Цитата:
мотор V6 ДУ не глючит - значения по умолчанию - заводские ДД глючит - понизил до значения 20 сегодня ночью на улице было минус 23, вчера ночью на улице порядка минус 20 прошли вторые сутки, как установил тестовую 4.16 - сработок ложных нет ни одного раза (машина ездила за двое суток 2 раза, то есть мотор 2 раза охлаждался плавно после езды) |
Иммо делал дубликат - чип. Такой же как в машине и отдавал мастеру!
|
Цитата:
авто с keyless или с обычным ключом? |
:-\
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо разъяснили! Решила впарить 5000 или 3900 сегодня, а все кто когда-то ставил 3700 - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ну не знаю, я поставил не так давно, начались глюки, пока почитал тему, пока потестировал сигу сам, в итоге начал писать о глюках здесь
а всё это время так и пользуюсь, с постоянными сработками ДД причём какое-то время всё было хорошо, а потом вдруг раз и началось... слышал люди на ауди а3 имеют такую сигу, ничего в электроннике не понимают, просто мирятся с глюками и оооочень не довольны этим! интересно какую сигу поставят они на следующую машину после этого?... |
Цитата:
Если же "ложняки" начались еще в теплое время, то проблема наиболее вероятно - в месте установки блока и жесткости его крепления. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
Причем странная закономерность: на старых версиях железа этот глюк проявлялся не сразу, а через некоторое время. В это же время на версиях 2.3 и 2.4 появлялся глюк срабатывания предупредит зоны удара при звонке на пандору, но не у всех. |
Цитата:
Цитата:
|
кстати, когда первый раз увидел ложную сработку
у меня вместе с ДД единожды сработали все зоны ДУ но это случилось только тогда и только один раз все остальные ложные только по ДД |
Кстати дополнительный вопрос поддержке!
При одновременном срабатывании ДД и ДУ по низкой температуре, это какой такой пакет данных шлет на брелок, ЧТО ОН ЗАВИСАЕТ??? Версия железа 2.4 при всех прошивках. Текущая 4,09. Версию прошивки брелка не помню. Но пока батарейку не вытащиш ничего нельзя сделать и каракули показывает на циферблате. |
Цитата:
|
Цитата:
К сожалению вы опять сделали неверные выводы и исказили все мои слова. Теперь по-поводу сути дела, а именно - управления предпусковыми подогревателями Eberspacher с помощью системы Pandora DXL 3700. Помимо того, способа, который вы указали и не потрудились разъяснить несмотря на неоднократные просьбы, в данных подогревателях есть еще один способ управления - с помощью потенциального сигнала положительной полярности (если не ошибаюсь провод желтого цвета) - в этом случае предпусковой отопитель будет работать столько времени, сколько "висит" плюс этом канале. В этом случае в с системе необходимо запретить пункт II-15-7 и Pandora DXL 3700 перейдет на потенциальный режим управления, и тогда необходимый результат будет достигнут. |
повторные смс
Цитата:
Потом, почему вторая смс приходит с разницей в 20-30 секунд? Когда некоторые подтверждения о доставке могут прийти через минуту. Если человек не получил смс сразу (например недоступен - в метро или вне зоны доступа), то вторая смс через 30 секунд ему никак не поможет. Смс висят у оператора и потом доставляются при выходе в зону доступа. И человек получает сразу 2 штуки. Где логика? На старых прошивках 4.00-4.04 такой проблемы не было. Не было запроса о подтверждении? |
Вы на меня не ругайтесь, я не сотрудник АТ и не занимаюсь разработкой сигнализаций. Помогаю здесь только в меру своих скромных познаний :)
А что касаемо вашего вопроса - вы путаете уведомление об отправке с уведомлением о доставке. Первое нужно для того, чтобы понять что оператор принял сообщение, а не произошел сбой. Далее, если двойные смс приходит на запрос координат возможна еще одна причина - если в течение 1 минуты после запроса координат и отправки смс-сообщения координаты изменились - это легко проверить - тогда координаты в смсках будут немного отличаться - это признак не очень хорошего приема GPS-приемника. |
Цитата:
просто в основном все кто пишут - имеют проблемы, которые вымотали нервы уже, поэтому могут быть раздражены, но на самом то деле мы все здесь братья по несчастью :-) Добавлено через 46 секунд прошивка 4.16 (тестовая с файлсарвера) прошло уже трое суток ложных сработок по ДД не наблюдается ... |
Цитата:
|
Цитата:
можно ли сделать регулируемый порог напряжения или нет, а если можно, то сделать бы просто машина бывает подолгу стоит, а если не сделать автозапуск нормальный по падению напряжения бортсети, аккумуляторов не напасёшься, а мой АКБ в среднем стоит 5000 рублей( вариант с обманом порога у сиги, повоторюсь, считаю колхозом, если делать, так уж никак или нормально) |
Цитата:
буду ставить 4.17 |
Цитата:
p.s. странно, моя молчит, как рыба об лёд ))) |
Цитата:
Подумал что вы скорее всего "не сотрудник" уже после отправки сообщения. В общем, проблема с смс актуальна - нужно это как-то исправлять или предусматривать параметр в настройке на запрет двойных смс :) Причем когда идет пересылка или запрос баланса от сиги - смс приходит одна. А при запросе координат - всегда две! |
Уважаемая поддержка! Пусть АТ сделает время работы подогревателя 29 минут, а не 30. Т.е. пусть в настройках интервал так и останется и при выборе 30 минут на 29й минуте будет повторный импульс на отключение. Надоело плясат у окошка с брелком в -35 и засекать время!!!
Можно даже наверно всем интервалам задать на 1 минуту меньше. Т.е. 10=9 20=19 30=29 и т.д. Все проблемы с гидроником решаться, а у вебастиков проблем и так не добавится. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 часов 9 минут ребят меня всё-таки мучает вопрос по поводу голосового меню сиги в режиме, когда мотор запущен с автозапуска это только у меня одного так или это всеобщий косяк как это проявляется: звоню, даю команду на запуск 123* она мне рассказывает что команда выполнена и всё ок в этот момент машина начинает заводиться завелась, работает (брелок показывает всё как надо - машина запустилась) нажимаю решётку на клавиатуре телефона (для повторного прослушивания состояния системы) она мне честно рассказывает как есть, в какой-то момент говорит фразу "двигатель запущен дистанционно". потом много ещё инфы рассказывает и в самом конце, перед тем как она должна сказать время и дату она ещё добавляет голосом фразу "двигатель остановлен"... я при этом стою около мирно греющейся машины и недоумеваю этот эффект у меня с самого начала присутствует в 100% случаев смена прошивки (конечно же) не меняет ничего железо 2.5 прошивка сейчас 4.16 тестовая голос v1.22F333 от 2012-04-18 я что-то не так делаю может? |
Итак тест завершен!!!
ДУ 37 ДД 27 Было: прошивка 4.09. Ночью температура -32. При понижении температуры двигателя до -19, страбатывание ДД и ДУ. При Т двиг -21 повторное срабатывание. Поставил прошивку 9.26. Ночь, температура -27. Никаких изменений. Темп двиг -19, срабатывание ДД и ДУ. Так же повтор при темп двиг -21. Что изменилось? |
Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.
|
Проблема изначальна и до сих пор, продолжают клепать блоки со встроенным датчиком. Был бы выносной, ряд проблем решился бы сразу.
- не нужно было думать куда разместить и как крепить основной блок, чтобу удовлетворял сразу несольким условиям, таких как скрытность, чувствительность, и т.д. - датчик был бы компактней и небыло бы проблем с выбором "центра вибраций". - если датчик был бы глючным, то достаточно было поменять его, а не юлок целиком. Кто-то может сказать, что это усложнит установку. Я скажу, что сиганализация должна ставиться 1 раз, а если нет терпения у установщиков возиться с проводами, тогда им там делать нечего. |
Цитата:
|
Уменьшил значение ДД до 20. 3 дня спокойно. Правда морозы спали на нет.
|
Мучает один вопрос???
Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла). Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе. Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт. Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла? |
Цитата:
ХХ обучил по кану запретил лампа масла не подключена |
Цитата:
Оповещение об аварии не приходит. Проверял в режиме дистанционного запуска на прошивке 4.09. С уважением. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)