На прошивке 1.68 все равно глючит резервация. Но похоже реже, чем раньше.
|
Прошейте 1.70, сделаны доработки по вашей проблеме, уменьшающие вероятность глушения.
|
Цитата:
|
как обычно не ответа, не привета
|
перепрошился на 1.70 ничего не изменилось, сейчас смотрю уже 1.71 вышла
|
Escort, загляните на файлсервер там есть файлик: история версий - туда добавлены последние изменения.
Хотелось бы еще раз отметить, что приоритетный способ общения для сотрудников техподдержки: телефон 8-800-700-17-18. В виду высокой загруженности они не всегда могут оперативно отвечать на форуме - прошу отнестись к этому с пониманием. По поводу вашей проблемы, также повторюсь еще раз - мы многократно моделировали ситуацию и повторения не смогли добиться. Единственный вариант который приходит на ум, так это ситуация когда програмная нейтраль может не сработать при повторном поднятии ручника (время между опусканием и последующим поднятием ручника не должно быть меньше 3-4 секунд, иначе програмная нейтраль не включится) то есть при опускании ручника на заведенном двигателе (если с момента поднятия ручника время прошло не более 1 минуты), система последовательно отключает каналы зажигания, аксессуары и обход иммобилайзера и пока процедура не закончится - программная нейтраль не включится. Второй вариант из-за чего это может происходить - кратковременная (на границе допуска сигнализации) пропадание зажигания при вытаскивании ключа зажигания (либо в CAN, либо в аналоговом зажигании) Это все, что можно предположить дистанционно, к сожалению для более детяльного выяснения нужна сама машина - дистанционно выявить очень мало шансов. |
Приходит на ум не покупать машины с такими сомнительными названиями - "фокус". Неизвестно, какой там фокус. А по существу вопроса - разработчикам необходимо дополнительно повнимательней исследовать данный авто. Кратковременное пропадание напряжения при манипуляциях с ключем - такое бывает (магнитола вырубается на время), видел сам.
Добавлено через 48 минут Кажется я понял в чем дело! Для базового блока 3500 аналоговый вход для ручника имеет порог срабатывания +0,8В. Если ручник плохо замыкает на массу (присутствует остаточное напряжение), то базовый блок его не увидит. В модели 3300 этот порог выше, поэтому с ней работало как часы. Этим объясняется мигание поворотниками 30 сек при попытке автозапуска с "плохо" поднятым ручником - система просто не видит поднятый ручник и отказывается запускать двигатель. Замеряйте напряжение на проводе ручника в поднятом состоянии, если там присутствует напряжение от 0,5В и выше, надо делать меньше. Добавлено через 2 часа 23 минуты Проблему пофиксили сменой прошивки (72). Порог напряжения для аналоговых входов повышен. |
дайте 1.72 , на сервере нет ее
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)