Чего мне не хватает в PDL-1500i
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да ничего я не собирался и передёргивать и уж тем более обижаться... и дело не в батарейке ААА. а в том что у нас хоть и сложнонаходимая батарейка, зато живёт в 2, по сравнению с некоторыми и в 10 раз дольше. Сделать сейчас другую батарейку не реально - необходимо менять корпус, на что никто не пойдёт - данные пожелания учтём уже в следующих моделях.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

12 остается добавить выхода для автономного питания (кста, хотел сам переделать 1500i с сохранением скрытой охраны при отключении АКБ авто и индикацией акб на дисплейчике, но не получится, схема так сделана что не получается без изменения прошивки основного блока к сожелению)
13 надежного радиоканала (дальность выше) желательно всетаки уменьшить длину пакета опять же для дальности
14 герметичный блок, для монтажа под капот
15 привязку таблетки далас к управлению цифровыми реле
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
15 привязку таблетки далас к управлению цифровыми реле
так оно и так уже есть))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 Haron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

9. полностью поддерживаю.
Но нужно пойти дальше, сделать как у MS шину данных, и сделать распределенную систему с центральным блоком, а все остальное подключать по желанию/средствам/возможности.
т.е.:
- вынести все датчики отдельно и посадить на шину данных (длинна шины увеличивается многократно, закрывается проблема с короткими проводами )
- разделить RF-модуль на два, сделать приемо/передатчик отдельно, для скрытной установки к примеру в спойлер. Кнопку вызова водителя отдельно.
- вынести блок автозапуска отдельно (кто хочет с автозапускам тот возьмет, кто нет)

система удешивиться многократно. Клиент будет выбирать только то, что ему нужно.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Спасибо всем участникам этой темы! Постараюсь учесть эти предложения при создании 2000-й. Ну и по-возможности кое-что будет в новых версиях 1500i.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
9. полностью поддерживаю.
Но нужно пойти дальше, сделать как у MS шину данных, и сделать распределенную систему с центральным блоком, а все остальное подключать по желанию/средствам/возможности.
т.е.:
- вынести все датчики отдельно и посадить на шину данных (длинна шины увеличивается многократно, закрывается проблема с короткими проводами )
- разделить RF-модуль на два, сделать приемо/передатчик отдельно, для скрытной установки к примеру в спойлер. Кнопку вызова водителя отдельно.
- вынести блок автозапуска отдельно (кто хочет с автозапускам тот возьмет, кто нет)

система удешивиться многократно. Клиент будет выбирать только то, что ему нужно.
Ну, "как у MS" делать не надо. Идея хорошая, а фактическая реализации к сожалению всю эту идею портит. Устройств для шины мало (два реле, 1 датчик, говорилка, модуль GSM, модуль Bluetooth), алгоритмы работы реле не настраиваются... Короче, есть что улучшать и развивать.

Про модуль запуска поддерживаю, причём его надо сделать _именно_ управляемым по цифре и со встроенным модулем обхода иммобилайзера. Или отдельный модуль обхода, управляемый по цифре нужен. Это всё - герметичное, естественно.

Про отделение кнопки вызова водителя тоже поддерживаю. Причём это должен быть датчик вибрации как у Шерхана. Для вызова водителя снаружи. Можно на нем же изнутри кнопку сделать для вызова водителя изнутри (зачем - не знаю).

Однако разделение на отдельные блоки (это про вынос датчиков) скорее всего не удешевит систему, а удорожит. Потому что для всех этих блоков надо делать корпуса, проводить кучу R&D деятельности - это ж всё не бесплатно. Так что гибкость увеличится, а цена за ту же функциональность обязательно возрастет. Поэтому я против таких шагов именно в этой линейке (нужен бюджетный вариант). Хотя в принципе поддерживаю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 Haron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Ну, "как у MS" делать не надо. Идея хорошая, а фактическая реализации к сожалению всю эту идею портит. Устройств для шины мало (два реле, 1 датчик, говорилка, модуль GSM, модуль Bluetooth), алгоритмы работы реле не настраиваются... Короче, есть что улучшать и развивать.
Вот и я о том же взять лучшие идеи и воплотить их нормально в жизнь

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Однако разделение на отдельные блоки (это про вынос датчиков) скорее всего не удешевит систему, а удорожит. Потому что для всех этих блоков надо делать корпуса, проводить кучу R&D деятельности - это ж всё не бесплатно. Так что гибкость увеличится, а цена за ту же функциональность обязательно возрастет. Поэтому я против таких шагов именно в этой линейке (нужен бюджетный вариант). Хотя в принципе поддерживаю.
Согласин комплекс в целом будет дороже, но конечный пользователь может выбрать необходимую для себя комплектацию, к примеру ему не нужно брать датчик температуры двигателя, обходчик иммо и модуль автозапуска, а вместо этого взять модуль управления предпусковым подогревателем и т.п.

Идея такая:
Из большого разнообразия каждый будет подбирать себе функционал по своим деньгам.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten,
кстати да, на старлайне у меня именно так и было, без второй батарейки я из дома не выходил.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10 shpakoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а. Реле поддержки зажигания вынести и разместить вместе с реле АСС и стартёра, к нему отдельный провод питания с предохр 30А и соответсвующими проводами (себе так сделал, а то "родные" провода не позволяют подключить все нагрузки зажигания и длина несерьёзная). По логике эти релюхи работают в одной связке и подсоединяются к жгуту проводов авто в одном месте.
б. Убрать дребезг обыкновенного блокировочного реле на каналах (у меня СН2), не привязанных к кодовому реле ВМ-102 (СН4).
в. Присоединяюсь к замечаниям по дальности связи.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpakoff Посмотреть сообщение
а. Реле поддержки зажигания вынести и разместить вместе с реле АСС и стартёра, к нему отдельный провод питания с предохр 30А и соответсвующими проводами (себе так сделал, а то "родные" провода не позволяют подключить все нагрузки зажигания и длина несерьёзная). По логике эти релюхи работают в одной связке и подсоединяются к жгуту проводов авто в одном месте.
Что вам мешает использовать внешнее реле, подключенное к выходу канала «5», а встроенное реле, как реле блокировки, например. Я, собственно, так всегда делаю.
В итоге получается всё ровно так, как вы предлогаете.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид