Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Будем обсуждать 3700? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6819)

ZoidBerg_1 24.12.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от ViP® (Сообщение 100797)
Марка, модель автомобиля?
Какие значения ДД и ДУ?

Температура за бортом?

Мои эксперименты с прошивкой 4.16:
авто Шкода Октавия 2012 г.в.

ночь первая:
ДУ - 30:41
ДД - 32
темп-ра -4 град. по датчику двигателя
все тихо, сработок не было

ночь вторая:
ДУ - 32:42
ДД - 36 (чуть поднял)
сработка по ДД при темп-ре +4 град. по датчику двигателя

авто ауди А4 2004 года
мотор V6
ДУ не глючит - значения по умолчанию - заводские
ДД глючит - понизил до значения 20

сегодня ночью на улице было минус 23, вчера ночью на улице порядка минус 20
прошли вторые сутки, как установил тестовую 4.16 - сработок ложных нет ни одного раза (машина ездила за двое суток 2 раза, то есть мотор 2 раза охлаждался плавно после езды)

alexanek 24.12.2012 14:16

Иммо делал дубликат - чип. Такой же как в машине и отдавал мастеру!

mangup 24.12.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от alexanek (Сообщение 100858)
Иммо делал дубликат - чип. Такой же как в машине и отдавал мастеру!

дополнительный иммобилайзер стоит в авто? или какое-либо доп.противоугонное устройство?
авто с keyless или с обычным ключом?

alexanek 24.12.2012 17:07

:-\
Цитата:

Сообщение от Edward_ (Сообщение 100648)
У меня при уровне ДД 20 вроде пропали ложные сработки.

На второй машине такая-же сигнализация, ДД стоит на 36 и сработок нет. Установщик был один, машины можно сказать одинаковые.

Но на второй вылез такой трабл.
При сработке автозапуска по температуре (-15), завелась успешно с первого раза, отрапортовала об успехе, через 5 секунд глохнет. Вторая попытка, тоже глохнет. Может заглохнуть и через 5 секунд и через пару минут.

С третьего раза вот счаз завелась, работает нормально настроенные 20 минут.

Связка DXL3700 + IS600. т.е. 2 радио реле.
Сигнализацию вроде исключаем из подозреваемых, т.к. радиореле вроде с какой-то прошивки просто исключают из охранных зон при автозапуске.
Значит остается иммо. Правильно рассуждаю?
Там регулируется чувствительность ДД?

Есть еще у меня третий вариант. Глушится по высоким оборотам.
Холостым сигнализация обучена. Прогревочные же достигают 2500об. почти сразу после запуска.

Или все таки радиореле? Иммо? Пошел курить мурзилку.

Ога, покурил.
3 уровня чувствительности. По умолчанию стоит на среднем. Пойду ставить на минимум )

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100865)
дополнительный иммобилайзер стоит в авто? или какое-либо доп.противоугонное устройство?
авто с keyless или с обычным ключом?

авто с keyless - т.е. ключа нет - поворачиваю рычажок на руле!

J@hNnY 24.12.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 100804)
Я еще раз задам свой вопрос - он уже третий в этой ветке, но я так не получил на него ответа, по поводу возможности настройки времени с таймера Эбершпехера, даже здесь приводились ссылки на инструкции, в которых четко указана возможность регулировки времени. Кроме того, насколько я знаю в Эбершпехере есть возможность еще и потенциального управления предпусковым подогревом (эту возможность я проверю еще раз сам).

Именно поэтому целесообразность таких изменений в 3700-й Пандоре находится под очень большим вопросом.

Михаил, отвечу и на ваш пост. В своем посте я сказал, что технически возможно произвести почти любые изменения, но у такого решения есть и минусы. Поверьте мне - я достаточно хорошо знаю программную структуру продукта, и представляю себе какие ресурсы будут потрачены на изменения данного параметра , при том, что повторюсь - я не получил четкой информации, что это действительно целесообразно.

Об этом-то и речь, что компания не считается с потребностями клиетов, а сама решает, что целесообразно, а что нет для клиента.

Спасибо разъяснили!

Решила впарить 5000 или 3900 сегодня, а все кто когда-то ставил 3700 - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ...

andrew_s_78 24.12.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100884)
Об этом-то и речь, что компания не считается с потребностями клиетов

ol_ti очень внятно объяснил, что и без внесения изменений эти самые потребности легко удовлетворимы имеющимися возможностями системы.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100884)
Решила впарить 5000 или 3900 сегодня, а все кто когда-то ставил 3700 - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ...

А "те кто когда-то ставил..." как все это время пользовались системой?

ZoidBerg_1 24.12.2012 18:24

ну не знаю, я поставил не так давно, начались глюки, пока почитал тему, пока потестировал сигу сам, в итоге начал писать о глюках здесь
а всё это время так и пользуюсь, с постоянными сработками ДД
причём какое-то время всё было хорошо, а потом вдруг раз и началось...

слышал люди на ауди а3 имеют такую сигу, ничего в электроннике не понимают, просто мирятся с глюками и оооочень не довольны этим!

интересно какую сигу поставят они на следующую машину после этого?...

andrew_s_78 24.12.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 100889)
а всё это время так и пользуюсь, с постоянными сработками ДД
причём какое-то время всё было хорошо, а потом вдруг раз и началось...

Если ложные срабатывания начались с наступлением холодов, то для решения проблемы необходимо обновить прошиву до 4.16.
Если же "ложняки" начались еще в теплое время, то проблема наиболее вероятно - в месте установки блока и жесткости его крепления.

bers 24.12.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 100852)
интересно, а это обязательно нужно? как-то без этого другие сиги работают же, отключить бы это слежение...

Если делать правильно - то - да, смс ведь может быть и тревожным, и нужно быть уверенным, что оно оправлено оператором, а если не отправлено - продублировать...

ZoidBerg_1 24.12.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 100891)
Если ложные срабатывания начались с наступлением холодов, то для решения проблемы необходимо обновить прошиву до 4.16.
Если же "ложняки" начались еще в теплое время, то проблема наиболее вероятно - в месте установки блока и жесткости его крепления.

я всё это знаю, спасибо

Добавлено через 28 секунд

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100892)
Если делать правильно - то - да, смс ведь может быть и тревожным, и нужно быть уверенным, что оно оправлено оператором, а если не отправлено - продублировать...

понял, спасибо за информацию!

J@hNnY 24.12.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 100891)
Если ложные срабатывания начались с наступлением холодов, то для решения проблемы необходимо обновить прошиву до 4.16.
Если же "ложняки" начались еще в теплое время, то проблема наиболее вероятно - в месте установки блока и жесткости его крепления.

У меня проблемы начинаются при температуре ниже -25 град, по теплу никто никогда не жаловался.

Причем странная закономерность: на старых версиях железа этот глюк проявлялся не сразу, а через некоторое время. В это же время на версиях 2.3 и 2.4 появлялся глюк срабатывания предупредит зоны удара при звонке на пандору, но не у всех.

andrew_s_78 24.12.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100909)
У меня проблемы начинаются при температуре ниже -25 град, по теплу никто никогда не жаловался.

Ну тогда 4,16 должна решить проблему.


Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100909)
В это же время на версиях 2.3 и 2.4 появлялся глюк срабатывания предупредит зоны удара при звонке на пандору, но не у всех.

Да, пару случаев таких тоже наблюдал.

ZoidBerg_1 24.12.2012 22:21

кстати, когда первый раз увидел ложную сработку
у меня вместе с ДД единожды сработали все зоны ДУ
но это случилось только тогда и только один раз
все остальные ложные только по ДД

J@hNnY 25.12.2012 01:13

Кстати дополнительный вопрос поддержке!

При одновременном срабатывании ДД и ДУ по низкой температуре, это какой такой пакет данных шлет на брелок, ЧТО ОН ЗАВИСАЕТ??? Версия железа 2.4 при всех прошивках. Текущая 4,09. Версию прошивки брелка не помню.
Но пока батарейку не вытащиш ничего нельзя сделать и каракули показывает на циферблате.

mangup 25.12.2012 01:27

Цитата:

Сообщение от alexanek (Сообщение 100882)
:-\
авто с keyless - т.е. ключа нет - поворачиваю рычажок на руле!

Тогда стоит обратить внимание на то, как организован обход штатного иммо, могу предположить, что проблема в нем...

ol_ti 25.12.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 100884)
Об этом-то и речь, что компания не считается с потребностями клиетов, а сама решает, что целесообразно, а что нет для клиента.

Спасибо разъяснили!

Решила впарить 5000 или 3900 сегодня, а все кто когда-то ставил 3700 - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ...


К сожалению вы опять сделали неверные выводы и исказили все мои слова.

Теперь по-поводу сути дела, а именно - управления предпусковыми подогревателями Eberspacher с помощью системы Pandora DXL 3700. Помимо того, способа, который вы указали и не потрудились разъяснить несмотря на неоднократные просьбы, в данных подогревателях есть еще один способ управления - с помощью потенциального сигнала положительной полярности (если не ошибаюсь провод желтого цвета) - в этом случае предпусковой отопитель будет работать столько времени, сколько "висит" плюс этом канале. В этом случае в с системе необходимо запретить пункт II-15-7 и Pandora DXL 3700 перейдет на потенциальный режим управления, и тогда необходимый результат будет достигнут.

HardTIme 25.12.2012 14:50

повторные смс
 
Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100595)
Техподдержка в курсе - только это проблема не системы, а оператора сотовой связи, который не подтверждает отправку смс, что заложено в протоколе GSM.

Но только если отправлять смс-ки с телефона, то подтверждения приходят нормально. Можно сказать что у Мегафона и МТС проблемы с этим? Так полстраны сидит на них. Интересно тогда, для каких сотовых компаний настраивалась работа системы?

Потом, почему вторая смс приходит с разницей в 20-30 секунд?
Когда некоторые подтверждения о доставке могут прийти через минуту.

Если человек не получил смс сразу (например недоступен - в метро или вне зоны доступа), то вторая смс через 30 секунд ему никак не поможет. Смс висят у оператора и потом доставляются при выходе в зону доступа. И человек получает сразу 2 штуки.
Где логика?

На старых прошивках 4.00-4.04 такой проблемы не было. Не было запроса о подтверждении?

bers 25.12.2012 15:42

Вы на меня не ругайтесь, я не сотрудник АТ и не занимаюсь разработкой сигнализаций. Помогаю здесь только в меру своих скромных познаний :)

А что касаемо вашего вопроса - вы путаете уведомление об отправке с уведомлением о доставке. Первое нужно для того, чтобы понять что оператор принял сообщение, а не произошел сбой.
Далее, если двойные смс приходит на запрос координат возможна еще одна причина - если в течение 1 минуты после запроса координат и отправки смс-сообщения координаты изменились - это легко проверить - тогда координаты в смсках будут немного отличаться - это признак не очень хорошего приема GPS-приемника.

ZoidBerg_1 25.12.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101050)
Вы на меня не ругайтесь, я не сотрудник АТ и не занимаюсь разработкой сигнализаций. Помогаю здесь только в меру своих скромных познаний :)

не расстраивайтесь :-)
просто в основном все кто пишут - имеют проблемы, которые вымотали нервы уже, поэтому могут быть раздражены, но на самом то деле мы все здесь братья по несчастью :-)

Добавлено через 46 секунд

прошивка 4.16 (тестовая с файлсарвера)
прошло уже трое суток
ложных сработок по ДД не наблюдается ...

bers 25.12.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101052)
не расстраивайтесь :-)
просто в основном все кто пишут - имеют проблемы, которые вымотали нервы уже, поэтому могут быть раздражены, но на самом то деле мы все здесь братья по несчастью :-)

Не расстраиваюсь :) А проблемы - решим все вместе, АТ-шники всегда шли на встречу, если у меня были проблемы с их продукцией. Если я не смогу что то подсказать, их подключим :) Нет нерешаемых проблем :-\

ZoidBerg_1 25.12.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101054)
Не расстраиваюсь :) А проблемы - решим все вместе, АТ-шники всегда шли на встречу, если у меня были проблемы с их продукцией. Если я не смогу что то подсказать, их подключим :) Нет нерешаемых проблем :-\

вот бы от них получить ответ по честному
можно ли сделать регулируемый порог напряжения или нет, а если можно, то сделать бы
просто машина бывает подолгу стоит, а если не сделать автозапуск нормальный по падению напряжения бортсети, аккумуляторов не напасёшься, а мой АКБ в среднем стоит 5000 рублей(

вариант с обманом порога у сиги, повоторюсь, считаю колхозом, если делать, так уж никак или нормально)

ViP® 25.12.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101052)
прошивка 4.16 (тестовая с файлсарвера)
прошло уже трое суток
ложных сработок по ДД не наблюдается ...

ночью опять ложная сработка по ДД :(

буду ставить 4.17

ZoidBerg_1 25.12.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от ViP® (Сообщение 101059)
ночью опять ложная сработка по ДД :(

буду ставить 4.17

а какой уровень ДД сейчас установлен?

p.s. странно, моя молчит, как рыба об лёд )))

HardTIme 25.12.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101050)
Вы на меня не ругайтесь, я не сотрудник АТ и не занимаюсь разработкой сигнализаций. Помогаю здесь только в меру своих скромных познаний :)

А что касаемо вашего вопроса - вы путаете уведомление об отправке с уведомлением о доставке. Первое нужно для того, чтобы понять что оператор принял сообщение, а не произошел сбой.
Далее, если двойные смс приходит на запрос координат возможна еще одна причина - если в течение 1 минуты после запроса координат и отправки смс-сообщения координаты изменились - это легко проверить - тогда координаты в смсках будут немного отличаться - это признак не очень хорошего приема GPS-приемника.

Прошу прощения за наезд не по адресу ))
Подумал что вы скорее всего "не сотрудник" уже после отправки сообщения.

В общем, проблема с смс актуальна - нужно это как-то исправлять или предусматривать параметр в настройке на запрет двойных смс :)

Причем когда идет пересылка или запрос баланса от сиги - смс приходит одна. А при запросе координат - всегда две!

J@hNnY 25.12.2012 17:11

Уважаемая поддержка! Пусть АТ сделает время работы подогревателя 29 минут, а не 30. Т.е. пусть в настройках интервал так и останется и при выборе 30 минут на 29й минуте будет повторный импульс на отключение. Надоело плясат у окошка с брелком в -35 и засекать время!!!

Можно даже наверно всем интервалам задать на 1 минуту меньше. Т.е. 10=9 20=19 30=29 и т.д. Все проблемы с гидроником решаться, а у вебастиков проблем и так не добавится.

Asl 25.12.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101055)
вариант с обманом порога у сиги, повоторюсь, считаю колхозом, если делать, так уж никак или нормально)

Полностью согласен, регулировка порога необходима.


Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 100891)
Если же "ложняки" начались еще в теплое время, то проблема наиболее вероятно - в месте установки блока и жесткости его крепления.

Что делать тем у кого, из-за ограничений по объему памяти, не поддерживаются последние прошивки?


Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 99206)
Конечно, сделаем вариацию и для старой версии базового блока системы.

А когда будет выпущена, версия прошивки, для прежней версии базового блока?

ol_ti 25.12.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 101068)
А когда будет выпущена, версия прошивки, для прежней версии базового блока?

Уже выпущена - в открытом доступе выложим завтра-послезавтра.

ZoidBerg_1 25.12.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от ViP® (Сообщение 101059)
ночью опять ложная сработка по ДД :(

буду ставить 4.17

а что, уже есть в разработке и 4.17 ???

ViP® 25.12.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101061)
а какой уровень ДД сейчас установлен?

p.s. странно, моя молчит, как рыба об лёд )))

30

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101071)
а что, уже есть в разработке и 4.17 ???

есть, на файл-сервере

ZoidBerg_1 25.12.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от ViP® (Сообщение 101102)
30

попробуй поставить 20 и подождать денёк

ViP® 25.12.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101105)
попробуй поставить 20 и подождать денёк

Можно и 1 поставить, тогда какой смысл в этой функции?

ZoidBerg_1 26.12.2012 04:28

Цитата:

Сообщение от ViP® (Сообщение 101115)
Можно и 1 поставить, тогда какой смысл в этой функции?

20-же не ОДИН! )))

Добавлено через 5 часов 9 минут

ребят меня всё-таки мучает вопрос по поводу голосового меню сиги в режиме, когда мотор запущен с автозапуска
это только у меня одного так или это всеобщий косяк
как это проявляется:
звоню, даю команду на запуск 123*
она мне рассказывает что команда выполнена и всё ок
в этот момент машина начинает заводиться
завелась, работает (брелок показывает всё как надо - машина запустилась)
нажимаю решётку на клавиатуре телефона (для повторного прослушивания состояния системы)
она мне честно рассказывает как есть, в какой-то момент говорит фразу "двигатель запущен дистанционно". потом много ещё инфы рассказывает
и в самом конце, перед тем как она должна сказать время и дату она ещё добавляет голосом фразу "двигатель остановлен"...
я при этом стою около мирно греющейся машины и недоумеваю
этот эффект у меня с самого начала присутствует в 100% случаев
смена прошивки (конечно же) не меняет ничего
железо 2.5
прошивка сейчас 4.16 тестовая
голос v1.22F333 от 2012-04-18

я что-то не так делаю может?

J@hNnY 26.12.2012 10:24

Итак тест завершен!!!

ДУ 37
ДД 27

Было: прошивка 4.09. Ночью температура -32. При понижении температуры двигателя до -19, страбатывание ДД и ДУ. При Т двиг -21 повторное срабатывание.

Поставил прошивку 9.26. Ночь, температура -27. Никаких изменений. Темп двиг -19, срабатывание ДД и ДУ. Так же повтор при темп двиг -21.


Что изменилось?

avv 26.12.2012 13:11

Обновил прошивку с 4.13 на 4.17, что имеем - дважды за ночь срабатывала тревога (в 3.15 и 6.15) по датчику удара и объемнику, на 4.13 ночных ложных срабатываний не было, продолжаю наблюдать.

J@hNnY 26.12.2012 14:23

Проблема изначальна и до сих пор, продолжают клепать блоки со встроенным датчиком. Был бы выносной, ряд проблем решился бы сразу.
- не нужно было думать куда разместить и как крепить основной блок, чтобу удовлетворял сразу несольким условиям, таких как скрытность, чувствительность, и т.д.
- датчик был бы компактней и небыло бы проблем с выбором "центра вибраций".
- если датчик был бы глючным, то достаточно было поменять его, а не юлок целиком.

Кто-то может сказать, что это усложнит установку. Я скажу, что сиганализация должна ставиться 1 раз, а если нет терпения у установщиков возиться с проводами, тогда им там делать нечего.

bers 26.12.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от ZoidBerg_1 (Сообщение 101117)
ребят меня всё-таки мучает вопрос по поводу голосового меню сиги в режиме, когда мотор запущен с автозапуска
это только у меня одного так или это всеобщий косяк

У себя проверил - все нормально. Контроль двигателя как организован?

Traktor 26.12.2012 14:59

Уменьшил значение ДД до 20. 3 дня спокойно. Правда морозы спали на нет.

J@hNnY 26.12.2012 15:53

Мучает один вопрос???

Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла).
Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе.

Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт.

Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?

ZoidBerg_1 26.12.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101180)
У себя проверил - все нормально. Контроль двигателя как организован?

аналогом, на белый провод разъёма Х11 приходит сигнал с катушки
ХХ обучил
по кану запретил
лампа масла не подключена

N&Co 26.12.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 101199)
Мучает один вопрос???

Разрешены оба пункта II-1.2 и II-1.3 (контроль двиг по тахометру и датчику масла).
Если я правильно понимаю, то отсечка стартера происходит по тому, что наступит ранее, т.е. достижение запрограммированных оборотов или погасанию лампы масла? Тогда, когда масло холодное, давление нарастает почти сразу, пока еще двиг не запущен и иногда возникает проблема ранней отсечкой на морозе.

Пунк II-1.3 (по давл масла), еще и контролирует давление масла при работе двигателя, т.е. при внезапном пропадании давления масла, пандора остановит двигатель, поэтому не хотелось бы отключать этот пункт.

Есть ли другие варианты, чтобы оставить контроль давления масло, но отключить отсечку по датчику масла?

Я поставил дополнительное реле. В случае падения давления масла Pandora глушит двигатель, но воспринимает это как неудачную попытку запуска и запускает двигатель по новой. И так 3 или 5 раз - сколько установлено в настройках.
Оповещение об аварии не приходит. Проверял в режиме дистанционного запуска на прошивке 4.09.
С уважением.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)