Pandora 3000 не включает "Зажигание 1"
Добрый день.
Пару дней назад стал обладателем системы Pandora DXL 3000. До сегодняшнего утра температура за окном не опускалась ниже 10-11 градусов ниже нуля. ДЗ работал корректно. Сегодня утром на термометре было -15C и при попытке ДЗ происходит инициирование этого процесса (мигает вентилятор на экране) и дальше ничего не происходит. Подождал минуту и отменил эту процедуру. Вышел на улицу к машине и снова попробовал стоя рядом. Команда запуска на центральный блок приходит, о чем он оповещает пиком и сигналами поворотов. Дале через пару секунд должна включаться линия "Зажигание 1", но этого не происходит. На этом этапе всё и зависает пока с брелока не отменю этот процесс. Никаких срабатываний за ночь не было (даже предупредительных). Никаких ошибок автозапуска брелок не выдает, просто зависает на этом процессе и всё. Далее открыл машину, завел с ключа, заглушил сразу же программной нейтралью и попробовал снова ДЗ, и он отработал нормально. Такое ощущение, что реле зажигания R3 "залипло" и не включалось. Автомобиль Chevrolet Lanos. При монтаже линия IGN2 (Зажигание 2) была подключена к реле ACC (R4) чтобы не нагромождать доп. реле на канал R1. Магнитола при ДЗ просто не нужна, но при этом нужно чтобы работала печка, которая на IGN2 сидит. Вот поэтому сделана такая небольшая перестановка. В чем может быть проблема? Дефект реле зажигания главного блока или что может быть ещё? |
не знаю что может быть но вопросы задам:
1. Зажигание с разрывом или без? 2. Контроль ДВС как реализован? Программная нейтраль четко отрабатывает всегда? |
Цитата:
2. Контроль реализован по лампе давления масла, сегодня отдал машину, чтобы по тахометру провод подцепили. Программная нейтраль работает без сбоев. Какие последствия могут быть, если скажем подключили без разрывай, а в настройках стоит с разрывом? И как можно это проверить? Добавлено через 19 часов 11 минут Сегодня утром за окном -20....к сожалению ситуация повторилась - зажигание утром просто отказывалось включаться. Заводил снова с ключа... |
Ну значит повесьте три контрольные лампочки (ну или светодиоды) на цепях +15, на асс и на старт. И с утра смотрите что происходит. Ну а собственно - почему бы Вам не обратится туда, где сигналку устанавливали? Впрочем как и возможно, что автомобиль требует четкого последовательного включения первого и второго положения ключа. Как подключены блокировки? Не пропадает ли сигнал на проводе контроля зажигания? Какие установки системы и блокировок? Происходит ли распознование штатного иммо?
|
Автомобиль не требует никакой последовательности четкой от замка. Иммобилайзеры отсутствуют. Никаких блокировок не подключено - базовая схема подключения. С установщиками общался, перепроверяли, все корректно. Да и вообще, ДЗ работает отлично, до -10 -12С. А вот если остынет уже до -15С то всё, его переклинивает. Если бы дело было в проводке, то оно не работало бы вообще. Тут похоже мозги перемерзают...
|
по пробуйте запретить контроль по температуре,заводская настройка 105 градусов,может из-за датчика
|
Тут похоже дело не в контролях. Какие могут быть 105 градусов, когда она клинит на холодном двигателе при -13-15 и ниже? Да и на заведенном выше 80-90 ни разу не поднималась. Гонит именно реле зажигания R3. Я, конечно же, попробую выключить этот контроль следуя Вашему совету. Первый раз в жизни так не радует новость, что в ближайшие дни не будет холодов и проверить автозапуск будет сложно:)
Радость от приобретения закончилась окончательно. Сегодня эта нехорошая шайтан-машина меня обесточила во время движения. Просто взяла и выключила реле-зажигания R3 намертво. Пришлось на буксире до сервиса добираться где после разнообразных шаманских манипуляций (не затрагивающих схему подключения) все же вернули к жизни это реле. Сейчас изменили схему подключения на "параллельную" чтобы так больше на дороге не встать. Но холодным утром я почему-то уверен, что она снова не заведется. Я думаю стоит отдавать блок продавцу на диагностику? Проблема тут в том, что покупал я в одном магазине, а ставил в другом сервисе. Ещё очень сильно не радует срок данной диагностики магазином - до 45 дней. UPD: Ещё один вопросик возник: можно ли обойти это реле с помощью другого релейного канала? Например повесить на канал R2 (иммобилайзера у меня нет) внешнее НР-реле замыкающее цепь "зажигания 1", далее в пунте II-10.2 выставить "Запрещено", и далее в пункте II-7 вылючить R3 и включить R2 для поддержки зажигания. Такая схема будет работоспособна? |
да можете
|
Я думаю что проблема в том что реле не выдерживало нагрузку которе идет по данной цепи вот и наелось.... конечно так и сделайте, внешнее реле на другой канал.
|
У меня просто нет слов, но сдержусь, всё же приличные люди:) Сегодня как я и преполагал картина повторилась - утром пришел к "холодному трупу". Завел с ключа, доехал до работы и решил я пробежаться по настройкам второго уровня. И что я там обнаружил? - Установщик за каким-то хреном включил пункт II-11.7 (включение предпускового подогревателя на 20 минут перед автозапуском при температуре ниже -10С). Это капец!!! Я за три дня мозг себе сломал. Сегодня ему выскажу всё что думаю!
Всем спасибо за дельные советы, люблю такую поддержку от знающих людей. Думаю завтра такой проблемы утром не должно быть. |
хм.... будем знать, ни разу этот режим не использовал даж незнал алгоритм. Но судя по тому что у вас на ходу вырубилось зажигание нужно все же внешнее реле по мощнее поставить и с разрывом зажигания.
|
Вырубилось мне кажется оно вообще, от слабого контакта в разъеме. Потому как при повороте ключа в замке зажигания в блоке сигналки раздавался щелчек реле. Вылечилось передергиванием проводов.
Насколько я понимаю при параллельном подключении я потерял функцию турботаймера, блокировку зажигания в режиме охраны, и функцию встроенного иммобилайзера? Это всё, или на что-то ещё она влияет? |
турботаймер вы не потеряли!
|
Мне конечно это совсем бесполезная функция, за отсутствием турбины;-)
Решил что поезжу пока так месяц-другой, посмотрю на поведение этого реле. Если не будет нареканий, то снова в разрыв подцеплю. |
Поставьте внешнее НР реле номиналом 30/40 А в разрыв цепи Зажигания 1 (вместо R3), и подключите управление (-) к розовому проводу, по умолчанию, включенному как канал блокировки. Изменений в этом случае в настройки вносить не надо. Так же, можно подключиться к каналу CH5, в этом случае II-7.5 - разрешено, II-11.5 - запрещено.
|
Спасибо за дельный совет. Но с дальнейшими манипуляциями я, пожалуй, повременю до теплого времени года. В планах поставить стеклоподъемники с блоком автодоводки и подключить их на один из каналов сигналки. Вот тогда уже всю проводку лично проверю, внесу изменения и пропаяю соединения необходимые. При решении о приобретении данной охранной системы как раз и радовала возможность очень тонкой настройки функционала.
Ещё один вопрос: на схеме к реле зажигания R3, ACC R4 и реле стартера R5 на цепи питания обозначены предохранители номиналом 20А, но на самом деле с завода стоят 15А. Это типа экономия чтоли?:) |
Цитата:
|
Похоже не суждено мне до теплых дней дожидаться)
Контакт от реле снова пропал. Разобрал панель, добрался до блока сигналки и опытным путем выяснил, что проблема в разъеме. При покачивании разъема контакт снова появился. Судя по всему где-то нарушена пайка одного из двух контактов разъема реле R3 к главной плате сигналки. Завтра буду шаманить дальше. Хочу подключить внешнее НР реле на 30/40А на замыкание цепи "зажигание 1" и подцепить управление на реле R1 переназначив его в настройках. Вопрос к спецам: при вышеописанной схеме подключения внешнего реле достаточно ли будет изменения параметров II-8.1 - запрещено, II-7.1 - разрешено? По моей логике кажется, что больше ничего менять не придется, но хочется знать наверняка. |
Сегодня снял основной блок сигналки и обнаружил в разъеме аж почерневший контакт от реле "зажигание 1". Где-то такую болячку я уже тут встречал в одной из тем. В блоке пропаял контакты от этого разъема для надежности и подтянул второй контакт в штекере. Так же для страховки реализовал альтернативную схему поддержки зажигания внешним НР-реле 30/40A подключив его на канал R1. Вроде все работает нормально.
|
у меня была такая проблема, хотел впаяться на плату провод зажигания, но решил не трогать блок и восстановить цепь
|
Такое поведение случилось из-за плохого контакта в колодке или из-за некачественной пайки к плате?
|
контакт плохой, заискрил и расплавился разъем на жгуте проводов, ответный в блоке цел, немного обуглен
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)