Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   слетел брелок Pandora 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6803)

realist 24.03.2011 00:31

слетел брелок Pandora 3000
 
Здравствуйте! Приобрел Pandora 3000 полгода назад. Машина Kia Rio. Первый раз основной брелок "слетел" почти сразу после установки при смене батарейки. На сервисе повертели брелок в руках, попробовали привязать - не получилось, предложили поменять. После замены новый брелок сразу привязался. Через полгода батарейка начала издыхать и после замены брелок опять потерялся. Привязать вручную не получилось, причем дополнительный - без проблем, что в первый раз, что во второй. На выключенном брелке при нажатой второй кнопке код - 3146. Пробовал замыкать контакты - код тот же. Понятно, что каждый раз менять брелок не выход. Хочется разобраться в проблеме. Дайте совет, пожалуйста, или киньте ссылку. Поможет ли смена канала связи? Заранее благодарю!

Support 24.03.2011 13:58

прошейте блок на I mod и замените брелок на I mod

realist 24.03.2011 23:18

А где это можно сделать? Звонить оф. дилеру? Прошивается по гарантии? И точно ли это поможет?

Добавлено через 1 час 44 минуты

Посмотрел на коробке - помечено i-mod. На брелках тоже i-mod, так что проблема не в этом.

vik 25.03.2011 01:20

Замену батарейки делайте, предварительно выключив брелок. Если получится, замените на брелок с более новой версией прошивки (65 и выше - последние 2 цифры). И не дожидайтесь когда батарейка совсем разрядится, как только выключится, сразу меняйте.

realist 25.03.2011 03:19

Спасибо за совет. Значит все-таки менять брелок по гарантии?

Valery R. 25.03.2011 04:03

Цитата:

Сообщение от realist (Сообщение 62270)
Спасибо за совет. Значит все-таки менять брелок по гарантии?

http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

Александр-Алм 25.03.2011 09:00

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 62273)

Не подскажите, если я брал сигнализацию Pandora не у диллера, за которым закреплен ганатийный сервис, а у другого продавца.

Могу ли я в случае проблем по сигнализации обратиться в Компанию, за которой согласно Вашему списку числиться гарантийный сервис?

Не получится так, что данная Компания (гарантийный сервис) скажет, что так как я брал сигнализацию не у них, они по гарантии ничего делать не будут (допустим менять брелок)?

realist 27.03.2011 00:45

Позвонил оф. дилеру. Предложили поменять полярность батарейки в брелке, дабы сбросить память процессора. Брелок повибрировал, потом без проблем привязался. Кстати сказали, если не поможет, приезжайте - заменим. Всем спасибо!

CDriver 27.03.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 62277)
Не подскажите, если я брал сигнализацию Pandora не у диллера, за которым закреплен ганатийный сервис, а у другого продавца.

Могу ли я в случае проблем по сигнализации обратиться в Компанию, за которой согласно Вашему списку числиться гарантийный сервис?

Не получится так, что данная Компания (гарантийный сервис) скажет, что так как я брал сигнализацию не у них, они по гарантии ничего делать не будут (допустим менять брелок)?

обратитесь, вам должны помочь


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)