Pandora DXL и Газ Сайбер
Ребята, помогите!
Установил на новый Сайбер в Угона.нет сигнализацию Пандора DXL3000 с автозапуском. Две недели все работало отлично, а вот сегодня произошло что-то странное. При попытке запустить машину из квартиры ( прямая видимость из окна) сигнализация сделать этого не смогла. больше того, брелок как-бы повис, т.е. на нем мигает красная лампочка (над занаком аларм) мигает индикатор антенна, мигает пропеллер, но не крутится и лопастей три. Снять с охраны машину мне не удалось с брелока. ни с основного ни с дополнительного. Открыл машину ключом, сработала сигнализация. Позвонил в угонанет, там посоветовали снять её с помощью пин-кода, однако это у меня тоже не получилось. при нажатии на кнопку валет подтверждение вижу в виде мигания красного led на индикаторе. однако введение цифры он не подтверждает зеленым или каким нибудь другим цветом, а продолжает мигать красным. Машину завести естественно не могу, капот открыть тоже, т.к. стоит эл.механический замок. В угонанет ребятаслились, обещали перезвонить, но молчок. А на улице минус двадцать! Как можно отключить сигнализацию в моей ситуации! |
Вы уверены что вводите код именно с карты, а не код программирования?
Добраться до предохранителя на питание блока пандоры есть возможность? |
ввожу с карты, обратная сторона, пин-код.
Установщики не указали на схеме машины где что разместили, местонахождение блока неизвестно. |
по вашему описанию вы не правильно вводите пин.
Ввводите первую цифру нажатием кнопки Валет. Делаете перерыв в нажатиях более 1 сек. На мигания "лед-а" внимание не обращаем. Вводим аналогично 2,3,4-ю цифры ПИН-кода. После введения четвертой цифры сигналка проверяет правильность кода. ПИН верен- отмигивается красно-зеленым, смолкает сирена, отключается охрана, отключаются блокировки. ПИН не верен- длинная красная вспышка и все по новой. |
Например первая цифра три, вторая два:
между первыми тремя нажатиями какие интервалы делать? По секунде или один за одним ( я так и делал) после того как ввел первую цифру я ждал секунды две, потом набирал вторую и т.д. Это правильно? |
вот тут примерно тоже самое как вводить: ввод пин кода
|
На эвакуаторе приехали в техцентр. По пути, брелок заработал с я смог наконец снять машину с охраны. В техцентре подав на сигнализацию напряжение открыли замок капота. Зарядили немного аккумулятор, посаженый за три часа мучений и завели машину. Теперь подключили тестер к массе и концевику капота. Поставили авто на охрану. Тестер показывает 0.5 при положении переключателя в 10А. Ничего в электротехники не шарю, но есть вопрос: это нормально? На сосдней машине тоже тестер висит, показывает 0,05...
|
Цитата:
Я так пологаю проверяли ток утечки? и причиной стало что у вас АКБ садиться... тогда что потребляет 500 мА у вас в машине, я не поверю что в Угона.нет это не выяснили, замерили ток и отправили вас с богом... |
Правильно, эт я так глядел... Тестер подключили на массу в разрыв цепи. Концевик сняли чтобы сигнализация на охрану встала...
Опять верно, без пандоры 20 мА, с ней - 500. Пока машина на диагностике. |
ну бум ждать заключение :) интересно откуда такой ток большой.
|
rezkiy, качество установок ugona.net в Москве очень низкое, мы месяц назад прекратили им поставки. Техподдержка в их сторону осталась только минимальная.
|
Со слов мастера, залип один из каналов и постоянно выдавал сигнал. Вроде исправили, в режиме охраны тестер показал 50-60 мА. Это нормально? На сколько должно хватить батареи в 60ампер/час?
|
Мастер видимо переотмечал 23, концевик не нужно было трогать, в охрану встала бы без контроля этой зоны и все, потребление 50мА - как доктор прописал!
У меня 70мА с пандектом |
Цитата:
|
rezkiy,
А можно маФынГу посмотреть ???? очень интересТное дело получается .. попахивает как минимум тремя залипшими релюхами в режиме охраны ... готов сделать объективную и главное бесплатную диагностику всей системы на автомобиле .. в любое удобное для Вас время . .. из личного принципа 972-69-43.мобильный Ярослав Скрин наряд-заказа в студию . если вы не против .... |
А почему нет? По заказ-наряду: есть только первый, вчера никаких бумаг не дали, а я дурак не настоял... Это общепринятая практика - не документировать косяки...
|
Разобрались с вашей ситуёвиной дистанцинно ( ребята из УГОНА.нет звонили ) , вместе прошлись по меню программирования.
суть была в программировании и требовании для отключения . канал не зависал . а именно отрабатывал так как от него и требовалось . "галка" в меню программирования ( назначить СН-2 как реле АСС ) - решила бы проблему , а так требование было : -включить при успешном старте. -выключить при выключении зажигания . во время процедуры запуска зажигание не включается (ключом) и соответственно отсутствует потенциал на тонком жёлтом проводе , система не "видит" включения зажигания и соответсвенно его последующее отключение . канал включается при успешном старте и не включается пока не "передёрните" зажигание ключом |
но темнеменее установшики сказали что канал "залип" а не то что не верно запрограммировали... странно что они так им путем настраивать канал пошли, как то это справедливо для новичков, но угона нет то не новички :(
|
Цитата:
В этих случаях на торгующие организации также ложится нагрузка по техподдержке и гарантийному обсуживанию. Наша компания имеет небольшой штат автоэлектриков в Москве. Эти люди высокой квалификации, и весьма заняты. В очередной раз им ездить в угона.нет, разбираться с их ошибками установки, выслушивать необоснованные претензии к продукции - надоело. Спасибо не сказали ни разу. Ладно бы еще признавали свои ошибки, так это же преподносится и тиражируется только как "глючная Пандора". |
Из Угона.нет позвонили и попросили подъехать к ним и попробовать окончательно решить проблему. Завтра еду. Спасибо всем откликнувшимся на мой крик души. Ну очень было неудобно стоять у умершей машины в -20 :)
Надеюсь что ребята из Угона.нет решат все проблемы и инцидент будет исчерпан. Я им доверяю, уже вторую машину делаю... Пы.Сы. Госпада производители! Спасибо и Вам за то,что вникли в вопрос, однако так сразу "вкладывать" своего клиента - не очень по товарищески. Я сам работаю на производстве и Вас понимаю, но хаять своих клиентов-дистрибьюторов и OEM-клиентов нам не позволяет корпоративная этика, отдуваемся перед конечниками за всех :) Пы.Пы.Сы. в праздник 23 февраля Угона.нет работал, а круглосуточный ХЭЛП-номер на карточке от Пандоры не отвечал :) Давайте жить дружно! |
rezkiy, согласился бы с Вами с радостью, но односторонняя дружба не живет... Мы рекламируем угона.нет, посылаем им клиентов, а они в ответ годами обливают нас грязью...
Теперь моя позиция (не активная, конечно) будет другая. Простите, нигде не написано про круглосуточночтость тех.поддержки в т.ч. по номеру 8-800-700-17-18. Угона.нет не является ни нашим дистрибьютором, ни ОЕМ-заказчиком, ни гарантийным сервисом, ни даже авторизованным... И, поверьте, далеко не сразу я их "вложил" - сначало бало проявлено нереальное терпение, сделаны множественные замечания, потрачено время... Если сервис угона.нет в Вашем случае сработал отзывчиво, честно признал и исправил свои ошибки, а не переложил их на нашу продукцию и автоэлектриков техподдержки - так и должно быть. Было бы так всегда, да еще не выплескивали бы дерьмища на своем форуме - им же было бы жить богаче и комфортнее. |
Привет всем! Про программирование всё понятно с кем не бывает интересно другое там ведь банально просто сел АКБ, а что аварийное вскрытие капота не предусмотрено. Если предусмотрено, почему клиент не знает, а если нет, то нафиг такая блокировка нужна. Ведь АКБ может сесть и по другим причинам и что опять эвакуатор.
|
Всех секретов Вам врядли раскроют, но могу сказать одно: в моем случае аварийное открывание настолько труднодоступно, что я даже не полез...опятьже, вопрос был не столько в акку, сколько в зависшей сигналке...
|
Судя по форумам Пандоры по разного рода причинам (просадка напряжения, мороз, помехи и ещё неизвестно что) склонны к зависаниям, причём как блоки так и брелки. Лечится банальным сбросом питания. У вас насколько я понял из вашего описания примерно такое, и произошло при попытке запуска произошла просадка напряжения да ещё минус 20 мороза и всё сига в ступоре. Я думаю если бы вы скинули АКБ покурили, то потом бы всё восстановилось и с охраны снялась. Завелась бы или нет неизвестно смотря как сел АКБ. Я бы на вашем месте задумался косяк то они устранили но от повторного случая вы не застрахованы по другим причинам. Вы бы потренировались всё- таки открывать капот, а то вдруг не получится, может там тоже накосячено. Такое кстати случается и не так уж и редко. Ко мне не давно обращались месяц как поставили при покупке новой машины АКБ сел а как открыть не в курсе не получается до установщиков 130 км. всё на гарантии. Естественно на эвакуатор и к ним родимым опять же эвакуатор за счёт хозяина да и ещё неприятное общение с сервисом, и ожидание очереди. Может как предложение производителю сделать возможность сброса и перезагрузки комбинацией с помощью сервисной кнопки а то ведь правда иногда до блока не добраться а сброс АКБ не доступен или не корректен так как в авто тоже всё сбрасывается.
|
корунд, вы очень не внимательно читаете
пост #17, проблема не в сигнализации, а в не правильном программировании установщиком. Сигналка работала нормально, как ей и приказали. |
rezkiy, Корунд прав! Вам нужно было не эти поганые тростки прятать в арку колеса и в остальные бональные места, а сделать резервное питание!
|
Цитата:
Спасибо большое . |
Цитата:
а в чём проблема ??? Валерий , почему к нам подобное вкусное предложение не поступило ??? я . к примеру не против быть офф.гарантийным центром , и конечно же не буду против "посылания клиентов" , в компетентности наших специалистов и меня . как тех. директора надеюсь нет предпосылок сомневаться .... |
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня съездил еще раз к установщикам, там перепрограммировали сигнализацию и сказали что теперь повышенного разряда быть не должно. Возместили услуги эвакуатора ( что вдвойне приятно- ведь я об этом не просил и не настаивал, хотя в душе надеялся) А вот вопрос зависания сигналки остался открытым. Ведь днем 23 февраля она повисла! Не реагировала на кнопки, не открывала и не закрывала автомобиль и естественно не давала зажиганию включиться и дать напряжение на замок капота. Кстати когда машину растрясло на эвакуаторе и сигналка ожила, она сразу дала сообщение о севшем аккумуляторе, что же она раньше не предупреждала? А ведь с утра заряда в батарее было заведомо больше. И освещение салона горело ярче и сигналка орала громче :) При повторном зависании буду настаивать на замене сигнализации. Несмотря на то, что производитель считает что его продукт не ломается по ночам и в выходные и праздничные дни :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
В моем слуяае - совет маловыполнимый... Как я могу проверить качество скруток? Только разобрав их и собрав снова... Утопия :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)