UAP, а Вы в гарантийный сервис в Вашем регионе обращались с просьбой обменять изделие?
|
С местным сервисом я имел общение, они не сильно пока могут помочь, т.к. и их собственная статистика, я так понял, мягко говоря тоже неутешительна. Пока не получат технических инструкций из Москвы, говорить о ремонте или обмене просто не реально, с чем я полностью солидарен и не возражаю. Когда это будет, понятно, не от них зависит. Конечно, я могу названивать им с настойчивостью маньяка, но тогда вопрос зачем этот форум (числиться в техподдержке)? зачем мыло в саппорте? если при прямом обращение полный глухарь. Если все вопросы поддержки решаются через диллеров, представителей, установочние сервисы, магазины, то так и напишите.
|
Проблеиа еще в том, что если по закону, то любая экспертиза признает датчик полностью исправным. Согласно статистике, установка данного датчика в места, куда устанавливают другие подобные датчики, не дает желаемых результатов, но применяя ухищрения в установке например на потолок (что не традиционно и более сложно по времени) дает неоспоримый результат и датчик можно признать отвечающий своим требованиям. Поэтому тут уже на совесть производителя.
Уважаемая поддержка! Задумайтесь пожалуйста о престиже своей компании. Т.к. каждая новая покупка данного датчика кем-либо - лишний минус в вашей репутации. |
Вот блин, грустно все это читать. :(
Похоже в АТ есть специалисты только по сигнализациям, а по датчикам объема нет. :-p А если серьезно, то в пору было бы все-таки поддержке ответить. |
укажите в личку серийный номер датчика
|
Уважаемый Support!
Судя по форуму, проблема не в конкретных экземплярах, а во всех датчиках этого типа. После нехитрых кустарных доработок, меня лично датчик стал устраивать полностью. |
UAP, Читал читал и не выдержал. Я- дистрибьютор АТ.
Хочу сказать, что если Вас железка не устраивает- несите с дистрибу и меняйте. Если он не хочет менять- это исключительно его блажь, ибо вендор дистрибьюторам меняет оборудование легко и сразу. Далее- если оборудование разочаровало и есть отмашка из Москвы, возвращайте железо и получайте деньги. Истерику, которую Вы развели на форуме не понимаю и не принимаю. |
2 Support
К сожалению сообщить серийный номер нет возможности, т.к. информация в паспорте и на упаковке отсутсвует, только дата производства - июнь 2011 и печать - ОТК-6. Демонтировать датчик с полной разборкой центральной консоли ради узнать номер, уж извольте, нет желания. Поддержу колегу, общие симптомы свидетельсвуют о системе, а не исключении, и если так важен с\н, то почему он отсутсует на документах и упаковке к устройству, как указывают имей на телефон? Добавлено через 41 минуту 2 salkazanoff Вы только продаете или можете консультировать техническую часть? Если второе то милости просим, без оффтопа. Я есть потребитель и хочу иметь те потребительские свойства товара, которые заявил производитель (конкретно - работа предупредительной зоны, отсутсвие ложных срабатываний). Вы как торговец должны это понимать. Датчик не утюг или кастрюля, тридцать раз демонтировать-монтировать скрытную установку нет большого интереса и времени, по-этому хочется получить ответ-заключение от саппорта на подробный мой запрос. Не хочу оказаться (по собственной инициативе) в позе мужика с унитазом в "образцовом" сервисе (анек):... вот такое очко и такая плитка под очком, ж@пу я вчера вам показывал... ну ДАЙТЕ МНЕ РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!! |
UAP, вы получили товар с некоторыми техническими характеристиками.
Вопрошаете тут, мол что делать, мне не понравилось. Дистанционно Вам помощь оказать можно, но только в общих чертах. Я продал огромное количество VS-21, не было массовых отказов и недовольных людей. Если уверены в качестве установки и отстройки, и Вам все равно продукт не нравится- какой смысл писать тут, просить поддержки? Какой поддержки Вы ждете? Что может на данном этапе сделать вендор? А может он сделать то, что я написал выше. |
salkazanoff
Вы каккой то странный, причем здесь нравится-ненравится. Или вы считаете можно отнести к категории "непонравилось" - невозможность настройки 1-й зоны для работы по внешнему периметру, присутствие ложных срабативаний этой самой зоны? Производитель заявлет 2-х зонность датчика и защиту от ложняков "фирменным" алгоритмом, вот это расхождение с реалией мне действительно непонравилось. Непонравилось и то, что мое обращение в саппорт с подробным описанием почти два месяца без ответа. Прошу прощения, но не я ломаюсь как девочка, а из меня (ну других "счастливчиков") пытаются сделать лоха. Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)