DXL3500 + GSM возможно ли и как?
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
находим блок и откусываем провода контроля ручник, тормоза и т.д.
бредовая идея с точки зрения ее реализации

пока доберешься до блока акселерометр сработает уже
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

В теории? Тогда так, находим блок, деликатно разбираемся с проводами (в смысле что, куда), тормоз отключаем, ручник на массу, валетом запускаем движок, на зажигание находим и подаем +12, в обход сигнализации, что бы не увидела. А так как блок у нас жестко на корпусе, небольшое дерганье проводов он не почувствует. А далее просто отключаем сигналку, вынимая какой-то там Х.. И можно ехать. Реле не блокируются, так как зажигание и питание есть. Жизнь "прекрасна".

Зы: не знаю как с валета, но с брелока, после срабатывания тревоги, запустить можно. Так что копаться можно не парясь. Одна проблема - сирена, но как ее находят и отключают, думаю, все знают.

И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано.

Или можно ночью залезть, проделать все манипуляции и ждать утра, когда хозяин завезет машину перед выходом с брелока..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Бредовая не бредовая, но в теории все логично
и никакие зажигания показывать не нужно, обошел датчик движения, ручник/тормоз,с валета запустил и езжай, а машина считает,что стоит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

в чем спор начнем с азов: Сигнализация от слова сигнализировать В тероии возможно конечно, но: я вот не понял зачем отключать контроль тормоза, ручника... если вы зажигание и так в обход дадите и на все каналы массы подвесите (для де активации блокировок) а далее просто отрубите основной блок. хотя тут надо все таки знать... вдруг блокировки НЗ.
По умолчанию так же дезактивирована функция запуска с кнопки валет.
Интересно посомтреть как разобрать основной блок что бы дорожки перерезать на схеме (с целю отключения акселерометра) что бы он не сработал... хотя даж если и сработает в принципе потом моно запустить ДВС вроде как.... но опять же сигнализация от слова сигнализировать.
На то и существуют иммобилайзеры, основная цель которых противостоять угону.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Мы рассматриваем именно сигнализацию и допустим она с парочкой ВМ-ок, для этого танцы такие с бубном, вообщем все выссказались и остановимся а то автор испугался и пропал!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ваще т валет штука хитрая. Стекло разбить - не хитрое дело. Далее запуск. Именно запуск. Теперь у нас не работает датчик удара - можно ковыряться. Далее, если по дефолту, надо закоротить зеленый проводок на массу (4 канал). Теперь у нас BMки деактивированы. Осталось найти белый синий и белый зеленый и отрезать их - концевики педали и нейтрали. Ударника нет - можно развлекаться с замком. Осталось самое сложное - замкнуть желтый провод на коричневый (реле зажигания). В путь. Акселерометр можно не трогать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

аналоговые блокировки тоже восстановить придется....п.с. у меня лично при включенном зажигании руль разблокируется, по крайней мере, когда спускаюсь в авто и ДЗ ещё работает руль спокойно вращается...

а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано.
Это смотря кто ставил сигналку. Было такое, что сигналку не смогли найти, и из автосалона отправили на погрузчике к тому кто устанавливал. Но таких профессионалов единицы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Далее запуск. Именно запуск
это если установлен GSM тогда попытка через валет, а если нет?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
показать как стекла бить чтобы датчик удара не пикнул даже?
Как вам такой вариант - бронированная пленка на боковых стеклах+дополнительный микроволновый датчик + датчик объема штатной сигнализации + штыри в дверях(как вы будете наклоняться под панель?) + пиропатроны внутри салона. Пошла тревога через SOBR на мобильник и на брелок с сигналки, + тревога штатки и дальнейший запуск с валета уже невозможен. А если еще и пандект установлен... он кстати решает поднятый вопрос - заблокирует по движению.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра