Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3170 i-mod после снятия аккума не заводит двиг. с ключаг (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6547)

Александр Павлович 23.01.2011 17:22

Pandora 3170 i-mod после снятия аккума не заводит двиг. с ключаг
 
Вот такая пробла встала- скинул аккум, и теперь не заводит с ключа, т.е. зажигание включается, но стартёр не крутит. в чём может быть причина? И температура двиг. по нулям.

ol_ti 23.01.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от Александр Павлович (Сообщение 59644)
Вот такая пробла встала- скинул аккум, и теперь не заводит с ключа, т.е. зажигание включается, но стартёр не крутит. в чём может быть причина? И температура двиг. по нулям.

Похоже что цепь стартера заблокирована НР блокирвкой.

При включении зажигания светодиод в салоне должен моргнуть оранжевым цветом 2 раза (если прописаны 2 брелка), а на ЖК-брелоке отобразиться ключик. У вас это происходит?

Александр Павлович 23.01.2011 17:39

да, загораются, ключик моргает.

кста, блокировка есть- она раелизована на отдельном реле. вот видимо с ней что-то. забыл указать.

ol_ti 23.01.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от Александр Павлович (Сообщение 59649)
да, загораются, ключик моргает.

кста, блокировка есть- она раелизована на отдельном реле. вот видимо с ней что-то. забыл указать.

Понятно - нужно посмотреть появляется ли "масса" на канале, управляющим реле блокировки при включении зажигания, если да - то дело в реле блокировки либо, в цепях ее подключения. Если "масса" не появляется, тогда нужно смотреть настройки каналов блокировки в первой таблице программирования.

Александр Павлович 23.01.2011 19:08

т.е. поменять НР на НЗ в пунктах 6.8 и 6.10 что соответствует СН2 и СН4 в пунктах 6.2 и 6.4 первой таблицы кодирования? помниться мне, до снятия аккума на ЖК брелке в поле CHANNEL горели 2 и 4...
правильно рассуждаю?

Добавлено через 1 час 16 минут

что то не то... поменял, о чём писал выше- теперь при попытке завести с ключа идёт вроде как к.з. всё тухнет и начинает где-то жужжать тихонько и чувствуеться просадка напруги т.к. свет начинает ооочень тускло светить.
до этого же, просто всё отключалось

CDriver 23.01.2011 20:58

вот очередной пример что то делать на обум.... нужно обратиться к установщикам.

Александр Павлович 23.01.2011 21:04

хех) вот очередной пример, того, что нужно сначала спросить))) ставили ккак раз установщики. но видимо с кривыми руками.
и по существу- нечего написать, зачем настоение людям и так испорченное, портить дальше?
сейчас у меня уже 23.00, на улице метель и мороз - 15, а машина стоит во дворе. Ну хотя бы на охрану взята- сигналка работает. Вожусь уже часа два, всех соседей достал сиреной...
Если СDriver имеет ввиду последнее сообщение- то его слова не лишены смысла. Но и лишены одновременно,( просто попытка дойти до сути проблемы своими мозгами.
с Уважением.Сорри за флуд, но накипело( замёрз...

ol_ti 23.01.2011 21:12

Александр Павлович, вам не надо было менять настройки в подуровнях 6.8 и 6.10.

Я же вам писал - для начала надо было обязательно проверить


Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 59651)
появляется ли "масса" на канале, управляющим реле блокировки при включении зажигания, если да - то дело в реле блокировки либо, в цепях ее подключения.

И только если "массы" там нет, тогда нужно было проверить настройки того канала, которые подключен к реле блокировки.

Цитата:

Сообщение от Александр Павлович (Сообщение 59653)
до снятия аккума на ЖК брелке в поле CHANNEL горели 2 и 4...
правильно рассуждаю?

Нет - эта индикация не имеет отношение к работе цепей блокировок.

Александр Павлович 23.01.2011 21:33

конечно, сначало надо было поверить... в общем, чего уж теперь.
аккум скинул, опять всё вернулось на круги своя.

по поводу Channel дошло, спасибо.

теперь встал вопрос как её тянуть до сервиса) или вырвать эту реле блокировки) меня терзают смутные сомнения, что просто предохранитель перегорел...
спасибо за ответы!

и ещё один вопрос- почему же всё таки, температура двигателя так и не идентифицируется? 00- не больше не меньше. до проблемы было 15, и тоже ни больше не меньше. в чём трабл?

CDriver 23.01.2011 23:01

хм.... очень странно что у вас каждый раз все возвращается после снятия АКБ...
Понимаю что замерзли и т.п. но мой пост был нацелен именно на то что без заний что куда подключено и что как работает не раельно Вам что то сделать, информации вы никакой не даете, потому что вы сами ей не владете, вот я и подчеркнул безисходность данной ветки, на меня не серчайте.
Просто очень много на форум заходят и начинают писать мол у меня не работает что мне сделать что бы заработало, и все, и сразу должен пойти пост с описанием того что где нужно тыкнуть, тукнуть перепрограммировать и т.п. мы тут не ясновидящие.

Вот например из жизни поавтомобильной электронники.
ВАЗ2112 мотор 1,6 чел приехал с проблемой, при включеных фарах не включается стартер (я сам был удивлен) ну и что какие будут советы?

Maze 23.01.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59675)
Вот например из жизни поавтомобильной электронники.
ВАЗ2112 мотор 1,6 чел приехал с проблемой, при включеных фарах не включается стартер (я сам был удивлен) ну и что какие будут советы?

Да дедовские блокировки бензонасоса под сидением отдыхают :-d

Александр Павлович 24.01.2011 00:14

всё возвращаеться- т.е. к заводским настройкам блок возвращается. не знаю, должно ли быть так, в руководстве не слова.

Вы правы, однообразных вопросов на каждом форуме от чайников хватает, все хотят чтобы сразу и всё работало. И понятное дело на эти вопросы ответить нереально.

Попробую с самого начала изложить проблему.
поставил сигналку на сервисе. Авто и дистанционный завод реализован посредством сторонних реле, т.е. не с помощью блока от Пандоры.Блокировку стартёра также через реле. Всё работает, всё включаеться.
Далее, когда домой приехал, обнаружил, что температура двиг- 15 градусов. что есть бред)
Задумался, что установщик, когда подлючал блок и разводку, накинул напругу на блок сначала, а потом подключил датчик температуры. Читаю руководство-
чтобы датчик определился корректно, нужно сначало его к блоку а потом напругу подать.

выхожу из машины, открываю капот, снимаю - клемму, жду секунд десять, накидываю. пробую завести- не раб. реле перещелкивают, стартёр не крутит.
температура 00.

по поводу информации, на мой взгляд исчерпывающая. ну ещё можно добавить, машина бмв е34 м50 1990 г.в.
и ещё, я же просил просто посоветовать, куда смотреть прежде всего, а не полный расклад, что где тыкнуть.
серчать я не думал- просто сам модер на парочке форумов, и такие ответы чистить замучился) елси задел кого- прошу прощения.

а по поводу вашего вопроса плясать с бубном можно только не видя машину) как и по поводу моего) хотя довольно интересный случай, что же там было?

Очень рад, что попал на адекватный форум, и общаюсь с адекватными людьми.

CDriver 24.01.2011 06:17

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59676)
Да дедовские блокировки бензонасоса под сидением отдыхают :-d

эта была неисправность не связанная с сигнализацией.... причем даж две неисправности.

Добавлено через 3 минуты

Совет вам Ol_ti дал вполне исчерпывающий.
Сброса настроек не должно быть, это очень странно... так же странно как себя датчик температуры ведет. с таким набором проблем не встречался.

Matros 24.01.2011 10:44

Заинтересовала описаная ситуация. Просто приведу очевидные на мой взгляд промежуточные выводы: если после скидывания клеммы сигнализация переходит к заводским настройкам, то либо назначаемые новые параметры не сохраняются в ПЗУ (что имхо бред), либо сигнализация сама сбрасывает параметры по какой-то команде.

Так вот интересно было бы узнать: когда может происходить сброс настроек? Например, при каком-то экзотическом подключении (КЗ и пр.), либо слишком большого скачка напряжения или ещё как-то.

S800 24.01.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Matros (Сообщение 59698)
Просто приведу очевидные на мой взгляд промежуточные выводы:

это очень промежуточные выводы.

при снятии питания настройки программирования не сбрасываются, кроме настроек режимов автозапуска (они с брелка настраиваются).

у меня машина неделю простояла без акб, потом поставил и все работает как прежде...да и у других клиентов никаких проблем при снятии акб не наблюдалось.

Matros 25.01.2011 08:44

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59720)
это очень промежуточные выводы.

при снятии питания настройки программирования не сбрасываются, кроме настроек режимов автозапуска (они с брелка настраиваются).

у меня машина неделю простояла без акб, потом поставил и все работает как прежде...да и у других клиентов никаких проблем при снятии акб не наблюдалось.

Всё верно - сам иногда отключаю аккумулятор, если надолго уезжаю.
Я имел в виду, что на данном конкретном устройстве и на конкретном авто что-то не так с запоминанием настроек (что как я уже писал, маловероятно - не знаю откуда я это взял) или (что скорее всего) в какой-то момент настройки сбрасываются. Если принять во внимание, что сам блок в порядке и проблема либо в какой-то специфической настройке либо в "хитром" подключении, то зная способы заставить блок сбросить настройки, можно предположить что-то не так в данной ситуации.

S800 25.01.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от Matros (Сообщение 59744)
что на данном конкретном устройстве и на конкретном авто что-то не так с запоминанием настроек (что как я уже писал, маловероятно - не знаю откуда я это взял) или (что скорее всего) в какой-то момент настройки сбрасываются.

это да, необходимо прояснить ситуацию с этим моментом.
Это просто....программируем систему, проверяем работу, снимаем питание....подаем питание, проверяем работу и все станет понятно в данном, конкретном случае.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)