Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   пандект 600 пикает что это и как лечить??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6492)

yon 11.01.2011 21:17

пандект 600 пикает что это и как лечить???
 
уже 2 раза за месяц было такое что при движении пандект начинает пиеать 5 раз с интервалом 5 сек. позвонил в аларм поддержку сказали что типа в зоне работы появилась еще метка и он глюкнул (пандект) надо заново прописать метки. сие действо продела все нормально стало работать , так вопрос таков че делать чтобы постоянно не програмировать метки???

ol_ti 11.01.2011 21:37

yon, Скажите, а где ставили охранный комплекс и в каком регионе находитесь?

yon 11.01.2011 21:55

новосибирск

ol_ti 11.01.2011 21:58

yon, понял, давайте завтречка с утра (по московски), мы свяжемся с нашими представитлями в вашем городе, и найдем решение по некорректной работе иммобилайзера.

yon 11.01.2011 22:05

ок , я зара еще раз тест на дальность проведу пандоры может она тоже некоректно работает, ????

Dron56 12.01.2011 09:05

а что собственно с пандектом 600 не так?, раскажите всем!!, хоть знать будем....

Maze 12.01.2011 10:27

да подозрительно сразу без разъяснений:-\

ol_ti 12.01.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 58876)
а что собственно с пандектом 600 не так?, раскажите всем!!, хоть знать будем....


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58880)
да подозрительно сразу без разъяснений

А что тут подозрительного - если оборудование неисправно, то его необходимо заменить (базовый блок), у наших ближайших представителей о чем я и написал.


yon, обратитесь в компанию Мастерс (контакты можно найти на нашей странице: http://www.alarmtrade.ru/54001)

Maze 12.01.2011 23:55

Олег, просто если проблема вам знакма, то ничего странного, а если нет, то неплохо и остальным знать что это за оповещени:)

vik 13.01.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58924)
Олег, просто если проблема вам знакма, то ничего странного, а если нет, то неплохо и остальным знать что это за оповещени:)

предупреждение о потери связи базового блока с одним из радиореле, реализовано во всех новых пандектах.

Maze 13.01.2011 02:07

ммм, это интересно, тогда к автору: где реле, где база;-)

yon 13.01.2011 12:17

База в 40см в торпеде от блока на стекле. со стороны водителя , а в мастерс конечно обраашусь если еще раз пропадет связь
еще знаете воот такая штука случалась пару раз с пандорой вернее с ее брелком, при потери связи выдавал сигнал и зависал , т.есть последняя цифира часов(минутная) не высвечивалась и брелок на команды не реагирует. приходилось вынимать батарейку и тоды все ок.

Добавлено через 4 часа 39 минут

а еще можно спросить чем лучше управлять замками капота от сиги или от иммо???

DmitryS 13.01.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от yon (Сообщение 58936)

а еще можно спросить чем лучше управлять замками капота от сиги или от иммо???

Т.к. реле пандекта должно быть спрятано под капотом (у Вас в салоне?), то лучше и замки капота пусть пандект закрывает.

Если Вы хотите использовать хенд-фри, то для управления от сиги еще придется НМ-05 прицепить не к 4-му каналу, а к СН2 или СН3

yon 13.01.2011 14:13

нет все блокировки под капотом, тогда открывание будет реализовано так- подошел к авто, пандект увидел метку, разблокировал двигло и открыл капот??? а если мне просто надо подойти к авто не заводя его, зачем замки лишний раз шелкать, как быть подскажите????

DmitryS 13.01.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от yon (Сообщение 58949)
нет все блокировки под капотом, тогда открывание будет реализовано так- подошел к авто, пандект увидел метку, разблокировал двигло и открыл капот??? а если мне просто надо подойти к авто не заводя его, зачем замки лишний раз шелкать, как быть подскажите????

Не совсем так: блокировка снимется и откроется капот только после авторизации метки и ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Maze 13.01.2011 16:48

Конечно же лучше НМ-05 подключить к пандекту, это второй рубеж охраны;-)

Еще недавно обсужадли к чему лучше, к базе или самому реле, если вы хотите чтобы реле было трудно находимо, если даже капот вскрыли, то лучше к базе;-)

yon 13.01.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58967)
Конечно же лучше НМ-05 подключить к пандекту, это второй рубеж охраны;-)

Еще недавно обсужадли к чему лучше, к базе или самому реле, если вы хотите чтобы реле было трудно находимо, если даже капот вскрыли, то лучше к базе;-)

про реле я понял что лучше к пандекту. а воот второе вами написаное. не совсем.. вы имеете ввиду пандект к базе???(базе чего???)

S800 13.01.2011 22:19

у пандекта 600 есть три составляющих:
- база (основной блок)
- реле блокировки
- метки

контроллер замка капота НМ05 можно подключить либо к базе, либо к реле....как вам больше нравится

Maze 13.01.2011 22:32

То, что написал S800 + если капот взломали, например механически, возможно проследить от замков, где НМ-05, а от НМ-05 проследить где реле;-) поэтому как вариант, HМ-05 можно подключить к базе, протянув провод в салон:)

DmitryS 14.01.2011 02:52

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58987)
То, что написал S800 + если капот взломали, например механически, возможно проследить от замков, где НМ-05, а от НМ-05 проследить где реле;-) поэтому как вариант, HМ-05 можно подключить к базе, протянув провод в салон:)

А что будет, если отключить Вашу базу (или пандору), отрезать провод концевика капота (в 99% ставят один концевик на НМ и пандору, не развязывая их диодами) и скоммутировать его с зеленым проводом новой (принесенной угонщиком) пандоры? Далее приживляем НМ05, установленный под капотом к новой пандоре и открываем замки - без взлома, без шума. Осталось только найти радиореле или набросить паука.
Я за то, что-бы подключать ИС119 к НМ05. Можно еще допреле поставить и его упрятать далеко-далеко

Maze 14.01.2011 03:15

Ну а как вы к новой пандоре запрограммируете HM-ку? без доступа к ней?;-)
у меня подключено к реле, но считаю, что подключение к базе тоже имеет место быть:)

и что вам даст обрыв провода концевика, и где вы его рвать собрались?

DmitryS 14.01.2011 04:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58990)
Ну а как вы к новой пандоре запрограммируете HM-ку? без доступа к ней?;-)
у меня подключено к реле, но считаю, что подключение к базе тоже имеет место быть:)

и что вам даст обрыв провода концевика, и где вы его рвать собрались?

Отрезать нужно провод концевика капота от разъема Х8 пандоры и соединить его с зеленым проводом, на томже разъеме.

НМка программируется при скручивании провода для концевика (белого) с зеленым проводом и подключении всего этого к источнику кодового сигнала (в нашем случае новый блок пандоры). При закрытом капоте концевик разомкнут и в большинстве случаев на него выведены провода и от НМки, и от пандоры, т.е. провод в салоне до концевика капота связан с проводом программирования НМки и его можно использовать для приручения старой НМки к новому блоку пандоры.
Защита от таких действий: либо раздельные концевики, либо концевик один, но провода от пандоры и от НМ разделяются диодами.

Dron56 14.01.2011 08:05

может проще НМ вообще не подсоеденять к концевику?

Support 14.01.2011 10:04

для того чтобы о безопасить нм, используется радио реле от пандекта,их же возможно подключить несколько штук,что повышает безопасность, концевик обязательно надо, иначе замок закроется и при закрытии капота что то повредиться или замок или капот

Zaj2004 14.01.2011 13:35

у меня, из за подключения, периодически замок закрывается, но ничего тьфу-тьфу-тьфу не повредилось. Где взять еще реле 119? У вас в магазине его нет. До сих пор только 110 и 112

Dron56 14.01.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 59024)
у меня, из за подключения, периодически замок закрывается, но ничего тьфу-тьфу-тьфу не повредилось. Где взять еще реле 119? У вас в магазине его нет. До сих пор только 110 и 112

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6502.html - хотели как лучше,а получилось как всегда...

S800 14.01.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 58991)
провода от пандоры и от НМ разделяются диодами.

ну вообще, для большей надежности, так и делается


Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 58991)
НМка программируется при скручивании провода для концевика (белого) с зеленым проводом и подключении всего этого к источнику кодового сигнала (в нашем случае новый блок пандоры). При закрытом капоте концевик разомкнут и в большинстве случаев на него выведены провода и от НМки, и от пандоры, т.е. провод в салоне до концевика капота связан с проводом программирования НМки и его можно использовать для приручения старой НМки к новому блоку пандоры.

еще не забыть прописать новые метки в иммо....

если есть столько времени на подобные процедуры, то уже особо неважно что установлено в машине, ибо она должна находиться в "отстойнике" ;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)