Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Комрад 21.08.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 112709)
Как-то иначе - на кнопку вывожу этот минус и через кнопку аварийки оно само как-то управляется.

К сожалению на моем ведре (Kia Cerato 11 МГ) нет такого провода на кнопке аварийки. есть этот провод где то далеко и я не готов пол тачки ради этого разобрать.
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам.

botar 21.08.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112728)
botar, вообще правильней настройки делать во втором блоке, тогда доп канал будет активироваться удержанием кнопки f на 2 сек

Да это понятно, просто обогрев не так актуален в быстром доступе с брелока. На брелоке канал 1 занят багажником, канал 2 - доводчиком стекол (планирую ставить, хотя зачастую автоматическое поднятие более актуально). В общем вопрос в том, чтобы сделать срабатывание 3 допканала таким же как сделано для замка багажника, вот это я чет не вкурю как сделать...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Комрад (Сообщение 112735)
К сожалению на моем ведре (Kia Cerato 11 МГ) нет такого провода на кнопке аварийки. есть этот провод где то далеко и я не готов пол тачки ради этого разобрать.
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам.

На аварийке должен быть провод, с чего решили чтио его там нет? Непосредственно к поворотникам можно подцепиться через силовые диоды, только в настройках канала аварийки надо указать потенциальный режим работы. вот у старлайна указано куда цепляться: Разъем “3” приборного
щитка (4.2, 11.2)
Желтый, желтый с черной
полосой

Комрад 21.08.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 112737)
На аварийке должен быть провод, с чего решили чтио его там нет?

его там нет. Вот такие вот хитрорукие корейцы.

Цитата:

Непосредственно к поворотникам можно подцепиться через силовые диоды, только в настройках канала аварийки надо указать потенциальный режим работы.
это понятно.

Цитата:

вот у старлайна указано куда цепляться: Разъем “3” приборного
щитка (4.2, 11.2)
Желтый, желтый с черной
полосой
это тоже понятно и эти провода я тоже нашел.

Вопрос который собственно меня интересует, это как корректно к этим проводам подключиться?
подключиться по схеме


или лучше не использовать диоды и использовать 2 реле без диодов?

Maze 21.08.2013 13:13

Надежнее использовать два реле, если на РМД-5 есть две релюхи свободные, то ими, если нет - то диодами раскидать один выход.
Насколько я помню, ты нашел на бодике канал упралвения аварийкой - не прокатило или не полез?

Комрад 21.08.2013 13:31

Maze, Привет.

Я не полез по трем причинам: 1) провод зарыт очень глубоко 2) писец как страшно влететь на бабки 3) результат один и тот же

Maze на РМД-5 есть два провода свободные зеленый/черный (номер 11) и синий/черный (номер 12)
но у меня нет понимания как их использовать, как настраивать систему.

Maze 21.08.2013 14:06

Нет, их ты не прикрутишь - это НЗ контакты от уже использованных релюшек.
Т.е. у тебя вариант такой,на канал который висит на габаритах (сн5), вешаешь реле и развязываешь левый правый борт диодами.

Комрад 21.08.2013 15:32

спасибо.

ZoidBerg_1 21.08.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 110659)
ZoidBerg_1, год выпуска автомобиля какой?

прошу прощения, что-то я только сейчас увидел вопрос
год выпуска 2004


на всякий случай продублирую ещё раз суть проблемы, т.к. за давностью может выпало из памяти :

"на audi a4 с кодом 1415 по кану багажник пандора не открывает, только снимает с охраны его концевик и датчики удара, пришлось настроить слэйв на открывание багажника и открывать его с родного ключа дистанционно.
Так же почему-то пандора, подключенная в кан мешает закрыванию\открыванию окон дистанционно с родного ключа, при удерживании кнопки на закрывание\открывание стёкла начинают закрываться\открываться и через 5 см. хода останавливаются.
Как только отключаю пандору от кан шины - всё начинает работать в штатном режиме.

p.s. звонил в аларм-трейд, предлагал свою машину предоставить им для считывания команд по кану, чтобы возможно подправить работу сиги с машинами моей модели, сделали вид, что им интересно и в итоге забили (не перезвонили даже)."

Larry74 22.08.2013 16:32

Понастроил автозапуск весь такой довольный, в 8.45 мотор сам запускается и при 30 градусах останавливается. Ну типа подогреть перед работой.
Сегодня днём взял и просто нажал на автозапуск пока шел к машине, а тока приехал поэтому мотор горячий. Машина мингула 4 с половиной раза аварийкой, запустилась и тут же заглохла 0_0 Я ещё раз, такая же фигня. Карочи как только я не пытался диагностировать проблему нифига не получалось, не пускается и всё тут. Потом до меня дошло что мотор то горячий! Убрал с брелока остановку по температуре и тут же всё заработало. Я как бы понимаю что горячий двигатель не нада автозапускать но всё же не понятно почему пандора не различает автоматический запуск и ручной? или это корявая установка? или настройки? Чё делать?
И ещё вопрос: перед запуском с брелока она должна мигать аварйкой 4 раза? чёт я как то раньше не замечал.

Stuk@LOV 22.08.2013 17:38

Всё так и должно быть...
Изначально t мотора стоит 105. И это аварийный останов.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)