Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск и электронный тахометр (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6544)

Tema_Lancer 23.01.2011 15:18

Автозапуск и электронный тахометр
 
Поставили Pandora DXL 3000 на Lancer X. Трудности с автозапуском. Сам алгоритм запуска отрабатывает как следует. Проблема в том, что если попытка запуска оказалась неудачной, на брелке все равно покажет, что все ок, двигатель запущен и работает. Установщики говорят, что сига не может получить данные с тахометра, т.к. он электронный, а подключение аналоговое. Неужели нет других вариантов решения, кроме как увеличить время кручения стартера?

koldun 23.01.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от Tema_Lancer (Сообщение 59631)
Поставили Pandora DXL 3000 на Lancer X. Трудности с автозапуском. Сам алгоритм запуска отрабатывает как следует. Проблема в том, что если попытка запуска оказалась неудачной, на брелке все равно покажет, что все ок, двигатель запущен и работает. Установщики говорят, что сига не может получить данные с тахометра, т.к. он электронный, а подключение аналоговое. Неужели нет других вариантов решения, кроме как увеличить время кручения стартера?

Есть . . как минимум способ подключить провод конторя тахометра на одну из форсунок . . проблем в этом не вижу :) и все будет работать хорошо :)

Maze 23.01.2011 15:47

или на катушку

ol_ti 23.01.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Tema_Lancer (Сообщение 59631)
Неужели нет других вариантов решения, кроме как увеличить время кручения стартера?


koldun Вам правильно ответил - на данном автомобиле можно подключить контроль тахометра к форсункам, кроме того контроль двигателя можно организовать и по лампе давления масла, по лампе заряда генератора, которые можно подключить к цепям автомобиля информирующим о состоянии двигателя.

Tema_Lancer 23.01.2011 17:09

Спасибо. Установщики говорят, что подключили контроль по бензонасосу.

Maze 23.01.2011 17:29

Эм контроль по бензонасосу???0_0

ol_ti 23.01.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59645)
Эм контроль по бензонасосу???

Да, есть такой способ - вместо лампы заряда или давления масла - цепляются на провод питания бензонасоса. Логика такая - если двигатель остановится, то и насос качать топливо перестанет. Но здесь видимо что-то не получилось...

Maze 23.01.2011 17:46

А ну вместо лампы то ясно.... но контроль только по лампе - это заведомо неудачный вариант.... Ничего сложного нет взять тахоподобный сигнал с форсунки

rgubaev 24.01.2011 19:51

Чего вы все заладили "форсунка-форсунка"... Форсунка - плохой вариант. Тогда уж с катушки зажигания.

Maze 24.01.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 59734)
Чего вы все заладили "форсунка-форсунка"... Форсунка - плохой вариант. Тогда уж с катушки зажигания.

угу

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59634)
или на катушку


Sparr 24.01.2011 20:15

С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.

botar 25.01.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59736)
С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.

И чем это чревато? Можно пояснить подробнее? Какие бы такты ни были, сигнал на форсунке все равно же появится или что? Просто я вот переподключал провод контроля по тахометру и взял сигнал с форсунки. У меня машин КИА РИО 2010 В приборке люди говорят, даже есть сигнал тахометра, но он не работает. Не работает даже с катушек, а нормально работает только с форсунки. Я даже пробовать не стал, сразу на форсунку прицепился. И еще такой вопрос: а надо ли развязывать цепь сигналки и форсунки (катушки) конденсатором?

Sparr 26.01.2011 14:36

Ну если кратко, то вот.

В первом случае впрыск в каждый горшок идет два раза за полный цикл двигателя и импульсы короче.
Во втором случае 1 раз за цикл в соответсвии с искрой.

CDriver 26.01.2011 15:25

ну в принцепе думаю это не столь важно, потому как пока этот цикл пуска идет ДВС не запустится все равно... да и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял... т.е. пока деуствует минимальное время вращения стартера.
С катушек зажигания по идее в таком режиме тож будет не все в порядке идти, именно для этого режима.

serega505 26.01.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 59636)
кроме того контроль двигателя можно организовать и по лампе давления масла

Не в этой машине. В ней лампа гаснет до того как двигатель запустится. Лучше всё-таки с форсунки... хм, пардон... с катушки :)

botar 26.01.2011 15:41

Ну так и надо говорить, что нехорошо лишь для конкретной машины :-\ Но вообще разбираясь с пандорой я знаю, что машина сначала все равно заведется и отрубится если сигнал с форсунки не придет вовремя, в вовремя это не означает в туже секунду (для пандоры точно), за это время форсунка точно успевает сработать и послать сигнал о запуске. Поэтому не важно сразу появился сигнал на форсунке или через такт.

Sparr 26.01.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59736)
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59844)
а и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял...

Не, это я виноват, неправильно написал. Так происходит в течение времени пуска двигателя. Свечи при этом работают как обычно.

botar 26.01.2011 15:51

В общем два варианта развития событий - либо от форсунки, либо от катушки, что в принципе одно и тоже, но не везде работает и то и другое, а работает, что-то одно. И надо знать, что пандора ждет сигнал запуска какое-то время и лишь после него начинает повторную попытку завода.

Support 26.01.2011 17:03

ждет запуск во время прокрутки стартера,заводские настройки от0.8с до 2с

Stuk@LOV 27.01.2011 02:18

На Lancer X можно хоть форсунки, хоть катушки контролировать, оба варианта правильные и оба работают (на выбор).
А при этом можно ещё и гену и масло контролировать - всё одновременно.
В любом случае под капот тянуть надо, к ЭБУ.
А по бензонасосу делают из лени.

aurumchik 27.01.2011 09:10

Здравствуйте , господа Пандорщики и не только!
Проблемка не вовремя... Взял Pajero c рук c Pandora DXL3000. Спустя пол года(3 дня назад) перестала запускать с дистанции. АЗ. настраивается, но тоже не заводит. Включает зажиг, брелок ОК(типа завелась), 5сек и брелок посылает меня на... улицу с ключа заводиться.
Кто в курсях, ПЛИЗЗЗЗ.

Support 27.01.2011 09:37

когда двигатель заведен на брелке вентилятор крутится?

botar 27.01.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 59895)
когда двигатель заведен на брелке вентилятор крутится?

У пользователя вообще контроль мог быть взят по лампочке изначально и индикации с момента установки не было... и про эту индикацию он может и не знать.

А стартер после включения зажигания крутит?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)