Чего мне не хватает в PDL-1500i
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Да ничего я не собирался и передёргивать и уж тем более обижаться... и дело не в батарейке ААА. а в том что у нас хоть и сложнонаходимая батарейка, зато живёт в 2, по сравнению с некоторыми и в 10 раз дольше. Сделать сейчас другую батарейку не реально - необходимо менять корпус, на что никто не пойдёт - данные пожелания учтём уже в следующих моделях.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Идея такая: Из большого разнообразия каждый будет подбирать себе функционал по своим деньгам. |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
![]() |
stotten,
кстати да, на старлайне у меня именно так и было, без второй батарейки я из дома не выходил. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10
![]() |
а. Реле поддержки зажигания вынести и разместить вместе с реле АСС и стартёра, к нему отдельный провод питания с предохр 30А и соответсвующими проводами (себе так сделал, а то "родные" провода не позволяют подключить все нагрузки зажигания и длина несерьёзная). По логике эти релюхи работают в одной связке и подсоединяются к жгуту проводов авто в одном месте.
б. Убрать дребезг обыкновенного блокировочного реле на каналах (у меня СН2), не привязанных к кодовому реле ВМ-102 (СН4). в. Присоединяюсь к замечаниям по дальности связи. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
В итоге получается всё ровно так, как вы предлогаете. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |