Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Микроволновый датчик объема VS-21 D (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6761)

J@hNnY 09.10.2012 01:29

Цитата:

Сообщение от lcat (Сообщение 94301)
А как именно подключаются, просто параллельно?

Обычные датчики да параллельно, а вот пандоровские... Не повлияет ли это на настройки чувствительности дистанционно? ХЗ как реализан код передачи данных.

lcat 09.10.2012 14:18

J@hNnY, вот и я думаю, что могут быть глюки с регулировками. Другое дело, если они возможны независимо на самом датчике отдельно, тогда можно по-разному поставить. Как тогда они будут регулироваться дистанционно, тоже не представляю.

Еще подскажите пожалуйста, регулировки чувствительности на самом датчике просто дублируют тот же диапазон регулировок с брелка/с компа от 0 до 50, или ими выставляется некий фиксированный уровень чувствительности датчика, относительно которого чувствительность потом уже дополнительно регулируется брелком?

J@hNnY 09.10.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от lcat (Сообщение 94344)
Еще подскажите пожалуйста, регулировки чувствительности на самом датчике просто дублируют тот же диапазон регулировок с брелка/с компа от 0 до 50, или ими выставляется некий фиксированный уровень чувствительности датчика, относительно которого чувствительность потом уже дополнительно регулируется брелком?

Все одно и то же...

Добавлено через 4 минуты

Как мне кажется, пандора при настройке с брелка подает на датчик серию кодов. Первая часть которая состоит из команды на изменение то или иной зоны и вторая значение. И все это делается без конкретной адресации и обратной связи. Производитель все равно умалчивает, скорее потому, что сам не знает, как там китайцы задумали. :)
Из всего этого следует, что при параллельном соединении просто будут настраиваться оба датчика сразу на одинаковое значение. Остается только уточнить выдержит ли стабилизатор напряжения в блоке для питания датчиков, но думаю запас там достаточно большой, поэтому дело стоит за экспериментальным подтверждением моих догадог...

lcat 09.10.2012 23:32

М-да, все достаточно примитивно. Хотелось бы один датчик в районе багажника (под обшивкой крыши например, для прикрытия запаски и так далее), второй просто в салоне, для контроля колес и всего прочего спереди. Если бы настраивались отдельно, было бы проще.
Судя по схемотехнике, в которой я не очень силен, там просто кнопки, которые поднимают/опускают значения в самой сигналке, и все. Проверить, в принципе, достаточно просто, запитать его напрямую от 12 вольт и посмотреть, влияют ли кнопки на чувствительность сработки. Только доставать его из места установки сложно, уж очень много разбирать придется.
Стабилизатор питания, думаю, должен выдержать, потребляет он вроде немного, можно померять. А вот сразу 2 в любом случае должны получше одного работать, да и бОльшую зону покрывать.

x_name 18.12.2012 22:25

С понижением температуры заглючил 21-вый, летом вроде приручил... Ан нет...каждые два часа приходит смска со сработавшим внешним периметром...загрубил сначала на 2 пункта, потом еще на два... Потом еще на 2 - все равно приходят. Апофеозом стал сработавший за ночь дважды тревожный уровень. В результате заказал с доставкой vs-22d. Посмотрим, как себя покажет ночью, когда температура упадет до -18. С 21-вым даже не знаю что делать....

J@hNnY 19.12.2012 07:19

Есть нестабильность в качестве продукции VS-21D. Заметил, что не все датчики попадаются глючные. Ставил например недавно на Murano, так тот работатет, как часы, без ложняков.

Кстати блоки сигналки тоже. Почему сотрудники Алармтрейда, встраивая датчики в сам блок, так мало уделяют внимания его корпусу. Он кривой, косой, скрипит, трещит, и платы в некоторых экземплярах больтаются, что приходилось дополнительно укреплять. А потом многие жалуются, что ложные срабатывания и т.п., а аларм в свою очередь начинает ломать голову над прошивками к ним...

bers 19.12.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100247)
Кстати блоки сигналки тоже. Почему сотрудники Алармтрейда, встраивая датчики в сам блок, так мало уделяют внимания его корпусу. Он кривой, косой, скрипит, трещит, и платы в некоторых экземплярах больтаются, что приходилось дополнительно укреплять. А потом многие жалуются, что ложные срабатывания и т.п., а аларм в свою очередь начинает ломать голову над прошивками к ним...

А можно чуть подробнее - в каких именно системах корпуса трещат и скрипят? Я просто пока таких не встречал, интересно поискать нечто подобное.

J@hNnY 19.12.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100299)
А можно чуть подробнее - в каких именно системах корпуса трещат и скрипят? Я просто пока таких не встречал, интересно поискать нечто подобное.

А вы поперебирайте с мое и встретите. Чаще всего отваливаются наклееные пластиковые линейки с надписями для светодиодов и кнопки валет, тут хоть Alarmtrade извенился.

bers 19.12.2012 17:21

Какой удобный ответ! Умеете )

albatrosaaa 19.12.2012 21:38

для специалистов alarmtrade!!!

В момент АЗ, при просатке напряжения от стартера (Зима , чуть разряженный АКК.) - датчик дает
сработку по Основной и Пред. зоне !
В результате отключается АЗ!:-\
Неужели трудно поставить стабилизатор в датчик?:-|

Где отключить ДД(VS-21 D ) в момент АЗ в Pandora_DXL_Loader_v_2_1_5_6 ?0_0
СИГА-Pandora 5000

Или это то-же не предусмотрено?

(отключение ДД при работающим движке не рассматриваю по понятной причине...)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)