Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Комрад 29.03.2012 14:29

Коллеги, не появилась возможность получать СМС о просаженном аккомуляторе?

mangup 29.03.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 83267)
Если не сложно ответить, есть наблюдения как выражается зависание, в случае проблем с ПО.
Оно постоянно, связь с RF модулем недоступна, до аварийного снятия с охраны, кнопкой валет?

как правило система перестает реагировать на нажатие кнопок на брелоках, а если нажать на антенне кнопку вызова - радиоканал начинает работать как ни в чем не бывало...

Asl 30.03.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83295)
как правило система перестает реагировать на нажатие кнопок на брелоках, а если нажать на антенне кнопку вызова - радиоканал начинает работать как ни в чем не бывало...

Так у меня и было, нажатие вызова сразу возвращало работоспособность канала связи.
Это программный глюк, или аппаратный, в случае замены, как определить версию ПО RF модуля, чтобы не попасть, вновь на тоже-самое?

Vovarik 30.03.2012 15:48

Один интересный момент привлек внимание, Подуровень II-1.2, Контроль двигателя по тахометру, при автоматическом старте двигателя,
отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Выделил, этот самый момент. В чем суть контроля? Вчера обратил внимание. Запустил с брелка, отсечка происходит изумительно, (подключено по аналогу к тахометру, холостые записаны) прогрелась полностью, холостые около 850, снял с охраны, сел, поставил на охрану. Соответственно сигнализация управляет. Нажал на газ, поднял обороты до 2000, ни чего не произошло, а должно было или нет? В чем суть этого контроля? Кто знает, может объясните?

andrew_s_78 30.03.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от Vovarik (Сообщение 83383)
В чем суть этого контроля? Кто знает, может объясните?

В том, что система по сигналу тахометра определяет - работает двигатель или нет.

n70 30.03.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Vovarik (Сообщение 83383)
Нажал на газ, поднял обороты до 2000, ни чего не произошло, а должно было или нет? В чем суть этого контроля? Кто знает, может объясните?

Как я понял в том что при запуске происходит отсечка стартера если обороты превышают записанные, а после запуска если обороты будут ниже записанных двигатель будет заглушен.

mangup 30.03.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 83367)
Так у меня и было, нажатие вызова сразу возвращало работоспособность канала связи.
Это программный глюк, или аппаратный, в случае замены, как определить версию ПО RF модуля, чтобы не попасть, вновь на тоже-самое?

если прошивка системы свежая - надо менять RF-модуль. его версию никак не определить, но сейчас уже брака по ним нет (ну или почти нет)

Asl 30.03.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83396)
если прошивка системы свежая - надо менять RF-модуль. его версию никак не определить, но сейчас уже брака по ним нет (ну или почти нет)

Девайс выпущен в январе 2012, на коробке написана, версия прошивки 2.48, но стояла 3-10
В январе были еще партии с браком, в RF модулях?

mangup 30.03.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 83402)
В январе были еще партии с браком, в RF модулях?

партии нет, отдельные экземпляры были...

Vovarik 31.03.2012 01:43

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 83389)
В том, что система по сигналу тахометра определяет - работает двигатель или нет.

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 83392)
Как я понял в том что при запуске происходит отсечка стартера если обороты превышают записанные, а после запуска если обороты будут ниже записанных двигатель будет заглушен.

Про отсечку то я знал, работает отлично! За остальное, Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)