствительность тахометрического входа оставляли как с завода или ставили повышенной?

CDriver 10.01.2011 13:55

для турботаймера нужен контроль работы двигателя какой нить что бы был..... дла интелекутального нужен обзательно тахо сигнал.

Попробуйте прописать обороты ХХ... если сирена пикнет значит видит сигналка тахо....
Из опыта чувствительность еще не разу не поднимал при подключении к иодулям зажигания или форсункам.

Umptek 10.01.2011 16:36

Попробую вечером.
У кого еще какие предположения есть?

Добавлено через 2 часа 21 минуту

Что, неужели больше никто ничего предположить не может???

P.S. Сейчас специально проверил, поддержка зажигания без ключа в замке прекрасно работает. Соответственно мысль, что сигналка подключена правильно, не включается именно турботаймер.

ярослав 10.01.2011 17:44

а к ручнику подключено? запуск турботаймера производится включением ручника.

Umptek 10.01.2011 17:52

Датчик ручника подключен к массе автомобиля и сохранена заводская настройка "отрицательной" полярности опроса, в соответствии с инструкцией.
Как я понял из инструкции в данной модели с настройкой на АКПП, турботаймер не зависит от ручника.

По крайней мере я никогда не пользовался на этой машине ручником, он там даже корректно и не работает.
Автозапуск авто и поддерживание зажигания без ключа в хамке зажигания нормально работают.

Наблюдатель 10.01.2011 21:54

не знаю даже что и ответить и в каком направлении двигаться, обычно такие машины не вызывают проблем при нормальном подключении...

Umptek 11.01.2011 10:21

В-общем, вчера часть ночи убил на настройку.
Отключили все проверки и управления по КАН-шине, проверили подключение к сигналу тахометра на мозгах движка, поставили в настройках нормальный уровень чувствительности тахометрического входа. Заново провели обучение холостым оборотам. И о чудо, в этот раз сирена пикнула, обороты записались. Включили проверку работы двигателя по тахометру, все прекрасно работает. Тахометр теперь считывается. Отключили канал R3 в настройках зажигания1, все настройки по зажиганию вернули в заводские уставновки. Теперь все заводится и работает с заводскими настройками.
Включил работу турботаймера в пунктах II.7-7 - II.7-13. И опять никакой реакции. Завожу машину, гоняю двигатель минуты 3, имитирую работу движка, интенсивно газую. Как только поворачиваю ключ, сразу все. Пипец. Даже мерял тестером напругу на релейном блоке, как только поворачиваю ключ, питание сразу отключается.

Может еще где-то настраивать нужно? Или выключать машину как-то по особенному?
Я же проверяю, просто заведу, погазую, выключаю ключ.

ярослав 11.01.2011 12:58

писал-же,нужен ручник даже на автомате.
попробуйте.

Umptek 11.01.2011 13:16

Ок, этот вариант тоже проверю.

Еще идеи???

P.S. Кстати, место ручника можно подключить датчик парковки? (Когда автомат ставим на "Р")?

Support 11.01.2011 13:24

добрый день,ТТ работает после 1минуты вкл зажигания,далее изменения потенциала на входе ручника. т.е взводите ручник или датчик паркинга.Если провод ручника на массе, то подключив зажигание в разрыв тоже ТТ будет работать

Umptek 11.01.2011 14:20

У меня провод ручника закорочен на массу. Подключение к замку зажигания не в разрыв, а параллельно. Может из-за этого не работать?

Support 11.01.2011 15:04

выше описана логики работы ТТ,если ручник на массе то зажигание должно быть в разрыв,если параллель то изменение ручника,

Umptek 11.01.2011 15:35

Понял. Спасибо за подробное описание логики работы ТТ.
Буду вечером проверять.

Umptek 17.01.2011 10:08

Спасибо большое Суппорту.
Все подключил и настроил по вашим советам.
Теперь все работает. Претензий к турботаймеру нету.

Спасибо !


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)