Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870. Проблема с запуском с брелка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6559)

Victor 26.01.2011 12:41

Пандора 1870. Проблема с запуском с брелка
 
Добрый день, уважаемые.
Осенью 2009-го мне установили на авто сигналку Pandora 1870i, отличная сигналка, очень доволен. Помимо множества полезностей, нравилась функция удаленного запуска двигателя с брелка. Утром из дома заводил 2 раза, машина прогревалась и уже в теплой машине вез дочь в школу.
Но вот уже 2 недели мучаюсь с запуском двигателя с брелка. Сначала начал отказываться запускаться 2-й раз (1-й запускался), а через неделю перестал запускаться и в 1-й... С ключа - без проблем. Аккумулятор я месяц назад поставил новый. По температуре, ночью -12 -10, утром -9.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Куда смотреть.

P.S. Сегодня завел с ключа, отвез дочь в школу, приехал на работу. Заглушил, решил проверить запуск с брелка - запустилось. 2-й раз - запустилось. Полчаса назад вышел с работы на улицу - пробую запуск - не идет....

HID 26.01.2011 13:07

Вы не написали какой автомобиль, есть ли обходчик имобилайзера. И что высвечивается на брелке после отказа в запуске.

serega505 26.01.2011 13:09

Машина какая? Нужно сесть в машину и попробовать запустить её с брелка. При этом нужно посмотреть, что происходит (включается ли зажигание/ крутит ли стартер)

Support 26.01.2011 13:28

возможно из-за датчика температуры двигателя если установлен,запретите во второй таблице 6.4 пункт

Victor 26.01.2011 14:22

А автомобиль KIA Cerato New, АКПП, обходчик имобилайзера есть.

Спасибо за советы. Буду проверять. Напишу о результате.

HID 26.01.2011 15:16

Слишком мало информации. Возможно проблемы с обходчиком - замерзает и не передает сигнал от чипа на антенну иммобилайзера (хотя у меня все корректно работает даже в -38). Посмотрите в следующий раз когда не заведется с брелка информацию на экране - может показывать ключ, режим парковки и др. Если ничего не показывает, то может быть и датчик температуры, но если при вызове процедуры Chek на брелке выводится вменяемая температура двигателя - он не при чем.
А вообще лучше обратиться к установщикам.
Удачи.

Victor 27.01.2011 10:19

Вчера и сегодня проблемы с дистанционным запуском не наблюдались. Машина завелась без проблем. К сожалению, потому что плавающий дефект - самое хреновое. По поводу температуры двигателя: обратил внимание, что на брелке всегда показывает E 00. Начал вспоминать, что всегда так и показывало. Это значит, что у меня датчик не установлен?

HID 27.01.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 59900)
на брелке всегда показывает E 00.

показывает именно Е 00 или Е-00?
Если Е 00 то это значит что провода датчика находятся в короткозамкнутом состоянии.
Если Е-00 то:

Цитата:

1. Датчик не подключен (возможно выскочил разъем)
2. Обрыв в проводки датчика температуры
3. Датчик завис и требуется пере включение питания сигнализации для инициализации датчиков
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5668.html

x676am 18.09.2011 07:02

Здравствуйте,не стал создавать новую тему но проблема похожая,установили 1870i на ниссан примьера 97г,все устраивает кроме одного но,на холодную машина отказывается заводится,делат 3 попытки,причем все 3 попытки схватывает но не заводится,как будто чего то не хватает,а если машина прогретая то заводится с запуска норм,с ключа и на горячую и на холодную идеально заводится с первого раза,никаких иммо и прочего в машине нету,сидел в машине наблюдал за запуском,зажигание включает стартер крутит отлично,в чем может быть проблема подскажите?

Yugin 18.09.2011 19:29

Необходимо (как и в случае выше ) переделать обход иммобилайзера ,при перепадах уличных температур ,не происходит опознание чипа .

x676am 19.09.2011 02:14

еще раз повторюсь никаких родных,тем более дополнительных чипов в машине не стоит!с ключа идеально заводится а запуск схватывает но чего то не хватает!

Yugin 19.09.2011 21:08

Примьера "праворукая " ,что иммобилайзера нет ?
И независимо от расположения руля -на Ниссанах 2 провода со "стартерным " алгоритмом ,на замке зажигания, бывает .Запитан похоже один ...

x676am 20.09.2011 02:41

нету!япония это не европа,там то у них в японии иммо нафиг не нужен все равно ниче не угоняют,можно поподробнее?подключенно по стандартной схеме с разрывом,что то дополнительно надо подключить?

Yugin 20.09.2011 12:30

Необходимо "прозвонить"замок зажигания и если на нем будет 2 два провода на которых появляется + при старте , запитать оба .

x676am 20.09.2011 15:51

ок попробую и отпишусь!заранее спасибо.

Добавлено через 33 минуты

только что почитал форумы ниссанов и выяснил интересную вещ,оказывается у них два провода на которые подавать + при запуске,один стартер а другой отдельно на форсунки.так вот дело в форсунках,если на них не подать + во время запуска то их импульс вместо 6 становится 0.6,вот почему она схватывает и не заводится,бензина ей просто не хватает:)т.е.все правильно так как вы мне и сказали,надо замитать еще один плюс при заводке!как сделаю все отпишусь о результатах!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)