Давайте разберемся в типах реле блокировки Pandora/Pandect.
Родилось после обсуждения тут
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6736.html Деление реле на НЗ/НР типы немного теряет свою актуальность при обозначении типа блокирующих реле в современных сигнализациях и иммобилайзерах, которые имеют свою логику работы. Давайте попробуем все расставить на свои места. Сигнализации. 1. BM-103. Предназначена для блокировки «на разрыв». Выводы контактов- НР. Логика работы- контакты в покое РАЗОМКНУТЫ, врубаем IG соединили 2 провода, если нет кодовой посылки- реле отпустили, контакты разомкнулись. 2. BM-105. Так же предназначена для блокировок «на разрыв». Выведены контакты НЗ. А логика работы чуть другая. Контакты в состоянии покоя ЗАМКНУТЫ, врубаем IG- ничего не делаем, ждем посылки. Если авторизация успешная- ничего не делаем, если неудача- включаем реле и разрываем. То есть хоть и выведены разные группы контактов с реле, при измененной логике работы блокировок суть остается одна- работать «на разрыв». Реле блокировок у иммобилайзеров. Тут еще интересней, т.к. в логике участвуют акселерометры. 1. IS-119 (НЗ) . Про эту блокировку я нашел в инструкции к 600ке. Суть- выведена, как в BM-105 НЗ группа. Есть нет авторизации, произошло движение- разрываем. Блокировка «на разрыв» 2. IS-117 (НЗ) то же самое, но для предыдущего поколения иммо. 3. IS-118 (НР) из мануала: Контакты внутреннего реле блокировки модуля радиореле подключены к проводам блокировки как нормально разомкнутые (NO).При включении модуля радиореле контакты реле блокировки разомкнуты до момента авторизации метки радиореле. После успешной авторизации брелока-метки контакты реле замыкаются. При пропадании метки иммобилайзера через 10 сек. контакты реле размыкаются (в режиме Anti-Hi-Jack контакты размыкаются по окончании звучания предупредительных сигналов). Опять-таки блокировка «на разрыв» Производитель- сделайте блокировку «на замыкание», большинство использует именно шунтирующие, а не разрывающие блокировки. Сомнительное удовольствие искать g8n1 и паять все это, далее закрывать корпуса НЕ в условиях завода, что может отрицательно сказаться на водонепроницаемости. На конференции говорилось о том, что можно через менеджера оставить пожелание и получить блокировки с ЛЮБОЙ выведенной контактной группой. Как быстро все это делается? Надеюсь, многим этот пост поможет. |
Можете позвонить в офис или оставить свои данные в личке.
|
В ЛС мои данные
|
А меня другой вопрос интересует
зачем вообще сделали IS-119 и ВМ-105 нормально замкнутыми ну ладно я понимаю, для иммобилайзера можно взять питание под капотом - еще куда ни шло но к примеру когда ставишь ВМ-105 в салоне, тащишь к нему зажигание и код - а в итоге получается ерунда. Один чик кусачками - провода к реле отрезаны, и качу куда хочу. Может таки вернуться к старой схеме, как в 103-ей релюшке было? или хотя бы делать два варианта, предоставив установщикам возможность выбора? |
ну ВМ в салоне ставить как то само по себе смысла не имеет....
|
замкнутым сделали для того что бы не мешать АЗ и для усложнения поиска через диагностический разъём.
|
вм103 также осталось,у вас есть выбор или 103 н.р или 105 н.з
|
Цитата:
под крышкой топливного насоса на срывных болтах, к примеру - очень даже имеет) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)