Цитата:
|
J@hNnY, вот и я думаю, что могут быть глюки с регулировками. Другое дело, если они возможны независимо на самом датчике отдельно, тогда можно по-разному поставить. Как тогда они будут регулироваться дистанционно, тоже не представляю.
Еще подскажите пожалуйста, регулировки чувствительности на самом датчике просто дублируют тот же диапазон регулировок с брелка/с компа от 0 до 50, или ими выставляется некий фиксированный уровень чувствительности датчика, относительно которого чувствительность потом уже дополнительно регулируется брелком? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Как мне кажется, пандора при настройке с брелка подает на датчик серию кодов. Первая часть которая состоит из команды на изменение то или иной зоны и вторая значение. И все это делается без конкретной адресации и обратной связи. Производитель все равно умалчивает, скорее потому, что сам не знает, как там китайцы задумали. :) Из всего этого следует, что при параллельном соединении просто будут настраиваться оба датчика сразу на одинаковое значение. Остается только уточнить выдержит ли стабилизатор напряжения в блоке для питания датчиков, но думаю запас там достаточно большой, поэтому дело стоит за экспериментальным подтверждением моих догадог... |
М-да, все достаточно примитивно. Хотелось бы один датчик в районе багажника (под обшивкой крыши например, для прикрытия запаски и так далее), второй просто в салоне, для контроля колес и всего прочего спереди. Если бы настраивались отдельно, было бы проще.
Судя по схемотехнике, в которой я не очень силен, там просто кнопки, которые поднимают/опускают значения в самой сигналке, и все. Проверить, в принципе, достаточно просто, запитать его напрямую от 12 вольт и посмотреть, влияют ли кнопки на чувствительность сработки. Только доставать его из места установки сложно, уж очень много разбирать придется. Стабилизатор питания, думаю, должен выдержать, потребляет он вроде немного, можно померять. А вот сразу 2 в любом случае должны получше одного работать, да и бОльшую зону покрывать. |
С понижением температуры заглючил 21-вый, летом вроде приручил... Ан нет...каждые два часа приходит смска со сработавшим внешним периметром...загрубил сначала на 2 пункта, потом еще на два... Потом еще на 2 - все равно приходят. Апофеозом стал сработавший за ночь дважды тревожный уровень. В результате заказал с доставкой vs-22d. Посмотрим, как себя покажет ночью, когда температура упадет до -18. С 21-вым даже не знаю что делать....
|
Есть нестабильность в качестве продукции VS-21D. Заметил, что не все датчики попадаются глючные. Ставил например недавно на Murano, так тот работатет, как часы, без ложняков.
Кстати блоки сигналки тоже. Почему сотрудники Алармтрейда, встраивая датчики в сам блок, так мало уделяют внимания его корпусу. Он кривой, косой, скрипит, трещит, и платы в некоторых экземплярах больтаются, что приходилось дополнительно укреплять. А потом многие жалуются, что ложные срабатывания и т.п., а аларм в свою очередь начинает ломать голову над прошивками к ним... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Какой удобный ответ! Умеете )
|
для специалистов alarmtrade!!!
В момент АЗ, при просатке напряжения от стартера (Зима , чуть разряженный АКК.) - датчик дает сработку по Основной и Пред. зоне ! В результате отключается АЗ!:-\ Неужели трудно поставить стабилизатор в датчик?:-| Где отключить ДД(VS-21 D ) в момент АЗ в Pandora_DXL_Loader_v_2_1_5_6 ?0_0 СИГА-Pandora 5000 Или это то-же не предусмотрено? (отключение ДД при работающим движке не рассматриваю по понятной причине...) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)