В общем сходил попробовал 2318. По прежнему не видит тахометр, а также не управляет штатной охранной системой. То есть на коде 2318 при постановке с брелка пандоры только пандора ставится в охрану, штатная охранная система не включается. Вернул взад на 2311. Пат 10.2006 года выпуска. Кстати последний DXL Loader версии 2.1.3.5 код 2318 не знает и говорит что его в базе нету.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да система то его приняла, только по 2318 штатная сигнализация не управлется пандорой, что очень неудобно. Если слэйв постановки со штатки еще работает (то есть если штатная сигналка встает на охрану по брелку или по кнопке двери пандора тоже встает.) но вот снять со штатной охраны пандора уже не может, как и поставить в штатную охрану. Так что поставил назад 2311. Может белый провод вообще подключить напрямую к контакту силовому генератора?
В инструкции (правда к 3500) сказано: Аналоговый вход тахометра, контакт 10 разъема Х10 базового блока подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя. Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент старта двигателя при прокручивании его стартером. Данный вход в модели Pandora DXL 3500 работает на извещение системы и владельца о работе двигателя. Допускается не использовать данный вход, при этом укоротите провод и надежно изолируйте. Насколько я понимаю, все ж таки лучше этот провод подключить к выходу какой-нибудь щетки генератора? |
Парни, выручайте! Сегодня переподключал сигу с аналога на CAN. Что то не видит она КАНа. В чем может быть затык? Пробовал подключаться, как написано в мануале, CAN-H подключал к оранжево-белому, CAN-L подключал к оранжево-черному проводу, прописывал код 2211 и ничего. Как определить, что сига видит КАН? Диод должен мигать зеленым только в режиме программирования или постоянно, пока активна шина? Может надо помимо кода еще что то в настройках поменять? И что делать с аналоговым подключением, отрезать или запретить в настройках? (Авто Citroen C-Crosser)
|
lion_sergey, CAN - витая пара, приходящая в разъем магнитолы.
СAN-H - оранжевый провод (контакт №18). CAN-L - белый провод (контакт №8 ). как то так, а вы видимо не туда ткнулись. |
Пробовал и разъем магнитолы и разъем за панелью приборов ...ничего. Подключал так: СAN-H - оранжевый провод (контакт №18) к оранжево-белому проводу сиги.
CAN-L - белый провод (контакт №8 ) к оранжево-черному проводу сиги. В мануале, случайно, провода не попутаны? |
скорее всего не перепутаны... посмотрел и по tec-electronics и по пандоре.... одинаковые провода дают. может шина не активна? хотя это же мицубиси... там только при неактивной шине замки не щелкают.
|
Шина активна. Аналоговое подключение никак не может влиять? Попробую еще завтра прозвоню провода. Мож где обрыв, установщики накосячили?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)