Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема Ford Focus 2 и Pandora DXL 3500. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6799)

Escort 31.03.2011 10:50

На прошивке 1.68 все равно глючит резервация. Но похоже реже, чем раньше.

vik 31.03.2011 11:34

Прошейте 1.70, сделаны доработки по вашей проблеме, уменьшающие вероятность глушения.

Escort 31.03.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62612)
Прошейте 1.70, сделаны доработки по вашей проблеме, уменьшающие вероятность глушения.

а какие еще там изменения???

Escort 01.04.2011 11:07

как обычно не ответа, не привета

Escort 01.04.2011 13:04

перепрошился на 1.70 ничего не изменилось, сейчас смотрю уже 1.71 вышла

ol_ti 01.04.2011 13:07

Escort, загляните на файлсервер там есть файлик: история версий - туда добавлены последние изменения.

Хотелось бы еще раз отметить, что приоритетный способ общения для сотрудников техподдержки: телефон 8-800-700-17-18. В виду высокой загруженности они не всегда могут оперативно отвечать на форуме - прошу отнестись к этому с пониманием.

По поводу вашей проблемы, также повторюсь еще раз - мы многократно моделировали ситуацию и повторения не смогли добиться. Единственный вариант который приходит на ум, так это ситуация когда програмная нейтраль может не сработать при повторном поднятии ручника (время между опусканием и последующим поднятием ручника не должно быть меньше 3-4 секунд, иначе програмная нейтраль не включится) то есть при опускании ручника на заведенном двигателе (если с момента поднятия ручника время прошло не более 1 минуты), система последовательно отключает каналы зажигания, аксессуары и обход иммобилайзера и пока процедура не закончится - программная нейтраль не включится.

Второй вариант из-за чего это может происходить - кратковременная (на границе допуска сигнализации) пропадание зажигания при вытаскивании ключа зажигания (либо в CAN, либо в аналоговом зажигании)

Это все, что можно предположить дистанционно, к сожалению для более детяльного выяснения нужна сама машина - дистанционно выявить очень мало шансов.

vik 01.04.2011 16:40

Приходит на ум не покупать машины с такими сомнительными названиями - "фокус". Неизвестно, какой там фокус. А по существу вопроса - разработчикам необходимо дополнительно повнимательней исследовать данный авто. Кратковременное пропадание напряжения при манипуляциях с ключем - такое бывает (магнитола вырубается на время), видел сам.

Добавлено через 48 минут

Кажется я понял в чем дело! Для базового блока 3500 аналоговый вход для ручника имеет порог срабатывания +0,8В. Если ручник плохо замыкает на массу (присутствует остаточное напряжение), то базовый блок его не увидит. В модели 3300 этот порог выше, поэтому с ней работало как часы. Этим объясняется мигание поворотниками 30 сек при попытке автозапуска с "плохо" поднятым ручником - система просто не видит поднятый ручник и отказывается запускать двигатель. Замеряйте напряжение на проводе ручника в поднятом состоянии, если там присутствует напряжение от 0,5В и выше, надо делать меньше.

Добавлено через 2 часа 23 минуты

Проблему пофиксили сменой прошивки (72). Порог напряжения для аналоговых входов повышен.

Escort 01.04.2011 18:49

дайте 1.72 , на сервере нет ее

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62636)
Escort, загляните на файлсервер там есть файлик: история версий - туда добавлены последние изменения.

сейчас вижу что появился файлик, до сегодняшнего дня не было

ol_ti 01.04.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 62656)
дайте 1.72 , на сервере нет ее

добавил и список изменений также...

Escort 01.04.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62663)
добавил и список изменений также...

спасибо, вот теперь скорее всего все должно заработать, правда я уже приготовился установить dxl 3700


Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)