Чего мне не хватает в PDL-1500i
Вот, решил написать список того, что по моему мнению не хватает в PDL 1500i, чтобы приблизится к "идеальной" сигнализации, которой возможно станет PDL2000 или PDL2500 :) .
1. Раздельное оповещение о срабатывании датчиков (встроенного/дополнительного). 2. Не хватает события "Включить при срабатывании датчика перемещения" в программировании таймерных каналов. 3. Возможность управлять событиями включения/отключения кодового реле (по аналогии с таймерными каналами). 4. Возможность управлять длительностью импульсов (информационных и тревожных), подаваемых на сирену. 5. Не хватает дешевой и широкораспространенной батарейки для брелка (пусть даже он немного из-за этого "потолстеет"). 6. Добавить громкости брелку. 7. Изменить логику общения между брелком и блоком после снятия с охраны (искоренить сигнал "потеря связи"). 8. Предусмотреть более быстрый вход в режим "Check" с брелка, так как эта функция используется довольно активно. 9. Считаю, что датчики удара и перемещения надо вынести из блока в отдельное внешнее устройство, тогда будет проще устанавливать основной блок в автомобиле и легче правильно ориентировать датчик перемещения в пространстве. 10. Возможность подключаться к авто по CAN-шине напрямую - за этим будущее! Если кто чего хочет добавить - Welcome!, но глюки и ошибки обсуждаем в других темах. Думаю, эта информация пригодится представителям AlarmTrade ;) |
Пункты 2,3,6,7,8 полностью и активно поддерживаю!
Пункт 10 тоже поддерживаю, но, понимая сложность реализации, не так активно. Пункт 9 активно НЕ поддерживаю. Всё должно оставаться как есть. В этом вся фишка. И пункт 11 от себя: Сделать уже наконец (!!!) нормальную автопостановку на охрану с контролем периметра. Или настраиваемую. |
п.8 а никто не задумывался почему из всех иконок на брелке горит именно чек? может это все таки косяк и в состоянии охраны первая кнопка именно его должна вызывать?
п.7 имхо оставили бы как есть. меньше глюков будет. п.2 я думаю дождемся в новой прошивке. |
иногда приходится управлять с помощью сигналки "не штатными" доп.устройствами, например Вебасто. Это реализуется довольно просто.
А вот проконтролировать состояние исполнительного устройства практически не возможно. Очень не хватает контролируемой линии, состояние которой отображалось бы хоть как-то на брелке, но изменение состояния которой не вызывало бы "тревоги" у сигнализации. |
В качестве этой контрольной линии можно применить неиспользуемый вход концевиков, т.е. если используем минусовой вход и програмируем соответственно, то плюсовой будет контролькой и наоборот. Индикация на брелке (помимо звука, вибры и красного сида) - мигание (горение) поворотников на изображенной машине. Осталось создать соответствующую прошивку и будет доступно уже в 1500...
Кстати в Собр-GSM 100 есть такой контрольный вход: удобно. Остальное поддерживаю, п.9 фифти\фифти... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
12 остается добавить выхода для автономного питания (кста, хотел сам переделать 1500i с сохранением скрытой охраны при отключении АКБ авто и индикацией акб на дисплейчике, но не получится, схема так сделана что не получается без изменения прошивки основного блока к сожелению)
13 надежного радиоканала (дальность выше) желательно всетаки уменьшить длину пакета опять же для дальности 14 герметичный блок, для монтажа под капот 15 привязку таблетки далас к управлению цифровыми реле |
9. полностью поддерживаю.
Но нужно пойти дальше, сделать как у MS шину данных, и сделать распределенную систему с центральным блоком, а все остальное подключать по желанию/средствам/возможности. т.е.: - вынести все датчики отдельно и посадить на шину данных (длинна шины увеличивается многократно, закрывается проблема с короткими проводами ) - разделить RF-модуль на два, сделать приемо/передатчик отдельно, для скрытной установки к примеру в спойлер. Кнопку вызова водителя отдельно. - вынести блок автозапуска отдельно (кто хочет с автозапускам тот возьмет, кто нет) система удешивиться многократно. Клиент будет выбирать только то, что ему нужно. |
Цитата:
продавец : одну??? Мужик: Не... как минимум 3!!! )))) в итоге взял 4 и остался доволен.. наверное недели на 3-4 теперь ему хватит ) |
Спасибо всем участникам этой темы! Постараюсь учесть эти предложения при создании 2000-й. Ну и по-возможности кое-что будет в новых версиях 1500i.
|
stotten,
кстати да, на старлайне у меня именно так и было, без второй батарейки я из дома не выходил. |
Цитата:
|
Цитата:
AAA стабильно работает практически в любой двухвейке минимум два месяца! по моему опыту - обычно 4-6 месяцев. |
Да ничего я не собирался и передёргивать и уж тем более обижаться... и дело не в батарейке ААА. а в том что у нас хоть и сложнонаходимая батарейка, зато живёт в 2, по сравнению с некоторыми и в 10 раз дольше. Сделать сейчас другую батарейку не реально - необходимо менять корпус, на что никто не пойдёт - данные пожелания учтём уже в следующих моделях.
|
Цитата:
Про модуль запуска поддерживаю, причём его надо сделать _именно_ управляемым по цифре и со встроенным модулем обхода иммобилайзера. Или отдельный модуль обхода, управляемый по цифре нужен. Это всё - герметичное, естественно. Про отделение кнопки вызова водителя тоже поддерживаю. Причём это должен быть датчик вибрации как у Шерхана. Для вызова водителя снаружи. Можно на нем же изнутри кнопку сделать для вызова водителя изнутри (зачем - не знаю). Однако разделение на отдельные блоки (это про вынос датчиков) скорее всего не удешевит систему, а удорожит. Потому что для всех этих блоков надо делать корпуса, проводить кучу R&D деятельности - это ж всё не бесплатно. Так что гибкость увеличится, а цена за ту же функциональность обязательно возрастет. Поэтому я против таких шагов именно в этой линейке (нужен бюджетный вариант). Хотя в принципе поддерживаю. |
Цитата:
Цитата:
Идея такая: Из большого разнообразия каждый будет подбирать себе функционал по своим деньгам. |
а. Реле поддержки зажигания вынести и разместить вместе с реле АСС и стартёра, к нему отдельный провод питания с предохр 30А и соответсвующими проводами (себе так сделал, а то "родные" провода не позволяют подключить все нагрузки зажигания и длина несерьёзная). По логике эти релюхи работают в одной связке и подсоединяются к жгуту проводов авто в одном месте.
б. Убрать дребезг обыкновенного блокировочного реле на каналах (у меня СН2), не привязанных к кодовому реле ВМ-102 (СН4). в. Присоединяюсь к замечаниям по дальности связи. |
А почему бы не встроить модуль управления стеклоподъемниками в сигналку? места в итоге занимает немного, проводов +4/6 (для 2х) или +8/10 (для 4х стекол), сам модуль отдельный по себе больно громоздкий в сочетании с сигналкой, а так функционал расшириться, почти для всех машин уже актуально
|
Цитата:
Если модуль встроить, то сигналка выйдет дороже. Зачем мне например платить за этот модуль если он мне не нужен. |
Цитата:
Оставить выходы типа таймерных каналов (может даже увеличить их кол-во) с расширенной возможностью программирования. Я вот себе так и сделал (двойное закр через СН1). |
А также придется чутли не вдвое увеличивать габариты базового блока. - дополнительно запихивать в корпус достаточно громоздкий трансформатор и релюхи. Если грубо - просто положите вплотную базовый блок сигнализации и модуль стеклоподъемников - такого размера должен будет получиться блок со встроенными СП. Политика нашей компании - уменьшение размера базового блока для реализации как можно более скрытого монтажа. Собственно реле и разъёмы - самые громоздкие элементы на плате сигнализации, если их убрать - делюкс можно запрятать в спичечный коробок :-)
|
Цитата:
|
Собственно иммобилайзер Pandect и радиореле к нему - ставим пандект и 3 радиореле - и ищи их всех )))) даже если 3 устройства найдёшь - всё равно не поедешь!
|
Цитата:
PS а возможно брелки выпускать с видом авто не только седана, но к примеру универсала/вэна/хэчбека? разнообразие будет интересно, к примеру как брело отдельный (не обязательно в составе сигналки) |
впринципе возможно всё. Тут вопрос в другом а многим ли это надо и будет ли экономическая эффективность в таком шаге?
|
Цитата:
Вот цифровая шина - это скоро будет очень актуально. Вот над этим стоило бы думать. А для совместимости со старыми машинами можно было бы делать мукс/демуксовые блоки (управления стеклами и не только). |
И, кстати, следование в направлении цифровой шины очень хорошо укладывается в политику по уменьшению габаритов. :) Там, конечно, думать и думать о грамотной реализации, но направление, как мне кажется, было бы очень верным.
|
так в этом направлении и идёт движение. ;)
|
и когда можно ждать прототипов:D
|
:) Может не стоит рассуждать о сроках? А то ведь потом будут укорять в том что мы всё обещаем, обещаем... обманываем ожидающих... Давайте поговорим на эту тему хотябы тогда, когда у нас на руках будет экспериментальный образец, выполненный на производстве :) договорились?
|
Цитата:
В итоге получается всё ровно так, как вы предлогаете. |
Да не вопрос.
Будем ждать. |
кстати, чего действительно не хватает так это отключение реле световой сигнализации.
при желании это можно сделать внешним реле не демаскируя базовый блок. второе, очень недурно было бы сделать переходничок под модуль программирования дабы при перепрограммировании системы не возникала необходимость раскапывать базовый блок. третье, весьма недурно было бы сделать цепочку диагностики у ВМ-102, потому как, по факту, отказы бывают, равно как и ломаются сами машинки. соответственно диагностика из двух шагов 1. ВМ-102 отсылает состояние контактов силового реле вместе с серийным номером базовому блоку 2. соответственно базовый блок хотя бы может индикатором показывать число откликнувшихся реле. процесс можно сделать принудительным, например через меню программирования. |
кстати вопрос, а двусторонний брелок в принципе в состоянии выдавать таймкод? т.е. можно ли его принудительно перевести на таймкод в случаях шумного эфира?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)