Ну ждем, ждем. При параллельном подключении вижу алгоритм открывать замок капота по нажатию на педаль тормоза в момент "переброски на ключ".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, что не плотно сидит, фиг знает. Но, как говорится, зуб даю, все чисто. Цитата:
При подключении желтого провода и зажигании в разрыв - все четко работает. |
Casper, элементарно. По нажатию на педаль тормоза.
Алгоритм. Режим охраны, машина заведена пандорой. Сняли с охраны, нажали на тормоз- перебросилось управление на ключ и тут же открылись замки капота. |
salkazanoff, действительно. Не подумал. Ведь так же и снимается ДЗ, ПЗ. Ну тогда поправят. Це есть чисто программная фишка.
|
Да, дополнительный алгоритм. Причем я бы его сделал универсальным- как при подключении зажигания в разрыв, так и в параллель. CAN или аналог не имеет значения в принципе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если, вы про код CAN, в сигнализации то выставлен в соответствии с таблицей. |
Хорошо.
Я имею ввиду к примеру функции управления штатной охранной системой по CAN. "В соответствии с таблицей" дело в том, что таблица была составлена, еще для самых ранних версий прошивок Pandora и поэтому сейчас добавилось много кодов для разных моделей авто. Соответственно протоколы CAN этих кодов по разному читаются и воспринимаются автомобилем по-разному, что дает разный результат. Второе: производитель изначально допустил много ошибок в иструкции, в основном по установке и поэтому здесь многие просто обмениваются опытом народного метода тыка. У меня например установлен код CAN который не соответствует моей модели авто, но зато при этом я получил желаемый результат от сигнализации. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)