Баг с функцией автоматической перепостановки на охрану.
Добрый день.
Недавно обнаружил следующий баг. На морозе, с утра снимаю систему с охраны, запускаю вручную двигатель на прогрев, закрываю дверь и чищу машину. Через 30 сек система снова встает на охрану, запирается капот, блокируются реле блокировки. ЦЗ не срабатывает, при открытии двери воет сирена и орет брелок, на котором индикация запертого замка. Светодиод горит красным светом. Снимаю с охраны, перевключаю зажигание - все работает нормально. Вопрос. Дезактивирует ли включение зажигания перепостановку (я не исключаю несработку концевика)? Если данная функция активна - как в данном случае должен вести себя ЦЗ? Т.е., если гипотетически не сработал от мороза концевик, то после перепостановки должен был заблокироваться ЦЗ. Либо это не перепостановка виновата, а что-то более серьёзное. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
С включенным зажиганием баг воспроизвести не удалось. И вообще неясно, имеет это отношение к перепостановке или нет. Баг проявлялся 2 раза, оба раза срабатывали блокировки, но не срабатывал ЦЗ. Есть идеи? Может перегрузить/сбросить блок? |
Назовите пожалуйста модель и номер версии прошивки сигналки, марку авто.
|
Цитата:
До морозов нареканий не было вообще, началось или после замерзания концевиков, или после того, как ставил систему на Valet режим, точно не помню. Первый раз на баг не обратил внимание, но, т.к. двигатель был заглушен и зажигание было включено в других целях сразу после снятия системы с охраны. Проявилось как открыл дверь, система начала оповещать о тревоге. Т.е., получается, что после снятия и включения зажигания система входит в режим защиты, но, ЦЗ не закрывает, а блокировки делает капота и кодовых реле. |
В режим валет ставили по какой причине? Если отдавали машину в ремонт, то вероятно есть повреждение концевика двери. Поставьте импортный герметичный (в резиновой оболочке) концевик, во избежание дальнейших проблем. Перепостановку запрещает открывание двери. Как влияет зажигание без открывания двери (не сработал концевик двери) - у меня нет возможности проверить. Почему не запирались двери - возможно причина кроется все в тех же проводах, подходящих к двери и концевику. Внимательно наблюдайте, что показывает брелок при отпирании двери, если не покажет дверь, то концевик не работает.
|
зажигание отменяет пассивную, задержанную постановку (так на всех системах, иначе бы труба была полная). Что тут посоветовать даж не знаю. Для начала проверте при включеном зажигании с брелка ЦЗ закрывается открывается? (не делал приор не знаю как там ЦЗ)? Вполне вероятно что при включеном зажигании просто нет управления ЦЗ (т.е. не в сигналке дело) и далее более понятно, что проблема в подключении зажигания на сиганлку, у вас как сделано с разрывом или нет?
|
Цитата:
2. Сделано без разрыва, на брелоке ключ появляется при включении зажигания. Вчера смазал концевики, сегодня данного бага не было. Попробую воспроизвести его, находясь в салоне, не открывая дверей поставить на охрану, и далее, не открывая дверей, снять и включить зажигание. И посмотреть поведение системы. Еще раз повторюсь, что до морозов и валет режима (проходил ТО) - глюков подобных не было. Добавлено через 7 минут Цитата:
Но. Я заметил такой момент сегодня. При включенном зажигании, запущенном двигателе брелок показывает открытие дверей, хотя они закрыты. Вот здесь неясно. |
Что показывает брелок при отпирании двери?
|
Цитата:
|
Неправильно поняли мой вопрос. Исправность концевика двери можно проверить, открыв рукой дверь - брелок должен показать дверь.
Я подозреваю, что у вас неполадки с подключением зажигания и концевика двери. Что-то с контактами. |
Цитата:
|
Теперь если проблема повторится, обратите внимание на индикацию зажигания на брелоке. Если зажигание включено, то перепостановка должна отмениться (как и по открыванию двери).
|
то что брелок показывает что открыта дверь (как вы описали) ничего не означает, сигналка в реиме сянто с охраны постоянно не отсылает данные на брелок о том что дверрь открыта или еще что, только статус зажигания (и еслив момент события была что то открыто то брелок это отоброзит, и так будет пока не придет новое событие). Я склоняюсь ч то увас плохой контакт именно на подключении провода сигнального зажигания (желтый).
|
Цитата:
Воспроизвести самостоятельно проблему не удалось. Кстати, есть вариант нажатия непроизвольного кнопок в кармане. Существует ли комбинация. приводящая к такой реакции системы? |
много думаете... повторяю для отмены перепостановок и антирассеяности включение зажигания все отменяет всегда. (что то на форуме совсем уже не слушают, вторая тема где пишу и люди чет не верят моим словам, видать не авторитет совсем стал :( )
Раз уж не верите, закройтесь в авто, снимите с охраны но дверь не открывайте дверь, на брелке должна мыргать АВТОАРМ, потом включите зажигание, замигает ключик а вот АВТОАРМ исчезнет. По вашему описанию выше похоже что сработала как будто принудительная постановка в охрану (там по умолчанию как раз стоит замки не закрывать) но вот вопрос, почему, раз она у вас не активирована или все таки активирована? |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь я должен: 1. Снять систему с охраны 2. Открыть дверь (1 сигнал, убирающий autoarm). 3. Включение зажигания (по данному событию включаются ВМ-103, разблокируется двигатель для запуска). Как я понял, это был просто глюк, на поведение системы могло повлиять охлаждение (-22 было), но аккум я не отключал, система всё время была на охране. Понятно, что правду таким образом не найдешь. Если будет повторяться, буду пробовать отключать перепостановку. Да, смотрел на наличие конденсата. Нет его, блок установлен в салоне, проводами вниз. |
Цитата:
значок autоarm исчезает на дисплее? |
Цитата:
|
Еще одна версия. Брелок лежал в кармане. Нажались вместе кнопки 1+3, включилась отложенная постановка на охрану (через 30 сек встает на охрану). И наверняка при включенном зажигании двери не запираются специально (ключ в замке остался) - проверьте.
|
Цитата:
|
Вобщем выяснилось в чем было дело. Произошло разрушение сирены DS-261. Как раз глюки объяснялись просадкой по питанию в момент подачи звуков, т.к. сирена питается от внутренней шины питания базового блока.
А вот то, что машина не пищит - я обнаружил (заметил) только недавно. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5205.html |
Спасибо, что разобрались.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)