Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Давайте разберемся в типах реле блокировки Pandora/Pandect. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6743)

salkazanoff 07.03.2011 04:04

Давайте разберемся в типах реле блокировки Pandora/Pandect.
 
Родилось после обсуждения тут


http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6736.html
Деление реле на НЗ/НР типы немного теряет свою актуальность при обозначении типа блокирующих реле в современных сигнализациях и иммобилайзерах, которые имеют свою логику работы.
Давайте попробуем все расставить на свои места.
Сигнализации.
1. BM-103. Предназначена для блокировки «на разрыв». Выводы контактов- НР. Логика работы- контакты в покое РАЗОМКНУТЫ, врубаем IG соединили 2 провода, если нет кодовой посылки- реле отпустили, контакты разомкнулись.
2. BM-105. Так же предназначена для блокировок «на разрыв». Выведены контакты НЗ. А логика работы чуть другая. Контакты в состоянии покоя ЗАМКНУТЫ, врубаем IG- ничего не делаем, ждем посылки. Если авторизация успешная- ничего не делаем, если неудача- включаем реле и разрываем.
То есть хоть и выведены разные группы контактов с реле, при измененной логике работы блокировок суть остается одна- работать «на разрыв».

Реле блокировок у иммобилайзеров.
Тут еще интересней, т.к. в логике участвуют акселерометры.

1. IS-119 (НЗ) . Про эту блокировку я нашел в инструкции к 600ке. Суть- выведена, как в BM-105 НЗ группа. Есть нет авторизации, произошло движение- разрываем.

Блокировка «на разрыв»

2. IS-117 (НЗ) то же самое, но для предыдущего поколения иммо.

3. IS-118 (НР) из мануала: Контакты внутреннего реле блокировки модуля радиореле подключены к проводам блокировки как нормально разомкнутые (NO).При включении модуля радиореле контакты реле блокировки разомкнуты до момента авторизации метки радиореле. После успешной авторизации брелока-метки контакты реле замыкаются. При пропадании метки иммобилайзера через 10 сек. контакты реле размыкаются (в режиме Anti-Hi-Jack контакты размыкаются по окончании звучания предупредительных сигналов).
Опять-таки блокировка «на разрыв»

Производитель- сделайте блокировку «на замыкание», большинство использует именно шунтирующие, а не разрывающие блокировки. Сомнительное удовольствие искать g8n1 и паять все это, далее закрывать корпуса НЕ в условиях завода, что может отрицательно сказаться на водонепроницаемости.

На конференции говорилось о том, что можно через менеджера оставить пожелание и получить блокировки с ЛЮБОЙ выведенной контактной группой. Как быстро все это делается?

Надеюсь, многим этот пост поможет.

Vladimir 08.03.2011 13:48

Можете позвонить в офис или оставить свои данные в личке.

salkazanoff 08.03.2011 14:14

В ЛС мои данные

Worldman 15.03.2011 20:03

А меня другой вопрос интересует
зачем вообще сделали IS-119 и ВМ-105 нормально замкнутыми
ну ладно я понимаю, для иммобилайзера можно взять питание под капотом - еще куда ни шло
но к примеру когда ставишь ВМ-105 в салоне, тащишь к нему зажигание и код - а в итоге получается ерунда. Один чик кусачками - провода к реле отрезаны, и качу куда хочу.
Может таки вернуться к старой схеме, как в 103-ей релюшке было? или хотя бы делать два варианта, предоставив установщикам возможность выбора?

CDriver 15.03.2011 23:28

ну ВМ в салоне ставить как то само по себе смысла не имеет....

Dron56 16.03.2011 08:03

замкнутым сделали для того что бы не мешать АЗ и для усложнения поиска через диагностический разъём.

Support 16.03.2011 09:46

вм103 также осталось,у вас есть выбор или 103 н.р или 105 н.з

Worldman 16.03.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 61964)
ну ВМ в салоне ставить как то само по себе смысла не имеет....

смотря где
под крышкой топливного насоса на срывных болтах, к примеру - очень даже имеет)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61970)
вм103 также осталось,у вас есть выбор или 103 н.р или 105 н.з

то есть я правильно понял, что вм103 производятся? местный дистрибьютор ваш говорит что нет(

Ocsic 31.10.2012 02:09

Цитата:

Сообщение от Worldman (Сообщение 61952)
А меня другой вопрос интересует
зачем вообще сделали IS-119 и ВМ-105 нормально замкнутыми
ну ладно я понимаю, для иммобилайзера можно взять питание под капотом - еще куда ни шло
но к примеру когда ставишь ВМ-105 в салоне, тащишь к нему зажигание и код - а в итоге получается ерунда. Один чик кусачками - провода к реле отрезаны, и качу куда хочу.

Может уже и не актуально, но вот цитата из мануала ВМ-105
Цитата:

Каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя
Т.е. хоть контакты и НЗ, но по логике работы реле "чик кусачками" не разблокирует цепь.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)