Не активируется турботаймер
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка Не активируется турботаймер

Добрый день, уважаемые знатоки.

Вчера мне в моем сервисе поставили сигнализацию Пандора DXL-3300.
Машина Toyota Caldina GT-T, автомат, без CAN-шины.

В итоге возникли два вопроса.

1) Сигнализация не правильно понимает сигнал тахометра. Берем его с разъема мозгов двигателя (туда подключено несколько сторонних приборов, они корректно отображают обороты). Пробовали подключать к разъему форсунки, то же самое. Сигнализация не хочет понимать сигнал тахометра и при автозапуске не понимает, что двигатель завелся. В настройках ставил проверку работоспособности по лампе масла и по напряжению бортовой сети, все отлично работает. Ставлю по даттым с тахометра, никакой реакции, заводится, не понимает что движок работает и сразу глушит его и новая попытка запуска.....
Обучение холостому ходу проводил несколько раз, не помогает.

2) Самый насущный вопрос. Не работает турботаймер. Поставил в настройках время работы 30сек+1мин+2мин, отключил интеллектуальный режим. Не хочет работать. Машина с автозапуска заводится, функция поддержки зажигания работает. Турботаймер нет!

Мастер у нас работает очень квалифицированный, поставил уже много сигналок. Просто в нашем маленьком городишке еще никто не ставил Пандору, поэтому опыта нету.

Подскажите, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

1. калдина с форсунки берется на ура, не далече как два дня назад проверяли...
все настройки кроме по тахометру выключаете , и ХХ прописываете...
2. он включается не сразу после заводки двигателя, дайте ему поработать минуту.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) Отключали все проверки, кроме тахометра. Подключали разъем тахометра TACO с мозгов, который под бардачком. Не прокатило. Пробовали оттуда же форсунку с разъема #10 (можно с #20, #30, #40). Никакой реакции. Автозапуск заводится, не понимает, что движок работает, глушится и снова заводится.
Кстати, если подключена форсунка, то нужно проводить обучение "холостому ходу"?

2) Давали работать по 5 минут, газовали, чтобы он думал что мы едем, никаких реакций. Сегодня уехал на работу, потестил по городу, тоже турботаймер не включается. Может нужно подключать дополнительно какой-то провод или настраивать таймерные каналы?

3) Кстати, при нажатии педали тормоза машина, заведенная автозапуском, не глушится. Хотя если в режиме охраны нажать тормоз, то брелок пиликает и моргает ярлычком тормоза.

4) В настройках Зажигание1 (поддержка зажигания, турботаймер) открыли каналы R1 и R3, так как с заводскими настройками на один канал R1 машина не заводилась, не хватало плюса зажигания, только стартером крутила.

Добавлено через 9 минут

Кстати, турботаймер настраивали только через второе меню, пункт Зажигание1 (поддержка зажигания, турботаймер), пункты II.7-7 - II.7-13. Может еще где настраивать надо?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а что тут не понятного то.... 3300 с кан интерфесом, отключайте в 4 таблице работу с кан... т.е. что бы данные процессор брал с аналогвоых входов а не через кан.
На счет того что r1 b r2 там что то программировали так понимаю уровень знаний не особо, делают на угад раз не отдают отчета что и куда подключают и куда.... данная сигнализация вообще зачем вам нужна если кан шины у вас нет, дешевле и проще для вас была бы 3000.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати, тоже думал, что надо бы все по отключать в настройках КАН-а, но так как все остальные аналоговые входы (концевики дверей, капота, педали тормоза, ручника) работали без отключения их считывания через КАН в 4-ой таблице, то возникла мысль, что умная Пандора сама разбирается какой вход в данный момент задействован, аналоговый или КАН. Поэтому в данной таблице вообще ничего не меняли.
По заводским настройкам в поддержке зажигания открыт канал R1 на модуле запуска. В тойоте для работы надо поддерживать открытыми два плюсовых выхода. Иначе она просто включает зажигание, включаются иконки на панели, стартер начинает крутить, а двигатель не заводится. И в момент прокрутки стартером панель отключается, пропадает "+" на выходе Ignition мозгов движка.
Для этого открыли дополнительный канал R3 и задействовали еще пару коммутируемых выводов с блока запуска.
Наши электрики еще не сталкивались с моделью 3300, поэтому опыта общения с ней и настройки нету. А взял 3300, потому что досталась очень дешево. Даже 3000 для меня бы стоила дороже.....Вот такой вот блат....

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

пардон с катушки зажигания, у нас машина был ZT..катушка на каждом цилиндре, с форсунки не возьмешь...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня, кстати, движок 3S-GTE, у него тоже катушка совмещенная с наконечником свечи стоит на каждом цилиндре. Может мне тоже стоит взять сигнал с катушки.
Вы где к катушке подключались?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

с катушки так же можно брать без проблем..... и нет разницы отдельные катушки или парные... после подключения побучаем обортоам ХХ и все.... за отдно так можно просерить видит сигналака двигатель или нет.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Напрашивается вопрос, может ли турботаймер не работать из-за того что сигналка не видит данные с тахометра или видит, но сильно не правильно.
Инструкция говорит об этом двояко. Вроде как если не включен режим интеллектуального ТТ, то должно просто поддерживать зажигание после поворота ключа. В другом абзаце говорится, что ТТ по любому нужны данные с тахометра.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
пардон с катушки зажигания, у нас машина был ZT..катушка на каждом цилиндре, с форсунки не возьмешь...
А чувствительность тахометрического входа оставляли как с завода или ставили повышенной?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

для турботаймера нужен контроль работы двигателя какой нить что бы был..... дла интелекутального нужен обзательно тахо сигнал.

Попробуйте прописать обороты ХХ... если сирена пикнет значит видит сигналка тахо....
Из опыта чувствительность еще не разу не поднимал при подключении к иодулям зажигания или форсункам.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра