Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
у Вас в авто штатка есть? |
ATi,
Цитата:
Ко всему прочему добавилась проблема связи, Панда то выходит на связь, то нет. Логики не нашли. |
Цитата:
|
Вопрос по датчику Т*.
Есть ли корректировка показаний датчика? Почему при запросе состояния по CHECK на брелоке показывает две температуры. Салон всегда 5*, мотор - различная Т*.... вроде как в 3700 датчик только на мотор.. откуда салон? |
Цитата:
|
Подскажите плиз, провод зелен/оранж - LIN для чего.
Спасибо :-\ . |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Астра J практически идентична Cruz, код прошивки такой же - там slave-режим работает... |
mangup,
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...gii-i-sredstv/ если он разрешен, то так и должно быть....система будет только звонить в тревоге, типа сбережение денег на симке. После сброса питания несколько минут работает, а потом абонент не абонент... |
Моя 3700 свихнулась :(
1. При Автоматическом и Дистанционном запуске глушит машину при 40 градусах. Причем глушит через канал блокировки (аналог, любой канал, назначенный на блокировку) 2. При запуске с телефона - порядок, выключает при установленном температурном лимите. 3. Иногда, не часто, но бывает - не выдерживает положенный срок по поддержке зажигания. 4. От IS-600 при появлении метки открывает, но может тут же захлопнуть или еще хуже начинает пищать и щелкать замками. 5. После закрывания багажника в режиме охраны не всегда берет его под охрану и не включает датчики (концевик 100% исправен) 6. Случаются случаи, когда сигналка теряет время (берет и заводится днем). Оказывается у нее опять время сбито. (Пользуюсь меткой пандекта). |
Цитата:
|
Цитата:
Работают все функции, которые указаны у производителя для данной модели. Slave режим указан как "не поддерживается". На деле и не заработал. |
Olegus-k, по какой шине подключались - однопроводной или двухпроводной?
|
О!
Это надо уточнить у Автоблока (установщики). Уточнил: по двухпроводной. |
Вопрос по П3700.
При организации статусного состояния от КАН.. например по дверям, т.е. вход дверей, как статусный выход (минус при открытии любой двери) - нагрузка какая возможно на этот выход? Например обмотку реле подвесить на ~ 20 мА ... Спасибо. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/
смотрите здесь схему подключения, токи указаны |
Цитата:
надо пробовать по однопроводной... |
Цитата:
Ничего что она пол года работала безупречно? |
Цитата:
Цитата:
в схеме подключения НЕТ указанных токов для статусных выходов. Ток нагрузки только для СН1... СН12... указан. Спасибо. |
Casper, может настал момент поменять блок версии 2,2 на блок версии 2,4? )))
|
mangup, не, мне его чтобы снять - надо пол машины разобрать, а без него - другую половину, чтобы блокировки восстановить.
|
У меня при езде периодическим включается подсветка у брелка.
Никто не решал данную проблему? Возможно бага в прошивке сигналки. Закономерности включения вроде бы нет. У меня за 2-3 недели 1 деление новой батарейки исчезло. |
Negs, о! У мну тоже так было, пока совсем не заглючило.
Вот думаю, не ли какого способа резета сигналки. Чую дело в софте, но не пойму никак в чем именно. |
Casper, Совсем заглючило и стало всё работать? :)
Где то наткнулся на сообщение что мигание может быть вызвано индикацией заведенного двигателя или педалью тормоза. Мол то пропадает то появляется сигнал. У меня на педаль тормоза как таковую не реагирует - подсветка выключена. |
Может и так. Двиг нюхает через кан.
Кстати по моей трабле: Пуск. 40 градусов - останавливается двигло с ошибкой. через пару сек гаснет зажигалка. Пуск снова - все, хоть укачегарься, но до 105 не остановится. А вот если заводить с телефона, то пофиг ей 40 градусов. |
Отправил данное творение по электронке в службу поддержки. В ответ - тишина.
Выкладываю здесь. Может комментарий будет? "Уважаемая компания АЛАРМТРЕЙД. Обращаюсь к Вам с двумя проблемами: Ford Focus 2, максималка с ПБ5. В начале июня установлена 3700 (вер. железа 2.3) + 600. Длительное время, читая сообщения на форуме о проблемах с ЦЗ на этих машинах, я думал, как же эта проблема обошла эту машину. Владелица то молчит. Зима на подходе, наконец, сделали дополнительный ключ для автозапуска. И решил я по мере возможности попроверять, а как на этой машине с закрыванием дверей. УЖАС! За две недели наблюдений выяснилось, что в более половины случаев машина стоит под охраной, но с открытыми дверьми. Хозяйке даже в голову не приходило это проверять. Как же ставить автозапуск, когда такой серьезный БАГ?! А ведь с момента обнаружения проблемы прошло уже полгода… X-Trail. В самом начале мая была выклянчена из самой первой поставки и сразу установлена 3700 (вер. железа 2.2) + 600. Машиной не пользовались больше месяца, ждала сигнализацию. Вот и пошаговую инструкцию Вы как нельзя вовремя выложили: http://www.alarmforum.ru/61805-post8.html После установки всё чудесно работает в этой связке, кроме открывания дверей при снятии с охраны. Почитав форум видно, что проблему решили. Но только не для версии железа 2.2. И сама суть обращения: Никто от Вас не просит, что-то большее, чем то, что заявлено в Вашей документации по маркам машин. Я довольно лояльный клиент для Вашей компании. На всех четырех новых машинах в нашей семье установлена продукция Вашей компании. 1. Разберитесь, пожалуйста, с проблемой ЦЗ на Форд Фокус 2. 2. Сделайте же, пожалуйста, как уже неизвестно сколько раз обещали, новую прошивку для железа версии 2.2, в которой будут учтены все выявленные косяки." |
Olegus-k, проверяйте подключение. У мну под боком сидит фокус второй с 3700 пандорой железо 2.3, прошивку брал последнюю, что была в момент установки. Все запирается и отпирается как должно быть, никаких нарушений нет. Есть только один непонятный казус - при звонке на сигналку, срабатывает предупредительный уровень датчика удара. В остальном полный порядок.
А что касается версии 2.2, то сразу сказали, что апдейта не будет. |
[quote=Casper
А что касается версии 2.2, то сразу сказали, что апдейта не будет.[/QUOTE] Ну как же не обещали! Вот прям в этой ветке: http://www.alarmforum.ru/67169-post472.html Цитата: Сообщение от mangup А то что-то новость была о выходе прошивок, а под 2.2 осталась только старая 1.30. Сделаем еще одно большое обновление для плат версии 2.2 после чего, наверное, уже обновления если и будут, то только критические (в случае обнаружения каких либо ошибок... __________________ С уважением, Олег Тихонов. А по Фокусу 2: тема по 3500, кажется только эту проблему и обсуждают. |
Подтверждаю проблему с фордами!
Ранее на форд фокус 2 2007 стояла пандора 3300 с какой-то версией ПО. Замки закрывались примерно в 70% случаев. После обновления на прошивку 274 проблема была решена и все стало нормально. В этом году поставил 3700 на мондео 2008. Прошивка 221. Проблема опять таже самая, замки произвольно могут не закрыться или не открыться. Уже выработалась привычка проверять двери за ручку после постановки. Самое печальное, что обычно производителю до этого нет дела. На месте Олега Тихонова мне было бы стыдно и стоило как минимум серьезно наказать разработчиков за такие недоработки с четким сроком устранения без нарушения сроков основного техпроцесса. Но скорее всего будет просто игнор. |
alsu,
Olegus-k, обновите прошивки (до версии 2.40) на системах - есть информация что в них кое-что исправляли по замкам фф2... |
Вот еще появилось одно пожелание для 3700.
Научить её отправлять смс на номер и с текстом необходимым владельцу системы. Необходимость следующая: разрешить другому телефону определять своё местоположение. В настоящий момент это можно сделать на сим карте, пока она не установлена в систему. Т.е. сейчас, чтобы отправить смс-ку, что я разрешаю определять своё местоположение, установщикам опять придется разобрать пол торпеды, вытащить симку, поставить её в телефон, отправить заветное сообщение и собрать всё обратно. Как то совсем не правильно. Может есть возможность, сделать меню, где при подключении системы через usb к компьютеру можно будет отправлять смс на произвольный номер (в т.ч. короткий) с определенным текстом? |
|
Еще неплохо бы, чтобы 3700 понимал смс. Т.е. чтобы он понимал команды отправленные по смс, а не через звонок на сигнализацию.
|
Kia Sportage 2011. Таблица Статусов и Команд от 2011.10.25 утверждает что по can видит тахометр, но по факту получается что не видит. У меня контроль запуска осуществляется по тахометру, если в разделе настроек can выберу разрешить IV-2.7 сигнал тахометра, то машина глохнет как заведется, если ставлю запретить, то работает, проводок аналоговый конечно же не забываю цеплять. У кого-нибудь получалось контроль тахо на этой машине по CAN осуществить?
И ещё:концевик багажника видит по can, может у кого получалось осуществить функцию открытия багажника с брелка :confused: . В штатной охране такая функция есть... Машина с ключом, без кнопки запуска. |
Посмотрите плиз.
Может есть мысли, опыт по проблеме автозапуска? http://www.alarmforum.ru/showpost.ph...5&postcount=15 ДЗ работает, АЗ нет. Спасибо |
Цитата:
Функцию легко проверить: отключить аналоговый тахометр, разрешить пункт IV-2.7. Информация об оборотах в салонной кан шине автомобилей Kia Sportage появилась начиная со второго полугодия 2011 года (модели 12-го модельного года). Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вопрос по П3700.
FF III. Код 1216. Подключение по КАН. ДЗ двигателя работает. Как определяется запуск? по тахометру или по генератору? Требуется ли программировать холостые обороты в ручном программировании? Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А в Loader надо бы добавить возможность открывать, смотреть и сохранять файлы настроек без подключения к сигнализации! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)