Цитата:
Согласен со всеми пунктами. Если у АТ по п.1 и п.2 есть свои аргументы, может тогда АТ сможет найти возможность сделать эту функцию настраиваемой, хотя бы на уровне включено - отключено. Уж очень напрягает вставленный ключ в замок зажигания после ДЗ, когда чистишь машину от снега. И даже 3 мин. в этом случае не хватит. |
Цитата:
обновление информации происходит по событиям, но вот по каким - пока не до конца понятно. на собственном опыте проверил - если брелок вне зоны действия, завожу через телефон и когда возвращаюсь в зону приема сигнала брелок играет мелодию запуска и показывает работающий двигатель... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания... Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Насчет педали и ручника я долго писал ещё когда 3000 активно обсуждалась...
|
Цитата:
Брелок лежит в кармане джинсов, когда гараж становиться в зоне радиовидимости достаю брелок, но на нем еще моргает красный светодиод (брелок еще не получил контрольную посылку от блока), отправляю команду на ДЗ, а в ответ двойной пип, при этом двигатель запускается но информация о запущенном двигателе может придти через 1-2 мин. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не исключаю пропуски СМС самой сигнализации, но в прошлом сообщении я просто привел пример одного из факта: сигналка отправляла все смски (подтверждено отчетом оператора связи и были списаны деньги), но по какой-то причине доходили до моего телефона не все. |
Цитата:
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП. Цитата:
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете. |
Цитата:
Цитата:
|
педаль тормоза в пандорах-одна из зон охраны.
и как ее можно не подключать? |
Цитата:
|
ярослав,
Ну для очень одаренных установщиков есть контроль запуска по напряжению. Т.е. двигатель завелся, генератор загенерил, напряжение поднялось и мотор считается заведенным. Никаких тахометров, лампочек генератора, датчиков аварийного давления масла подключать не нужно. Я думал, что такой режим проверки никому не нужен, ибо глюкав по определению - ан нет. Частенько его ленивые установщики используют, а люди потом жалутся. А тут про педаль тормоза речь. Что её охранять, если до этого двери открыть надо? Вот и не подключают. Когда лет много назад ставил другую сигналку, очень жалел, что тормоз на ней не контролируется. Ибо с другой стороны, на этот же провод можно подать +12 и включить стопы перед глушением мотора, чтобы сзади едущих предупредить об остановке угнанного ТС. |
Цитата:
|
Цитата:
Это или лентяи или тупари там полные. Мне ставили первую сигналку только для того, чтобы открывать или закрывать двери и запускать подогреватель. Больше она ничего не умела делать. Даже пищать когда мне стекло нарки разбили. А про блокировки они сказали, что на дизеле сделать невозможно. |
Ну наверно АТ переживают, что на РКПП концевичок ручника "устанет" и не отключится поддержка зажигания, и так совпадет, что в этот день Вы как раз забудете вставить ключ в замок.
Мое предложение: если подключение в разрыв, то контроль включения зажигания ключом у нас самый точный - по желтому проводку, нельзя ли организовать следущую схему, при ДЗ снимаем с охраны, пока не появится потенциал на желтом проводе, держим активным датчик дивжения и активной поддержку зажигания, соответсвенно при регистрации движения, движок душим... Если зажигание включилось ключом, на желтом появился потенциал, поддержку зажигания (и ДД) отключаем... В плане реализации не знаю насколько реально, а с точки зреня наших "хочу" - мне кажется адекватное решение, правда не подходит для тех, у кого зажигание без разрыва... |
Цитата:
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно. А самое главное - тут очевидный программный прокол. Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен. Дык какого же, он не нарисут это на экране? |
Цитата:
|
Не знаю господа, 3.10 пролил – FF 2 Rst. 2.0, 2011- намного чет, четче пошла отработка АЗ, ДЗ, запуск по таймеру.
Проблемы которые выводил честно - ушли..... |
Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.
|
Цитата:
Начиная с 2.16. Блок установлен вертикально. Проводками вниз. |
Собираюсь поставить эту сигнализацию, в связи с чем несколько вопросов. Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
Какая длина, идущего в комплекте, кабеля с USB разъемом? Насколько ограничен функционал при аналоговом подключении, доступен ли показатель напряжения аккумулятора и датчик температуры в салоне? |
Asl,
Удлиннитель miniUSB - miniUSB, примерно метр. Можно обычный кабель miniUSB вставлять прямо в блок сигнализации. Удлиннитель можно найти любой длины, вопрос желания, времени и денег. В инет магазинах (наших и забгурных) такой кабель не редкость. Ответ на вопрос о типе подключения зависит от модели авто. По идее ничего не должно теряться при любом подключении, но от авто зависит. Напряжения АКБ измеряется по проводам питания, т.е. будет в любом случае. Датчик температуры один. Либо в салоне, либо на мотор. Другого не дано. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Еще вопрос по GSM функции, если система не сразу дозванивается, до абонента, по причине недоступности, или отбоя вызова, продолжается ли повтор попыток? Входящее в комплект реле IS-121, это иммобилайзер, по какому принципу работает и как его включить? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если вкратце, то возможны два варианта: первый - снимаете с охраны авто брелоком и у Вас есть 30 секунд чтобы ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод). если код не введен либо введен неправильно - машина включает тревогу. второй - снимаете с охраны авто, но чтобы завести двигатель необходимо ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод). |
Цитата:
(IV-7.1 Вход «Педали тормоза» как вход кнопки кодового иммобилайзера) И еще, здесь читал, что при прописывании брелока можно поменять рабочий канал, судя по всему это узконаправленная частота в диапазоне 433.92 Mhz +/- 0,2% В обычных условиях сигнализация на одном (прописанном при обучении брелока) канале работает, или может автоматически менять частоты, в зависимости от зашумленности каналов? Еще хотелось бы услышать мнение пользователей, как реально работает сига в городских условиях, тесты я видел и в разных источниках они отличаются, насколько ощутима разница в работе радиотракта, например, в сравнении со Сталкером и Старлайном? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вчера после перепрошивки на 3.10, наткнулся на такую проблему:
Начал подготовку к автозапуску, забыл ключ в замке зажигания, вышел из машины поставил на охрану с брелка сигнализации, сигналка двери закрыла, но на охрану не поставила (замочек открыт, аварийкой не моргнула)... Затем на команды с брелка больше не реагировала. Болванкой дверь открыть не получилось, т.к. видимо после моек скважина застыла. Пандора только с телефона послушалась двери открыть. Летом как то раз закрывал машину с ключом в замке зажигания, на охрану пандора ставила, затем срабатывала сигнализация и с брелка спокойно снималась и двери открывались. Подключено по аналогу. |
Цитата:
Цитата:
На прямой обычно таки срабатывает, метров может до 200 получалось в городе. Шерхан, самый дальнобойный, пожалуй по лучше брал, по дальности, речь только о брелке, конечно. |
Цитата:
К тому же если есть моб. телефон, а если ещё и с приложением, то не проблема, если не добивает |
Еще и автопостановка на охрану при открытии/закрытии вод. двери похоже где то включилась :( вышел на несколько секунд из машины заведенной на ручнике, поставилась сама под охрану и заверещала... ладно брелок с собой... а если бы в связке с ключом в зажигании и телефоном в салоне... Странный алгоритм... вечером попробую не выходя из машины на заведенной открыть/закрыть дверь... интересно тоже меня на ходу под охрану поставит?
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Сегодня опять холодно и опять сработка ДД.
Прошивка 3.10, чувствительность- 15 (!!!). Причем как-то странно, событие есть, в истории хранится, но!!! Ни по телефону, ни на брелок я оповещение не получил. Что характерно, на брелке моргает пиктограммка "ДД", но "тревоги" не было. Я бы услышал-100%. Ну и на телефоне- тишина. |
Цитата:
|
Цитата:
Если он перепрошивается, то как и зачем? |
Цитата:
Примерно тоже самое случается но секунд через 30 если завести дистанционно, подойти, снять с охраны, сесть в авто, закрыть дверь, вставить ключ, повернуть и не снимая с ручника посидеть... через некоторое время почему то нас ставит на охрану :( Какие настройки ковырять, что бы такого не было? А то фигня какая то полная... теперь выйти в пробке дворники почистить, или оптику протереть очень плохая идея, если захлопнуть дверь... :( |
Цитата:
|
andrew_s_78, Hands free с пандектом I-14.13 по I-14.15 стоит в запрещено, I-4.1 и I-4.2 запрещено, I-4.3 разрешено, I-4.4, I-4.5, I-4.6 запрещено, I-4.7,8,9 разрешено, I-4.10,11,12,13 запрещено, I-11.1,3,4 запрещено I-11.2 разрешено.
Остальные настройки вроде бы к замкам отношения не имеют... Может быть надо было последовательно до 2.47 обновиться, а потом уже 3.10 ставить? |
Цитата:
Подскажите, а ток потребления в режиме охраны с gsm модулем соответствут заявленым 20 мА? И как сига ведет себя на жаре, морзе, были у кого отказы или глюки? |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)