Pandora DXL3100. Как реализовать?
Стоит Pandora DXL3100 подключеная по шине CAN. Сигнализация работает, все нормально. Также параллельно стоит японский автозапуск. Требуется чтобы при активации ДЗ на СИГНАЛКЕ последовательно с разницей в 1 секунду замкнулись два разных таймерных канала. В списке событий на включение таймерных каналов не нашел "активация ДЗ". Как быть? Как реализовать задуманое?
|
ищите тему про ДЗ на базе 3100...
|
Спасибо. Но там нет ответа на этот вопрос. Не вешать же мне это на канал реле стартера...
|
ну то что вы хотитет так каналы не запрограммировать...... давайте начнем с того что вы хотите получить и зачем вам такая последовательнсоть импулсов.
|
У меня есть японский автозапуск, который успешно запускает автомобиль с брелка, без всяких обходчиков и спрятаных чипов, но чтобы не таскать с собой брелок от яп.атвозапуска хочу его спрятать в авто и с помошью DXL3100 имитировать последовательное нажатие двух кнопок на брелке яп.автозапуска, предварительно припаяв провода на места кнопок. Понимаю что извращение, но никто мне не может предложить никакого другого варианта, кроме покупки другого ключа с чипом и прописывания его в комп. Дилеров, как и дилерских сканеров у нас в радиусе нескольких тысяч километров у нас нет.
|
а как интересно сам японский автозапуск работает не разбирались? может там есть вход для внешенго устрйоства (обычно такой имеется всегда) да и как он штатный иммо обходит.
два канала пандоры в такой режим не настроить который вам необходим, только использовать отдельную схему. |
Спасибо, в принципе я так и предполагал. На всякий случай спросил.
Машина пришла с Японии с запуском. Т.к. аккум во время пути отключали надолго брелок автозапуска отвязался. Я его вновь по японской инструкции привязал. Там обязательным условием привзяки брелка является присутствие в машине родного брелка с чипом, может быть он в момент привзяки каким-нибудь образом запоминает то что нужно послать в ECU чтобы двигатель завёлся. Подключается эта штуковина очень просто - в разрыв концевика педали тормоза, в разрыв кнопки START, в разрыв шлейфа идущего в ECU, ну провод на массу. Всё. Модель Comtec BeTime A107PS. Входа для внешнего устройства я не нашёл, точнее в инструкции которую стянул с сайта ничего про это нет. На шлейфе конечно есть "свободные" провода, но я не рискую туда ничего подавать. Все осложняется тем что это чисто японская штука, инфы даже на английском на нее нет никакой, народ практически не сталкивался. Добавлено через 1 минуту Остается только понять - есть ли вообще возможность подавать какой-нибудь сигнал с пандоры в момент ДЗ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно использовать реле времени и соответсвенно любой канал...
вот например такое: http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055048124.html |
Цитата:
|
Спасибо, все понял, буду пытаться реализовать.
|
Если автомобиль с японского рынка - там скорее нет штатного иммобилайзера.
Как вариант: выбросить японский автозапуск, и подключиться Пандорой к тем же точкам. На DXL-3100 канал R2 (стартер) начинает работать как выход, при разрешении во втором меню "максимального времени работы стартера", и Разрешить II-2.10, разрешить II-2.5, подключаете его к кнопке "Start/Stop". Канал "Зажигание 2" используете для имитации нажатия на педаль тормоза. Выбираете канал, и разрешаете II-8.7 Далее, включаете, например II-7.8 (турботаймер 1 мин.). И, самый важный момент. Видит ли из CAN шины Пандора сигнал "ручник", или "Р" ручки КПП, для запуска алгоритма ТТ. Какой установлен код автомобиля? |
Цитата:
Соответственно если иммо все таки есть то ваш вариант без обходчика отпадает. Сигнализация подключена по CAN, видится все, по аналогу подключен только ЦЗ. Проблема в реализации нормального ДЗ - нет второго брелка (ключа) с чипом, который можно было бы спрятать в обходчик. Может я конечно не прав, уважаемая служба поддержки, разъясните пожалуйста ситуацию. |
Уважаемая служба техподдержки, проясните пожалуйста ситуацию связанную с возможным отсутствием иммо в машине с кнопкой. А то вы меня своим утверждением заинтриговали прям...
|
судя по описанием выше обходчик есть
|
Вложений: 2
Вот схема подключения данного автозапуска. Про обходчик во всей инструкции ни слова. Думаете они что-то умолчали?
|
по схеме видно, что ECU подключен с системой автозапуска,ему же и даются команды иммо
|
zorro:
Как именно, в какой последовательности, с каким интервалом, на какое время нажимаются кнопки (сколько штук) японческого запускового брелка для запуска и глушения? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)