Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

mangup 12.08.2012 02:27

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91774)
Доп. брелок так же работает?

доп.брелок изначально работает на такой дальности (30-50 метров)..
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91774)
Может проблема и с базовым блоком, тем более что АКБ быстро садится.

ооочень маловероятно...а вот неправильная установка/подключение вполне возможно

peit 12.08.2012 03:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91777)
доп.брелок изначально работает на такой дальности (30-50 метров)..

всё же стоит проверить, доп. брелок, если он берёт дальше, хоть на 10м, то уже можно делать какие-то выводы.

Yumor 12.08.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91779)
всё же стоит проверить, доп. брелок, если он берёт дальше, хоть на 10м, то уже можно делать какие-то выводы.

Это я уже пытался проверить... Оказалось очень сложно понять, какой работает дальше. В одной точке основной работает, доп. - нет, в другой - наоборот. Видимо связано с неидеальной обстановкой в эфире.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91770)
тогда надо проверить подключение питания сиги..

А как питание влияет на включение автозапуска? Просто удаленный запуск двигателя с брелка работает без проблем (ну, за исключением перекрута ;)). Почему-то не срабатывает именно включение режима автозапуска через голосовой интерфейс. Может я просто неправильно понимаю смысл ответов и алгоритмы работы?
После команды 789 и ответа, что автоматический запуск двидателя включен, она должна в статусе также сказать, что АЗ включен? Или в статусе слова "автоматический запуск двигателя выключен" означают, что двигатель именно сейчас не запущен автоматически по событию?

andrew_s_78 12.08.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91782)
Почему-то не срабатывает именно включение режима автозапуска через голосовой интерфейс. Может я просто неправильно понимаю смысл ответов и алгоритмы работы?

Вы пытаетесь запусить двигатель командой 789? Или я Вас неправильно понял? Вообще запуск двигателя осуществляется командой 123. Глушение - 321.
Команда 789 разрешает автоматический запуск по выставленным парамерам (температура, интервалы, суточный таймер).

Yumor 12.08.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 91785)
Вы пытаетесь запусить двигатель командой 789? Или я Вас неправильно понял? Вообще запуск двигателя осуществляется командой 123. Глушение - 321.
Команда 789 разрешает автоматический запуск по выставленным парамерам (температура, интервалы, суточный таймер).

Я пытаюсь разрешить запуск по параметрам (в частности - по низкой напруге).

andrew_s_78 13.08.2012 06:55

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91786)
Я пытаюсь разрешить запуск по параметрам (в частности - по низкой напруге).

А таблице программирования в настройках запуска вообще запуск по напряжению разрешен?

Yumor 13.08.2012 07:37

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 91813)
А таблице программирования в настройках запуска вообще запуск по напряжению разрешен?

Да, разрешен.

andrew_s_78 13.08.2012 18:03

Yumor, если не ошибаюсь, алгоритм запска по просадке напржения таков, что двигатель запускается, если напряжение держится ниже заданных 11,5 В в течение 30 минут. Если у кого-то другая информация есть, поправьте меня. Могу ошибаться.

Yumor 13.08.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 91835)
Yumor, если не ошибаюсь, алгоритм запска по просадке напржения таков, что двигатель запускается, если напряжение держится ниже заданных 11,5 В в течение 30 минут. Если у кого-то другая информация есть, поправьте меня. Могу ошибаться.

У меня сложилось впечатление, что мой вообще не включает автозапуск по параметрам. Кто-нибудь знает, где можно узнать точный алгоритм работы запуска по параметрам с учетом настроек в II-4, команд с пульта и телефона? А то как-то неудобно выяснять это все эмпирически, а тем более заниматься реверс инженирингом. ;)

andrew_s_78 13.08.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91840)
У меня сложилось впечатление, что мой вообще не включает автозапуск по параметрам.

Сейчас возникоа идея, почему у Вас могут не включаться автоматические запуски.
Есть такой пункт II-4.7 - "периодические запуски каждый период охраны". Так вот если этот пункт запрещен, то настройки для автоматического запуска действуют ровно до того момента, пока вы не снимете а/м с охраны. После снятия с охраны автоматические запуски выключаются. Чтобы этого не происходило, необходимо разрешить этот пункт.

Yumor 13.08.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 91846)
Сейчас возникоа идея, почему у Вас могут не включаться автоматические запуски.
Есть такой пункт II-4.7 - "периодические запуски каждый период охраны". Так вот если этот пункт запрещен, то настройки для автоматического запуска действуют ровно до того момента, пока вы не снимете а/м с охраны. После снятия с охраны автоматические запуски выключаются. Чтобы этого не происходило, необходимо разрешить этот пункт.

Идея хорошая, но не она. ;)
Пункт запрещен, но запуск не работает и до снятия с охраны. В смысле - до первого снятия с охраны.

lav1 15.08.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91740)
Всем добрый день!
3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться?

У меня тоже где-то в этот период была куплена сигнализация.
Проблема с утечкой была такая же.
Позвонил в поддержку, они сказали, что нужно менять RF модуль.
Заменили и установили по гарантии бесплатно.
До замены утечка была 0,4A.
После замены - 0,06А.

Asl 15.08.2012 03:35

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91840)
У меня сложилось впечатление, что мой вообще не включает автозапуск по параметрам.

А с перекрутом удалось проблему решить, если да, то как?

Yumor 15.08.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 91877)
А с перекрутом удалось проблему решить, если да, то как?

С перекрутом - удалось. Убрал контроль запуска по напруге, оставил только по лампе. Спасибо mangup за дельный совет.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Сообщение от lav1 (Сообщение 91873)
У меня тоже где-то в этот период была куплена сигнализация.
Проблема с утечкой была такая же.
Позвонил в поддержку, они сказали, что нужно менять RF модуль.
Заменили и установили по гарантии бесплатно.
До замены утечка была 0,4A.
После замены - 0,06А.

Да, все собираюсь выбраться к местным представителям. Хотя в успехе не уверен... ;)

Barabaka 17.08.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 91786)
Я пытаюсь разрешить запуск по параметрам (в частности - по низкой напруге).

У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.

Yumor 17.08.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от Barabaka (Сообщение 91968)
У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.

Очень может быть, что Вы правы. С 11,5 машина действительно не заводилась.

Подскажите два вопроса:
1. Для срабатывания по напряжению нужно было разрешать автозапуск с телефона командой 789? Учитывая включенный 4.7 - хотя бы раз разрешать?
2. Сейчас у Вас после команду 789, если перезвонить или нажать # - в конце отчета что звучит - "автоматический запуск включен" или "выключен"?

Заранее спасибо!

Asl 19.08.2012 23:03

Кто знает почему, с оф страницы обновлений, удалили последнюю прошивку 4-11?

peit 20.08.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 92072)
Кто знает почему, с оф страницы обновлений, удалили последнюю прошивку 4-11?

Не удалили, просто адрес прописали не верный.
http://alarmtrade.ru/prog/PandoraDXL...8-17)(pld).zip

AT - допишите расширение *.zip

Asl 21.08.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92075)
Не удалили, просто адрес прописали не верный.

Cкачал.
Прошивка не обновляется. Лоадер пишет: "Загружаемый файл не подходит для данного устройства"
Видимо файл обновления, не для 3700 модели.

N&Co 22.08.2012 14:00

Добрый день.
Случайно выяснил, что при программировании через Loader записанные обороты ХХ сбрасываются, а при программировании через брелок - нет.
Проверял так: записывал обороты ХХ - 2500-3000 об/мин. Стартер начинал перекручивать. После записи через Loader, даже ничего не изменяя, перекрут прекращался, а на холодном двигателе отсечка происходила раньше запуска.
Прошивка 4.09. Это только у меня так или никто не обращал внимания?
С уважением. N&Co.

N&Co 22.08.2012 15:33

И в догонку. Цитата из инструкции по программированию: "Подуровень III-4.8 – разрешает отключение канала(ов) блока настроек №1 исходя из его настроек только в режиме охраны. Пункт не влияет на триггерную работу канала с брелока."
Ещё как влияет, во всяком случае у меня.
С уважением. N&Co.

Andry_y 30.08.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 92155)
Cкачал.
Прошивка не обновляется. Лоадер пишет: "Загружаемый файл не подходит для данного устройства"
Видимо файл обновления, не для 3700 модели.

Такая же проблема! Как решили и решили ли вообще?

Asl 01.09.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от Andry_y (Сообщение 92678)
Такая же проблема! Как решили и решили ли вообще?

Пока не решили, на сервере лежит та же прошивка
Контрольная сумма файла в CRC32 "C96CEA33".

borodka 05.09.2012 15:43

По запросу координат, пандора присылает одни нули. ГПС модуля нет. В чем проблема? Или 3700 присылает координаты только с подключенным ГПС модулем, а по LBS координаты вычислять не умеет.

peit 05.09.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от borodka (Сообщение 92869)
ГПС модуля нет

А какие же координаты он вам будет слать, если он их не имеет и не может иметь без GPS Модуля)

borodka 05.09.2012 19:13

peit, сейчас даже для простенького телефона не проблема определить приблизительно местоположение по расположению вышек сотовой сети. Странно что такая непростая система этого не делает.

peit 06.09.2012 06:31

Цитата:

Сообщение от borodka (Сообщение 92883)
peit, сейчас даже для простенького телефона не проблема определить приблизительно местоположение по расположению вышек сотовой сети. Странно что такая непростая система этого не делает.

Ну вы сравнили)
Одно дело смарт. с картой гугла, которую вы смотрите, и видите примерное место положение, для которого нужен интернет, а другое дело полноценный GPS, для которого не нужен интернет, а значит меньше расхода трафика. с полноценным GPS можно определить, примерную скорость движения, более точные координаты, да и на худой конец, едет машина за городом, где нету связи GSM, а значит нету координат, даже примерных)
если в системе будет постоянно поднята сессия GPRS - вы не сможете дозвонитесь...

borodka 07.09.2012 18:11

peit, Ладно не умеет так не умеет. Я думал что пандора умеет вычислять хотябы приблизительное местоположение по "координатам" сотовых вышек,в которых зарегестрирован GSM на данный момент. Вам знаком маячок? Так вот он присылает эти данные в виде смс. В этом нет ничего сложного. Поэтому и удивился.

m72 07.09.2012 23:25

borodka,
Учите матчасть!
Сотовый телефон координаты по вышкам не определяет! Ибо у него нет для это необходимых данных. Или "простенький сотовый телефон" знает наизусть расположение всех-всех-всех сотовых вышек в мире? Еще он знает куда какую перенесли на прошлой неделе? Не смешно?
Подсказка. Это делает ОПЕРАТОР, но никак не простенький сотовый телефон Нокия 2000 года выпуска, который вообще про такую технологию ничего знать не мог в принципе когда его выпустили.
Надо у оператора заказать услугу определения местоположения конкретного номера и тогда опять же через оператора (по СМС или еще как) можно узнать где примерно находтся абонент с таким-то номером. Никак иначе.
Опять же услуга работает только если абонент "абонент", т.е. телефон включен. Если выключен, то даже не подскажут последнее место где он был минут 5 назад. Недавно знакомый так накололся, дочка в лифте застряла и телефон по закону подлости естественно сел. Ну а консьержка "забыла" позвонить родителям, хотя её и просили это сделать.

А вот GPS, это совсем-совсем другая технология. Гугл в общем то в помощь.
P.S.
Маячок присылает и GPS координаты и на всякий пожарный НОМЕРА ВЫШЕК, но никак не готовые координаты. Вот с этими номерами вышек надо идти в миллиполицию и они уже отправят запрос сотовому оператору для получения координат.

borodka 08.09.2012 18:15

m72, параметры LBS ( mcc,mnc,lac,sid) знает любое gsm устройство, как только регестрируется в сети, никакую услугу у оператора подключать для этого не надо. Вот эти данные пандора могла бы отправить в смс по запросу. И по этим данным при помощи стороннего софта или через интернет http://lbs.autofon.ru/ пользователю не составить большого труда узнать координаты вышки и соответственно приблизительное местоположение авто. Бегать в милицию савсем не обязательно. Я знаю что такое GPS и как он работает( допустим на подземной парковке он уже ниче не покажет). Мне он не нужен, для меня было бы достаточно определения по LBS.

Asl 09.09.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от borodka (Сообщение 92987)
m72, параметры LBS ( mcc,mnc,lac,sid) знает любое gsm устройство, как только регестрируется в сети, никакую услугу у оператора подключать для этого не надо..

Согласен, это можно реализовать программно, и представители АТ, почти год назад, обещали сделать такую опцию в будущих прошивках.

J@hNnY 09.09.2012 21:48

Тут возникла мысля, чтобы сигналка присылала дату и время в смс оповещениях, т.к. стал замечать, что оператор не всегда корректно вставляет время и особенно если абонент был не доступен.

x_name 11.09.2012 00:13

Asl, а зачем городить огород, если всего за 2100 можно установить gps у любого дилера ат и получить определение координат? Может быть не очень удобно, что в комплекте 3700-той по дефолту модуля нет, ну так в 5000 это исправили. Кому нужно определение координат купит gps модуль отдельно.

не гость 12.09.2012 16:25

Помогите машина мазда3 2012г, сигнализация dxl3700. Не получается включить слейв режим, не работает режим комфорт (доводчики стекол). Установщики говорят необходима корректировка прошивки под данную машину. При звонке система сообщает, что версия прошивки v4.0, голосовой v1.22F. Подскажите, кто что может.

CDriver 12.09.2012 16:45

ну тык вроде на мазде и нет возможности управления комфортом, по слэйв не ясно, должно.

mangup 12.09.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от не гость (Сообщение 93145)
Не получается включить слейв режим

не можете включить или не работает? (пункты IV-4.1 и IV-4.2). Имейте ввиду, что при разрешенном slave и провороте личинки замка Пандора снимется с охраны....
какой код модели используете?

не гость 12.09.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93155)
не можете включить или не работает? (пункты IV-4.1 и IV-4.2). Имейте ввиду, что при разрешенном slave и провороте личинки замка Пандора снимется с охраны....
какой код модели используете?

код 2412, функция не работает

Добавлено через 1 минуту

mangup, код машины верный? пункты IV-4.1 и IV-4.2 должны быть разрешены?

Добавлено через 3 минуты

mangup, я правильно понимаю, что если включен режим slave и механическим способом свернуть личинку, то машина снимется с охраны?

mangup 12.09.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от не гость (Сообщение 93158)
я правильно понимаю, что если включен режим slave и механическим способом свернуть личинку, то машина снимется с охраны?

если включен IV-4.2 (снятие с охраны по slave), то да, а если только IV-4.1 (постановка в охрану по slave), то соответственно нет...
Цитата:

Сообщение от не гость (Сообщение 93158)
код 2412, функция не работает

на машины с 11-го года нужно ставить код 2413

не гость 13.09.2012 09:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93161)
если включен IV-4.2 (снятие с охраны по slave), то да, а если только IV-4.1 (постановка в охрану по slave), то соответственно нет...

на машины с 11-го года нужно ставить код 2413

сегодня если получится доехать до установщиков попробую, надеюсь заработает. Спасибо большое за совет

J@hNnY 14.09.2012 05:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93155)
Имейте ввиду, что при разрешенном slave и провороте личинки замка Пандора снимется с охраны....

Не на всех прошивках. Проверенно 100%. Нужно проверять перебирая прошивки.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)