на коробке, где штрих код
|
ну иди подключить к лодеру, в нем видно
|
Всем доброго времени суток . Установил пресловутую систему на Порше каен , точнее одну снял 3170 из за не управлением замками по кан ну так эта не снимает с родной охраны в следствии чего та начинает орать сигналом и моргать аварийкой через время если не воткнуть ключ в зажигание. Пришлось отключить сигнал. Ко всему подём стекол работает не адекватно, поднимает до половины . Считаю разработчики программ чего то не учли или авто сильно свежее 07.2011 Клиенту конечно объяснили но вопросы остались.
|
Цитата:
написано v 1.3 а где лежит свежее ПО? |
|
Посмотрел онлайн-инструкцию. Увидел что в комплектацию 3700 входит радио-реле. Сразу возник вопрос: если в базовом блоке встроен радиомодуль на 2,4ГГц почему бы не сделать режим HANDS FREE по радиометке? Не всем нужен пандект, а реализация режима свободных рук лично для меня и думаю для многих актуальна.
|
это будет в 5000 версии
|
Цитата:
|
Возможно и они:)
А возможно инженеры;) |
А какое отношение имеет радиометка на трансивере Nordic к режиму хендс-фри?
Это 2 разных радиотракта, господа. |
Я не вкурсе, что будет нечто отличное от пандекта, просто слышал, что будут радиометки
|
Радиометки будут. С противоразбоем, разумеется. Но метки не как пандектовские, но это лирика.
Кстати, нашел отличное место под пандект :) Если что- покажу в личку завтра. Думаю вот- у меня все в одном месте получается. GPS приемник, GSM антенна, RF модуль, Pandect. На пятачке размером 15кв см |
Цитата:
где все это можно уместить .... |
Буду ждать в личку;)
GPS и GSM вместе ничего страшного, Pandect тоже, а с RF-модулем у меня уверенности нет, он вообще очень "нежный" :-d |
alex127, у Вас этого места может не быть, если у Вас не акура ;)
Добавлено через 35 минут Maze, GPs это приемник, пофиг. Да и в мобильных телефонах GSM и GPS вроде уживаются. У меня больше всего сомнений по поводу RF и Пандекта. Но частоты у них сильно разные. Пандект на 2.4, Пандора гораздо ниже 1 ггц, точно уже не помню. Где-то в форуме была таблица каналов пандоры и подписаны частоты |
Да нормально будет пандект с рф-кой жить, частоты совсем разные, rf-модуль на ~433 Мгц а пандект на 2.4 ГГц
|
По статистике(какая уж есть) какого ОПератора СОтовой Связи предпочесть? в МСК...
для Пандоры, естественно. |
Определенно билайн!! даже не обсуждается, мтс что связь что 3G/Edge по сравнению с билайном - полное их отсутствие
и на личном опыте скажу - с билайном смс приходят мгновенно, с мтс тупят, да и голосовой вызов иногда убивает - половины не слышно |
Мне нравится, как работает Мегафон.
Maze, я не забыл, погода нелетная была |
Да про мегафон совсем забыл, но про него мне нечего сказать - не доводилось пользоваться :)
П.с. хорошо;) |
Проблемка возникла...
Машин КИА СОРЕНТО 2011года Улетал на отдых, снял клемму с АКБ. Поставил через месяц, теперь при постановке/снятии с охраны не мигают поворотники, а звук сирены есть! Мигают только при постановке штатным брелоком. Как поправить??В чём проблема? Что-то збилось? |
если вызвать тревогу мигают?
|
Сейчас пойду попробую....
|
Нет, не мигают. Сирена орёт а не мигают!
А всего лишь снимал минусовую клейму..и отключал (потом включал) автономную сирену.Включал ключиком при накинутой клейме АКб.. Вроде других действий не производил... При закрытии/открытии штатным брелоком мигают.. |
GENACC, я бы для начала проверил бы как настройку, так и подключние (если аналоговое - то предохранитель на реле поворотников).
|
Цитата:
Ведь кроме клеммы АКБ ничего не трогалось!:confused: Попробовать ещё раз скинуть АКБ?? Что скажет ТЕХПОДДЕРЖКА? |
GENACC, не знаю какая пандора стоит и как подключена.
У пандор 2ххх есть отдельный вход на реле поворотов, на нем отдельный предохранитель. Если он сгорел - как раз не будет работать именно от сигналки. Вот именно этот предохранитель и надо проверить. Если бы сигналка была подключена на КАН или штатную кнопку поворотов, то они б работали, ибо вы говорите, что штатно все работает. |
Цитата:
Вроде всё по КАН.. Да забыл сказать..в системе ещё Пандект 600 трудится |
В пункте IV-3.2 стоит разрешено, i-15.5 разрешено...
Попробовать поставить в запрещено, а потом в разрешено...может раскачается;d |
I-15.13 - ?
I-15.14 - ? Цитата:
Проверьте, правильно ли выбрана машина. |
в вашем авто по кан не управляем поворотниками,скорее всего у вас подключенно к кнопке аварийки,проверте настройки таймерного канала который управляет кнопкой,или сменить таймепрный канал
|
Цитата:
I-15.13 КНОПКОЙ I-15.14 Импульс Машина 3211 Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Менять канал надо как программно, так и физичеки. Не стоит хаотично менять каналы, можно совсем добиться неработоспособности.
Для начала попробуйте IV-3.2 - сделать "ЗАПРЕЩЕНО". |
Цитата:
но не сегодня.. У нас уже 20.00 Дальний Восток однако:)) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не стал бы винить ни тех ни других. В 3700-й системе сделали ставку на радиореле с датчиком движения именно с точки зрения безопасности и угоностойкости: все-таки для сигнализации это приоритетное направление. А вот в 5000-й системе будут работать и метки и радиореле, но там абсолютно другое конструкторское решение, практически не имеющее ничего общего с 3700-м изделием. |
Обнаружил некоторые неприятности:
1. При снятой с охраны сигналке, двигатель заглушен, зажигание выключено, удерживаем две или три сек. кнопку 2 брелка - в итоге примерно на секунду включается канал обходчика:confused: 2. Настраиваем например блок канала 1 следующим образом: пункт 3-2.7 например 1 мин., 3-3.3 разрешено, 3-4.4 разрешено. Теоретически должно работать так: включаем зажигание - включается канал, отключиться должен через 1 мин. или при откл. зажигания. В принципе так и происходит, но если отключить зажигание до истечения одной минуты, а затем включить, то канал не включиться. Чтобы канал включился нужно ждать пока пройдет эта минута 3. Сегодня чисто случайно обнаружил, что завис GSM модуль. Решил подстроить датчик движения, при его срабатывании тревога не пришла на телефон. Позвонил на сигналку - абонент не абонент. Сколько часов или дней модуль был зависший не знаю, тк настроен дозвон только по тревоге, теперь еще добавил SMS по снятию с охраны, чтобы знать, что GSM работает. Пришлось вытаскивать предохранитель питания сигналки - после этого GSM заработал. Кстати хотел поставить резервный аккумулятор в недоступном месте, но подумал как раз о таком случае, а еще хуже, когда зависнет ARM и двигатель останется заблокированным - тогда уже вытаскивание предохранителя или отключение АКБ не поможет пока не сдохнет резервный АКБ. В общем решил его пока не ставить. Да и еще по поводу резервного АКБ, оказывается нет никакой защиты от глубокого разряда, те основной блок продолжает работать, когда напряжение на резервном АКБ снизилось ниже 10В (что приводит к сульфатированию и выходу из строя кислотных аккумуляторов) и работает примерно до 4-5В! Не ужели экономия на одном полевом транзисторе стоит такой функции? |
Сегодня утром неприятности продолжились! Вчера настроил датчик движения на уровень 49 - всю ночь было все ок. Утром решил проверить связь по GSM, машина от меня находилась далеко (связи с брелоком не было ни в одну ни в другую сторону). Звоню на сигналку - прослушал инфо, все ок, положил трубу и тут началось. Видимо из-за наводок GSM на акселерометр сработала зона датчика движения, сигналка позвонила на мой телефон и сказала об этом, выслушав это, включил прослушку салона - услышал только щелкание реле поворотников и вспомнил, что с брелока отключил сигналы сирены (думаю хорошо, что еще не орет). Дальше веселее - посылаю команду по телефону 0* - в ответ "нет такой команды", в общем повесил трубу. А пандора вновь мне звонит, снимаю трубку, а там включена прослушка и ни на какие команды реакции нет. В итоге эта пандора задолбала такими звонками (вот тут я долго вспоминал программистов алармтрейда теплыми словами>:o ), пришлось отключить телефон, и успакоилась она только после того, как я пришел забирать машину и снял с охраны брелоком. Блин и это топовая сигнализация за не малою стоимость! Надеюсь эти баги разработчики проверят у себя в лабораторных условиях и поправят в следующих прошивках. Для информации версия 2.3 прошивка и голос последние официальные.
|
Цитата:
|
Итак, прошло пол месяца с момента установки...
GSM дает больше уверенности в сохранности автомобиля. Но при этом и брелок, по ощущениям, стал ловить дальше. Поставил датчик объема, но брелоков версии 69, к сожалению, в Питере нет. Поэтому датчик пока отключил, адекватно настроить не удалось, опыта не хватает. По своим же вопросам. Горящий желтый светодиод после снятия с охраны и красный при заведенном двигателе - включенный иммобилайзер сигнализации. По поводу изменения логики блокировок - спасибо. Теперь зажигание не рвется и блокировка только по движению. Однако уже пару раз попадал с этим. Ладно, сам виноват) Одно НО.. С телефона отключить иммо нельзя. Поправьте, пожалуйста. Заодно можно реализовать отправку смс/дозваниваться, при вкл зажигания без выкл иммо. Ну и еще одна мини реклама МТС. Может в Москве он глючит, однако в Питере работает четко. Пользуюсь "Ребенок под присмотром" поставил расписание - опрос каждые 30 минут. В итоге можно отследить передвижение машины на сайте. Разве что где-то радиус точки 100 метров, где-то значительно больше. http://s011.radikal.ru/i318/1108/11/c3800bdd12f8.png |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)