DXL3500 + GSM возможно ли и как?
Вопрос в теме?
недавно поставил 3500 все устраивает, но в будущем буду хочу установить ГСМ модуль (для запуска и доп контроля) , какой можно установить? посоветуйте пожалуйста... |
Любой модуль даст оповещение тлько о тревоге, запуск от GSM возможен, но открывает большую уязвимость комплекса!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наверно такую, как запуск двигателя закорачиванием валета на корпус;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да сможет! отключит педаль тормоза в случае АКПП, единственное что тогда препятствует долнейшему движению - датчик наклона и движения....хирургически их исключить думаю реально;-) в итоге аналоговые блокировки и вм-ки деактивированны, езжай в гараж-отстойник без труда
|
Цитата:
Уезжает. Да это круче Аватара!!! |
:-) показать как стекла бить чтобы датчик удара не пикнул даже?
Замок сварачивать придется в любом случае, у меня например на заведеном авто и без ключа руль разблокируется находим блок и откусываем провода контроля ручник, тормоза и т.д. Я думаю достаточно одну дорожку нарушить, чтобы деактивировать акселерометр Мы же говорили о "хотябы в теории" |
Цитата:
пока доберешься до блока акселерометр сработает уже |
В теории? Тогда так, находим блок, деликатно разбираемся с проводами (в смысле что, куда), тормоз отключаем, ручник на массу, валетом запускаем движок, на зажигание находим и подаем +12, в обход сигнализации, что бы не увидела. А так как блок у нас жестко на корпусе, небольшое дерганье проводов он не почувствует. А далее просто отключаем сигналку, вынимая какой-то там Х.. И можно ехать. Реле не блокируются, так как зажигание и питание есть. Жизнь "прекрасна".
Зы: не знаю как с валета, но с брелока, после срабатывания тревоги, запустить можно. Так что копаться можно не парясь. Одна проблема - сирена, но как ее находят и отключают, думаю, все знают. И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано. Или можно ночью залезть, проделать все манипуляции и ждать утра, когда хозяин завезет машину перед выходом с брелока.. :) |
Бредовая не бредовая, но в теории все логично;-)
и никакие зажигания показывать не нужно, обошел датчик движения, ручник/тормоз,с валета запустил и езжай, а машина считает,что стоит;-) |
в чем спор :) начнем с азов: Сигнализация от слова сигнализировать :) В тероии возможно конечно, но: я вот не понял зачем отключать контроль тормоза, ручника... если вы зажигание и так в обход дадите и на все каналы массы подвесите (для де активации блокировок) а далее просто отрубите основной блок. хотя тут надо все таки знать... вдруг блокировки НЗ.
По умолчанию так же дезактивирована функция запуска с кнопки валет. Интересно посомтреть как разобрать основной блок что бы дорожки перерезать на схеме (с целю отключения акселерометра) что бы он не сработал... хотя даж если и сработает в принципе потом моно запустить ДВС вроде как.... но опять же сигнализация от слова сигнализировать. На то и существуют иммобилайзеры, основная цель которых противостоять угону. |
Мы рассматриваем именно сигнализацию и допустим она с парочкой ВМ-ок, для этого танцы такие с бубном, вообщем все выссказались и остановимся :) а то автор испугался и пропал!
|
Ваще т валет штука хитрая. Стекло разбить - не хитрое дело. Далее запуск. Именно запуск. Теперь у нас не работает датчик удара - можно ковыряться. Далее, если по дефолту, надо закоротить зеленый проводок на массу (4 канал). Теперь у нас BMки деактивированы. Осталось найти белый синий и белый зеленый и отрезать их - концевики педали и нейтрали. Ударника нет - можно развлекаться с замком. Осталось самое сложное - замкнуть желтый провод на коричневый (реле зажигания). В путь. Акселерометр можно не трогать.
|
аналоговые блокировки тоже восстановить придется....п.с. у меня лично при включенном зажигании руль разблокируется, по крайней мере, когда спускаюсь в авто и ДЗ ещё работает руль спокойно вращается...
а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
vik, с пленкой согласен, все не доехать, не поставить ее, а ведь тогда, по сути, можно будет кидать вещи в салоне и не париться особо. По поводу штырей, вопрос спорный, вчера освоил методику залезания под панель с закрытой дверью)) Было холодно и машины ездили, поэтому отодвинул сиденье назад, спинку откинул, пассажирское сиденье вперед, ноги закинул на место ног заднего пассажира и лежал спокойно )) В общем установка Pandect'a решает все проблемы :) Но больше ждем 5000 )) |
vik, вы неправы, ибо рассматривали именно вариант пандора + gsm на запуск, про доп средства защиты мы не говорили;-)
у многих на штатной нет датчиков объема, и если она будет ставиться в охрану, то и запуск не произойдет... |
Цитата:
Цитата:
БМки сначала получают код, а потом тупо висят на массе. Если замкнуть, то сигналка не повлияет на них, ибо отключает она их путем снятия массы. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Релейный модуль я бы вообще не ставил, какой смысл 9а реле опять вешать, я бы тольк шлейф использовал и повесил хорошие релюшки на них 30А (если необходимость есть...)
|
Во первых в модуле 20А реле.
Во вторых, что 9, что 30 - щелкают. В третьих, никто не запрещает отрезать провод. У меня так вообще зажигание логическое, там можно и транзисторами обойтись :) Но так не везде. Хотя, если сильно подумать, релейки щелкают только в процессе запуска, остальное время молчат... |
Там все так же 9А, 20А кратковерменно!
дело не в щелкают, дело в целесобразности для тех у кого зажигание 1 и 2 по силе... |
На Ford S-Max как? на свежем... с KeyLess
|
Учитесь формулировать вопрос коректно!
|
ответ: как то так, берешь этот и к тому цепляешь.. ну это на свежем с келесс... форд.
|
Цитата:
Можно ли обойтись без релейного модуля на Ford S-Max 2011.5 сборки с присутствующем keyless ;) |
на всех фордах(свежих),замки зажигания слаботочные,хотите используйте релейный модуль,не нравится используйте другие реле не превышающие допустимые токи управления.в релейном модуле ток управления 40мА,в больших реле от 120мА
|
Как 40мА???
На схеме 100мА!!! 120мА - это гавнокитай, нормальные это 60-80мА, к тому же можно для слаботочки и микро использовать |
Цитата:
|
Мм, неправильно понял :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)