Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PDL 1500i - управление питанием доп. датчика (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=672)

AvSoft 07.08.2007 19:38

PDL 1500i - управление питанием доп. датчика
 
Имеется комплект:
- сигнализация PDL 1500i;
- кодовое реле ВМ-102;
- дополнительный датчик объема Альтоника VG-64.

Решив перестраховаться, собрал все на стенде.

В принципе, все работает, но есть одна странность в подаче питания на дополнительный датчик:
1. охрана включена - питание на датчик подается после отработки задержки включения датчика (п. I-3.5 разрешен);
2. выключаем охрану - питание отключается;
3. включаем зажигание - питания нет;
до этого момента все логично, а вот дальше....
4. выключаем зажигание - питание на датчике появляется после отработки задержки включения датчика! Зачем?
5. включаем охрану - питание на датчик подается без задержки, но сам контур включается после отработки задержки включения датчика.
Далее, по кругу, начиная с п.2

Может это не баг, а фича?
Но какой в ней смысл - непонятно.
В результате, имеем дополнительный источник потребления (хоть и не большой) в режиме "снято с охраны", причем при определенных условиях.

Хотелось бы услышать комментарии представителей alarmtrade.

И в догонку вопрос:
Возможно ли изменить события включения кодового реле - чтобы оно включалось не строго, после включения зажигания, а скажем, сразу при снятии с охраны? (реле сидит "по-умолчанию" на CH-4)

Андрей.

ptiz_govorun 07.08.2007 22:03

AvSoft,
про событие включения, можно конечно издевнуться и вместо зажигания и релюшке и блоку подсунуть некий сторонний плюс))

AvSoft 07.08.2007 22:41

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 5372)
AvSoft,
про событие включения, можно конечно издевнуться и вместо зажигания и релюшке и блоку подсунуть некий сторонний плюс))

Все можно решить и придумать, например управлением по доп. каналу.
Вопрос не в этом, а в том, что налицо "косяк", точнее "косячок".

stotten 08.08.2007 10:49

по поводу доп датчика - желательно вообще с него питание не снимать. но при езде в снятом с охраны состоянии мы всё же отключаем питание. При выключении зажигания предполагается скорая постановка на охрану. а датчики бывают разные, поэтому подстраховываемся и зараннее подаём питание на датчик. т.к. не у всех задержки включения и не все датчики включатся сразу. Может это на Ваш взгляд и не правильно, но изначально так и задумывалось, мы об этом алгоритме работы знали, поэтому за "косячок" не считаем.
По поводу кодового реле - к сожалению не получится.

AvSoft 08.08.2007 12:22

Ну, значит, это "фича" :)
А про кодовое реле - жаль!

SergL 25.08.2007 05:10

При включении датчика после выключения зажигания есть свой плюс - возможность регулировки чувствительности без постановки на охрану. Иначе будет орать. Я это нашел не сразу, и до этого поставил два скрытых выключателя - в разрыв сигнала предупреждения и тревоги от VG-64. Предполагал их использовать для настройки и возможности отключения микроволновки, где нежелательно его использование.

А вот по ВМ-102, я тоже хотел его использовать без зажигания, но не вышло. Правда, один раз сглючило у меня сигналку, так что перестал срабатывать ВМ-102. Что я не делал, не работал и все. Я уже снова хотел запрограммировать его в системе, но добраться было сложно. Помогло отключение питания, снял клемму на аккумуляторе, подождал с минуту, и снова одел - недуг прошел, все заработало.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)