Микроволновый датчик объема VS-21 D
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

лучше лезвием
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01
и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?

"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bingo Посмотреть сообщение
А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?

"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ...
по месту смотрите, там видно
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01
и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Escort, благодарю!

А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник, а "события" в ближней зоне и на периферии обрабатываются на программном уровне отдельно, и при настройке выставляются уровни срабатывания по выходам датчика, или два разных приемника для зон и настраивается их чувствительность. А может все по-третьему?

На первую мысль (общий приемник) наталкивают результаты проведенного сегодня эксперимента.
Условия: машинка на открытой площадке в тени довольно далеко стоящего дома, ситуация вокруг контролируется визуально, отсутствие кошек и воробьев - с помощью бинокля, т.е. покой полный. Полдня - тишина, далее 100%-но ложные срабатывания. Наиболее вероятная причина - появившееся постороннее радиоизлучение от чего угодно, вплоть до выношенного мотора пылесоса.
Результат таков: сработки по обоим выходам датчика появляются и прекращаются при совершенно одинаковых значениях чувствительности.
Для контроля предварительного тревожный жестоко затуплен; для контроля тревожного - предварительный загнан значительно выше и отключен его контроль.
Вроде, все корректно.
Вывод - приемник один, чувствительность его не меняется, а выствляются уровни обработанных изменений в принимаемом сигнале для выдачи результата на соответствующий выход датчика.

Может к кому-то "просочились" электрическая схема или другие "секретные материалы". Очень хочется понимать суть происходящего при борьбе с этим чудом. Возиться вслепую - нахлебался.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник
Привет земляк, там флакон 3 в 1, так называемый автодин, на одном транзисторе реализован передатчик, приемник и детектор. Далее через фильтр инфранизкой частоты полезный сигнал поступает на усилитель(операционный усилитель), апосля идет на АЦП микроконтроллера и уж потом в цифровом виде обрабатывается последним. Так, что ничего "секретного" судя по кортинке потрахов в нем нет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

UAP, если Вы правы (а похоже на то), то, действительно получается, что настраивая т.н. "чувствительность" по уровням, радиотракт девайса мы не затрагиваем, а выставляем уровни обработанного полезного сигнала для соответствующего выхода.
В таком случае, начинать, все-таки, следует с поиска наилучшего места для размещения устроиства и его оптимальной ориентации (калужским картинкам с диаграммой направленности не верю ни на копейку). Т.е. все "по Марксу"...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика, изменение настроек до 0 ни к чему не привело, решил снять показания с выводов сигнализации, оказалось на сигнальных выводах держится напряжение 9 и 10 В на тревожной и предупредительной зоне соответственно при снятом объемнике, масса не прозванивается. Перед замерами в ручную пробовал настраивать датчик, не тут то было, светодиоды не показывали работоспособность девайса (они вообще не светились), подавал напрямую питание на датчик все в норме, индикация сетодиодами отображалась, понял одно - где-то в сигналке засада. Не понимаю как можно ставить штамп ОТК в паспорт изделия, когда оно не работоспособное.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тоже приобрел упомянутый датчик, но больше для реализации свободных рук с пандектом. Мечтал, что машина будет четко сниматься с охраны при достаточном приближении к ней, т.к. дальность пандекта регулировать только располоположением блока достаточно сложно.
3500 прошлогодняя, поэтому регулирую чувствительность на самом датчике после включения-выключения зажигания на снятой с охраны системе. При настройке, когда датчик видит немного снаружи машины, практически постоянно ложные срабатывания, даже в каменном гараже. В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки. А теперь манипуляций с пультом прибавилось, даже батарейка меньше месяца - уже кончается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuner13 Посмотреть сообщение
В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки.
для is-600 абсолютно не требуется датчик объема, с ним hands free достаточно хорошо работает. Попробуйте (сам полгода пользовался с 3700-й).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика,
не пробовали разрешить задержку включения доп.датчика - пункты I-3.8 - I-3.9 ?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/
а еще попробовать разрешить I-3.6 ?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
не пробовали разрешить задержку включения доп.датчика - пункты I-3.8 - I-3.9 ?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/
а еще попробовать разрешить I-3.6 ?
все это пробовал- без результатно, попробую блок сиги заменить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра