Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

DPF 10.02.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79680)
Уже столько замечаний написано в этой ветке, жуть

По дист. запуску:
1) Крайне желательно, чтобы при снятии с охраны машины с заведенным двигателем, двигатель не глох бы через минуту. Я не успеваю пакеты из магазина сложить в машину за минуту, а ключ вставлять - чревато.
2) То же самое перед постановкой на охрану - не успеваю вынести пакеты из машины.
3) При включении ДЗ через брелок, если брелок не получил подтверждения от машины "Я завелась", все дальнейшие попытки "завести" машину не выдают на брелок информацию, что двиг заведен. Просто двойной бип и все.
4) Хочется вибрацию на брелке, если при постановке есть проблемы - не закрыта дверь или включены габариты. Звука брелка явно недостаточно, он теряется на фоне других звуков.

+1
Согласен со всеми пунктами.
Если у АТ по п.1 и п.2 есть свои аргументы, может тогда АТ сможет найти возможность сделать эту функцию настраиваемой, хотя бы на уровне включено - отключено. Уж очень напрягает вставленный ключ в замок зажигания после ДЗ, когда чистишь машину от снега. И даже 3 мин. в этом случае не хватит.

mangup 10.02.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79688)
Т.е. в прошлый раз Вы не корректно написали?

и да, и нет.
обновление информации происходит по событиям, но вот по каким - пока не до конца понятно. на собственном опыте проверил - если брелок вне зоны действия, завожу через телефон и когда возвращаюсь в зону приема сигнала брелок играет мелодию запуска и показывает работающий двигатель...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79688)
Пытаемся завести и брелок пропускает подтверждение "выполнено". Не будем спорить, что в городе это вполне реально?

это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...
Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79688)
Интересно, какие это аргументы?

например не очень продвинутые водятлы, которые садятся в машину и забывают вставить ключ в замок зажигания, либо вставляют но не поворачивают - в итоге выезжают на трассу, разгоняются и машина глохнет - типа аварийная ситуевина...
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания...

Добавлено через 50 секунд

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79697)
Уж очень напрягает вставленный ключ в замок зажигания после ДЗ, когда чистишь машину от снега. И даже 3 мин. в этом случае не хватит.

если уж очень напрягает - делаем поддержку зажигания и более не напрягаемся))

Maze 10.02.2012 22:56

Насчет педали и ручника я долго писал ещё когда 3000 активно обсуждалась...

DPF 10.02.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...

Я с таким сталкиваюсь почти каждый день, когда иду в гараж за машиной.
Брелок лежит в кармане джинсов, когда гараж становиться в зоне радиовидимости достаю брелок, но на нем еще моргает красный светодиод (брелок еще не получил контрольную посылку от блока), отправляю команду на ДЗ, а в ответ двойной пип, при этом двигатель запускается но информация о запущенном двигателе может придти через 1-2 мин.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
например не очень продвинутые водятлы, которые садятся в машину и забывают вставить ключ в замок зажигания, либо вставляют но не поворачивают - в итоге выезжают на трассу, разгоняются и машина глохнет - типа аварийная ситуевина...
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания...

Вот здесь пожалуйста поподробнее, если я открыл машину и не включил ключом зажигание, то у меня при нажатии на тормоз (у меня коробка автомат) двигатель сразу глохнет. А у Вас разве не так?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
если уж очень напрягает - делаем поддержку зажигания и более не напрягаемся))

Т.е. Вы мне предлагаете подойдя к машине снять ее с охраны, открыть дверь, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку на брелоке, выключить зажигание, вытащить ключ из замка, взять щетку, закрыть дверь и с брелока поставить машину на охрану. После очистки от снега опять снять с охраны. %) Может программист АТ быстрее напишет несколько строчек кода, чтобы народ не мучился.:)

J@hNnY 11.02.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от fTruck (Сообщение 79695)
Полегче на поворотах, дружище.
Мне периодически приходится оставлять машину в месте где гарантировано пропадает и восстанавливается связь по несколько раз на дню, ни одной СМС я не получил. При этом о потере связи с реле приходят исправно. По вашему, ОПСОС выборочно и именно эти СМС не доставляет?

Мы с вами на разные темы общаемся. Твоя моя не понимать.
Не исключаю пропуски СМС самой сигнализации, но в прошлом сообщении я просто привел пример одного из факта: сигналка отправляла все смски (подтверждено отчетом оператора связи и были списаны деньги), но по какой-то причине доходили до моего телефона не все.

mangup 11.02.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79720)
Вот здесь пожалуйста поподробнее, если я открыл машину и не включил ключом зажигание, то у меня при нажатии на тормоз (у меня коробка автомат) двигатель сразу глохнет. А у Вас разве не так?

причем здесь я? я Вам объясняю позицию АТ.
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП.
Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79720)
Т.е. Вы мне предлагаете подойдя к машине снять ее с охраны, открыть дверь, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку на брелоке, выключить зажигание, вытащить ключ из замка, взять щетку, закрыть дверь и с брелока поставить машину на охрану. После очистки от снега опять снять с охраны. Может программист АТ быстрее напишет несколько строчек кода, чтобы народ не мучился.

необязательно.
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете.

DPF 11.02.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79725)
причем здесь я? я Вам объясняю позицию АТ.
по поводу нажатия на тормоз - во-первых не все подключают педаль тормоза, а во-вторых не у всех АКПП.

Позиция АТ не очень понятна, даже если РКПП, то для ДЗ и АЗ необходимо выполнить программную нейтраль, а значит ручник должен остаться поднятым. Следовательно, если после ДЗ снять с охраны и не вставив ключ в замок зажигания попытаться поехать, то придется опустить ручник. Я предполагаю, что при опускании ручника поддержка зажигания должна отключиться и двигатель заглохнуть - сам не проверял тк у меня АКПП и ручник не подключен.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79725)
необязательно.
подходите к машине - снимаете с охраны - в течении минуты достаете щетку из багажника - закрываете брелоком машину - чистите снег (машина будет работать до окончания времени работы АЗ, при необходимости продлеваем работу повторной командой на автозапуск) - снимаете с охраны - кладете щетку - садитесь и едете.

Так конечно проще, попробую. Но это проблему, а точнее большую просьбу к АТ не снимает.

ярослав 11.02.2012 01:40

педаль тормоза в пандорах-одна из зон охраны.
и как ее можно не подключать?

mangup 11.02.2012 02:33

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 79737)
педаль тормоза в пандорах-одна из зон охраны.
и как ее можно не подключать?

Вы наверно не знаете как работают ОД.....)))

m72 11.02.2012 04:54

ярослав,
Ну для очень одаренных установщиков есть контроль запуска по напряжению. Т.е. двигатель завелся, генератор загенерил, напряжение поднялось и мотор считается заведенным. Никаких тахометров, лампочек генератора, датчиков аварийного давления масла подключать не нужно. Я думал, что такой режим проверки никому не нужен, ибо глюкав по определению - ан нет. Частенько его ленивые установщики используют, а люди потом жалутся.
А тут про педаль тормоза речь. Что её охранять, если до этого двери открыть надо? Вот и не подключают. Когда лет много назад ставил другую сигналку, очень жалел, что тормоз на ней не контролируется. Ибо с другой стороны, на этот же провод можно подать +12 и включить стопы перед глушением мотора, чтобы сзади едущих предупредить об остановке угнанного ТС.

vsp 11.02.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от DPF (Сообщение 79730)
даже если РКПП, то для ДЗ и АЗ необходимо выполнить программную нейтраль, а значит ручник должен остаться поднятым. Следовательно, если после ДЗ снять с охраны и не вставив ключ в замок зажигания попытаться поехать, то придется опустить ручник. Я предполагаю, что при опускании ручника поддержка зажигания должна отключиться и двигатель заглохнуть

Да на РКПП именно так, так же при нажатии на тормоз при заведенном двигателе без ключа, он тоже глохнет... без ключа вообще никак не уехать.

J@hNnY 11.02.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79739)
Вы наверно не знаете как работают ОД.....)))

Подтверждаю!

Это или лентяи или тупари там полные.
Мне ставили первую сигналку только для того, чтобы открывать или закрывать двери и запускать подогреватель. Больше она ничего не умела делать. Даже пищать когда мне стекло нарки разбили. А про блокировки они сказали, что на дизеле сделать невозможно.

Maze 11.02.2012 11:41

Ну наверно АТ переживают, что на РКПП концевичок ручника "устанет" и не отключится поддержка зажигания, и так совпадет, что в этот день Вы как раз забудете вставить ключ в замок.

Мое предложение: если подключение в разрыв, то контроль включения зажигания ключом у нас самый точный - по желтому проводку, нельзя ли организовать следущую схему, при ДЗ снимаем с охраны, пока не появится потенциал на желтом проводе, держим активным датчик дивжения и активной поддержку зажигания, соответсвенно при регистрации движения, движок душим...
Если зажигание включилось ключом, на желтом появился потенциал, поддержку зажигания (и ДД) отключаем...
В плане реализации не знаю насколько реально, а с точки зреня наших "хочу" - мне кажется адекватное решение, правда не подходит для тех, у кого зажигание без разрыва...

dima2011 11.02.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79712)
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...

Видимо, у вас в районе стоянки более спокойная ситуация с радиопомехами.
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно.
А самое главное - тут очевидный программный прокол.
Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен.
Дык какого же, он не нарисут это на экране?

mangup 11.02.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79778)
Видимо, у вас в районе стоянки более спокойная ситуация с радиопомехами.
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно.
А самое главное - тут очевидный программный прокол.
Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен.
Дык какого же, он не нарисут это на экране?

какая прошивка брелока?

callback 12.02.2012 05:11

Не знаю господа, 3.10 пролил – FF 2 Rst. 2.0, 2011- намного чет, четче пошла отработка АЗ, ДЗ, запуск по таймеру.


Проблемы которые выводил честно - ушли.....

lion_sergey 12.02.2012 17:58

Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.

Sergei65 12.02.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от lion_sergey (Сообщение 79816)
Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.

Думаю не программный - у меня стоит на 36. Проблем нет.
Начиная с 2.16. Блок установлен вертикально. Проводками вниз.

Asl 12.02.2012 18:40

Собираюсь поставить эту сигнализацию, в связи с чем несколько вопросов. Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
Какая длина, идущего в комплекте, кабеля с USB разъемом?
Насколько ограничен функционал при аналоговом подключении,
доступен ли показатель напряжения аккумулятора и датчик температуры в салоне?

m72 12.02.2012 18:58

Asl,
Удлиннитель miniUSB - miniUSB, примерно метр. Можно обычный кабель miniUSB вставлять прямо в блок сигнализации. Удлиннитель можно найти любой длины, вопрос желания, времени и денег. В инет магазинах (наших и забгурных) такой кабель не редкость.
Ответ на вопрос о типе подключения зависит от модели авто. По идее ничего не должно теряться при любом подключении, но от авто зависит.
Напряжения АКБ измеряется по проводам питания, т.е. будет в любом случае.
Датчик температуры один. Либо в салоне, либо на мотор. Другого не дано.

lion_sergey 12.02.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 79817)
Думаю не программный - у меня стоит на 36. Проблем нет.
Начиная с 2.16. Блок установлен вертикально. Проводками вниз.

Непонятно тогда, почему срабатывают одновременно два датчика? Если предположить, что датчик удара может срабатывать из-за щелчков при остывании, то как объяснить срабатывание ДД? Врядли блок сиги перемещается настолько при деформации из за температуры элементов.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79819)
Собираюсь поставить эту сигнализацию, в связи с чем несколько вопросов. Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
Какая длина, идущего в комплекте, кабеля с USB разъемом?
Насколько ограничен функционал при аналоговом подключении,
доступен ли показатель напряжения аккумулятора и датчик температуры в салоне?

При наличии возможности, лучше подключить на CAN-шину, т. к. при подключении по аналогу будут недоступны многие функции управления. Например поднятие стекол при постановке на охрану, складывание зеркал, слейв режим и т.д., но все зависит от авто, от функционала его CAN- шины. ГСМ антена крепится скрытно под торпедой, а усб хвост выводится в доступное место (у меня выведен в перчаточный ящик).

mangup 12.02.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79819)
Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?

внутри панели приборов...а можно и без нее, в блоке имеется встроенная антенна GSM...

Asl 12.02.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79825)
внутри панели приборов...а можно и без нее, в блоке имеется встроенная антенна GSM...

Встроенная антена, без дополнительной сигнал хорошо принимает?

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 79820)
Asl,
Ответ на вопрос о типе подключения зависит от модели авто. По идее ничего не должно теряться при любом подключении, но от авто зависит.

Хочу поставить на Гетц.
Еще вопрос по GSM функции, если система не сразу дозванивается, до абонента, по причине недоступности, или отбоя вызова, продолжается ли повтор попыток?
Входящее в комплект реле IS-121, это иммобилайзер, по какому принципу работает и как его включить?

mangup 12.02.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79827)
Встроенная антена, без дополнительной сигнал хорошо принимает?

смотря где блок расположен, часто установщики не подключают внешнюю антенну...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79827)
Еще вопрос по GSM функции, если система не сразу дозванивается, до абонента, по причине недоступности, или отбоя вызова, продолжается ли повтор попыток?

звонит на второй номер, если опять сбрасывают - на третий, если уже и он не взял - опять на первый - второй - третий...
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79827)
Входящее в комплект реле IS-121, это иммобилайзер, по какому принципу работает и как его включить?

это реле блокировки с датчиком движения, пока не придет команда с блока пандоры - реле будет блокироваться при каждом начале движения.

Asl 12.02.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79828)
это реле блокировки с датчиком движения, пока не придет команда с блока пандоры - реле будет блокироваться при каждом начале движения.

А что такое кодовый иммобилайзер, насколько я понимаю, это функция работает наподобие секретки? И подключить её не на любом авто возможно?

mangup 12.02.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79838)
А что такое кодовый иммобилайзер, насколько я понимаю, это функция работает наподобие секретки? И подключить её не на любом авто возможно?

подключить можно на любом авто.
если вкратце, то возможны два варианта:
первый - снимаете с охраны авто брелоком и у Вас есть 30 секунд чтобы ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод). если код не введен либо введен неправильно - машина включает тревогу.
второй - снимаете с охраны авто, но чтобы завести двигатель необходимо ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод).

Asl 12.02.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79843)
подключить можно на любом авто.
если вкратце, то возможны два варианта:
первый - снимаете с охраны авто брелоком и у Вас есть 30 секунд чтобы ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод). если код не введен либо введен неправильно - машина включает тревогу.
второй - снимаете с охраны авто, но чтобы завести двигатель необходимо ввести код (предварительно запрограммированный) любой штатной кнопкой (на которую подключен соответствующий провод).

А педаль тормоза в этом учавствует?

(IV-7.1 Вход «Педали тормоза» как вход кнопки кодового иммобилайзера)

И еще, здесь читал, что при прописывании брелока можно поменять рабочий канал, судя по всему это узконаправленная частота в диапазоне 433.92 Mhz +/- 0,2%
В обычных условиях сигнализация на одном (прописанном при обучении брелока) канале работает, или может автоматически менять частоты, в зависимости от зашумленности каналов?
Еще хотелось бы услышать мнение пользователей, как реально работает сига в городских условиях, тесты я видел и в разных источниках они отличаются, насколько ощутима разница в работе радиотракта, например, в сравнении со Сталкером и Старлайном?

mangup 13.02.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79847)
Еще хотелось бы услышать мнение пользователей, как реально работает сига в городских условиях, тесты я видел и в разных источниках они отличаются, насколько ощутима разница в работе радиотракта, например, в сравнении со Сталкером и Старлайном?

личное мнение - после старлайна работает стабильно - т.е. нажал - команда выполнена. по дальности не хуже точно, а местами лучше. сталкером не пользовался.
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79847)
И еще, здесь читал, что при прописывании брелока можно поменять рабочий канал, судя по всему это узконаправленная частота в диапазоне 433.92 Mhz +/- 0,2%

можно поменять, на форуме многократно описано.
Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79847)
А педаль тормоза в этом учавствует?
(IV-7.1 Вход «Педали тормоза» как вход кнопки кодового иммобилайзера)

может участвовать, а может и нет. используется вход педали тормоза, а куда его подключать - дело установщика/клиента.

vsp 13.02.2012 07:43

Вчера после перепрошивки на 3.10, наткнулся на такую проблему:
Начал подготовку к автозапуску, забыл ключ в замке зажигания, вышел из машины поставил на охрану с брелка сигнализации, сигналка двери закрыла, но на охрану не поставила (замочек открыт, аварийкой не моргнула)... Затем на команды с брелка больше не реагировала. Болванкой дверь открыть не получилось, т.к. видимо после моек скважина застыла. Пандора только с телефона послушалась двери открыть.
Летом как то раз закрывал машину с ключом в замке зажигания, на охрану пандора ставила, затем срабатывала сигнализация и с брелка спокойно снималась и двери открывались. Подключено по аналогу.

dima2011 13.02.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79779)
какая прошивка брелока?

А как ее можно узнать?

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79847)
Еще хотелось бы услышать мнение пользователей, как реально работает сига в городских условиях

Нормально работает, через пятиэтажку хрущевскую днем брелок не достает.
На прямой обычно таки срабатывает, метров может до 200 получалось в городе.
Шерхан, самый дальнобойный, пожалуй по лучше брал, по дальности, речь только о брелке, конечно.

Maze 13.02.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79856)
Шерхан, самый дальнобойный

Некрасиво такие сравнения делать :)
К тому же если есть моб. телефон, а если ещё и с приложением, то не проблема, если не добивает

vsp 13.02.2012 12:56

Еще и автопостановка на охрану при открытии/закрытии вод. двери похоже где то включилась :( вышел на несколько секунд из машины заведенной на ручнике, поставилась сама под охрану и заверещала... ладно брелок с собой... а если бы в связке с ключом в зажигании и телефоном в салоне... Странный алгоритм... вечером попробую не выходя из машины на заведенной открыть/закрыть дверь... интересно тоже меня на ходу под охрану поставит?

mangup 13.02.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от dima2011 (Сообщение 79856)
А как ее можно узнать?

выключаете брелок и удерживаете вторую клавишу - какие цифры высвечиваются?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от vsp (Сообщение 79861)
Еще и автопостановка на охрану при открытии/закрытии вод. двери похоже где то включилась вышел на несколько секунд из машины заведенной на ручнике, поставилась сама под охрану и заверещала... ладно брелок с собой... а если бы в связке с ключом в зажигании и телефоном в салоне... Странный алгоритм... вечером попробую не выходя из машины на заведенной открыть/закрыть дверь... интересно тоже меня на ходу под охрану поставит?

автопостановка при включенном зажигании работать не дожна...

salkazanoff 13.02.2012 15:06

Сегодня опять холодно и опять сработка ДД.

Прошивка 3.10, чувствительность- 15 (!!!).

Причем как-то странно, событие есть, в истории хранится, но!!! Ни по телефону, ни на брелок я оповещение не получил. Что характерно, на брелке моргает пиктограммка "ДД", но "тревоги" не было. Я бы услышал-100%. Ну и на телефоне- тишина.

Sergei65 13.02.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 79827)
Встроенная антена, без дополнительной сигнал хорошо принимает?

С внешней намного лучше. Сам проверял в боксе где телефоны еле сигнал принимают.

dima2011 13.02.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79862)
выключаете брелок и удерживаете вторую клавишу - какие цифры высвечиваются?

Брелок высвечивает 1769.
Если он перепрошивается, то как и зачем?

vsp 13.02.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79862)
автопостановка при включенном зажигании работать не дожна...

Но почему то работает... В общем, если остановиться, не вынимая ключ и не ставя на ручник, открыть/закрыть дверь, то секунд через 15 закрывает ЦЗ, на брелке показывает замочек открыт, моргает ключик и иконка ручника, сирена не срабатывает... если же сделать все тоже самое, но поднять ручник, открыть/закрыть дверь, то получаем постановку на охрану и срабатывание охранной зоны "Зажигание".
Примерно тоже самое случается но секунд через 30 если завести дистанционно, подойти, снять с охраны, сесть в авто, закрыть дверь, вставить ключ, повернуть и не снимая с ручника посидеть... через некоторое время почему то нас ставит на охрану :(
Какие настройки ковырять, что бы такого не было? А то фигня какая то полная... теперь выйти в пробке дворники почистить, или оптику протереть очень плохая идея, если захлопнуть дверь... :(

andrew_s_78 13.02.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от vsp (Сообщение 79878)
Но почему то работает... В общем, если остановиться, не вынимая ключ и не ставя на ручник, открыть/закрыть дверь, то секунд через 15 закрывает ЦЗ, на брелке показывает замочек открыт, моргает ключик и иконка ручника, сирена не срабатывает... если же сделать все тоже самое, но поднять ручник, открыть/закрыть дверь, то получаем постановку на охрану и срабатывание охранной зоны "Зажигание".
Примерно тоже самое случается но секунд через 30 если завести дистанционно, подойти, снять с охраны, сесть в авто, закрыть дверь, вставить ключ, повернуть и не снимая с ручника посидеть... через некоторое время почему то нас ставит на охрану :(
Какие настройки ковырять, что бы такого не было? А то фигня какая то полная... теперь выйти в пробке дворники почистить, или оптику протереть очень плохая идея, если захлопнуть дверь... :(

Может загвоздка во включенном на брелке режиме свободные руки. При неподключенном к сигнализауии пандекте в этом случае после закрытия двери система не видит сигнала от него об обнаружении метки и встает в охрану. На двух системах уже такое встречал.

vsp 13.02.2012 21:27

andrew_s_78, Hands free с пандектом I-14.13 по I-14.15 стоит в запрещено, I-4.1 и I-4.2 запрещено, I-4.3 разрешено, I-4.4, I-4.5, I-4.6 запрещено, I-4.7,8,9 разрешено, I-4.10,11,12,13 запрещено, I-11.1,3,4 запрещено I-11.2 разрешено.
Остальные настройки вроде бы к замкам отношения не имеют... Может быть надо было последовательно до 2.47 обновиться, а потом уже 3.10 ставить?

Asl 13.02.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 79870)
С внешней намного лучше. Сам проверял в боксе где телефоны еле сигнал принимают.

Значит буду ставить внешнюю.
Подскажите, а ток потребления в режиме охраны с gsm модулем соответствут заявленым 20 мА?
И как сига ведет себя на жаре, морзе, были у кого отказы или глюки?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)