Настройка пандоры 3500.
Установили данную сигнализацию с управлением по КАН-шине на авто Nissan Teana 2010г.
Собственно вопросы: 1. Подуровень IV-3.5 - При разрешении данного подуровня автосигнализация пандора будет управлять штатной охранной системой посредством цифровом шина авто. Заводская установка - запрещено. Вопрос - надо ли разрешить, почему нет? 2. Подуровень IV-3.4 - При запрещениями данного подуровня управление штатными стеклоподъемниками будет производиться по аналоговому выходу, при разрешении, управление по цифровой шине. Заводская установка - разрешено. Вопрос - т.к. в моей машине нет такой функции комфорт, оставить разрешенным, или запретить? 3. Далее, при постановке или снятии с охраны машинка мигает как поворотниками, так и габаритами, возможно ли это как-то отключить, чтобы остались только поворотники? 4. Самый важный для меня вопрос - в режиме охраны авто потребляет 168 мА, нормально ли это? или все же что-то не так... P.S. Установка производилась согласно карты установки рекомендованной производителем сигнализации. |
KpeHgeJIb, управление ц.з. и функцией комфорт, в вашем автомобиле - по аналогу, именно поэтому значение пунктов IV-3.5 и IV-3.4 не имеет значения, отключить моргание габаритами можно в IV-меню: пункт - управление аварийной сигнализацией по CAN.
По энергопотреблению: это энергопотребление чего? Сигнализации? автомобиля? Кто мерял и как меряли? Какое энергопотребление? Ну и обязательная программа: в каком городе находитесь? и в каком установочном центра ставили систему? |
электропотребления всего автомобиля в целом. В разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и самим аккумулятора подключали амперметр, ставили сигнализацию в режим охраны и наблюдали в течении 30 минут. ЗАмерял как я лично, так и автоэлектрик который ставил, и сторонний автоэлектрик. Устанавливал у оффициалов Nissan. Город Нижневартовск.
|
KpeHgeJIb, я понял, необходимо проверить энергопотребление сигнализации подключив амперметр в разрыв цепи ее питания. В любом случае такое энеропотребление ненормально для данного авто. необходимо выявлять причину...
Могу порекомендовать вам обратиться к нашим представителям в вашем регионе: компания ИП Задера Д.В. (904) 883-63-94, ул. Северная, д.16 |
Честно говоря к нему уже обращался, что удалось выяснить:
1. Потребление авто в режиме охраны вместе с сигнализацией - 168 мА 2. Потребление авто в режиме охраны (штатной) без сигнализации 145мА Итого сигнализация кушает 23мА, что нормально. Но почему машина стала так много кушать? |
KpeHgeJIb, я вас понял. Тогда нужно смотреть потревоженные в процессе инсталляции цепи, включая блокировки. У вас комплектация с keyless? Система установлена с автозапуском? может быть в эту сторону посмотреть? Завтра наш менеджер попробует связаться с Денисом и поговорить с ним на эту тему....
|
Да, keyless, автозапуск. Диллера долго мучил, его итог - что потребление авто в 145мА это норма, т.к. в данном авто много электроники... у моего друга лексус рх330 в макс. комплектации, и электроники там точно не меньше, у него потрбление с шерханом 5 - 80мА.
По поводу Дениса, машина на гарантии, пока еще завтра попробую помучить диллера, если совсем не поможет, буду мучить Дениса))) Добавлено через 24 секунды Вы считаете что 145мА для данного авто - это не нормально? |
KpeHgeJIb, интересно как организован обход иммобилайзера: просто батарейку распаяли, или по пассивному варианту отработали...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
стоит обходчик от Шерхана.
Еще забыл сказать, что установлены 3 реле блокировки. Денис проверял подключение - сказал что все ок и в режиме охраны они не потребляют электрожнергию. Добавлено через 2 минуты В тот же день мне меняли габариты и подсветку заднего номера на светодиоды. В машине нет проверки состояния лампочек, поэтому ошибок не выводит. Может ли это влиять на мою ситуацию? |
Цитата:
Хорошо бы диагностикой посмотреть - есть ли ошибки по потреблению.... |
До пандоры стоял Шерхан 5, 15 дней на морозе -15 машинка стояла, приехал, включил вебасто. потом завел - проблем нет. После установки пандоры напряжение за 36 часов падает с 12,8 до 12,3в что делает использование вебасто практически невозможным, а в нашем климате это очень важный вопрос. Поэтому и забил тревогу, уже почти 2 месяца ищу помощи...
Добавлено через 16 часов 16 минут а реле блокировки ВМ-105d должны потреблять энергию во время охраны? (по идеи они то обесточены при отключенном зажигании) |
включаются при вкл зажигания,может соединить цепи блокировки и померить,
|
завтра еду на сервис. будем разбираться уже в пятый раз.
А вообще, по правильному, реле в режиме охраны потреблять не должны? |
Цитата:
|
Как уже ответили, Вам скорее всего следует проверить инсталяцию. Просто отключайте по одному каждый элемент непосредственно у точки подключения и оценивайте ситуацию уснёт авто или нет. Нормальное потребление всего авто должно быть в пределах до 0,05 - 0.06А после hibernating. Падение напряжение от 12.6 до 12.3 вольт ещё ни о чём не говорит.
|
Спасибо. Судя по карту установки, по аналогу подключался ЦЗ, управление замком багажника и аварийка, будем смотреть....
Еще раз спасибо за Вашу помощь. Добавлено через 16 часов 16 минут Был на СТО, о том что я приеду на замер потребления нового авто они знали (моги подготовиться). В моем присутствии замерили на новой теане (стояла в шоу-руме) потребление - по прибору 0.143 А.... неужто и вправду теаны такие прожерливые, или меня обманули)))) |
ну 140 мА многовато... может не дождались когда авто заснет?
|
5 минут ждали.... за это время на всех других авто, где я производил замер потребление падало до 50-60мА.
|
Цитата:
На Х-Трейле энергосбережение включается через 20 минут |
У меня нет возможно замерить на теане, нет знакомых с такой машиной(
|
продолжаю свою эпопею.
Как ни странно, на других теанах с установленным шерханом потрбеление 180 мА, и никак не ниже моего. Спишем это на особенность именно данной модели авто. Инетесна другая особенность - через каждый 55 секунд в режиме охраны потребление подпрыгивает до 320 мА на 3 секунды, и дальше опять 55 секунд 180 мА... и так по кругу. Явно то что это делает сигнализация, ибо в режиме валета, или при отключении сигнализации потребление не прыгает. Я подумал что это связанно с функцией поддержания связи с брелоком... на брелоке отключил уведомление о выходе из зоны приема... непомогло. Прав ли я? Возможно ли это как-то отключить? |
вы правы.... только на брелке вы просто оповещение отключаете, сам блок главны как слал так и продолжает слать посылки
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)