Цитата:
Добавлено через 2 часа 59 минут Уважаемая техническая поддержка, хотелось бы услышать от вас ответ до конца рабочей недели! |
Цитата:
Цитата:
Кроме того, если наш представитель не провел обучение по новым продуктам (если в том была необходимость, а как видно - необходимость была и есть), вы совершенно справедливо можете предьявить претензии именно ему. Проще говоря тому, кто продал вам систему, не оказав необходимого сервиса. Опять же если такой факт имел место быть. |
Цитата:
Цитата:
Советом по эвакуатору воспользуюсь. Добавлено через 23 часа 37 минут Уважаемая техническая поддержка, ответьте мне, хотя бы на последние заданные вопросы! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Далее хотел бы уточнить и расставить точки над i: на основании тех данных, что предоставили вы, можно сделать лишь вывод о том, что неисправен базовый блок, однако причину неисправности дистанционно выявить просто невозможно, поэтому для дальнейшего разговора о причинах неисправности, нам необходимо провести диагностику блока. Это можно сделать 3 способами: поменять по браку блок у нашего представителя, отправить блок нам почтой или иным способом, и третий вариант: сотрудники нашей компании в середине февраля будут в вашем городе и тогда блок можно передать им, ну и соответственно решить все организационные вопросы лично |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Более того ваша тема была начата 13.01.2011 в 14.02, а ответ по локализации неисправности вы получили через 1 част 20 минут: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Меня интересует, ПОЧЕМУ так произошло? |
Цитата:
Цитата:
Для того, чтобы максимально оперативно данный блок попал к нам в руки, после чего мы и сможем сделать техническую диагностику и выявить 100% причину неисправности блока, необходимо поменять блок у наших представителей, причем будет лучше всего если сообщите нам серийный номер блока, для того, чтобы мы провели фильтрацию именно данного блока при поступлении к нам. Наша компания достаточно гибко подходит к работе с клиентами и потребителями, мы стараемся максимально гибко подойти к каждому случаю и с минимальными потерями для клиента либо потребителя решить все проблемы, даже находясь на расстоянии в несколько тысяч километров от Вас. |
Установщики в теме знают, что у Пандоры все проблемы серийные. Значит и эта проблема Вам известна.
Я не хочу допустить повторение такой ситуации. Я опытный специалист и не должен оправдываться как студент перед постоянными клиентами из-за ваших ошибок. |
Цитата:
По Красноярску наша работа в ближайший месяц будет усилена. Соответственно - внимание к сервису, гарантийному обслуживанию и т.д. Ну и как в других городах, особенно в сибирских и дальневосточных, рынок Красноярска изменится, на нем будет обеспечено присутствие нашей продукции в достаточно большом % рынка. Постепенно, 1-2 года. Видимо, у Вас нет желания деловым образом контактировать с нашими службами. Не вопрос, зарабатывайте свои деньги с другим, "более сложным (хорошим)" оборудованием, из-за которого вам "не приходится краснеть". Правда, денег этих в Вашу сторону будет неизбежно меньше, и не Вы, а другие будут "краснеть перед клиентами"... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)