Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL3500 + GSM возможно ли и как? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6656)

patriot_russia_ 14.02.2011 21:18

DXL3500 + GSM возможно ли и как?
 
Вопрос в теме?
недавно поставил 3500 все устраивает, но в будущем буду хочу установить ГСМ модуль (для запуска и доп контроля) , какой можно установить? посоветуйте пожалуйста...

Maze 14.02.2011 21:19

Любой модуль даст оповещение тлько о тревоге, запуск от GSM возможен, но открывает большую уязвимость комплекса!

ATi 15.02.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60659)
но открывает большую уязвимость комплекса!

можно узнать-какую?

DmitryS 15.02.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 60664)
можно узнать-какую?

Наверное такую, как и "рассекреченное" местоположение кнопки валет

Maze 15.02.2011 09:51

Наверно такую, как запуск двигателя закорачиванием валета на корпус;-)

patriot_russia_ 15.02.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60673)
Наверно такую, как запуск двигателя закорачиванием валета на корпус;-)

не совсем понятно, можете объяснить пожалуйста... или дать ссылку где про это рассказывается

ATi 15.02.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60673)
Наверно такую, как запуск двигателя закорачиванием валета на корпус

и в чем здесь уязвимость? Угонщик сможет как-то этим воспользоваться? Хотя бы теоретически.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от patriot_russia_ (Сообщение 60708)
не совсем понятно, можете объяснить пожалуйста... или дать ссылку где про это рассказывается

в пандоре есть режим активации автозапуска путем нажатия кнопки "Валет" в режиме охраны.

Maze 15.02.2011 20:50

Да сможет! отключит педаль тормоза в случае АКПП, единственное что тогда препятствует долнейшему движению - датчик наклона и движения....хирургически их исключить думаю реально;-) в итоге аналоговые блокировки и вм-ки деактивированны, езжай в гараж-отстойник без труда

ATi 16.02.2011 07:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60723)
Да сможет! отключит педаль тормоза в случае АКПП, единственное что тогда препятствует долнейшему движению - датчик наклона и движения....хирургически их исключить думаю реально

Т.е., угонщик подходит к поставленной на охрану машине, незаметно для сигнализации открывает дверь, затем отключает концевик педали тормоза (при этом не срабатывает датчик удара), отсоединяет от ручника/от АКПП концевик ручника/паркинга, затем заводит авто кнопкой "Валет", затем ломает замок зажигания для раз блокировки руля и отсоединяет его, затем достает блок сигнализации,разбирает, выпаивает_паяльником/выламывает_ударом_молотка...(ну в общем сами способ придумывайте, я этого просто не представляю) интегрированный акселерометр,собирает обратно сигнализацию( при этом она по прежнему работает и поддерживает автозапуск!!).
Уезжает.

Да это круче Аватара!!!

Maze 16.02.2011 10:20

:-) показать как стекла бить чтобы датчик удара не пикнул даже?
Замок сварачивать придется в любом случае, у меня например на заведеном авто и без ключа руль разблокируется
находим блок и откусываем провода контроля ручник, тормоза и т.д.
Я думаю достаточно одну дорожку нарушить, чтобы деактивировать акселерометр
Мы же говорили о "хотябы в теории"

S800 16.02.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60763)
находим блок и откусываем провода контроля ручник, тормоза и т.д.

бредовая идея с точки зрения ее реализации

пока доберешься до блока акселерометр сработает уже

Zaj2004 16.02.2011 12:32

В теории? Тогда так, находим блок, деликатно разбираемся с проводами (в смысле что, куда), тормоз отключаем, ручник на массу, валетом запускаем движок, на зажигание находим и подаем +12, в обход сигнализации, что бы не увидела. А так как блок у нас жестко на корпусе, небольшое дерганье проводов он не почувствует. А далее просто отключаем сигналку, вынимая какой-то там Х.. И можно ехать. Реле не блокируются, так как зажигание и питание есть. Жизнь "прекрасна".

Зы: не знаю как с валета, но с брелока, после срабатывания тревоги, запустить можно. Так что копаться можно не парясь. Одна проблема - сирена, но как ее находят и отключают, думаю, все знают.

И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано.

Или можно ночью залезть, проделать все манипуляции и ждать утра, когда хозяин завезет машину перед выходом с брелока.. :)

Maze 16.02.2011 12:44

Бредовая не бредовая, но в теории все логично;-)
и никакие зажигания показывать не нужно, обошел датчик движения, ручник/тормоз,с валета запустил и езжай, а машина считает,что стоит;-)

CDriver 16.02.2011 13:20

в чем спор :) начнем с азов: Сигнализация от слова сигнализировать :) В тероии возможно конечно, но: я вот не понял зачем отключать контроль тормоза, ручника... если вы зажигание и так в обход дадите и на все каналы массы подвесите (для де активации блокировок) а далее просто отрубите основной блок. хотя тут надо все таки знать... вдруг блокировки НЗ.
По умолчанию так же дезактивирована функция запуска с кнопки валет.
Интересно посомтреть как разобрать основной блок что бы дорожки перерезать на схеме (с целю отключения акселерометра) что бы он не сработал... хотя даж если и сработает в принципе потом моно запустить ДВС вроде как.... но опять же сигнализация от слова сигнализировать.
На то и существуют иммобилайзеры, основная цель которых противостоять угону.

Maze 16.02.2011 14:01

Мы рассматриваем именно сигнализацию и допустим она с парочкой ВМ-ок, для этого танцы такие с бубном, вообщем все выссказались и остановимся :) а то автор испугался и пропал!

Casper 16.02.2011 18:57

Ваще т валет штука хитрая. Стекло разбить - не хитрое дело. Далее запуск. Именно запуск. Теперь у нас не работает датчик удара - можно ковыряться. Далее, если по дефолту, надо закоротить зеленый проводок на массу (4 канал). Теперь у нас BMки деактивированы. Осталось найти белый синий и белый зеленый и отрезать их - концевики педали и нейтрали. Ударника нет - можно развлекаться с замком. Осталось самое сложное - замкнуть желтый провод на коричневый (реле зажигания). В путь. Акселерометр можно не трогать.

Maze 16.02.2011 19:48

аналоговые блокировки тоже восстановить придется....п.с. у меня лично при включенном зажигании руль разблокируется, по крайней мере, когда спускаюсь в авто и ДЗ ещё работает руль спокойно вращается...

а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются?

vik 17.02.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 60772)
И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано.

Это смотря кто ставил сигналку. Было такое, что сигналку не смогли найти, и из автосалона отправили на погрузчике к тому кто устанавливал. Но таких профессионалов единицы.

S800 17.02.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 60799)
Далее запуск. Именно запуск

это если установлен GSM тогда попытка через валет, а если нет?

vik 17.02.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60763)
:-) показать как стекла бить чтобы датчик удара не пикнул даже?

Как вам такой вариант - бронированная пленка на боковых стеклах+дополнительный микроволновый датчик + датчик объема штатной сигнализации + штыри в дверях(как вы будете наклоняться под панель?) + пиропатроны внутри салона. Пошла тревога через SOBR на мобильник и на брелок с сигналки, + тревога штатки и дальнейший запуск с валета уже невозможен. А если еще и пандект установлен... он кстати решает поднятый вопрос - заблокирует по движению.

Zaj2004 17.02.2011 17:46

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 60830)
Это смотря кто ставил сигналку. Было такое, что сигналку не смогли найти, и из автосалона отправили на погрузчике к тому кто устанавливал. Но таких профессионалов единицы.

Такой вариант установки, конечно, идеален. Но согласитесь, Pandora очень сильно выдает себя релюшками. Не знаю как современные, но 3000 щелкаем мама не горюй...

vik, с пленкой согласен, все не доехать, не поставить ее, а ведь тогда, по сути, можно будет кидать вещи в салоне и не париться особо. По поводу штырей, вопрос спорный, вчера освоил методику залезания под панель с закрытой дверью)) Было холодно и машины ездили, поэтому отодвинул сиденье назад, спинку откинул, пассажирское сиденье вперед, ноги закинул на место ног заднего пассажира и лежал спокойно ))

В общем установка Pandect'a решает все проблемы :)
Но больше ждем 5000 ))

Maze 17.02.2011 20:36

vik, вы неправы, ибо рассматривали именно вариант пандора + gsm на запуск, про доп средства защиты мы не говорили;-)
у многих на штатной нет датчиков объема, и если она будет ставиться в охрану, то и запуск не произойдет...

Casper 17.02.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 60832)
это если установлен GSM тогда попытка через валет, а если нет?

Так о том и речь, что автозапуск через валет у нас как бы включен и получается ацкая брешь в охране.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60802)
аналоговые блокировки тоже восстановить придется....п.с. у меня лично при включенном зажигании руль разблокируется, по крайней мере, когда спускаюсь в авто и ДЗ ещё работает руль спокойно вращается...

а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются?

Ага, у меня на машинах с интеллектуальными ключами тоже разблокируется :( Печально, что если отключить обходчик, то руль блокируется, но тогда просто продолжить вояж не получается, приходится глушить.
БМки сначала получают код, а потом тупо висят на массе. Если замкнуть, то сигналка не повлияет на них, ибо отключает она их путем снятия массы.

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 60846)
Такой вариант установки, конечно, идеален. Но согласитесь, Pandora очень сильно выдает себя релюшками. Не знаю как современные, но 3000 щелкаем мама не горюй...

3300 и 3500 - рулят. ТИШИНА с них. Но вот если есть автозапуск, то опять же повисает релейный модуль.

Zaj2004 17.02.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 60856)
Но вот если есть автозапуск, то опять же повисает релейный модуль.

А с ним что не так?

Casper 18.02.2011 08:30

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 60857)
А с ним что не так?

Щелкает зараза...

Maze 18.02.2011 10:58

Релейный модуль я бы вообще не ставил, какой смысл 9а реле опять вешать, я бы тольк шлейф использовал и повесил хорошие релюшки на них 30А (если необходимость есть...)

Casper 18.02.2011 11:03

Во первых в модуле 20А реле.
Во вторых, что 9, что 30 - щелкают.
В третьих, никто не запрещает отрезать провод. У меня так вообще зажигание логическое, там можно и транзисторами обойтись :) Но так не везде.

Хотя, если сильно подумать, релейки щелкают только в процессе запуска, остальное время молчат...

Maze 18.02.2011 11:25

Там все так же 9А, 20А кратковерменно!

дело не в щелкают, дело в целесобразности для тех у кого зажигание 1 и 2 по силе...

rusxakep 25.02.2011 12:34

На Ford S-Max как? на свежем... с KeyLess

Maze 25.02.2011 12:38

Учитесь формулировать вопрос коректно!

CDriver 25.02.2011 15:37

ответ: как то так, берешь этот и к тому цепляешь.. ну это на свежем с келесс... форд.

rusxakep 25.02.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 61270)
ответ: как то так, берешь этот и к тому цепляешь.. ну это на свежем с келесс... форд.

Ага - очень смешно ;)

Можно ли обойтись без релейного модуля на Ford S-Max 2011.5 сборки с присутствующем keyless ;)

Support 25.02.2011 17:12

на всех фордах(свежих),замки зажигания слаботочные,хотите используйте релейный модуль,не нравится используйте другие реле не превышающие допустимые токи управления.в релейном модуле ток управления 40мА,в больших реле от 120мА

Maze 25.02.2011 17:30

Как 40мА???
На схеме 100мА!!!

120мА - это гавнокитай, нормальные это 60-80мА, к тому же можно для слаботочки и микро использовать

ATi 26.02.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 61280)
Как 40мА???
На схеме 100мА!!!

Support имел в виду,что ток срабатывания реле, установленных в релейном модуле,- 40мА

Maze 26.02.2011 10:58

Мм, неправильно понял :)

CDriver 26.02.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60802)
а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются?

они не заблокируются.... нету проверки, проверка только при первичном включении зажигания, потмо просто массой удерживается.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)