Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

Vovarik 26.04.2012 04:23

Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 85307)
Как вариант ... Могу предположить , что это наводка с GSM антенны/модуля. Уровень излучаемого сигнала при входящем вызове в условиях низкого уровня сигнала достаточно высок.

Уровень сигнала, скорее всего ни при чем, базовая станция МТС на соседнем доме, от моего дома и гаража, в гараже уровень сигнала также отличный. То что скорее всего наводка, согласен.


Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 85307)
Я бы проверил разьем GSM антенны и побаловался бы с ее месторасположением , а так же трассировкой провода до GSM антенны
и трассировкой жгута дополнительного датчика (если он есть).

Разъем проверил, все ОК. Место положение антенны на лобовом стекле. На счет трассировки провода до GSM антенны, вариант конечно, но я вроде аккуратно все уложил, да и панель уже снимать надоело, посмотрим что будет дальше. Пока что помогло элементарное. :)

Asl 27.04.2012 12:16

Сегодня RF вновь завис , в этот раз не помогло аварийное снятие с охраны и нажатие кнопки вызова.
Решил разобрать RF.
Как только разжал корпус, сигналка пикнула два раза и брелок подал признаки жизни. Отчего, может быть, в одном из проводов КЗ?
Внутри RF, в виде "кольца" небольшая (примерно 0.5 см) часть провода, а в месте соприкосновения с отверстием, изоляция достаточно сильно зажата. Так должно быть?
Снял разъем, немного раздвинул контакты, поставил обратно, буду наблюдать дальше.

mangup 27.04.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 85407)
Как только разжал корпус, сигналка пикнула два раза и брелок подал признаки жизни. Отчего, может быть, в одном из проводов КЗ?

думаю дело все-таки в проводе...где-то сильно пережат (или уже почти перебит..)

salkazanoff 29.04.2012 16:08

Посоветуйте, парни.

3700+honda. Сделан полный слейв, без пандекта. Так удобдно хозяину. Личинки отключены электрически и механически (дверь не открыть механически). Пандору снять по слейву можно только через кнопки на штатном ключе.

Вопрос- насколько вероятен сценарий угона с перехватом и трансляцией посылки с ключа?

Мое мнение- крайне маловероятен, близко к невероятному.

vlad2179 30.04.2012 13:11

на пандоре 3700 не проходят комманды с телефона запуск ,постановка на охрану и т.д (1 из 20 проходит) соединение по gsm нормальное всегда состояние машины перичисляетя голосом с других производителей телефонов тоже самое, с брелока проблем нет вообше ни с запуском ни счем. люди добрые что это ? ставилась у оф диллира митсубиси

andrew_s_78 30.04.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от vlad2179 (Сообщение 85572)
на пандоре 3700 не проходят комманды с телефона запуск ,постановка на охрану и т.д (1 из 20 проходит) соединение по gsm нормальное всегда состояние машины перичисляетя голосом с других производителей телефонов тоже самое, с брелока проблем нет вообше ни с запуском ни счем. люди добрые что это ? ставилась у оф диллира митсубиси

А внешнюю GSM-антенну ставили (идет в комплекте)? Это проявляется независимо от места нахождения автомобиля?

vlad2179 30.04.2012 14:36

да антенна вкомплекте установки была ,да это независит от места расположения авто что у подъезда что в гараже результат одинаковый сис-ма говорит уровень сигнла gsm отличный.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85575)
А внешнюю GSM-антенну ставили

на лобовом сткле её нет может спрятана где

mangup 30.04.2012 15:11

vlad2179, как давно ставили? какая прошивка системы и голоса?

vlad2179 30.04.2012 15:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85578)
vlad2179, как давно ставили? какая прошивка системы и голоса?

14 денй назад v.2.39(заводская) как прошивку менять не вариант. у других ведь на более старых работают(хотя?)

Добавлено через 4 минуты

проблема только в сервисных коммандах ну там 1* или123* ну нехотят роботать адекватно раза с 20 только

mangup 30.04.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от vlad2179 (Сообщение 85581)
14 денй назад v.2.39(заводская) как прошивку менять не вариант. у других ведь на более старых работают(хотя?)
проблема только в сервисных коммандах ну там 1* или123* ну нехотят роботать адекватно раза с 20 только

попробуйте перезалить голосовую прошивку

vlad2179 30.04.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85583)
попробуйте перезалить голосовую прошивку

может официалам машину кинуть и пусть сами голову ломают если всё так сложно благо всё куплено и устанавливалось них?

mangup 30.04.2012 17:35

Цитата:

Сообщение от vlad2179 (Сообщение 85584)
может официалам машину кинуть и пусть сами голову ломают если всё так сложно благо всё куплено и устанавливалось них?

желательно так и сделать

Smartecs 01.05.2012 00:33

Я бы попробовал позвонить на систему с другого телефонного аппарата, именно аппарат, не со всех аппаратов хорошо проходит DTMF сигнал. Второй совет вводить цифры медленно, те нажатие 1 секунда, пауза 1 секунда, следующее нажатие. Именно такой метод ввода использую сам, проблем нет, а при быстром вводе не всегда команды проходят.

vlad2179 01.05.2012 08:01

Цитата:

Сообщение от Smartecs (Сообщение 85601)
Второй совет вводить цифры медленно, те нажатие 1 секунда, пауза 1 секунда, следующее нажатие. Именно такой метод ввода использую сам, проблем нет, а при быстром вводе не всегда команды проходят.

О.о.о за-ра-бо-та-ла Спасибо бальшое..
Вот у меня ещё вопрос есть можно ли второй номер сделать тоже основным чтоб жена тоже могла пользоваться запуском дистанционно.

Mixaaci 01.05.2012 09:10

Цитата:

Сообщение от vlad2179 (Сообщение 85602)
можно ли второй номер сделать тоже основным

К сожалению основным может быть только первый номер, остальным только через гостевой пин. Хотя в чем проблема позвонил на систему набрал пин и управляй системой.

PSV 01.05.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Smartecs (Сообщение 85601)
Я бы попробовал позвонить на систему с другого телефонного аппарата, именно аппарат, не со всех аппаратов хорошо проходит DTMF сигнал. Второй совет вводить цифры медленно, те нажатие 1 секунда, пауза 1 секунда, следующее нажатие. Именно такой метод ввода использую сам, проблем нет, а при быстром вводе не всегда команды проходят.

+1000
У самого смартфон Nokia, при быстром наборе никогда не воспринимает команды, только через паузу ввожу. С других телефонов пробовал, всё отлично. Тут кто-то уже мучился, когда в режиме программирования по телефону пытался номер владельца поменять:набирал одни цифры, а система понимала как совершенно други, думаю совет выше помог бы.

andrey77 01.05.2012 17:45

3700, CAN, Nissan и обороты ХХ
 
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН)
2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле
3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз.
4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит!
5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet.
Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится.

Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311,
пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено

В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы:
а) работал интеллектуальный турботаймер
б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает)
в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется.

andrew_s_78 01.05.2012 18:33

andrey77, А машина с keyless или с обычным ключем?
Если с ключем - попробуйте выставить код модели 2315.
Если keyless - 2318

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85631)
Тахометр для пандоры нужен чтобы:
а) работал интеллектуальный турботаймер

Вариант интеллектуального турботаймера Вас вряд ли устроит. Как правило в этом случае турботаймер включается только при длительных больших оборотах, да и то ненадолго.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85630)
б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает)

Если все же победить тахометр не удастся, то можно и к лампе заряда подключиться.

andrey77 01.05.2012 19:09

Машина с интеллектуальным ключем. Дело в том, что реализован slave при постановке на охрану, что очень удобно. Как я понимаю по 2318 slave от штатной охранной системы работать не будет.
А если к лампе заряда подключаться, то можно подключить провод тахометра напрямую к лампочке на приборке? Дело в том что панель приборов, судя по схемам, обороты для тахометра берет по CAN.

Fatal1ty_NSK 01.05.2012 19:11

День добрый.
подскажите пожалуйста, при звонке на пандору 3700, должна ли тетка проговаривать напряжение бортовой сети а/м? Сейчас она грит напряжение 0,0V. если ключ в замке и повернут на положение ACC, тогда говорит,реальное напряжение, если звякнуть на нее. Заранее благодарю.

прошивка 3,13 голос 1,22

m72 01.05.2012 19:37

Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили.
У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали.
Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе.

J@hNnY 01.05.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от m72 (Сообщение 85636)
Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили.
У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали.
Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе.

Это не установщики - это до%!#?...

andrew_s_78 01.05.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85634)
Машина с интеллектуальным ключем. Дело в том, что реализован slave при постановке на охрану, что очень удобно. Как я понимаю по 2318 slave от штатной охранной системы работать не будет.

Почему не будет, будет работать slave. И код 2318 идет как раз под keyless. Из-за неправильного кода скорее всего и тахометр не видит.


Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85634)
А если к лампе заряда подключаться, то можно подключить провод тахометра напрямую к лампочке на приборке

К лампе подключается специальный вход лампы заряда/лампы давления масла

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Fatal1ty_NSK (Сообщение 85635)
День добрый.
подскажите пожалуйста, при звонке на пандору 3700, должна ли тетка проговаривать напряжение бортовой сети а/м? Сейчас она грит напряжение 0,0V. если ключ в замке и повернут на положение ACC, тогда говорит,реальное напряжение, если звякнуть на нее. Заранее благодарю.

прошивка 3,13 голос 1,22

Должна всегда говорить реальное напряжение. Похоже что-то напутано с подключением питания системы. Случайно резервный аккумулятор не подключен у вас к системе? Может питается от резервного, а основное питание взято из точки, где оно появляется толь ко при повороте ключа.?

Добавлено через 2 минуты

не сразу увидел сообщение от m72, выдвигая свою версию.
Возможно и просто питание взято на входы основного и резервного питания из разных точек. Если это так, то руки надо оторвать таким установщикам:-|

J@hNnY 01.05.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85630)
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН)
2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле
3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз.
4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит!
5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet.
Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится.

Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311,
пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено

В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы:
а) работал интеллектуальный турботаймер
б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает)
в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется.

Вентилятор на брелке не крутится?
А белый провод тахометра точно никуда не подключен?

Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85638)
Почему не будет, будет работать slave. И код 2318 идет как раз под keyless. Из-за неправильного кода скорее всего и тахометр не видит

Ставил на патфиндер. Все коды видят тахометр по CAN и даже если выставить navara (дизель). Там различия получаются лишь для работы световой сигнализации и центрального замка.

andrew_s_78 01.05.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85641)
Ставил на патфиндер. Все коды видят тахометр по CAN и даже если выставить navara (дизель). Там различия получаются лишь для работы световой сигнализации и центрального замка.

Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.

Fatal1ty_NSK 01.05.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85638)

Должна всегда говорить реальное напряжение. Похоже что-то напутано с подключением питания системы. Случайно резервный аккумулятор не подключен у вас к системе? Может питается от резервного, а основное питание взято из точки, где оно появляется толь ко при повороте ключа.?

ага резервный акум установлен, кароче надо все проверять все подключение

andrey77 01.05.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85641)
Вентилятор на брелке не крутится?
А белый провод тахометра точно никуда не подключен?

Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке.

Нет, вентилятор не крутится :-( Вернее при попытке автозапуска и после успешного старта двигателя - крутится, а если просто зажигание включить и завести машину (самому, вручную) - не крутится.
Лампа датчика давления масла подключена к сигнализации. На счет белого провода попытаю еще установщиков.
То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)?
Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже).

J@hNnY 02.05.2012 05:01

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85643)
Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.

Да я не в укор. Пардоньте если обидел. Просто подитожил из опыта.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85645)
Вернее при попытке автозапуска и после успешного старта двигателя - крутится, а если просто зажигание включить и завести машину (самому, вручную) - не крутится.

Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85645)
Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже).

Нет ничего не нужно перенастраивать.

Добавлено через 45 секунд

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85645)
То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)?

Можно, только в том случае если не остается больше вариантов.

andrey77 02.05.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85655)
Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.

Сейчас контроль зажигания по CAN выключен, зажигание подключено в разрыв. На сколько я понимаю, желтый провод подключен правильно, так как при включении зажигания (именно зажигания, не АСС) на брелоке сразу начинает мигать ключик и мигает все время пока включено зажигание и если машина заведена. К тому же я проверял принудительную блокировку двигателя (с телефона), пандора действительно выключает зажигание (но не АСС кстати)!
Также проверял режим поддержки зажигания (во время работы держать кнопку 1 брелока 3 сек с поднятым ручником) - выключаю зажигание - двигатель и т.п. работает, потом если с брелока кнопку 2 подержать - глохнет и приборы выключаются.
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?

J@hNnY 02.05.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85673)
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?

Это точно не влияет, но попробывать можно. Кто знает... Кстати на этой машине его надо подключать через диод, т.к. IPDM выдает +12 на датчик, а тот в свою очередь сигнализирует замыкая на массу, поэтому при ошибочной настройке в программе Pabdora может давать неодыкватные показания при отсутствии диода.

Белый провод точно никуда не подключен???

andrey77 02.05.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85684)
Это точно не влияет, но попробывать можно. Кто знает... Кстати на этой машине его надо подключать через диод, т.к. IPDM выдает +12 на датчик, а тот в свою очередь сигнализирует замыкая на массу, поэтому при ошибочной настройке в программе Pabdora может давать неодыкватные показания при отсутствии диода.

Белый провод точно никуда не подключен???

Установщики мне сказали что провод от тахометра просто заизолирован.
На счет диода очень интересно, насколько я понял никакого диода у меня нету, но лампа давления масла адекватно работает.
В программе в настройках пандоры
I-5.3 полярность датчика масла стоит отрицательная.
I-5.9 Тип датчика масла, лампы зарядки - нормально разомкнутые

J@hNnY 02.05.2012 23:40

Все это странно конечно, что при АЗ, ДЗ видит обороты, а при ручном нет. Возможно просто не приходит инф на брелок или напутано с проводкой или программой.

А если запустить двигатель в рукопашную и потом нажать постановку на сигнализацию... Должно быть:
- Pandora просто закроет двери ни пикнув, т.е. без охраны
- должен пройти сигнал обновления информации о состоянии автомобиля на брелок и может закрутиться вентилятор
- или попробывать поставить/снять с охраны на заведенном двигателе (F+1 и F+2)

mangup 02.05.2012 23:52

andrey77, по CAN тахометр должна видеть, поставьте новый код (2318) и разрешите чтение тахометра по CAN...

andrey77 02.05.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 85706)
Все это странно конечно, что при АЗ, ДЗ видит обороты, а при ручном нет. Возможно просто не приходит инф на брелок или напутано с проводкой или программой.

А если запустить двигатель в рукопашную и потом нажать постановку на сигнализацию... Должно быть:
- Pandora просто закроет двери ни пикнув, т.е. без охраны
- должен пройти сигнал обновления информации о состоянии автомобиля на брелок и может закрутиться вентилятор
- или попробывать поставить/снять с охраны на заведенном двигателе (F+1 и F+2)

тоже думал об этом, экспериментировал сегодня несколько раз. В результате такая ситуация:
при работающем моторе кнопка 1 брелока - брелок пикает, замки закрываются. На брелке горит открытый замок, мигает ключ, вентилятор не крутится.
Снятие постановка на охрану при заведенном моторе работают (кнопка 1+3) брелок конкретно отображает состояние охраны (замок открыт или закрыт), ключ мигает, но вентилятор все равно не крутится.
При поддержке зажигания (если поднят ручник то только тогда можно включить поддержку зажигания) вентилятор не крутится.
При дистанционном запуске вентилятор сначала мигает, затем после успешного старта крутится.
Еще вопрос по другим кодам - у меня счаз реализовано управление штатной охраной и слэйв режим пандоры при постановке.
То есть если я закрвыаю машину (неважно с какой сигналки) встают в охрану обе. Открываю пандору - обе снимаются. Открываю штатку (штатка снимается пандора нет). То есть всё так как и должно быть. При этом управление штатной охранной системой разрешено, чтение статуса замков по кан запрещено, чтение статуса штатной охранки по кан разрешено, управление ЦЗ по кан разрешено. Имеет смысл играться с кодами и этими настройками?

andrey77 03.05.2012 12:54

mangup, я так наверное сегодня и поступлю. Только в таблице статусов и команд для 3700 по коду 2318 пандора не может управлять штатной сигнализацией. А мне бы хотелось, чтобы при постановке на охрану вставали в охрану обе. К тому же если штатная сигнализация в охране, ток потребления резко ограничивается (авто засыпает?) почти в 2 раза.

J@hNnY 03.05.2012 14:57

В таблице полная лажа написана. Ее не правили со времен выпуска 3500. Все работает отлично. Только не мигает через аварийки, а через габариты по CAN.

J@hNnY 03.05.2012 14:58

Советую попробывать еще Navara (дизель).

andrey77 03.05.2012 15:39

J@hNnY, меня вот это вот мигание аварийкой через раз тоже достало. Может быть просто включить оповещение габаритами по CAN? Тогда будет работать и аварийка (от штатки) и габариты от Пандоры?
ЗЫ - еще установщики сказали что по CAN не видит педали тормоза и ручника, поэтому подключили их по аналогу.

J@hNnY 03.05.2012 17:50

На коде 2318 габариты будут работать принудительно. На патах с 2009 года ручник видел по CAN и тормоз тоже на старых незнаю.

andrew_s_78 03.05.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от andrey77 (Сообщение 85755)
ЗЫ - еще установщики сказали что по CAN не видит педали тормоза и ручника, поэтому подключили их по аналогу.

С этим тоже сталкивались, тоже аналогом цепляли


Часовой пояс GMT +4, время: 02:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)