Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если все работает коректно то смысл трогать? Новых возможностей на самом уже установленной системе не появится в данном случае.
А вот коректировать датчики вполне возможно. ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 bachman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Есть возможность подключиться к системе и скинуть конфиг посмотреть что там накрутили? Автомобиль ваш полностью кановый там накосячитьь нужно постараться
Файл сохранил, но не знаю, как его Вам перекинуть. Извиняйте за дремучесть-первый раз на форуме. Кстати, кое в чем разобрался. Установщики подключили провод зажигания на "пятнашку", которая после глушения двигателя не засыпала, по этому и срабатывала тревога по зажиганию. По педали тормоза - изменил в настройках полярность датчика - тревога теперь не срабатывает. Кстати, по поводу кана- похоже, система его вообще не видит. Пробовал изменять настройки- слэйв режим, контроль замка крышки багажника, зажигания, педали тормоза и т.д.- никакой реакции. Может быть подскажете, куда правильно подключить провода от сигналки для контроля по кан шине. Похоже, и здесь установщики накосячили.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bachman Посмотреть сообщение
Файл сохранил, но не знаю, как его Вам перекинуть. Извиняйте за дремучесть-первый раз на форуме. Кстати, кое в чем разобрался. Установщики подключили провод зажигания на "пятнашку", которая после глушения двигателя не засыпала, по этому и срабатывала тревога по зажиганию. По педали тормоза - изменил в настройках полярность датчика - тревога теперь не срабатывает. Кстати, по поводу кана- похоже, система его вообще не видит. Пробовал изменять настройки- слэйв режим, контроль замка крышки багажника, зажигания, педали тормоза и т.д.- никакой реакции. Может быть подскажете, куда правильно подключить провода от сигналки для контроля по кан шине. Похоже, и здесь установщики накосячили.
Скорее всего, у Вас сигнализация подключена по аналогу, тк перхват дз должен происходить по статусу паркинга и зажигание читать по can-шине. Думаю у Вас два варианта: первый, ехать строить установщиков, которые всё накосорезили или выбрать другой сервис, где понимают как устанавливать pandorУ. Если Вы с электрикой дружны, то можно попробовать самому разобраться. Появляется, правда резонный вопрос за что Вы платили деньги?
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....
Подтверждаю. Продолжает иметь место нестабильность работы CAN в разных прошивках по разному. Но Саппорт, пишет всегда одно, что это фантастика...

Еще есть подозрение, что ошибка может иметь накопительный харрактер. Т.е. после частых перепрошивок, экспериментов и т.д. этот маленький компьютер-Pandora просто напросто начинает глючить. Хотя некоторые глюки, как например двойное запирание по CAN и др., несмотря на противоположные настройки, саппорт подтверждает, как немеренное решение. Вот только зачем, я не знаю!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 mishan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня вопрос!
Нет отдельного канала на открытия только багажника.
Канал открытия багажника подключен к пассажирским дверям и багажнику, при нажатии на 3 кнопку брелока происходит отпирание дверей и багажника.

Так вот, открываю багажник и двери, при этом водительская дверь остается под охраной, потом закрываю багажник, а пассажирские двери остались открыты и сразу срабатывает сирена.

Как организовать чтоб пассажирские двери были независимы от закрытия багажника.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

mishan, Машина какая и как подключено, по шине или аналогу? На гранд витаре подобное есть: подключена по шине, открываем багажник - машина орет, т.к. концевики багажника и дверей, кроме водительской общие. Запрограммировал функцию - отключать контроль концевиков дверей при открытии багажника, но у меня двери все оставались закрытыми, только концевики срабатывали.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Говорю как владелец киа спортаж - у меня нормально тахометр и замок багажника заработал с альтернативным кодом только на прошивке 4.22 - до этого только двери открывала и закрывала да концевики палила. Шина в машине нормальная, ненормальное программирование кана разарботчиками пандоры. Багажник, кстати, открываться будет на доли секунды скорее всего, как ина спортажах - если не тянули заднюю дверь в момент нажатия кнопки - багажник лишь приоткроется, видимо это из-за того, что коды на киа одинаковые на много моделей, и данная функция ориентирована на седаны, где крышка багажника подпружинена. Я об этом писал разработчикам и просил сделать работы как со штатного брелока, когда разблокируется кнопка багажника, но меня, видимо, проигнорировали. А в остальном - что по шине что по аналогу - разницы никакой, разве что при аналоговом запирании дверей не будет глюка с двойным запиранием дверей... Если работает все остальное нормально, то и смысла нет в шине....
кол-во спортажей сделаных лично исчисляется 10ками, в основном это конечно 3210 и 3700. Комплектация с кейлессом чаще всего. Работает коректно управление ЦЗ, открывает нормально багажник, слейв работает и по багажнику тоже, единственное что всегда делал на нем в аналоге - аварийка с бодика и контроль зажигания. Шину всегда брал с свободного разъема, закрепленного с правого торца блока предохранителей, на этом разъеме насколько помню 3 пары кан, использовал ту, что крайняя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

мозг кипит...
по тексту отвечу.
Канал открытия только багажника в пандоре есть!!!
Далее куча всяких комбинаций возможно происходящего из описаний поста и мозг закипел
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 mishan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так тема такая, что багажник и пас двери сидят на одном канале, отдельно повесить канал нет тех возможности багажника
Сингалка подключена по аналогу, CAN на Tucson не определяет. Выход концевика 4 дверей один и кончевик багажника,
Раздел I-5.14 Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника – Разрешено
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра