Цитата:
Цитата:
|
Сегодня RF вновь завис , в этот раз не помогло аварийное снятие с охраны и нажатие кнопки вызова.
Решил разобрать RF. Как только разжал корпус, сигналка пикнула два раза и брелок подал признаки жизни. Отчего, может быть, в одном из проводов КЗ? Внутри RF, в виде "кольца" небольшая (примерно 0.5 см) часть провода, а в месте соприкосновения с отверстием, изоляция достаточно сильно зажата. Так должно быть? Снял разъем, немного раздвинул контакты, поставил обратно, буду наблюдать дальше. |
Цитата:
|
Посоветуйте, парни.
3700+honda. Сделан полный слейв, без пандекта. Так удобдно хозяину. Личинки отключены электрически и механически (дверь не открыть механически). Пандору снять по слейву можно только через кнопки на штатном ключе. Вопрос- насколько вероятен сценарий угона с перехватом и трансляцией посылки с ключа? Мое мнение- крайне маловероятен, близко к невероятному. |
на пандоре 3700 не проходят комманды с телефона запуск ,постановка на охрану и т.д (1 из 20 проходит) соединение по gsm нормальное всегда состояние машины перичисляетя голосом с других производителей телефонов тоже самое, с брелока проблем нет вообше ни с запуском ни счем. люди добрые что это ? ставилась у оф диллира митсубиси
|
Цитата:
|
да антенна вкомплекте установки была ,да это независит от места расположения авто что у подъезда что в гараже результат одинаковый сис-ма говорит уровень сигнла gsm отличный.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
vlad2179, как давно ставили? какая прошивка системы и голоса?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты проблема только в сервисных коммандах ну там 1* или123* ну нехотят роботать адекватно раза с 20 только |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы попробовал позвонить на систему с другого телефонного аппарата, именно аппарат, не со всех аппаратов хорошо проходит DTMF сигнал. Второй совет вводить цифры медленно, те нажатие 1 секунда, пауза 1 секунда, следующее нажатие. Именно такой метод ввода использую сам, проблем нет, а при быстром вводе не всегда команды проходят.
|
Цитата:
Вот у меня ещё вопрос есть можно ли второй номер сделать тоже основным чтоб жена тоже могла пользоваться запуском дистанционно. |
Цитата:
|
Цитата:
У самого смартфон Nokia, при быстром наборе никогда не воспринимает команды, только через паузу ввожу. С других телефонов пробовал, всё отлично. Тут кто-то уже мучился, когда в режиме программирования по телефону пытался номер владельца поменять:набирал одни цифры, а система понимала как совершенно други, думаю совет выше помог бы. |
3700, CAN, Nissan и обороты ХХ
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН) 2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле 3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз. 4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит! 5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet. Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится. Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311, пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы: а) работал интеллектуальный турботаймер б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает) в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется. |
andrey77, А машина с keyless или с обычным ключем?
Если с ключем - попробуйте выставить код модели 2315. Если keyless - 2318 Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Машина с интеллектуальным ключем. Дело в том, что реализован slave при постановке на охрану, что очень удобно. Как я понимаю по 2318 slave от штатной охранной системы работать не будет.
А если к лампе заряда подключаться, то можно подключить провод тахометра напрямую к лампочке на приборке? Дело в том что панель приборов, судя по схемам, обороты для тахометра берет по CAN. |
День добрый.
подскажите пожалуйста, при звонке на пандору 3700, должна ли тетка проговаривать напряжение бортовой сети а/м? Сейчас она грит напряжение 0,0V. если ключ в замке и повернут на положение ACC, тогда говорит,реальное напряжение, если звякнуть на нее. Заранее благодарю. прошивка 3,13 голос 1,22 |
Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили. У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали. Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты не сразу увидел сообщение от m72, выдвигая свою версию. Возможно и просто питание взято на входы основного и резервного питания из разных точек. Если это так, то руки надо оторвать таким установщикам:-| |
Цитата:
А белый провод тахометра точно никуда не подключен? Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лампа датчика давления масла подключена к сигнализации. На счет белого провода попытаю еще установщиков. То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)? Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже). |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Цитата:
Также проверял режим поддержки зажигания (во время работы держать кнопку 1 брелока 3 сек с поднятым ручником) - выключаю зажигание - двигатель и т.п. работает, потом если с брелока кнопку 2 подержать - глохнет и приборы выключаются. Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла? |
Цитата:
Белый провод точно никуда не подключен??? |
Цитата:
На счет диода очень интересно, насколько я понял никакого диода у меня нету, но лампа давления масла адекватно работает. В программе в настройках пандоры I-5.3 полярность датчика масла стоит отрицательная. I-5.9 Тип датчика масла, лампы зарядки - нормально разомкнутые |
Все это странно конечно, что при АЗ, ДЗ видит обороты, а при ручном нет. Возможно просто не приходит инф на брелок или напутано с проводкой или программой.
А если запустить двигатель в рукопашную и потом нажать постановку на сигнализацию... Должно быть: - Pandora просто закроет двери ни пикнув, т.е. без охраны - должен пройти сигнал обновления информации о состоянии автомобиля на брелок и может закрутиться вентилятор - или попробывать поставить/снять с охраны на заведенном двигателе (F+1 и F+2) |
andrey77, по CAN тахометр должна видеть, поставьте новый код (2318) и разрешите чтение тахометра по CAN...
|
Цитата:
при работающем моторе кнопка 1 брелока - брелок пикает, замки закрываются. На брелке горит открытый замок, мигает ключ, вентилятор не крутится. Снятие постановка на охрану при заведенном моторе работают (кнопка 1+3) брелок конкретно отображает состояние охраны (замок открыт или закрыт), ключ мигает, но вентилятор все равно не крутится. При поддержке зажигания (если поднят ручник то только тогда можно включить поддержку зажигания) вентилятор не крутится. При дистанционном запуске вентилятор сначала мигает, затем после успешного старта крутится. Еще вопрос по другим кодам - у меня счаз реализовано управление штатной охраной и слэйв режим пандоры при постановке. То есть если я закрвыаю машину (неважно с какой сигналки) встают в охрану обе. Открываю пандору - обе снимаются. Открываю штатку (штатка снимается пандора нет). То есть всё так как и должно быть. При этом управление штатной охранной системой разрешено, чтение статуса замков по кан запрещено, чтение статуса штатной охранки по кан разрешено, управление ЦЗ по кан разрешено. Имеет смысл играться с кодами и этими настройками? |
mangup, я так наверное сегодня и поступлю. Только в таблице статусов и команд для 3700 по коду 2318 пандора не может управлять штатной сигнализацией. А мне бы хотелось, чтобы при постановке на охрану вставали в охрану обе. К тому же если штатная сигнализация в охране, ток потребления резко ограничивается (авто засыпает?) почти в 2 раза.
|
В таблице полная лажа написана. Ее не правили со времен выпуска 3500. Все работает отлично. Только не мигает через аварийки, а через габариты по CAN.
|
Советую попробывать еще Navara (дизель).
|
J@hNnY, меня вот это вот мигание аварийкой через раз тоже достало. Может быть просто включить оповещение габаритами по CAN? Тогда будет работать и аварийка (от штатки) и габариты от Пандоры?
ЗЫ - еще установщики сказали что по CAN не видит педали тормоза и ручника, поэтому подключили их по аналогу. |
На коде 2318 габариты будут работать принудительно. На патах с 2009 года ручник видел по CAN и тормоз тоже на старых незнаю.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)